Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 21:45, курсовая работа
Карта участка местности (задание) переносится на ватман в масштабе 1:2000 формата А1 методом сетки. На этом плане наносят положение осей пересекающихся дорог и разбивают пикетаж. На пикетах и плюсовых точках вычисляют черные отметки (отметки земли). Черные отметки в точке пересечения осей дорог должны быть одинаковы для дороги №1 и дороги №2. На основе черных отметок строят черные профили пересекающихся дорог в масштабах: горизонтальный 1:5000, вертикальный 1:500. Исходя из рельефа местности, принимают решение о прохождении дорог в верхнем или нижнем уровне в зоне пересечения их с тем, чтобы объемы работ были минимальными, проектные линии дорог имели хорошие параметры.
Введение
1. Проектирование продольного профиля пересекающихся дорог
1.1. Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне
1.2. Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в верхнем уровне
1.3. Определение длины путепровода
2. Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений
2.1. Проектирование плана левоповоротных соединительных ответвлений
2.2. Проектирование продольных и поперечных профилей левоповоротных соединительных ответвлений
3. Проектирование правоповоротных соединительных ответвлений
3.1. Проектирование плана правоповоротных соединительных ответвлений
3.2. Проектирование продольных и поперечных профилей правоповоротных соединительных ответвлений
4. Составление разбивочных чертежей левоповоротных и правоповоротных соединительных ответвлений
5. Проектирование ограждений
Список использованной литературы
Степень удержания на ЛПО принимаем равной СУ5 с энергией 350 кДж, на ППО СУ3 (250 кДж).
Проектирование ограждений на путепроводе.
На путепроводе проектируют мостовое ограждение. Для дороги №1 2-й категории R>2000 и уклон менее 0,02 сложность дорожных условий 1-ам. Для этого случая и путепровода без тротуаров примем степень удержания СУ4.
Составление
ведомости проектируемых
На основе предыдущих расчетов приводится ведомость ограждений.
№ |
Марка рабочего участка |
Пикетное положение участка |
Протяжение рабочего участка, м | |||||
начального |
рабочего |
конечного | ||||||
начало |
конец |
начало |
конец |
начало |
конец | |||
Дорога №1, правая обочина | ||||||||
1 |
СУ4(287,5) |
64+64 |
65+36 |
(мостовое) |
165 | |||
2 |
СУ3(250) |
65+36 |
65+80 |
- |
- |
98 | ||
3 |
СУ3(250) |
66+39 |
69+08 |
199 | ||||
4 |
СУ2(190) |
69+08 |
69+96 |
54 | ||||
Дорога №1, левая обочина | ||||||||
8 |
СУ4(287,5) |
- |
- |
64+64 |
65+36 |
(мостовое) |
165 | |
9 |
СУ3(250) |
- |
- |
65+36 |
66+49 |
- |
- |
103 |
10 |
СУ3(250) |
- |
- |
67+08 |
69+08 |
- |
- |
172 |
11 |
СУ2(190) |
- |
- |
69+08 |
69+96 |
- |
- |
25 |
ЛПО1, внешняя обочина | ||||||||
15 |
СУ5(350) |
1+10 |
1+22 |
1+22 |
6+31,1 |
189 | ||
ЛПО1, внутренняя обочина | ||||||||
16 |
СУ5(350) |
1+40 |
1+52 |
1+52 |
5+71,7 |
212 | ||
ЛПО2, внешняя обочина | ||||||||
17 |
СУ5(350) |
0+00 |
5+75 |
5+75 |
5+81 |
|||
ЛПО2, внутренняя обочина | ||||||||
18 |
СУ5(350) |
0+59 |
5+50 |
5+50 |
5+56 |
244 | ||
ППО1, внешняя обочина | ||||||||
23 |
СУ3(250) |
0+00 |
4+00 |
4+00 |
4+06 |
334 | ||
ППО1, внутренняя обочина | ||||||||
24 |
СУ3(250) |
0+92 |
3+00 |
3+00 |
3+06 |
245 | ||
ППО2, внешняя обочина | ||||||||
25 |
СУ3(250) |
7+88 |
8+00 |
8+00 |
10+72,95 |
384 | ||
ППО2, внутренняя обочина | ||||||||
26 |
СУ3(250) |
9+78 |
9+90 |
9+90 |
11+19,6 |
292 |
Таким образом, на всей транспортной развязки «полный клеверный лист» на дороге №1 требуется установить на рабочих участках дорожные односторонние ограждения:
дорожные СУ2(190)-919 п.м;
дорожные СУ3(250)-1024п.м;
начальные участки –48 п.м
мостовое СУ4(287,5)-132 п.м
На соединительных ответвлениях требуется:
на ЛПО СУ5(350) – 2467п.м.
на ППО СУ3(250) -2893 п.м.
начальные участки –48м
конечные участки –96.м
Начальные и конечные участки примем наклонными с шагом стоек 2,0 м.
Литература