Фронтальный погрузчик

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:58, реферат

Описание работы

Все основные системы фронтального погрузчика установлены на его раме, которая, в свою очередь, состоит из двух так называемых полурам, эти полурамы соединены между собой посредством вертикального шарнира. Одна из полурам является передней, а другая – задней. На передней установлен мост, а также погрузочный модуль, на задней – еще один мост, трансмиссионный и силовой модули, а также кабина водителя. Вращаются относительно друг друга полурамы при помощи двух гидроицилиндров, кстати, именно благодаря им обеспечивается и поворот всего погрузчика. Задний мост данной машины установлен на балансирной подвеске. Эта подвеска обеспечивает трехточечную опорную точку для корпуса самого погрузчика.

Содержание работы

Ведение.................................................................................................................... 3
Фронтальный погрузчик и его разновидности.................................................... 4
Фронтальный погрузчик для ремонта и строительства дорог........................... 4
Виды фронтальных погрузчиков.......................................................................... 6
Отечественное производство................................................................................ 7
Зарубежные производители................................................................................. 11
Китайские производители................................................................................... 14
Основные характеристики фронтальных погрузчиков..................................... 16
Навесное оборудование погрузчиков................................................................. 19
Патентный обзор.................................................................................................. 21
Заключение........................................................................................................... 30
Литературы........................................................................................................... 31

Файлы: 1 файл

реферат1.docx

— 949.06 Кб (Скачать файл)

(73) Патентообладатель(и): 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" (RU)

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА

    Изобретение относится к рабочим органам погрузочно-разгрузочных машин, в частности к рабочему оборудованию фронтального погрузчика, и может быть использовано на земляных и погрузочно-разгрузочных работах, в частности работы по погрузке сыпучих строительных материалов, уборке завалов, мусора, в том числе со штучными и полыми грузами с возможностью работы на наклонных поверхностях. Технический результат - увеличение универсальности и надежности конструкции за счет увеличения жесткости, при этом металлоемкость не возрастает, а появляется возможность работы не только с грузами большой, но и малой длины, а также использовать данное оборудование в качестве многофункционального вилочного погрузчика, способного захватывать груз как с горизонтальных, так и с наклонных поверхностей. Рабочее оборудование гидравлического погрузчика включает ковш, шарнирно установленный на стреле, гидроцилиндры управления ковшом и стрелой и захватное устройство. Задняя стенка ковша выполнена с двумя вырезами, а захватное устройство - в виде двух поворотных секций, шарнирно установленных в вырезах и снабженных каждая гидроцилиндром управления. Поворотные секции выполнены по профилю задней стенки и днища ковша. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.        

          Изобретение относится к рабочим органам погрузочно-разгрузочных машин, в частности к рабочему оборудованию фронтального погрузчика 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА 
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

2052023

(13)

C1

 

(51)  МПК 6     E02F3/40

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.10.2013 - прекратил действие 
Пошлина:



(21), (22) Заявка: 4868878/03, 08.08.1990

(45) Опубликовано: 10.01.1996

(56) Список документов, цитированных  в отчете о 
поиске: Авторское свидетельство СССР N 831906, кл. E 02F 3/40, 1978. (71) Заявитель(и): 
Минское научно-производственное объединение дорожного машиностроения "Дормаш"

(72) Автор(ы): 
Бурштейн Р.С.

(73) Патентообладатель(и): 
Акционерное общество "Амкодор"

КОВШ ПОГРУЗЧИКА

Область использования: широкозахватные  ковши погрузочных машин. Сущность изобретения: каждый щиток выполнен съемным и установлен на шарнире  смонтированном на неподвижной боковой  стенке ковша перпендикулярно днищу. Фиксаторы крайних положений  щитка выполнены обтекаемой формы  в направлении загрузки-выгрузки материала. Щитки выполнены с  высотой, составляющей часть высоты ковша. 4 ил.

Изобретение относится к  ковшу фронтального погрузчика, имеющему составные боковые стенки, и может  быть использовано в широкозахватных  ковшах погрузочных машин.

