Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:58, реферат
Все основные системы фронтального погрузчика установлены на его раме, которая, в свою очередь, состоит из двух так называемых полурам, эти полурамы соединены между собой посредством вертикального шарнира. Одна из полурам является передней, а другая – задней. На передней установлен мост, а также погрузочный модуль, на задней – еще один мост, трансмиссионный и силовой модули, а также кабина водителя. Вращаются относительно друг друга полурамы при помощи двух гидроицилиндров, кстати, именно благодаря им обеспечивается и поворот всего погрузчика. Задний мост данной машины установлен на балансирной подвеске. Эта подвеска обеспечивает трехточечную опорную точку для корпуса самого погрузчика.
Ведение.................................................................................................................... 3
Фронтальный погрузчик и его разновидности.................................................... 4
Фронтальный погрузчик для ремонта и строительства дорог........................... 4
Виды фронтальных погрузчиков.......................................................................... 6
Отечественное производство................................................................................ 7
Зарубежные производители................................................................................. 11
Китайские производители................................................................................... 14
Основные характеристики фронтальных погрузчиков..................................... 16
Навесное оборудование погрузчиков................................................................. 19
Патентный обзор.................................................................................................. 21
Заключение........................................................................................................... 30
Литературы........................................................................................................... 31
С начала продаж китайских фронтальных
погрузчиков в России прошло три
года. Много это или мало? Наверно,
это достаточный срок для того,
чтобы сказать, что китайская
техника прошла испытательный экзамен
успешно. Конечно, однозначно нельзя это
сказать обо всех машинах, сделанных
в КНР. Однако те фирмы, успехи которых
совершенно очевидны на российском рынке,
экзамен такой сдали. И постепенно
отношение к строительно-
Основные характеристики фронтальных погрузчиков |
Фронтальные погрузчики различных категорий все активнее применяются в сферах строительства, городского хозяйства и на промышленном производстве, вытесняя тем самым экскаваторы и бульдозеры. Ходовая конструкция погрузчиков состоит из специальных колесных шасси одинакового размера, обладающими полным приводом. Кабина приспособлена к круговому обзору и оснащена регулируемым сиденьем, системами кондиционирования и шумопоглощения. Оператор, в зависимости от условий работы, может выбирать различные режимы эксплуатации и с легкостью управлять техникой при помощи автоматизированной системы переключения передач и управления. Главными критериями при выборе фронтального погрузчика являются:
Техника, имеющая малую грузоподъемность, может использоваться на дорожно-строительных объектах и помещениях небольшой площади. Средние фронтальные погрузчики выполняют функции по планировке территории, выемке грунта из котлованов и других земляных работ. Тяжелые модели применяются как карьерная техника на больших открытых территориях. Все погрузчики адаптированы для работы с сыпучими материалами: песком, щебнем, древесным мусором, сельхозпродукцией. Для работы в населенном пункте фронтальный погрузчик должен иметь габариты, соответствующие принятым нормам для дорог общего пользования: ширина до 2,6 м и высота до 4 м.
При выборе модели желательно учесть возможность сменного навесного оборудования и обратить внимание на рабочее место оператора, ведь комфортность и удобство рабочего места не менее важны технических характеристик машины. Вся техника, в том числе фронтальный погрузчик, требует регулярного технического обслуживания и осмотра. В список стандартных мероприятий входят профилактический осмотр, замена технических жидкостей, необходимая регулировка, замена узлов, агрегатов и расходных материалов. Своевременное техническое обслуживание предотвратит возникновение неисправностей, нарушение хода работ и обеспечит максимальный срок эксплуатации. Широкий спрос на фронтальные погрузчики обусловлен многими факторами:
Технические характеристики машины должны соответствовать ее стоимости.Современный рынок техники предлагает широкий ассортимент фронтальных погрузчиков разных модификаций и производителей. Покупатель может сделать выбор среди моделей ведущих мировых брендов или малоизвестных компаний, которые еще только налаживают своё производство машин — все зависит от материальной обеспеченности и пожеланий потребителя. Рассматривая вопрос надежности, необходимо собрать информацию о том, как давно продается техника, как зарекомендовала себя на рабочих объектах, какие услуги предлагаются в сервис-центре по гарантийному обслуживанию. Одной из основных характеристик фронтального погрузчика является его грузоподъемность. От нее зависят габариты машины, узлов и агрегатов, возможность применения навесного оборудования, а также производительность гидравлического оборудования, мощность двигателя и трансмиссия. Увеличение грузоподъемности ведет к росту нагрузок на основные конструкции техники, поэтому важно улавливать это соотношение при покупке, чтобы будущая машина не работала на износ.
