Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:22, контрольная работа
После проведения предварительных маркетинговых исследований, должен осуществляться отбор главных рынков, что само собой предполагает немедленное их сегментирование, разработку тактики и стратегии маркетинга с целью завоевание своей ниши на современном рынке.
В данной работе раскрыты такие вопросы как: анализ рыночных возможностей, эффект продвижения строительной продукции на целевой рынок; специфические функции, которые провоцируют, сбыт строительной продукции; управленческие и контрольные группы маркетинга; важнейшие функции в современном строительном бизнесе, главные принципы маркетинга.
Введение_________________________________________________________3
1. Маркетинговые исследования рынка строительной продукции__________4
1.1. Источники информации для маркетинговых исследований____________6
1.2. Методические приемы исследования рынка строительной продукции___6
1.3. Перечень маркетинговых исследований____________________________7
2. Основные эффекты продвижения строительной продукции_____________9
3 Эффективные функции строительного бизнеса_______________________10
4. Разнообразие уникальных процессов маркетинга строительства________12
5. Основы дифференциации маркетинга строительства__________________14
6. Оценка ключевых принципов_____________________________________16
7. Маркетинг в подрядном строительстве_____________________________18
Заключение_____________________________________________________26
Список использованной литературы_______________________________27
Соответственно, "петля
качества строительной продукции",
характеризующая структуру
Методологически более обоснованным,
на наш взгляд, является подход, при
котором исходным пунктом, или первичной
функцией маркетинга подрядной организацией
надлежит считать не изучение рынка
строительной продукции, а изучение
рынка инвестиционных строительных
проектов, конкурентное позиционирование
и предложение подрядчиком
Необходимо также учесть,
что категория "качество" и
соответствующие ей определения (качество
инвестиционного проекта, качество
сырья и материалов, комплектующих
изделий, качество строительных и монтажных
работ, и т.д.) присутствуют во всех звеньях
инвестиционно-строительного
С учетом этого структура
маркетинговой деятельности подрядной
строительной организации может
быть выстроена в следующей
При подготовке к проведению
подрядных торгов или заключению
контрактов подрядная организация изучает
содержание тендерной документации, анализирует
предложения заказчика (продолжительность
Вторым, разрабатываемым на основе маркетинговых исследований, функциональным блоком маркетинга подрядной строительной организации является блок производственной программы по вводу объектов в действие и объему строительно-монтажных работ исходя из своей производственной мощности.
Условия конкурентного рынка
диктуют необходимость
Маркетинг подрядной
Существует множество
способов и методов измерения
и оценки конкурентоспособности
фирм. Они основываются на оценке различных
конкурентных преимуществ, используемых
фирмами в своей маркетинговой
стратегии: качество и цена товара,
обслуживание потребителей, сроки исполнения
заказа, имидж фирмы и др. Строительные
фирмы предлагают рынку в качестве
товара услугу, т.е. лишь потенциальную
возможность получения в
Важнейшей характеристикой
эффективности работы строительной
фирмы на рынке является количество
и объем заказов на производство
работ, полученных в результате открытой
конкурентной борьбы с другими фирмами.
Наиболее общей характеристикой
конкурентоспособности фирмы
Ккi = Rj / Nj ,
где: Ккi – коэффициент
Следующим и одним из наиболее значимых блоков маркетинга подрядной организации является блок финансовой политики и финансового менеджмента фирмы. Мероприятия по повышению конкурентоспособности должны обеспечивать получение максимальной прибыли, что в сопоставлении с издержками служит критерием эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в долгосрочном периоде.
С переходом на рыночные
методы хозяйствования в практике российских
строительных фирм получили применение
расчеты самоокупаемости, основанные
на определении точки
В числе инструментов финансового
менеджмента и маркетинга подрядных
организаций особо выделяется лизинг,
представляющий комплекс экономических
отношений, связанных с передачей
имущества во временное пользование
на основе его приобретения и последующей
сдачи в долгосрочную аренду. По
договору финансовой аренды (договору
лизинга) арендодатель (лизингодатель)
обязуется приобрести в собственность
указанное арендатором (лизингополучателем)
имущество у определенного им
продавца (поставщика) и предоставить
арендатору это имущество за плату
во временное владение и пользование
для производственно-
В зависимости от состава участников (субъектов) сделки делятся на:
Взаимоотношения между участниками лизинговой сделки (рис. 2):
Лизинг представляет следующие преимущества лизингодателю:
Лизинговые операции дают возможность лизингополучателю:
Для изготовителя (поставщика)
лизинг открывает следующие
Если предприятие остро нуждается в оборудовании, но испытывает дефицит финансовых ресурсов для покрытия текущих расходов, то ему очень выгодно реализовать это оборудование лизинговой компании и одновременно, заключив арендный договор, продолжать его эксплуатацию. Это не исключает последующего выкупа имущества после окончания сроков договора и восстановления прав собственности на него.
Перспективность лизинга
и его производственная функция
обуславливается все
Как показывает мировой и отечественный опыт, наиболее привлекательным имуществом, используемым в лизинговых операциях, являются автотранспорт, машины и оборудование. Опыт применения лизинга в странах Западной Европы, США, Японии и других укрепляет производственный сектор экономики, создает условия для ускоренного развития стратегически важных отраслей, стимулирует приток капитала в производственную сферу.
Определенное развитие лизинговая деятельность
получает в нашей стране. Разработан и
утвержден ряд законодательных и нормативных
актов, регулирующих лизинговые операции,
создаются определенные финансово-экономические
Заключение
Маркетинговая концепция
предпринимательства в
Информация о работе Маркетинговые исследования строительного рынка