Известен ковш погрузчика с составными боковыми стенками. Боковая  стенка ковша состоит из неподвижной  стенки и шарнирно закрепленного  на ней щитка, который может быть вручную установлен либо заподлицо  с неподвижной стенкой, либо прикреплен к ней снаружи, что позволяет  ковш использовать в режиме погрузчика, либо перевозить в нем длиномерные  материалы.

Наиболее близким к  заявляемому решению является ковш погрузчика с составными боковыми стенками, состоящими из неподвижной стенки и  шарнирно закрепленного подпружиненного  щитка, который при копании отходит  назад под давлением поступающего в ковш материала, снижая сопротивление  копанию, а по окончании набора материала  восстанавливает исходное положение, образуя емкость ковша.

Недостатком известных решений  является невозможность регулировки  ширины потока высыпаемого из ковша  материала, что ведет к безвозвратным  потерям части уже набранного в ковш материала при обслуживании погрузчиком транспортных средств  с длиной кузова меньшей, чем ширина ковша погрузчика. Это снижает  производительность погрузчика.

Целью изобретения является повышение производительности погрузчика за счет обеспечения изменения ширины потока высыпаемого из ковша материала  в зависимости от размеров приемного  устройства.

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к  погрузочно-разгрузочным машинам, а  именно к рабочему оборудованию гидравлического  погрузчика. Рабочее оборудование одноковшового  гидравлического погрузчика содержит шарнирно установленный на стреле ковш, механизмы управления ковшом и стрелой  и шарнирно закрепленный вилочный захват с тягой. Вилочный захват установлен на ковше и снабжен механизмом управления в виде шарнирно соединенных  гидроцилиндра и двуплечего рычага. Рычаг одним плечом шарнирно закреплен  на ковше, а вторым плечом шарнирно соединен с тягой захвата. Повышается надежность и эффективность работы оборудования гидравлического погрузчика. 2 ил.

Изобретение относится к  рабочим органам погрузочно-разгрузочных машин, в частности к рабочему оборудованию фронтального погрузчика, и может быть использовано в работах  по транспортировке грузов и профилированию грунтовой поверхности.

Известно рабочее оборудование одноковшового гидравлического  погрузчика, содержащее ковш, шарнирно установленный на стреле, гидроцилиндры  управления ковшом и стрелой, связанные  с последним рычажным механизмом, и вилочный захват (пат. USA 3595416 А, Е 02 F 3/28, 1971 г.).

Недостаток конструкции - низкое качество планировочных работ  и ограниченные функциональные возможности.

Известно также рабочее  оборудование одноковшового гидравлического  погрузчика, содержащее ковш, шарнирно установленный на стреле, механизм управления ковшом и стрелой и  вилочный захват, закрепленный шарнирно на стреле и связанный с ковшом шарнирной тягой (пат. RU 2164984, Е 02 F 3/40, 1999 г.).

Недостатком этой конструкции  является зависимость управления вилочным захватом от управления ковшом, приводящая к снижению надежности управления и эффективности работы вилочного захвата при захвате грузов и разгрузке, а также трудность наполнения ковша при раздельном и совмещенном способах черпания материалов при прижатом вилочном захвате.

Цель изобретения - повышение  надежности управления вилочным захватом и эффективности работы оборудования.

Формула изобретения

Рабочее оборудование одноковшового  гидравлического погрузчика, содержащее шарнирно установленный на стреле ковш, механизмы управления ковшом и стрелой  и шарнирно закрепленный вилочный захват с тягой, отличающееся тем, что вилочный захват установлен на ковше и снабжен  механизмом управления в виде шарнирно соединенных гидроцилиндра и  двуплечего рычага, при этом последний  одним плечом шарнирно закреплен  на ковше, а вторым плечом шарнирно соединен с тягой захвата.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

Рабочее оборудование погрузчика содержит стержневую систему, челюстной  захват в виде нижней челюсти, соединенной  со стержневой системой, шарнирно присоединенную к нижней челюсти верхнюю челюсть  с механизмом управления. Верхняя  челюсть выполнена двуплечей  относительно шарнира соединения верхней  челюсти с нижней и в последней  выполнены отверстия или пазы под второе плечо верхней челюсти. Это обеспечивает увеличение усилия при сжатии челюстей и позволяет  производить выталкивание груза  из нижней челюсти при разгрузке. 3 ил.

