Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:13, курсовая работа
Правильно загрузить судно – значит обеспечить его безопасное плавание при одновременном максимальном экономическом эффекте. Расчет грузового плана – серьёзная инженерная работа с большим количеством решений, из которых надо выбрать оптимальное для данных условий. При этом само понятие «оптимальное» не всегда может означать однозначным.
1.Введение стр. 4-7
2. Расчёт чистой грузоподъёмности судна на рейс стр.8
3.Определение загрузки судна стр. 9-11
4. Расчёт распределённой массы грузовых отсеков, помещений стр.12-14
5. Разработка плана комплектации грузов стр.15
6. Графическое изображение грузового плана стр.16-17
7. Проверка и исправление дифферента стр.18-19
8. Проверка и исправление остойчивости стр.20
9. Проверка прочности судна стр.21
10. Используемая литература стр.22
проверка местной прочности
Наименование помещения |
Допустимая нагрузка т/м2; |
Фактическая нагрузка т/м2; |
Трюм 1 |
9,5 |
2,53 |
Трюм 2 |
9,5 |
4,7 |
Трюм 3 |
9,5 |
4,89 |
Трюм 4 |
9,5 |
3,79 |
Трюм 5 |
9,5 |
4,01 |
Тв.п.бак |
4 |
2,43 |
Твиндек 1 |
4 |
3,09 |
Твиндек 2 |
4 |
2,83 |
Твиндек 3 |
4 |
2,78 |
Твиндек 4 |
4 |
2,07 |
Твиндек 5 |
4 |
2,45 |
Используемая литература
1.Аксютин Л.Р.Грузовой план судна
2.Андронов Л.П.Грузоведение и стивидорные операции
3.БелинскаяЛ.П.Грузоведение и складское дело на морском транспорте
4.Конспект лекций.