Проект транспортной развязки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Карта участка местности (задание) переносится на ватман в масштабе 1:2000 формата А1 методом сетки. На этом плане наносят положение осей пересекающихся дорог и разбивают пикетаж. На пикетах и плюсовых точках вычисляют черные отметки (отметки земли). Черные отметки в точке пересечения осей дорог должны быть одинаковы для дороги №1 и дороги №2. На основе черных отметок строят черные профили пересекающихся дорог в масштабах: горизонтальный 1:5000, вертикальный 1:500. Исходя из рельефа местности, принимают решение о прохождении дорог в верхнем или нижнем уровне в зоне пересечения их с тем, чтобы объемы работ были минимальными, проектные линии дорог имели хорошие параметры.

Содержание работы

Введение
1. Проектирование продольного профиля пересекающихся дорог
1.1. Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне
1.2. Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в верхнем уровне
1.3. Определение длины путепровода
2. Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений
2.1. Проектирование плана левоповоротных соединительных ответвлений
2.2. Проектирование продольных и поперечных профилей левоповоротных соединительных ответвлений
3. Проектирование правоповоротных соединительных ответвлений
3.1. Проектирование плана правоповоротных соединительных ответвлений
3.2. Проектирование продольных и поперечных профилей правоповоротных соединительных ответвлений
4. Составление разбивочных чертежей левоповоротных и правоповоротных соединительных ответвлений
5. Проектирование ограждений
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

проектирование сашка.docx

— 884.66 Кб (Скачать файл)

 

 

Степень удержания на ЛПО принимаем  равной СУ5 с энергией 350 кДж, на ППО  СУ3 (250 кДж).

 

Проектирование  ограждений на путепроводе.

На путепроводе проектируют  мостовое ограждение. Для дороги №1  2-й категории R>2000 и уклон менее 0,02 сложность дорожных условий 1-ам. Для этого случая и путепровода без тротуаров примем степень удержания СУ4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление ведомости проектируемых ограждений

На основе предыдущих расчетов приводится ведомость ограждений.

Марка

рабочего 

участка

Пикетное положение участка

Протяжение

рабочего

участка, м

начального

рабочего

конечного

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Дорога №1, правая обочина

1

СУ4(287,5)

   

64+64

65+36

(мостовое)

165

2

СУ3(250)

   

65+36

65+80

-

-

98

3

СУ3(250)

   

66+39

69+08

   

199

4

СУ2(190)

   

69+08

69+96

 

54

Дорога №1, левая обочина

8

СУ4(287,5)

-

-

64+64

65+36

(мостовое)

165

9

СУ3(250)

-

-

65+36

66+49

-

-

103

10

СУ3(250)

-

-

67+08

69+08

-

-

172

11

СУ2(190)

-

-

69+08

69+96

-

-

25

ЛПО1, внешняя обочина

15

СУ5(350)

1+10

1+22

1+22

6+31,1

   

189

ЛПО1, внутренняя обочина

16

СУ5(350)

1+40

1+52

1+52

5+71,7

   

212

ЛПО2, внешняя обочина

17

СУ5(350)

   

0+00

5+75

5+75

5+81

 

ЛПО2, внутренняя обочина

18

СУ5(350)

   

0+59

5+50

5+50

5+56

244

ППО1, внешняя обочина

23

СУ3(250)

   

0+00

4+00

4+00

4+06

334

ППО1, внутренняя обочина

24

СУ3(250)

   

0+92

3+00

3+00

3+06

245

ППО2, внешняя обочина

25

СУ3(250)

7+88

8+00

8+00

10+72,95

   

384

ППО2, внутренняя обочина

26

СУ3(250)

9+78

9+90

9+90

11+19,6

   

292


 

Таким образом, на всей транспортной развязки «полный клеверный лист»  на дороге №1 требуется установить на рабочих участках дорожные односторонние  ограждения:

дорожные СУ2(190)-919 п.м;

дорожные СУ3(250)-1024п.м;

начальные участки –48 п.м

мостовое СУ4(287,5)-132 п.м

На соединительных ответвлениях требуется:

на ЛПО СУ5(350) – 2467п.м.

на ППО СУ3(250) -2893 п.м.

начальные участки –48м

          конечные  участки –96.м

Начальные и конечные участки примем наклонными с шагом стоек 2,0 м.

 

 

 

Литература

  1. Автомобильные дороги. Нормы проектирования: ТКП 45-3,03-19.- Минск, 2006.
  2. И.К. Яцевич, Е.И. Кононова -Методическое указание к выполнению курсового проекта «Проект транспортной развязки по типу «Полный клеверный лист» ». Мн. 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            


Информация о работе Проект транспортной развязки