Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 23:39, реферат
Одной из основных задач, решаемых транспортными войсками по техническому прикрытию важнейших объектов на железной дороге страны, является строительство низководных мостов, наводка и эксплуатация наплавных мостов и паромных переправ, строительство подходов к ним – работы первого этапа. Известно, что ряд мероприятий по обеспечению живучести действующих мостов осуществляется в мирное время (строительство новых железнодорожных линий, устройств обходов).
В период Великой Отечественной войны при восстановлении больших и средних мостов на первом этапе восстановления широкое применение находило строительство низководных мостов. Эти мосты строились по облегченным нормам и в пониженном уровне, что существенно сокращало сроки открытия движения поездов.
Исходными данными для разработки календарного плана являются:
- материалы проекта (генеральный план, строительная и сметная части и др.);
- нормативная или
заданная продолжительность
- сроки застройки
жилого микрорайона, определенные
в результате решения задачи
об очередности и сроках
- условия осуществления строительства;
- перечень основных и вспомогательных зданий и сооружений;
- объемы работ, их стоимость и ресурсоемкость;
- данные о наличии
производственной базы
- сведения об условиях
поставки и транспортирования
с предприятий-поставщиков
- сведения об условиях
обеспечения кадрами
- принятые решения
по методам организации
- организационно-
- проекты-аналоги, фактические данные об их реализации;
- данные, характеризующие
возможности подрядных
- нормативная, методическая и справочная литература.
Номенклатура и детализация работ, включаемых в календарный план, должны быть достаточно укрупненными и отвечать следующим требованиям: выделять все постоянные основные и вспомогательные здания и сооружения, а также наиболее крупные работы и временные сооружения подготовительного периода; отражать основные этапы организационно-технической подготовки и осуществления строительства; отвечать структуре потока и пространственному членению объекта или комплекса; позволять определить объем, стоимость и ресурсоемкость работы.
Сметная стоимость, объемы строительно-монтажных работ, потребность в строительных конструкциях, полуфабрикатах и основных материалах укрупненных показателей сметной стоимости и действующих норм расхода строительных материалов, по укрупненным сметным нормам на конструкции и виды работ.
Потребность в основных механизмах и транспортных средствах устанавливается на основе физических объемов работ, объемов грузоперевозок и норм выработки строительных машин и средств транспорта.
Потребность в рабочих кадрах определяется путем деления показателя объемов строительно-монтажных работ на выработку одного работающего, включая работников обслуживания и прочих хозяйств.
На основании перечня объектов и номенклатуры работ, их объемов и стоимости, потребности в основных материалах, конструкциях, рабочей силе и основных механизмах заполняется левая часть (до календарных периодов) календарного плана строительства, ведомости объемов строительно-монтажных работ, график потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах, график потребности в рабочих кадрах, график потребности в основных машинах и механизмах. При этом в календарном плане и ведомости объемов работ выделяются работы подготовительного периода.
Календарный план производства работ:
Характеристика объекта
Железнодорожный мост расположен на участке Вендриж – Друть, общая продолжительность обхода составляет 552,8 м. Полная длина моста 138 м.
Основные физические объемы
- земляные работы (сооружение насыпи) |
4705,75 м3; |
- монтаж эстакады |
138 м.п.; |
- разборка пути |
350 м; |
- укладка пути |
550 м. |
Технико-экономические показатели |