Изобретение относится к  погрузчикам, которые оснащены рабочим  оборудованием в виде челюстного захвата.

Известно рабочее оборудование погрузчика, содержащее стержневую  систему погрузчика, челюстной захват в виде нескольких или одной нижней челюсти, соединенной со стержневой системой и шарнирно соединенную к нижней челюсти верхнюю челюсть со своим механизмом управления (см. Базанов А.Ф. и др. Самоходные погрузчики. - М.: Машиностроение, 1979, с. 142-144, с. 156 - 169).

Недостатком известного рабочего оборудования является то, что его  конструкция не обеспечивает достаточного усилия при захватывании грузов челюстями и не обеспечивает выталкивание груза из нижней челюсти при разгрузке.

В основу изобретения поставлена задача создания челюстного захвата, который  обеспечивает увеличение усилия при  сжатии челюстей и производит выталкивание груза из нижней челюсти при разгрузке.

Поставленная задача решается тем, что в рабочем оборудовании погрузчика, содержащем стержневую систему  погрузчика, челюстной захват в виде нижней челюсти, соединенной со стержневой системой, и шарнирно соединенной  к нижней челюсти верхней челюсти  со своим механизмом управления, верхняя  челюсть выполнена двуплечей  относительно шарнира соединения верхней  челюсти с нижней и в последней  выполнены отверстия или пазы под второе плечо верхней челюсти.

Формула изобретения

Рабочее оборудование погрузчика, включающее стержневую систему погрузчика, челюстной захват в виде нескольких или одной нижней челюсти, соединенной  со стержневой системой, и шарнирно соединенную к каждой нижней челюсти  верхнюю челюсть со своим механизмом управления, отличающееся тем, что верхняя  челюсть выполнена двуплечей  относительно шарнира соединения верхней  челюсти с нижней, а в нижней челюсти выполнены отверстия  или пазы под второе плечо верхней  челюсти.

 

 

 

 

 

Заключение

 

На рынке спецтехники  производителей фронтальных погрузчиков  сегодня очень много, и разобраться  в них, а также в предоставляемых  ими моделях, бывает довольно сложно. Однако современные китайские фронтальные  погрузчики представляют особый интерес, поскольку они идеальны по соотношению  цена\качество. У нас вы можете купить фрональный погрузчик - мощную, высокопроизводительную технику, которая неприхотлива в обслуживании и очень экономична. Все машины соответствуют последним европейским экологическим нормам. Некоторые китайские производители официально сотрудничают с известными европейскими марками, поэтому нередко на китайской спецтехнике стоят австрийские двигатели или немецкие комплектующие.

Различают погрузчики общего назначения (универсальные), выполняющие работы в различных  отраслях народного хозяйства с  грузами широкой номенклатуры (например, на любом складе), и специальные, предназначенные для работ с  грузами ограниченной номенклатуры или в особых условиях (например, в шахтах).

Сейчас  конкуренция производителей строится не только на технических новшествах, но и на дизайне внешнего вида погрузчиков. Каждая фирма стремится создать  свой неповторимый хорошо узнаваемый стиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературы

  1. Дорожно-строительные машины. Мигляченко В. П., Сергеев П. Г., М.: «Лесная промышленность», 1978. 288 с.
  2. Домбровский Н. Г., Гальперин М. И. Строительные машины (в 2-х ч.). Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. «Строит. и дор. машины и обор.» — М.: Высш. шк., 1985.
  3. Добронравов С. С., Сергеев С. П. Строительные машины. Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. школа, 1981. — 320 с.
  4. Добронравов С. С., Сергеев С. П. Строительные машины. Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. школа, 1981. — 320 с

 


Информация о работе Фронтальный погрузчик