Благодаря применению различного навесного оборудования, фронтальные погрузчики широко применяются в различных сферах народного хозяйства и промышленности.Бульдозерные отвалы, гидро- ножницы и молоты, универсальные ковши делают этот вид техники универсальным. Применение фронтальных погрузчиков на всех этапах работ ведет к повышению эффективности труда, снижению затрат и оптимизации хода работ.
1. Стандартный ковш GP для погрузки сыпучих
материалов, срыва битумных и других упрочненных
покрытий. Вариант CZ-11 (с приваренными крючьями)
для срыва изношенных уплотненных покрытий. |
Патентный обзор
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2327009 |
(13) |
C2 |
||
(51) МПК E02F3/40 (2006.01) | ||||||||
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
|
(21), (22) Заявка: 2006121658/03, 20.06.2006
(24) Дата начала отсчета
срока действия патента:
20.06.2006
(43) Дата публикации заявки: 27.12.
(45) Опубликовано: 20.06.2008
(56) Список документов, цитированных
в отчете о
поиске: RU 2109109 C1, 20.04.1998. SU 453471
A, 29.05.1975. SU 539559 A, 08.02.1977. SU 994633 A, 17.02.1983. RU
2210199 C1, 20.08.2003. DE 3046474 A1, 22.07.1982. WO 90/03230, 05.04.1990.
Адрес для переписки:
109125, Москва, ул. Окская,
4, к.3, оф.34, ООО "Минаев и партнеры",
А.А.Минаеву(72) Автор(ы):
Мхитарян Грант Александрович
(RU),
Пузанков Анатолий Григорьевич (RU),
Семенцов Алексей Юрьевич (RU),
Кудзиев Эдуард Петрович (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Общество с ограниченной
ответственностью "ПИКСА Интер"
ПОГРУЗЧИК-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ
Изобретение относится к технике для переработки твердых органических материалов и может быть использовано в процессах приготовления почвогрунтов, органических удобрений и мелиорантов, применяемых в сельском и коммунальном хозяйстве, а также на предприятиях переработки и компостирования органических отходов, включая растительное сырье. Технический результат - сокращение средств на оборудование, снижение энергоемкости и получение конечного продукта высокого качества, удобрений с получением готовой смеси одновременно и в одном месте. Погрузчик-измельчитель для транспортного средства включает силовой гидроманипулятор, ковш с барабанными измельчителями, установленными на валах, кинематически связанных с приводным гидромотором. Ковш снабжен поворотным отбойником негабаритных включений загружаемого материала, выполненным в виде одного или нескольких продольно-наклонных криволинейных ножей, а в днище ковша под барабанными измельчителями установлено выпускное устройство, которое выполнено в виде сдвоенной решетки с регулируемым проходным сечением. Причем барабанные измельчители связаны с приводным гидромотором через разгонную муфту, а задняя стенка ковша снабжена пустотелыми ребрами жесткости, расположенными в свободных зонах между барабанными измельчителями. При этом на каждом ребре жесткости установлены распылительные элементы, объединенные внутренней полостью соответствующего ребра жесткости, связанной через общий регистр с насосом-дозатором жидких добавок. 3 з.п.ф-.
Изобретение относится к
технике для переработки
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2292423 |
(13) |
C2 |
||
(51) МПК E02F3/40 (2006.01) | ||||||||
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
|
(21), (22) Заявка: 2005108669/03, 29.08.2002
(24) Дата начала отсчета
срока действия патента:
29.08.2002
(43) Дата публикации заявки: 27.08.
(45) Опубликовано: 27.01.2007
(56) Список документов, цитированных
в отчете о
поиске: US 3959897 А, 01.06.1976. SU 579007
A, 18.11.1977. SU 837394 А, 18.06.1981. SU 1738330 A1, 07.06.1992.
SU 1757734 A1, 30.08.1992. US 1954288 А, 10.04.1934. DE 580475 А,
12.07.1933. ЕР 1138834 А2, 23.03.2001.
