Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:22, контрольная работа
После проведения предварительных маркетинговых исследований, должен осуществляться отбор главных рынков, что само собой предполагает немедленное их сегментирование, разработку тактики и стратегии маркетинга с целью завоевание своей ниши на современном рынке.
В данной работе раскрыты такие вопросы как: анализ рыночных возможностей, эффект продвижения строительной продукции на целевой рынок; специфические функции, которые провоцируют, сбыт строительной продукции; управленческие и контрольные группы маркетинга; важнейшие функции в современном строительном бизнесе, главные принципы маркетинга.
Введение_________________________________________________________3
1. Маркетинговые исследования рынка строительной продукции__________4
1.1. Источники информации для маркетинговых исследований____________6
1.2. Методические приемы исследования рынка строительной продукции___6
1.3. Перечень маркетинговых исследований____________________________7
2. Основные эффекты продвижения строительной продукции_____________9
3 Эффективные функции строительного бизнеса_______________________10
4. Разнообразие уникальных процессов маркетинга строительства________12
5. Основы дифференциации маркетинга строительства__________________14
6. Оценка ключевых принципов_____________________________________16
7. Маркетинг в подрядном строительстве_____________________________18
Заключение_____________________________________________________26
Список использованной литературы_______________________________27
Важно отметить, что методы
формирования спроса на готовую строительную
Список использованной литературы
Информация о работе Маркетинговые исследования строительного рынка