Анализ практики применения товарной номенклатуры внешней экономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 18:35, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Внешнеэкономическая деятельность является одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей отечественной экономики. Она включает в себя внешнеинвестиционную, валютную, таможенную, миграционную и внешнеторговую политику. Внешнеинвестиционная включает в себя политику импорта иностранных инвестиций и политику экспорта национальных инвестиций. Валютная состоит из дисконтной, девизионной политики, валютного субсидирования и диверсификации валютных резервов. Деятельность миграционной политики состоит в контроле за эмиграцией и миграцией в нашей страны. Таможенная политика позволяет проследить все грузопотоки, также таможенные органы устанавливают различные методы регулирования мировой торговли. Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемые между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах.

Файлы: 1 файл

Алкогольные и безалкогольные напитки курсовая ажыл.docx

— 80.68 Кб (Скачать файл)

 

1 Конституция Российской Федерации // Рос. газ. – 1993. – 25 дек. – № 237.

2 Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – ст. 3301.

 

3 Постановление от 5 июня 2013 г. № 474 г. Москва «О представлении уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции» // Интернет-портал «Российская газета». – Режим доступа : http://www.rg.ru/2013/06/10/oborot-site-dok.html

4 Международные валютно-кредитные и финансовые отношения : учебник / Л. Н. Красавина ; под ред. Л. Н. Красавиной. – 3-е изд., перераб., доп. – М. : Финансы и статистика, 2005. – С. 169-170.

5 Белов, А. П. Базисные условия поставки товара в экспортно-импортных контрактах / А. П. Белов // Право и экономика. – 2006. – № 12. – С. 63-69.

6 Пищик, В. Я. Эволюция режимов валютного курса в современных условиях / В.  Я. Пищик // Банковское дело. – 2011. – № 2. – С. 17-20.

7 Брынцев, А. Н. Будущее оптовых компаний / А. Н. Брынцев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 77-81.

8

9 Гамидуллаев, С. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / С. Н. Гамидуллаев,  Е. В. Иванова, С. Н. Николаева. – СПб. : Альфа, 2000. – С. 103.

10 Брынцев, А. Н. Эволюция оптовых компаний в России / А. Н. Брынцев // Конъюнктура товарных рынков. – 2010. – № 3. – С. 42-45.

11 Филатов, И. Что такое товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности? / И. Филатов // Международный бизнес. – 2014. – № 5. – С. 45-47.

12 Гамидуллаев, С. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / С. Н. Гамидуллаев,  Е. В. Иванова, С. Н. Николаева. – СПб. : Альфа, 2000. – С. 113.

13 Елизарова, Л. Г. Алкогольные напитки : учеб.-метод. пособие / Л. Г. Елизарова. – М. : РИО РТА, 2000. – С. 25.

 

14 Николаева, М. А. Виды алкогольных напитков / М. А. Николаева. – М. : Экономика, 1971. – С.  89.

15 Фертман, Г. И. Технология спиртового и ликероводочного производства / Г. И. Фертман,  М. И. Шойхет. – М. : Пищевая промышленность, 1973. – С. 46.

16 Косолапова, Т. А. Алкогольный рынок выдыхается / Т. А. Косолапова // Рос. торговля. – 2009. – № 11-12. – С. 16-17.

17 Новиков, О. А. Возродится ли опт? Состояние, тенденции и факторы, влияющие на развитие оптового комплекса РФ / О. А. Новиков // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – № 1. – С. 38-44.

18 Остапкович, Г. В. Осторожный оптимизм / Г. В. Остапкович, И. С. Лола // Российская торговля. – 2010. – № 12. – С. 14-17.

19 Налоговый кодекс Российской федерации : части первая и вторая : ред. от 21.04.2011. – М. : Омега-Л, 2011. – 583 с.

20 Ханин, Г. И. Оптовая торговля в современной России / Г. И. Ханин, Д. А. Фомин // Проблемы прогнозирования. – 2007. – № 5. – С. 42-62.

21 Кузьмичева, М. Б. Перспективные формы развития оптовой торговли / М. Б. Кузьмичев // Справочник руководителя торгового предприятия. –2009. – № 1. – С. 46-50; № 2. – С. 40-46.

22 Дупленко, А. А. Особенности современной оптовой торговли алкогольными напитками / А. А. Дупленко, А. А. Отрощенко // Альманах современной науки и образования. – 2011. – № 6 (49). – С. 202-203.

23 Попова, Н.В. Таможенное оформление алкогольной продукции / Н. В. Попова // Алкогольный рынок. – 2006. – № 2. – С. 34- 36.

24 Кабанов, В. А. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции / В. А. Кабанов // Экономика. – 2007. – № 2. – С. 5 - 6.

25 Пысин, А. В. Особенности административно-правового регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (алкогольной продукции) А.В. Пысин // Современное право. – 2007. –  № 12(1). – С. 15.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ практики применения товарной номенклатуры внешней экономической деятельности