Неисправности |
Причины |
Боковины: Трещины в местах сварки и по
целому месту Искривления Натертости
металла в местах соединения боковых с
поперечными балками Прогиб в вертикальном
и горизонтальном направлениях |
Динамические, циклические воздействия
и усталость металла Статические воздействия
и усталость металла Некачественное соединение
и расслабление крепежных элементов Статические
воздействия и усталость металла |
Поперечные балки: Трещины в местах сварки
и по целому месту Искривления Прогиб |
Динамические, циклические воздействия
и усталость металла Статические воздействия
и усталость металла Статические воздействия
и усталость металла |
Кронштейны: Трещины в кронштейнах Износ
отверстий кронштейнов |
Циклические воздействия и усталость
металла Трение валиков о стенки отверстий
кронштейнов и статические воздействия |
Шкворневой брус Износ втулок Износ шира
шкворня |
Трение шкворня о стенки втулки при движении
поезда Трение шкворня о стенки втулки |
Противоотносное устройство Износ пластин
противоотностного устройства и упоров |
Трение ролика о пластину |
Наименование размера |
Чертежный размер |
КР |
СР |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
1) Расстояние между осями пазов
на кронштейнах рамы для валиков
поводков в одном буксовом
проеме |
950±0,50 |
950 |
948,5 |
951,5 |
|
|
2) Расстояние между внутренними
плоскостями паза буксовых кронштейнов
(перпендикулярно оси рамы тележки) |
1890 -1 |
1890 ±2 |
1890 ±2,5 |
1890 ±2,5 |
|
|
3) Смещение паза для валиков
поводков в буксовых кронштейнах
рамы: а) одной боковины не более
б) правой и левой боковины
не более |
0,1 1 |
0,3 1 |
0,5 1 |
0,5 1 |
|
|
4) Допускаемый прогиб боковины
рамы на всей длине а) вертикальный
б) горизонтальный в) местные вмятины |
0-5 0-5 - |
0-8 0-6 0-6 |
0-10 0-8 0-10 |
0-10 0-8 0-10 |
0-13 0-10 0-12 |
0-14 0-12 0-14 |
5) Расстояние между нижними плоскостями
буксовых кронштейнов рамы для
валиков поводков в одном буксовом
проеме |
200±1 |
217 |
223 |
|
|
|
6) Ширина паза в буксовом кронштейне
(по горизонтали) |
46+0,04 |
46+0,04 |
46+0,1 |
46+0,1 |
|
|
7) Отклонение от плоскости внутренних
вертикальных поверхностей буксовых
кронштейнов между проемами одной
колесной пары |
0-1 |
0-1,5 |
|
|
|
|
8) Расстояние между внутренними
плоскостями пазов буксовых кронштейнов
для поводков |
310 +1 |
309,5-311 |
309,5- 311,5 |
309,5- 311,5 |
|
|
9) Расстояние между верхними и
нижними кронштейнами с приваренными
планками на раме тележки для
пружинных поводков тягового
двигателя |
320+2-1,4 |
318,6- 322 |
318,6- 322 |
318,6- 322 |
323 |
324 |
10) Износ накладок или вкладышей
боковых опор |
|
0-1 |
0-2 |
0-2 |
0-3 |
0-3 |
11) Износ накладок под ролик
противоразгрузочного устройства |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
12) Расстояние от паза под поводок
до кронштейна тяговых двигателей
3 и 4 на раме тележки а) до торца
полки кронштейна б) до оси
отверстий кронштейна |
685+3-5 805±1 |
678-690 800-808 |
675-690 795-810 |
|
|
|
13) Отклонение от параллельности
внутренних поверхностей стоек
пазов под поводок в одном
проеме буксового кронштейна
рамы не более |
0,5 |
1 |
|
|
|
|
Наименование |
Тип |
Назначение |
I. Оборудование Мостовой кранQ=10
т |
|
Для транспортировки к месту разборки
и ремонта |
Контователь |
|
Для установки рамы на ремонт |
Стационарная установка гидродомкратов
для поддержки ТЭД на позициях сборки
и разборки тележек Q=11 т |
А.805.01 |
Для поддержки ТЭД при сборке и разборке
тележек |
Моечная машина |
ММД-12 |
Для обмывки рамы от грязи и мазута |
Многопостовой сварочный аппарат |
ВКСМ-1000 |
Для заварки трещин на раме тележки |
Шлифовальная пневматическая машина |
ИП-2014 |
Для зачистки сварочных швов |
Подвижной ацетиленовый генератор для
газовой резки и сварки |
АСВ-1,25 |
|
Электросверлильная машина |
ИЭ-1015 |
Для засверливания трещин по концам |
Монтажный конус |
ПР-2315 |
Для сборки шкворня с подшипником |
II. Приспособление Транспортная
тележка |
|
Для транспортировки рамы тележки в моечную
машину |
Гайковерт пневматический |
ИП-3103 |
Для завертывания или вывертывания гаев |
Гайковерт электрический |
ИЭ-3108 |
Для завертывания или вывертывания гаек |
Винтовые или гидравлические распорки
и стяжки |
|
Для правки прогибов боковин рам |
Газовая горелка |
|
Для нагрева мест изгибов |
Пневматическое зубило |
|
Для разделки трещин рамы по всей длине |
Газовый резак |
|
Для разделки трещин при заварке |
III. Инструмент Шаблон |
|
Для проверки точности размера струнки |
Щуп |
|
Для проверки зазора между стрункой и
рамой и проверки бокового смещения струнки
по соотношению к боковине рамы |