Отчет по практике в Калужской таможне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 16:36, отчет по практике

Описание работы

Уничтожение – таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Под уничтожением товаров понимаются обезвреживание, полное уничтожение или иное приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом. Таможенная процедура уничтожения может применяться также в отношении товаров, которые оказались, уничтожены, безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы.

Содержание работы

I. Теоретическая часть
1. Таможенная процедура ”уничтожение товаров”, особенности таможенного контроля товаров, помещенных под данную таможенную процедуру 4
Введение 4
1.1. Условие помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения. 4
1.2. Особенности применения таможенной процедуры уничтожения 5
1.3. Формы и порядок проведения таможенного контроля. 6
Список использованной литературы 10
II. Практическая часть
2. Ознакомление с нормативно-правовой базой 11
2.1. Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ» 11
2.2. Таможенный кодекс Таможенного союза 15
2.3. Киотская конвенция от 26.05.1973 года. 18
2.4.Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций связанных с их выпуском (утверждено Постановлением правительства РФ от 17.06. 2010№ 446) 20
2.5. Семинарские занятия 22
3.Ознакомление с процедурой вычисления налогов и пошлин на товары 35
Задача 1. 36
Задача 2. 36
Задача 3. 36
Задача 4. 36
Задача 5. 36
4. Ознакомление с процедурой заполнение электронной пассажирской декларации и деклараций на товары; определение кода ТН ВЭД 38
Декларация 1. 38
Декларация 2. 39
Декларация 3. 40
Декларация 4. 41
Декларация 5. 42
Декларация 6. 43
Декларация 7. 46

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 3.34 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Задание №5

Таможенное законодательство состоит из.

 

Таможенное законодательство таможенного  союза состоит из:

1) Настоящего Кодекса;

2) Международных договоров государств-членов таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе;

3) Решений Комиссии таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе, принимаемых в соответствии с настоящим Кодексом и международными договорами государств-членов таможенного союза.

 

2.3. Киотская конвенция  от 18.05.1973

(в ред. Протокола  от 26.06.1999г.)

 

Задание №1.

Обозначить официальное название Киотской конвенции (1973 г.)

 

«Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999)

 

Задание №2.

Кем разработана Киотская конвенция?

 Советом таможенного сотрудничества

 

Задание №3.

Какие обязательства берут  на себя участники Киотской конвенции?

 

Каждая из Договаривающихся Сторон принимает на себя обязательство  содействовать упрощению и гармонизации таможенных процедур и с этой целью  соблюдать в соответствии с положениями  настоящей Конвенции содержащиеся в Приложениях к настоящей  Конвенции Стандарты, Переходные стандарты  и Рекомендации по практическому  применению. Однако ничто не препятствует Договаривающейся Стороне предоставлять  более благоприятные условия, чем  предусмотренные ими, и каждой из Договаривающихся Сторон рекомендуется  предоставлять такие более благоприятные  условия всегда, когда это возможно.

 

Задание №4.

Обозначить структуру  Киотской конвенции

 

Конвенция включает Основной текст, Генеральное приложение и  Специальные приложения.

Генеральное приложение и  каждое из Специальных приложений к  настоящей Конвенции состоят, как  правило, из Глав, на которые подразделяется Приложение и которые включают в  себя:

  • определения;
  • стандарты, некоторые из которых в Генеральном приложении являются Переходными стандартами.

В каждом Специальном приложении содержатся также Рекомендации по практическому  применению.

Каждое Приложение сопровождается Рекомендациями, текст которых не является обязательным для Договаривающихся Сторон.

 

Задание №5.

Какая организационная структура  осуществляет управление Киотской конвенцией?

 

Для рассмотрения выполнения настоящей Конвенции, любых мер  по единообразному ее толкованию и  применению, а также любых предложений  по внесению в нее поправок создается  Управляющий комитет.

 

Задание №6.

Каков порядок выполнения Участниками положений Киотской конвенцией?

 

1. Каждая Договаривающаяся  Сторона обеспечивает выполнение  принятых ею Стандартов Генерального  приложения и Специального (ых) приложения (й) или его Глав (ы) в течение 36 месяцев после вступления этого Приложения(й) или его Глав(ы) в силу для этой Договаривающейся Стороны.

2. Каждая Договаривающаяся  Сторона обеспечивает выполнение  Переходных стандартов Генерального  приложения в течение 60 месяцев  с даты вступления Генерального  приложения в силу для этой  договаривающейся стороны.

3. Каждая Договаривающаяся Сторона обеспечивает выполнение Рекомендаций по практическому применению принятого (ых) Специального (ых) приложения (й) или их Глав (ы) в течение 36 месяцев после вступления этого (их) Специального (ых) приложения (й) или его Глав (ы) в силу для этой Договаривающейся Стороны, если только не были сделаны оговорки в отношении одной или более из этих Рекомендаций по практическому применению.

4. (a) В тех случаях, когда  сроки, окажутся на практике  недостаточными для обеспечения  выполнения положений Генерального  приложения какой-либо Договаривающейся  Стороной, эта Договаривающаяся  Сторона может до истечения  срока обратиться в Управляющий  комитет с запросом о продлении  этого срока. В своем запросе  эта Договаривающаяся Сторона  должна указать, в отношении  какого (каких) из положений Генерального  приложения требуется продление  срока, а также причины такого  запроса.

(b) В исключительных случаях  Управляющий комитет может принять  решение о предоставлении такого  продления. Любое решение Управляющего  комитета о предоставлении такого  продления должно содержать ссылку  на исключительные обстоятельства, послужившие основанием для такого  решения, при этом срок продления  не должен в любом случае  превышать одного года. По истечении  срока продления Договаривающаяся  Сторона должна уведомить депозитария  об обеспечении выполнения тех  положений, в отношении которых  это продление было предоставлено.

