Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:58, реферат
Все основные системы фронтального погрузчика установлены на его раме, которая, в свою очередь, состоит из двух так называемых полурам, эти полурамы соединены между собой посредством вертикального шарнира. Одна из полурам является передней, а другая – задней. На передней установлен мост, а также погрузочный модуль, на задней – еще один мост, трансмиссионный и силовой модули, а также кабина водителя. Вращаются относительно друг друга полурамы при помощи двух гидроицилиндров, кстати, именно благодаря им обеспечивается и поворот всего погрузчика. Задний мост данной машины установлен на балансирной подвеске. Эта подвеска обеспечивает трехточечную опорную точку для корпуса самого погрузчика.
Ведение.................................................................................................................... 3
Фронтальный погрузчик и его разновидности.................................................... 4
Фронтальный погрузчик для ремонта и строительства дорог........................... 4
Виды фронтальных погрузчиков.......................................................................... 6
Отечественное производство................................................................................ 7
Зарубежные производители................................................................................. 11
Китайские производители................................................................................... 14
Основные характеристики фронтальных погрузчиков..................................... 16
Навесное оборудование погрузчиков................................................................. 19
Патентный обзор.................................................................................................. 21
Заключение........................................................................................................... 30
Литературы........................................................................................................... 31
(73) Патентообладатель(и):
Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального
образования "Брянская государственная
инженерно-технологическая академия"
(RU)
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к рабочим органам погрузочно-разгрузочных машин, в частности к рабочему оборудованию фронтального погрузчика, и может быть использовано на земляных и погрузочно-разгрузочных работах, в частности работы по погрузке сыпучих строительных материалов, уборке завалов, мусора, в том числе со штучными и полыми грузами с возможностью работы на наклонных поверхностях. Технический результат - увеличение универсальности и надежности конструкции за счет увеличения жесткости, при этом металлоемкость не возрастает, а появляется возможность работы не только с грузами большой, но и малой длины, а также использовать данное оборудование в качестве многофункционального вилочного погрузчика, способного захватывать груз как с горизонтальных, так и с наклонных поверхностей. Рабочее оборудование гидравлического погрузчика включает ковш, шарнирно установленный на стреле, гидроцилиндры управления ковшом и стрелой и захватное устройство. Задняя стенка ковша выполнена с двумя вырезами, а захватное устройство - в виде двух поворотных секций, шарнирно установленных в вырезах и снабженных каждая гидроцилиндром управления. Поворотные секции выполнены по профилю задней стенки и днища ковша. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к рабочим органам погрузочно-разгрузочных машин, в частности к рабочему оборудованию фронтального погрузчика
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ |
(19) |
RU |
(11) |
2052023 |
(13) |
C1 |
||
(51) МПК 6 E02F3/40 | ||||||||
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
|
(21), (22) Заявка: 4868878/03, 08.08.1990
(45) Опубликовано: 10.01.1996
(56) Список документов, цитированных
в отчете о
поиске: Авторское свидетельство
СССР N 831906, кл. E 02F 3/40, 1978. (71) Заявитель(и):
Минское научно-производственное
объединение дорожного машиностроения
"Дормаш"
(72) Автор(ы):
Бурштейн Р.С.
(73) Патентообладатель(и):
Акционерное общество
"Амкодор"
КОВШ ПОГРУЗЧИКА
Область использования: широкозахватные
ковши погрузочных машин. Сущность
изобретения: каждый щиток выполнен
съемным и установлен на шарнире
смонтированном на неподвижной боковой
стенке ковша перпендикулярно днищу.
Фиксаторы крайних положений
щитка выполнены обтекаемой формы
в направлении загрузки-
Изобретение относится к ковшу фронтального погрузчика, имеющему составные боковые стенки, и может быть использовано в широкозахватных ковшах погрузочных машин.
Известен ковш погрузчика с составными боковыми стенками. Боковая стенка ковша состоит из неподвижной стенки и шарнирно закрепленного на ней щитка, который может быть вручную установлен либо заподлицо с неподвижной стенкой, либо прикреплен к ней снаружи, что позволяет ковш использовать в режиме погрузчика, либо перевозить в нем длиномерные материалы.
Наиболее близким к
заявляемому решению является ковш
погрузчика с составными боковыми стенками,
состоящими из неподвижной стенки и
шарнирно закрепленного подпружиненного
щитка, который при копании отходит
назад под давлением
Недостатком известных решений является невозможность регулировки ширины потока высыпаемого из ковша материала, что ведет к безвозвратным потерям части уже набранного в ковш материала при обслуживании погрузчиком транспортных средств с длиной кузова меньшей, чем ширина ковша погрузчика. Это снижает производительность погрузчика.
Целью изобретения является повышение производительности погрузчика за счет обеспечения изменения ширины потока высыпаемого из ковша материала в зависимости от размеров приемного устройства.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам, а именно к рабочему оборудованию гидравлического погрузчика. Рабочее оборудование одноковшового гидравлического погрузчика содержит шарнирно установленный на стреле ковш, механизмы управления ковшом и стрелой и шарнирно закрепленный вилочный захват с тягой. Вилочный захват установлен на ковше и снабжен механизмом управления в виде шарнирно соединенных гидроцилиндра и двуплечего рычага. Рычаг одним плечом шарнирно закреплен на ковше, а вторым плечом шарнирно соединен с тягой захвата. Повышается надежность и эффективность работы оборудования гидравлического погрузчика. 2 ил.
