Проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 08:06, курсовая работа

Описание работы

Автомобиль является источником повышенной опасности, и согласно действующему законодательству владелец несёт полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему транспортного средства. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается путём своевременного проведения ТО и ремонта, за качество которого ответственны предприятия системы «Автотехобслуживание», обеспечивающие выполнение соответствующих работ. Работы по ТО (техническому обслуживанию) и ТР (текущему ремонту) легковых автомобилей, т.е. обслуживание автомобилей, выполняют СТОА (станции технического обслуживания автомобилей) в САЦ (спецавтоцентр) и мастерских. СТОА являются основой производственно-технической базы системы «Автотехобслуживание». От производства до списания автомобиль периодически подвергается трём комплексам технических воздействий: при предпродажной подготовке, в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации. Перечисленные технические воздействия могут выполняться не только на СТОА, но и на соответствующих участках крупных автомагазинов (работы по предпродажной подготовке).

Содержание работы

1.Введение
2. Размещение станций технического обслуживания
3. Основные требования и принципы проектирования СТОА
4. Генеральные планы СТОА
5. Архитектурно-композиционное решение станций технического обслуживания
6. Конструктивное решение СТОА, выбор строительных материалов
7. Железобетонный каркас
8. Стальной каркас
9. Оконные проёмы и фонари
10. Список использованных источников
1. Введение

Файлы: 1 файл

«Проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей».docx

— 469.52 Кб (Скачать файл)

Въезд и выезд  на предприятие происходит через  разные ворота для удобства движения, что исключает пересекающиеся пути проезда транспорта. Так же станция  технического обслуживания имеет большую  площадь озеленения, что является немаловажным в наше время.

В графической  части планировки окрасочного участка  я отобразил наиболее удобное  расположение оборудования и рабочих  мест. При размещении технологического оборудования я руководствовался нормируемыми расстояниями между автомобилем, а  также элементами здания. В спецификации данного участка указал выбранное  оборудование с указанием массы, количества, страны изготовителя и  другие немаловажные параметры.

Информация о работе Проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей