Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 07:37, курсовая работа
Основной целью данной работы является рассмотрение наиболее актуальных нарушений перевозчиком таможенных правил, развитие их проблематики на базе судебной практики.
Основные задачи:
1.Оценить, как в таможенном и административном праве оценивается предоставление перевозчиком недостоверных сведений о грузе.
2.Определить последствия недоставки груза перевозчиком.
Учитывая актуальность, остроту, комплексность проблемы ответственности перевозчиков за нарушение таможенных правил, я и решил затронуть ее в настоящей работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОМУ ОРГАНУ НЕ ДОСТАВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ 5
1.1 Таможенные правила, предъявляемые к перевозчику при организации международных перевозок. 5
1.2 Отношения, связанные с международной перевозкой грузов автомобильным транспортом. 7
1.3 Установление вины перевозчика при привлечении его к административной ответственности. 8
Глава 2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА НЕДОСТАВКУ ГРУЗА. 19
2.1.Ответственность и обязательства перевозчика перед таможенными органами за недоставку груза. 19
2.2 Особенности привлечения к ответственности перевозчика при повреждении таможенной пломбы. 23
2.3 Особенности привлечения к ответственности перевозчика если таможенной пломба не повреждена. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованных источников 29
4.Мовчан И. И. Таможенные вопросы в деятельности российских предпринимателей. – М.: Изд-во стандартов. – 2005. – С.421
5.Прокопьева Е.З. Международные комбинированные перевозки грузов и разрешение споров, связанных с ними. – СПб., 2008. – С.306
6.Сабельников Л.В. Основные международные конвенции и другие важные документы, регулирующие торговые операции на мировом рынке. – Международный бизнес России. – 2006. – №4. – С. 29–37
7.Садиков ОН.. Правовое регулирование международных перевозок. – М., 2010. – С.298
8.Сирипник В., Глазунова Н. О нарушениях таможенных правил. – Закон. – 2008. – №12. – С.29–33
9.Холопов К. В., Колышкина Л.Г. Состояние и перспективы развития международных перевозок пассажиров и грузов. – Международный бизнес России. – 2009. – №22. – С. 61 – 66
10.Холопов К. В. Сфера и правила применения Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов. – Международный бизнес России. – 2006. – №5. – С. 33–35
11.Холопов К.В. Современная практика правового регулирования перевозок внешнеторговых грузов. – Спб, – 2009. – С.391
1 Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. – М., 2010. – С.298
2 Кизяковская Т.П. Правовое регулирование международных перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Изд-во стандартов. – 2007. – С. 265
3 Холопов К. В. Сфера и правила применения Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов. – Международный бизнес России. – 2006. – №5. – С. 33–35
4 Холопов К.В. Современная практика правового регулирования перевозок внешнеторговых грузов. – Спб, – 2009. – С.391
5 Сирипник В., Глазунова Н. О нарушениях таможенных правил. – Закон. – 2008. – №12. – С.29–33
6 Холопов К. В., Колышкина Л.Г. Состояние и перспективы развития международных перевозок пассажиров и грузов. – Международный бизнес России. – 2009. – №22. – С. 61 – 66
7 Даниленко Г.М. Применение международного права во внутренней правовой системе России: практика Конституционного суда. – М.: Государство и право. – 2009. – №2. – С. 32–38
8 Сабельников Л.В. Основные международные конвенции и другие важные документы, регулирующие торговые операции на мировом рынке. – Международный бизнес России. – 2006. – №4. – С. 29–37
9 Бахрах Д.Н. Таможенное право как институт административного права. – М.: Государство и право. – 2008. –№3. – С. 44–47.
10 Мовчан И. И. Таможенные вопросы в деятельности российских предпринимателей. – М.: Изд-во стандартов. – 2005. – С.421
11 Прокопьева Е.З. Международные комбинированные перевозки грузов и разрешение споров, связанных с ними. – СПб., 2008. – С.306
Информация о работе Административная ответственность перевозчика