(85) Дата перевода заявки
PCT на национальную фазу:
29.03.2005
(86) Заявка PCT:
IT 02/00555 (29.08.2002)
(87) Публикация PCT:
WO 2004/020747 (11.03.2004)
Адрес для переписки:
129010, Москва, ул. Б.Спасская,
25, стр.3, ООО "Юридическая фирма Городисский
и Партнеры", пат.пов. С.А.Дорофееву
(72) Автор(ы):
АЦЦОЛИН Гвидо (IT)
(73) Патентообладатель(и):
МЕККАНИКА БРЕГАНЦЕЗЕ
С.Р.Л. (IT)
КОВШ ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ И ПРОСЕИВАНИЯ КАМНЕЙ
Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к ковшу для дробления и просеивания камней и аналогичных материалов. Техническая задача - эффективность и производительность операции дробления, незначительное засорение из-за блокировки обрабатываемым материалом. Ковш для дробления и просеивания камней содержит ковшеобразный корпус, имеющий входное отверстие для камней, подлежащих дроблению, и выходное отверстие для раздробленных камней, между которыми проходит направление потока камней, а также средство для дробления камней. Средство для дробления камней содержит первое зажимное приспособление и второе зажимное приспособление, размещенные в ковшеобразном корпусе и подвижные относительного друг друга, и средство для их перемещения. Средство перемещения содержит эксцентрик и приводное средство для приведения эксцентрика. Приводное средство включает в себя гидравлический двигатель, соединенный с помощью ременной передачи с валом, установленным на ковше и несущим один эксцентрик, для вращения вала между двумя крайними положениями, которые отстоят на 180° поворота вала, так что средства перемещения могут передавать первому зажимному приспособлению комбинированное вращательное и поступательное движение относительно второго зажимного приспособления, причем первая составляющая перемещения направлена от и ко второму зажимному приспособлению, а вторая составляющая перемещения по существу параллельна направлению потока. 17 з.п.ф-лы, 5 ил.
Формула изобретения
1. Ковш для дробления и просеивания камней или аналогичных материалов, соединяемый с одним или более рычагами самопередвигающегося транспортного средства и содержащий ковшеобразный корпус, имеющий входное отверстие для камней, подлежащих дроблению, и выходное отверстие для раздробленных камней, между которыми проходит направление потока камней, средство для дробления камней, причем средство для дробления камней содержит первое зажимное приспособление и второе зажимное приспособление, размещенные в ковшеобразном корпусе и подвижные относительного друг друга, и средство для перемещения первого зажимного приспособления относительно второго зажимного приспособления, при этом средство перемещения содержит, по меньшей мере, эксцентрик и приводное средство для приведения эксцентрика, отличающийся тем, что приводное средство включает в себя гидравлический двигатель, соединенный с помощью ременной передачи с валом, установленным на ковше и несущим упомянутый, по меньшей мере, один эксцентрик, для вращения вала между двумя крайними положениями, которые отстоят на 180° поворота вала, так что средства перемещения могут передавать первому зажимному приспособлению движение таким образом, что первое зажимное приспособление осуществляет комбинированное вращательное и поступательное движение относительно второго зажимного приспособления, причем первая составляющая перемещения направлена от и ко второму зажимному приспособлению, а вторая составляющая перемещения по существу параллельна направлению потока.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2276234 |
(13) |
C1 |
||
(51) МПК E02F3/40 (2006.01) | ||||||||
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
|
(21), (22) Заявка: 2004135030/03, 30.11.2004
(24) Дата начала отсчета
срока действия патента:
30.11.2004
(45) Опубликовано: 10.05.2006
(56) Список документов, цитированных
в отчете о
поиске: RU 2164984 С2, 10.04.2001.
SU 751913 A, 30.07.1980.
SU 787565 A, 25.12.1980.
SU 1585466 А1, 15.08.1990.
US 3595416 А1, 27.07.1971.
US 5564885 A1, 15.10.1996.
EP 0168597 А1, 23.05.1985.
Адрес для переписки:
241037, г.Брянск, пр-кт
Станке Димитрова, 3, БГИТА(72) Автор(ы):
Сергеева Нина Дмитриевна
(RU),
Токар Николай Иванович (RU),
Ильичев Владлен Анатольевич (RU)