Проект транспортной развязки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Карта участка местности (задание) переносится на ватман в масштабе 1:2000 формата А1 методом сетки. На этом плане наносят положение осей пересекающихся дорог и разбивают пикетаж. На пикетах и плюсовых точках вычисляют черные отметки (отметки земли). Черные отметки в точке пересечения осей дорог должны быть одинаковы для дороги №1 и дороги №2. На основе черных отметок строят черные профили пересекающихся дорог в масштабах: горизонтальный 1:5000, вертикальный 1:500. Исходя из рельефа местности, принимают решение о прохождении дорог в верхнем или нижнем уровне в зоне пересечения их с тем, чтобы объемы работ были минимальными, проектные линии дорог имели хорошие параметры.

Содержание работы

Введение
1. Проектирование продольного профиля пересекающихся дорог
1.1. Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне
1.2. Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в верхнем уровне
1.3. Определение длины путепровода
2. Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений
2.1. Проектирование плана левоповоротных соединительных ответвлений
2.2. Проектирование продольных и поперечных профилей левоповоротных соединительных ответвлений
3. Проектирование правоповоротных соединительных ответвлений
3.1. Проектирование плана правоповоротных соединительных ответвлений
3.2. Проектирование продольных и поперечных профилей правоповоротных соединительных ответвлений
4. Составление разбивочных чертежей левоповоротных и правоповоротных соединительных ответвлений
5. Проектирование ограждений
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

проектирование сашка.docx

— 884.66 Кб (Скачать файл)

На плане  трассы транспортной развязки разбивают  пикетаж, определяют черные отметки  и строят черный профиль. Определяем фиксированные проектные отметки в точках К и К' и уклоны проектной линии в них.

Отметки фиксированных  точек К и К' для двухполосных дорог II, III категории и четырехполосных дорог I категории вычисляют по формуле:

 

где  Н1(n) – проектная отметка дороги №1 на пикетаже РК1(К);

b0, bД – ширина основной полосы движения и дополнительной;

 

 

ППО1:

= 52,08-0,025*(3,5+3,5+0,5)-0,02*2,5=51,84 м

= 55,24-,0025(3,75+3,75+0,75)-0,02*2,5=54,98м

ППО2:

= 52,64-0,025(3,75+3,75+0,75)-0,02*2,5=52,38м

= 52,08-0,025(3,5+3,5+0,5)-0,02*2,5=51,84 м

 

Расчёт отметок проектных  линий ППО:

 

ППО1:

Lпр = РКППО(К’) – РКППО(К) =858,69-66,38=792,31м

T1 = R*w1/2 = 2000*0,050/2=50м

T2 = R*w2/2 = 2000*0,0588/2=58,8м

l = Lпр - (T1 + T2) = 792,31-50-58,8=683,51м

∆Н=3,14

∆h = 3,14-(-58,8*0,0088)=3,657м

i = ∆h/ l =3,657/683,51=5,35‰

R1 = 2* T1/w1’ = 2*50/0,00535 =18690,46 м

R2 = 2* T2/w2’ = 2*58,8/0,01415= 8310,95м

 

ППО2:

Lпр = РКППО(К’) – РКППО(К) =1053,24-68,52=984,72м

T1 = R*w1/2 = 2000*0,051/2=51м

T2 = R*w2/2 = 2000*0,05/2=50м

l = Lпр - (T1 + T2) = 984,72-51-50=883,72м

∆Н=0,54

∆h = 0,54+(0,001*51)=0,59м

i = ∆h/ l =0,59/883,72=0,000675‰

R1 = 2* T1/w1’ = 2*51/0,00167 = 61077,8м

R2 = 2* T2/w2’ = 2*50/0,0067 = 149253,73м

4. СОСТАВЛЕНИЕ РАЗБИВОЧНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ  ЛЕВО- И ПРАВОПОВОРОТНЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ  ОТВЕТВЛЕНИЙ

4.1 РАЗБИВКА ЛЕВОПОВОРОТНЫХ  СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТВЛЕНИЙ (ЛПО1)

4.1.1 РАЗБИВКА ЛПО МЕТОДОМ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ  КООРДИНАТ


Рисунок 4.1 Схема разбивки ЛПО методом  прямоугольных координат: 1,2 – оси  пересекающихся дорог

 

 

Для выноски  систем координат  приводятся числовые значения требуемых данных в виде таблиц:

 

Таблица 4.1

Значения  данных для выноски систем координат

 

α

R

b1

b2

PO1

C1

C2

PK1(A')

PK2(A)

Тд

β

86

125

12

18

208,4

20,11

20,78

6648,73

3648,06

50,24

25,21

17,19о


 

 

,  

,

       где хв, ув – координаты конца переходной кривой.

 Для расчета  координат приводят пикетное  положение отрезков кривых плана  трассы ЛПО (точек А, В, М, СО, N, В' и А').

 

 

Таблица 4.2

Наименование точек

A

B

M

CO

N

B'

A'

Пикетное положение

0

75

195,27

315,54

435,80

556,07

631,07


                                                                             

Пикетное  положение точек М, СО, N получают исходя из условия деления круговой кривой К0 на четыре отрезка:

 

 

 

 

Расчет координат  точек осуществляется с шагом 50м.

При расположении точки на круговой кривой координаты х и у вычисляют по формулам:

,   ,   

где   Si – расстояние от начала координат данной системы до рассматриваемой точки.