Изобретение относится к
рабочим органам погрузочно-
Известно рабочее оборудование одноковшового гидравлического погрузчика, содержащее ковш, шарнирно установленный на стреле, гидроцилиндры управления ковшом и стрелой, связанные с последним рычажным механизмом, и вилочный захват (пат. USA 3595416 А, Е 02 F 3/28, 1971 г.).
Недостаток конструкции - низкое качество планировочных работ и ограниченные функциональные возможности.
Известно также рабочее оборудование одноковшового гидравлического погрузчика, содержащее ковш, шарнирно установленный на стреле, механизм управления ковшом и стрелой и вилочный захват, закрепленный шарнирно на стреле и связанный с ковшом шарнирной тягой (пат. RU 2164984, Е 02 F 3/40, 1999 г.).
Недостатком этой конструкции является зависимость управления вилочным захватом от управления ковшом, приводящая к снижению надежности управления и эффективности работы вилочного захвата при захвате грузов и разгрузке, а также трудность наполнения ковша при раздельном и совмещенном способах черпания материалов при прижатом вилочном захвате.
Цель изобретения - повышение надежности управления вилочным захватом и эффективности работы оборудования.
Формула изобретения
Рабочее оборудование одноковшового гидравлического погрузчика, содержащее шарнирно установленный на стреле ковш, механизмы управления ковшом и стрелой и шарнирно закрепленный вилочный захват с тягой, отличающееся тем, что вилочный захват установлен на ковше и снабжен механизмом управления в виде шарнирно соединенных гидроцилиндра и двуплечего рычага, при этом последний одним плечом шарнирно закреплен на ковше, а вторым плечом шарнирно соединен с тягой захвата.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА
Рабочее оборудование погрузчика содержит стержневую систему, челюстной захват в виде нижней челюсти, соединенной со стержневой системой, шарнирно присоединенную к нижней челюсти верхнюю челюсть с механизмом управления. Верхняя челюсть выполнена двуплечей относительно шарнира соединения верхней челюсти с нижней и в последней выполнены отверстия или пазы под второе плечо верхней челюсти. Это обеспечивает увеличение усилия при сжатии челюстей и позволяет производить выталкивание груза из нижней челюсти при разгрузке. 3 ил.
Изобретение относится к погрузчикам, которые оснащены рабочим оборудованием в виде челюстного захвата.
Известно рабочее оборудование погрузчика, содержащее стержневую систему погрузчика, челюстной захват в виде нескольких или одной нижней челюсти, соединенной со стержневой системой и шарнирно соединенную к нижней челюсти верхнюю челюсть со своим механизмом управления (см. Базанов А.Ф. и др. Самоходные погрузчики. - М.: Машиностроение, 1979, с. 142-144, с. 156 - 169).
Недостатком известного рабочего оборудования является то, что его конструкция не обеспечивает достаточного усилия при захватывании грузов челюстями и не обеспечивает выталкивание груза из нижней челюсти при разгрузке.
В основу изобретения поставлена задача создания челюстного захвата, который обеспечивает увеличение усилия при сжатии челюстей и производит выталкивание груза из нижней челюсти при разгрузке.
Поставленная задача решается тем, что в рабочем оборудовании погрузчика, содержащем стержневую систему погрузчика, челюстной захват в виде нижней челюсти, соединенной со стержневой системой, и шарнирно соединенной к нижней челюсти верхней челюсти со своим механизмом управления, верхняя челюсть выполнена двуплечей относительно шарнира соединения верхней челюсти с нижней и в последней выполнены отверстия или пазы под второе плечо верхней челюсти.
Формула изобретения
Рабочее оборудование погрузчика, включающее стержневую систему погрузчика, челюстной захват в виде нескольких или одной нижней челюсти, соединенной со стержневой системой, и шарнирно соединенную к каждой нижней челюсти верхнюю челюсть со своим механизмом управления, отличающееся тем, что верхняя челюсть выполнена двуплечей относительно шарнира соединения верхней челюсти с нижней, а в нижней челюсти выполнены отверстия или пазы под второе плечо верхней челюсти.
Заключение
На рынке спецтехники
производителей фронтальных погрузчиков
сегодня очень много, и разобраться
в них, а также в предоставляемых
ими моделях, бывает довольно сложно.
Однако современные китайские
Различают погрузчики общего назначения (универсальные), выполняющие работы в различных отраслях народного хозяйства с грузами широкой номенклатуры (например, на любом складе), и специальные, предназначенные для работ с грузами ограниченной номенклатуры или в особых условиях (например, в шахтах).
Сейчас конкуренция производителей строится не только на технических новшествах, но и на дизайне внешнего вида погрузчиков. Каждая фирма стремится создать свой неповторимый хорошо узнаваемый стиль.
Литературы