Маркетинговые исследования строительного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:22, контрольная работа

Описание работы

После проведения предварительных маркетинговых исследований, должен осуществляться отбор главных рынков, что само собой предполагает немедленное их сегментирование, разработку тактики и стратегии маркетинга с целью завоевание своей ниши на современном рынке.
В данной работе раскрыты такие вопросы как: анализ рыночных возможностей, эффект продвижения строительной продукции на целевой рынок; специфические функции, которые провоцируют, сбыт строительной продукции; управленческие и контрольные группы маркетинга; важнейшие функции в современном строительном бизнесе, главные принципы маркетинга.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1. Маркетинговые исследования рынка строительной продукции__________4
1.1. Источники информации для маркетинговых исследований____________6
1.2. Методические приемы исследования рынка строительной продукции___6
1.3. Перечень маркетинговых исследований____________________________7
2. Основные эффекты продвижения строительной продукции_____________9
3 Эффективные функции строительного бизнеса_______________________10
4. Разнообразие уникальных процессов маркетинга строительства________12
5. Основы дифференциации маркетинга строительства__________________14
6. Оценка ключевых принципов_____________________________________16
7. Маркетинг в подрядном строительстве_____________________________18
Заключение_____________________________________________________26
Список использованной литературы_______________________________27

Файлы: 1 файл

маркетинговыве исслед строительного рынка - Сенокосова Т.Г..docx

— 65.89 Кб (Скачать файл)

Важно отметить, что методы формирования спроса на готовую строительную продукцию имеют свою специфику. В частности, реклама как основной инструмент коммуникативной политики никогда не ограничивается информационным насыщением, на всех стадиях жизненного цикла продукта она имеет элементы коммерческой пропаганды и использует средства активного воздействия на потребителя. Так как строительство относится к числу наиболее капиталоемких отраслей, то уже на стадии проектирования ставятся задачи по активации потребительского спроса и поиска возможных инвесторов среди предполагаемых потребителей готовой строительной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 2003
  2. Маркетинг в строительстве. - М.: Юрайт-Издат, 2006
  3. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995
  4. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. -М.: «Ось», 2006
  5. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. -  М.: «Международные отношения», 2006
  6. Степанов И.С., Романова С.С. Маркетинг в подрядном строительстве // – Выпуск 2 / Под ред. д.э.н., профессора Степанова И.С. – М.: МГСУ, 1999. – 89 с.
  7. Ссылка: http://professionali.ru/Post/22842214

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования строительного рынка