|
- общая протяженность |
485 м.п.; |
- продолжительность |
25 часов |
- трудозатраты |
2341,07 чел-час |
Таблица 5 – Потребность в основных специалистах
№ п/п |
Специалисты |
Необходимо |
Имеется |
Примечание |
1 |
Геодезисты |
4 чел. |
4 чел. |
|
2 |
Водители |
6 чел. |
6 чел. |
|
3 |
Монтажники |
17 чел. |
17 чел. |
|
4 |
Машинист электростанции |
1 чел. |
1 чел. |
|
5 |
Крановщик |
8 чел. |
8 чел. |
|
6 |
Машинист бульдозера |
4 чел. |
4 чел. |
Таблица 6 – Ведомость монтажных элементов (марок) пролетных строений
Наименование монтажного элемента |
Марка |
Количество, шт. |
Масса, кг | ||
на пр. стр. |
на мост |
элемента |
общая | ||
Главная балка (с рельсами без накладок, креплениями и четырьмя строповочными серьгами) |
П1 |
2 |
10 |
3888 |
38880 |
Диафрагма |
П2 |
7 |
35 |
64 |
2240 |
Горизонтальные связи |
П3 |
2 |
10 |
63 |
630 |
Тротуарная консоль |
П4 |
10 |
50 |
50 |
2500 |
Поручень короткий |
П5а |
4 |
20 |
14 |
280 |
Поручень удлиненный |
П5б |
4 |
20 |
15 |
300 |
Щит тротуарного настила |
П6 |
8 |
40 |
108 |
4320 |
Переходный щит |
П7 |
2 |
10 |
20 |
200 |
Щит межколейного настила |
П8 |
8 |
40 |
38 |
1520 |
Опорная часть |
П9 |
2 |
10 |
140 |
1400 |
Стяжной болт |
П10 |
4 |
20 |
2 |
40 |
Упор |
П11 |
4 |
20 |
9 |
180 |
Прокладки (в сборе, с болтами) |
П12 |
2 |
10 |
11 |
110 |
Рельсовая накладка с болтами |
П13 |
4 |
20 |
34 |
680 |
Вкладыш рельсового стыка (для кривой) |
П14 |
1 |
5 |
2,2 |
11 |
Монтажный болт М22×85 |
Б2 |
108 |
540 |
0,66 |
356,4 |
Монтажный болт М16×40 |
Б3 |
48 |
240 |
0,14 |
33,6 |
Итого: |
220 |
1100 |
53681 |
Таблица 7 – Ведомость монтажных элементов (марок) плоских (рамных) опор
Наименование монтажного элемента |
Марка |
Масса элемента, кг |
Количество, шт., при сборке по схеме | |||||
4 |
5 | |||||||
Башмак (с шарниром, штырем, чекой, цепью и болтами) |
К1 |
751 |
2 |
2 | ||||
Пята |
К2 |
75 |
2 |
2 | ||||
Стойка длиной 6 м |
К3 |
566 |
2 |
– | ||||
Стойка длиной 4 м |
К4 |
390 |
– |
2 | ||||
Кронштейн в сборе |
К6 |
68 |
4 |
4 | ||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||||
Наименование монтажного элемента |
Марка |
Масса элемента, кг |
Количество, шт., при сборке по схеме | |||||
4 |
5 | |||||||
Ригель (с винтовыми устройствами, двумя строповочными серьгами и болтами для них) |
К7 |
1422 |
1 |
1 | ||||
Распорка поперечных связей |
К8 |
166 |
2 |
2 | ||||
Фасонка связей |
К11 |
35 |
8 |
8 | ||||
Переходное звено связей |
К12 |
26 |
4 |
4 | ||||
Талреп |
К16 |
44 |
2 |
2 | ||||
При длине связей, м |
до 5,6 |
св. 5,6 |
||||||
Звено связей длиной 1 м |
К14 |
13 |
2 |
4 |
2 | |||
Звено связей длиной 0,4 м |
К15 |
7 |
12 |
8 |
12 | |||
Монтажный болт М30×100 |
Б1 |
1,20 |
40 |
– |
40 | |||
Монтажный болт М22×85 |
Б2 |
0,66 |
96 |
96 | ||||
Монтажный болт М22×130 |
Б4 |
0,50 |
8 |
8 | ||||
Общая масса опоры, кг Всего на эстакаду 62,5 м |
5498-5507 21992-22028 |
5129 20516 |
Таблица 8 – Ведомость потребности в машинах, механизмах и инструменте
№ п/п |
Наименование машин и механизмов |
Количество |
1 |
Железнодорожный кран СРК-20Л |
1 |
2 |
Бульдозер ДЗ-109 |
2 |
3 |
Экскаватор ЭОВ-4421 |
1 |
4 |
Автокран КС-4561 |
5 |
5 |
Электростанция АБ 4-30-1 |
2 |
6 |
Электростанция АБ 4-Т/230 |
1 |
7 |
Электростанция ЭСД 10 ВС/400 (230) |
1 |
8 |
Автомобиль КрАЗ-256 |
2 |
9 |
Путеукладчик ПБ-3М |
1 |
10 |
Рельсорезный станок |
2 |
11 |
Рельсосверлильный станок |
2 |
12 |
Тракторный дозировщик ТДГ-2 |
1 |
13 |
Автогрейдер ДЗ-98 |
1 |
14 |
Электроключи |
5 |
15 |
Передвижные мастерские |
1 |
16 |
Ключи сборочные |
22 |
17 |
Молоток |
4 |
18 |
Лопата совковая |
4 |
Продолжение таблицы 8 | ||
19 |
Лопата штыковая |
4 |
20 |
Лом монтажный |
10 |
21 |
Лом обыкновенный |
5 |
22 |
Рельсонос |
10 |
23 |
Шпалоносы |
10 |
24 |
Кувалда |
4 |