Результаты  расчета координат хi и уi сводят в таблицу 4.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пикетное положение точки

Системы координат

X1Y1

X2Y2

X3Y3

X4Y4

X5Y5

X6Y6

S

x

y

S

x

y

S

x

y

S

x

y

S

x

y

S

x

y

0,0(А)

0

0

0

                             

50,00

50,00

48,6773

9,8674

                             

75,00(В)

75,00

70,5803

21,833

                             

100,0

     

25,00

24,83

2,49

                       

150,00

     

75,00

70,58

21,83

                       

195,27(М)

     

120,27

102,55

53,53

                       

200,00

           

115,54

99,78

49,70

                 

250,00

           

65,54

62,58

16,79

                 

300,00

           

15,54

15,50

0,96

                 

350,00

                 

34,46

34,03

4,72

           

400,00

                 

84,46

78,18

27,46

           

435,80(N)

                 

120,26

102,55

53,52

           

450,00

                       

106,07

93,79

42,37

     

500,00

                       

56,07

54,21

12,37

     

550,00

                       

6,07

6,07

0,15

     

556,07(В`)

                             

75

70,58031

21,83305

600,00

                             

31,07

30,75106

3,84154

631,07(А`)

                             

0

0

0


 

4.1.2 РАЗБИВКА ЛПО1 МЕТОДОМ УГЛОВЫХ ЗАСЕЧЕК

 

 

Данные для выноски точек  О1 и F приводят в таблице 4.4.

  Таблица 4.4

Α

R

b1

b2

PO1

C1

C2

Млп

75

125

12

18

208,04

20,11

20,78

22,15


 

Данные об углах αi и γi  (рисунок 4.2) для выносимых точек вычисляют по формулам:

 

;   

,   

где  РКЛПО(i) – пикетное положение на ЛПО выносимой точки i;

РКЛПО(СО) –  пикетное положение середины ЛПО

 Вычисляем  углы αi, γi для выноски пикетов,  плюсовых точек +50, точек В,  СО и В'. Полученные данные сводят в таблицу 4.5.

Таблица 4.5

Номер точки

1(В)

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15(В`)

ПК

75

100

150

195,27

200

250

300

315,54

350

400

435,8

450

500

550

556,07

Si

240,54

215,54

165,54

120,27

115,54

65,54

15,54

0

-34,46

-84,46

-120,26

-134,46

-184,46

-234,46

-240,53

α

110,2555

98,79634

75,87801

55,12775

52,95968

30,04135

7,123017

0

-15,7953

-38,7136

-55,1232

-61,632

-84,5503

-107,469

-110,25

γ

31,6264

36,6112

46,1009

53,5737

54,2408

58,1064

33,8445

90

-51,71

-57,601

-53,5764

-51,4136

-42,6103

-32,8488

-31,627


 

4.2  РАЗБИВКА ПРАВОПОВОРОТНЫХ  СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТВЛЕНИЙ

 

Для выноски ломаной трассы приводят данные в соответствии с таблицей 4.6.

Таблица 4.6

Параметры

b1

b2

γ

PK1(ВУ1)

PK2(ВУ2)

PK1(A)

PK2(A')

t

p

R

Значения

16

18

 

69+68,27

39+68,94

71+82,24

41+82,91

64,865

2,354

300

                       

Параметры

PKППО(A)

PKППО(В)

PKППО(С)

PKППО(Д)

PKППО(Д')

PKППО(С')

PKППО(В')

PKППО(А')

Значения

0,00

130

274,75

404,75

522,47

652,47

797,22

927,22


 

Разбивку  первого закругления ППО осуществляют в координатах х1у1 и х2у2 (рисунок 4.3), второго – в координатах х3у3 и х4у4.

Расчет координат  хiyi  при расположении точки i на  переходной кривой выполняют по формулам (2.12), принимая вместо l0 значение расстояния S  от начала координат до точки i. В случае, если точка i находится на круговой кривой, следующей за переходной кривой длиною L, координаты х и у вычисляют по формулам:

,

,

где  t, р – смещение и сдвижка;

S – расстояние  от начала координат до выносимой  точки.

 

В курсовом проекте выполняют разбивку одного ППО с шагом точек 50м, т.е. выносят  пикеты 0+50, 1+00, 1+50 и т.д. Результаты расчетов координат на кривых трассы ППО приводят в виде таблицы 4.7.

                                                                               

 

 

 

Таблица 4.7

РЛКППО(i)

0,00(A)

0+50

1+00

1+30(B)

1+50

2+00

2+02,38(CK1)

Система XiYi

X1Y1

Координаты

X

0,000

49,995

99,836

129,390

148,752

194,740

196,800

Y

0,000

0,534

4,268

9,357

14,337

33,546

34,725

расст. Si

 

0,000

50,000

100,000

130,000

150,000

200,000

202,380


 

РЛКППО(i)

2+50

2+74,75(С)

3+00

3+50

4+00

4+04,75(D)

Система XiYi

X2Y2

Координаты

X

153,291

129,390

104,543

54,742

4,750

0,000

Y

15,730

9,357

4,905

0,701

0,000

0,000

расст. Si

 

154,750

130,000

104,750

54,750

4,750

0,000


 

РЛКППО(i)

5+22,47(D`)

5+50

6+00

6+50

6+52,47(C`)

7+00

7+24,85(CK2)

Система XiYi

X3Y3

Координаты

X

0,000

27,530

77,524

126,976

129,390

174,632

196,800

Y

0,000

0,089

1,994

8,836

9,357

23,632

34,725

расст. Si

 

0,000

27,530

77,570

127,530

130,000

177,530

202,380

Информация о работе Проект транспортной развязки