Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 18:35, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Внешнеэкономическая деятельность является одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей отечественной экономики. Она включает в себя внешнеинвестиционную, валютную, таможенную, миграционную и внешнеторговую политику. Внешнеинвестиционная включает в себя политику импорта иностранных инвестиций и политику экспорта национальных инвестиций. Валютная состоит из дисконтной, девизионной политики, валютного субсидирования и диверсификации валютных резервов. Деятельность миграционной политики состоит в контроле за эмиграцией и миграцией в нашей страны. Таможенная политика позволяет проследить все грузопотоки, также таможенные органы устанавливают различные методы регулирования мировой торговли. Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемые между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах.
3 Постановление от 5 июня 2013 г. № 474 г. Москва
«О представлении уведомлений о начале
оборота на территории Российской Федерации
алкогольной продукции» // Интернет-портал
«Российская газета». – Режим доступа
: http://www.rg.ru/2013/06/10/
4 Международные валютно-кредитные и финансовые отношения : учебник / Л. Н. Красавина ; под ред. Л. Н. Красавиной. – 3-е изд., перераб., доп. – М. : Финансы и статистика, 2005. – С. 169-170.
5 Белов, А. П. Базисные условия поставки товара в экспортно-импортных контрактах / А. П. Белов // Право и экономика. – 2006. – № 12. – С. 63-69.
6 Пищик, В. Я. Эволюция режимов валютного курса в современных условиях / В. Я. Пищик // Банковское дело. – 2011. – № 2. – С. 17-20.
7 Брынцев, А. Н. Будущее оптовых компаний / А. Н. Брынцев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 77-81.
8
10 Брынцев, А. Н. Эволюция оптовых компаний в России / А. Н. Брынцев // Конъюнктура товарных рынков. – 2010. – № 3. – С. 42-45.
16 Косолапова, Т. А. Алкогольный рынок выдыхается / Т. А. Косолапова // Рос. торговля. – 2009. – № 11-12. – С. 16-17.
17 Новиков, О. А. Возродится ли опт? Состояние, тенденции и факторы, влияющие на развитие оптового комплекса РФ / О. А. Новиков // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – № 1. – С. 38-44.
18 Остапкович, Г. В. Осторожный оптимизм / Г. В. Остапкович, И. С. Лола // Российская торговля. – 2010. – № 12. – С. 14-17.
19 Налоговый кодекс Российской федерации : части первая и вторая : ред. от 21.04.2011. – М. : Омега-Л, 2011. – 583 с.
20 Ханин, Г. И. Оптовая торговля в современной России / Г. И. Ханин, Д. А. Фомин // Проблемы прогнозирования. – 2007. – № 5. – С. 42-62.
21 Кузьмичева, М. Б. Перспективные формы развития оптовой торговли / М. Б. Кузьмичев // Справочник руководителя торгового предприятия. –2009. – № 1. – С. 46-50; № 2. – С. 40-46.
23 Попова, Н.В. Таможенное оформление алкогольной продукции / Н. В. Попова // Алкогольный рынок. – 2006. – № 2. – С. 34- 36.
24 Кабанов, В. А. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции / В. А. Кабанов // Экономика. – 2007. – № 2. – С. 5 - 6.
25 Пысин, А. В. Особенности административно-правового регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (алкогольной продукции) А.В. Пысин // Современное право. – 2007. – № 12(1). – С. 15.