 

 

Задание №7.

Каков порядок разрешения споров между Участниками Киотской конвенцией?

 

1. Любые споры между  двумя или более Договаривающимися  Сторонами по поводу толкования  или применения настоящей Конвенции  подлежат, по возможности, разрешению  путем переговоров между ними.

2. Любые споры, не нашедшие  разрешения в ходе переговоров,  направляются спорящими Договаривающимися  Сторонами в Управляющий комитет,  который на основе этого рассматривает  спор и дает рекомендации по  его разрешению.

3. Спорящие Договаривающиеся  Стороны могут заранее согласиться  принять рекомендации Управляющего  комитета в качестве обязательных.

 

Задание №8.

Каков срок действия Киотской конвенцией?

 

1. Конвенция имеет неограниченный  срок действия, однако любая Договаривающаяся  Сторона может денонсировать  ее в любое время после даты  ее вступления.

2. Уведомление о денонсации  подается в письменном виде  и направляется депозитарию.

3. Денонсация вступает  в силу по истечении шести  месяцев с даты получения депозитарием  документа о денонсации.

4.  Любая Договаривающаяся  Сторона может отозвать свое  согласие на их принятие в  любое время после их вступления  в силу.

5. Любая Договаривающаяся  Сторона, отзывающая свое согласие  на принятие Генерального приложения  к Конвенции, считается денонсировавшей  настоящую Конвенцию. 

 

2.4.Соглашение о порядке  перемещения физическими лицами  товаров для личного пользования  через таможенную границу Таможенного  союза и совершения таможенных  операций связанных с их выпуском (утверждено Постановлением правительства РФ 
от 17.06.2010 № 446)

 

Задание №1.

Где принято соглашение?

 

Соглашение о  порядке перемещения физическими  лицами товаров для личного пользования  через таможенную границу таможенного  союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, принято  в Санкт-Петербурге 18 июня 2010 года.

 

Задание №2.

Каким нормативным  актом ратифицировано Соглашение?

 

Настоящее Соглашение подлежит ратификации и временно применяется  с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года.

 

Задание №3.

Что определяет порядок перемещения  физическими лицами товаров?

 

1. Настоящим Соглашением  определяется порядок перемещения  физическими лицами через таможенную  границу таможенного союза (далее  – таможенная граница) товаров  для личного пользования, в  том числе транспортных средств,  и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.

Порядок перемещения физическими  лицами товаров для личного пользования  через таможенную границу определяет:

  • критерии отнесения товаров к товарам для личного пользования;
  • стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей;
  • случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования;
  • порядок применения таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования.

2. Правоотношения, возникающие  в связи с перемещением физическими  лицами товаров для личного  пользования через таможенную  границу, не урегулированные настоящим  Соглашением, определяются таможенным  законодательством таможенного  союза и (или) законодательством  государства-члена таможенного союза.

3. Таможенным законодательством  таможенного союза определяются:

  • порядок перемещения физическими лицами наличных денежных средств (денег) и (или) денежных инструментов через таможенную границу;
  • особенности перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования, вывозимых с территории Калининградской области Российской Федерации и ввозимых на остальную часть таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, а также вывозимых с остальной части таможенной территории таможенного союза и ввозимых на территорию Калининградской области Российской Федерации.

 

Задание №4.

Где указаны запреты и  ограничения, применяемые при вводе/выводе товаров?

 

Запреты и ограничения, применяемые  при вводе/выводе товаров указаны  в статье 11 Соглашения о порядке  перемещения физическими лицами товаров для личного пользования  через таможенную границу Таможенного  союза и совершения таможенных операций связанных с их выпуском (утверждено Постановлением правительства РФ от 17.06. 2010№ 446)

 

Задание №5.

 Какие товары для  личного пользования подлежат  таможенному декларированию в  письменной форме?

 

Таможенному декларированию в письменной форме подлежат:

1) Товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физического лица;

2) Товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в отношении которых применяются запреты и ограничения, кроме мер нетарифного и технического регулирования;

3) Товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в том числе временно ввозимые, стоимость и (или) количество которых превышает нормы перемещения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей;

4) Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств-членов таможенного союза, временно вывозимых с таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимых на такую территорию;

5) Наличные денежные средства и (или) денежные инструменты, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу, в случаях, установленных таможенным законодательством таможенного союза;

6) Культурные ценности;

7) Товары для личного пользования, ввозимые в сопровождаемом багаже, если перемещающее их физическое лицо имеет несопровождаемый багаж;

8) Товары для личного пользования, указанные в пунктах 3 – 10 раздела I приложения 3 к настоящему Соглашению.

 

Задание №6.

С какого момента  у декларанта возникает обязанность  по уплате ввозимых таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных по процедуру таможенного  транзита?

 

Обязанность по уплате ввозных  таможенных пошлин, налогов в отношении  товаров для личного пользования, помещаемых под таможенную процедуру  таможенного транзита, возникает  у декларанта с момента регистрации  таможенным органом транзитной декларации.

 

2.5.Семинарские  занятия

Занятие 1

Как определяется страна происхождения  товара?

И каково значение ее определения (на что влияет)?

 

Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли.

Определение страны происхождения товара осуществляется на основании принципов международной  практики. Страной происхождения  товара считается страна, в которой  товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке  в соответствии с критериями, установленными законодательными актами страны. При  этом под страной происхождения  товара могут пониматься группа стран, таможенные союзы стран, регион или часть страны, если есть необходимость их выделения с целью определения происхождения товара.

Информация о работе Отчет по практике в Калужской таможне