Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:36, реферат
Целью реферата является изучение истории развития правительственных и автомобилей представительского класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться с историей создания автомобиля;
изучить историю развития правительственных автомобилей;
рассмотреть историю развития автомобилей представительского класса.
Введение………………………………………………………………………………...…….. 3
1. История создания автомобиля..........…………………………………………….………. 4
2. История развития правительственных автомобилей ...........................………………… 6
3. История развития автомобилей представительского класса…………….………........ 12
Заключение……………………………………………………………………………….…. 22
Список источников………………………………………………………………………..… 24
В первой половине 1991 года состоялся дебют спортивного купе SC-400. Как уже можно понять по числовому индексу в названии, под капотом расположен 4-литровый двигатель. Ближе к осени компания выпустила 3-литровую модификацию этой модели — Lexus SC-300.
В 1991 году была разработана еще одна модель — ES-300. Она была аналогом модели Toyota Windom.
В начале 1992 года автомобили Leхus предыдущего года выпуска вновь были награждены почетными призами от таких журналов, как Automobile Magazine, Car & Driver, Motoring Press Association и Motor Trend.
В 1992-ом году компания вышла на первую позицию по объёму реализованной продукции среди всех автомобилестроительных компаний, экспортирующих свои автомобили класса «люкс» на американский рынок. В этом году было реализовано 93 000 автомобилей.
В 1993 году компания показала миру свою новую модель — спортивный седан Lexus GS-300. Разработки компании Lexus в очередной раз были признаны лучшими в своих классах. В течение следующих лет количество наград неизменно увеличивалось. Вместе с этим увеличивался и объем продаж автомобилей класса «люкс». В 1995 году автомобиль марки Lexus пятый раз подряд был удостоен звания лучшего автомобиля по уровню удовлетворенности владельцев [10].
В 1996 году компания достигла новых успехов. Состоялся дебют очередной модели Lexus LX-450 — внедорожник класса «люкс». Через два месяца после старта продаж этот внедорожник стал самым популярным в США. И на этот раз различные награды и звания буквально сыпались с неба на эту модель.
В начале 1997 года состоялся дебют концептуальной модели Lexus HPS. Аббревиатура HPS расшифровывается, как High Performance Sedan. Под капотом автомобиля расположился V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 4 литра. Спустя месяц был представлен внедорожный концепт-кар — модель Lexus SLV (Sport Luxury Vehicle). Весной этого же годаруководство компании заявило, что модель SLV будет выпускаться серийно с первой половины 1998 года под названием Lexus RX-300.
В конце 1997 года на автошоу в Лос-Анджелесе компания представила еще один внедорожник — Lexus LX-470. Эта модель была «люксовым» аналогом модели Toyota Land Cruiser 100.
Показатель объёмов продаж неуклонно увеличивался. Так, к середине 1998 года показатель продаж за один месяц превышал отметку в 15 000 автомобилей. Это позволило компании выйти на одну из первых позиций по объёмам реализации продукции на американском рынке. Вместе с тем продолжалось коллекционирование автомобилями компании всевозможных наград, регулярно присуждаемых ведущими журналистами Америки.
В 1999 году в свет вышел Lexus IS-200. Спустя несколько месяцев после дебюта этого небольшого спортивного седана на американском рынке, начались его продажи и на европейском рынке. Следует отметить, что Lexus IS-200 практически сразу же занял одну из лидирующих позиций по объему продаж в своём классе на территории Европы.
В 2000 году была модифицирована модель Lexus IS-300. Помимо этого, подверглась обновлением легендарная модель LS-400. Её оснастили 4,3-литровым силовым агрегатом, и ввиду этого был изменен индекс модели на LS-430. Под капотом располагался 280-сильный двигатель V8, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,7 секунд [10].
В августе 2000 года показатель объема продаж в месяц вырос до 20 000 автомобилей. Данный показатель стал самым высоким в истории Соединенных Штатов Америке в рейтинге наиболее продаваемых импортных машин класса «люкс».
В 2001 году компания приступила к модификации модели Lexus IS-300. Некоторое время спустя состоялась презентации двух обновленных моделей, получивших обозначение Sport Cross (спортивный седан) и Manual Transmission (была оборудована механической коробкой переключения передач). Обе модели были запущены в серийное производство.
В 2001 году с конвейера компании сошло спортивное купе, оснащенное двигателем рабочим объёмом 4,3 литра — модель SC-430. Позже доработанная версия автомобиля была превращена в кабриолет. Компания продолжала разрабатывать новые модели и при этом занималась доработкой старых. Появлялись новые поколения уже давно известных моделей. Особо нужно выделить модель ES-300 третьего поколения [10].
В конце 2002 года состоялся дебют модели Lexus GX-470, являющейся аналогом модели Toyota Land Cruiser Prado 120.
В марте 2003 года компания выпускает модель RX-330. Автомобили этой модели с 3,3-литровыми двигателями не поставлялись на европейский рынок, потому, по своей сути, был попросту изменен дизайн европейского варианта RX-300.
В 2003 году компания показывает концеп-кар Lexus High Performance Crossover на автовыставке в Нью-Йорке. Этот автомобиль открыл новую эпоху развития машин SUV-класса в Соединенных Штатах Америки.
В 2004 году развитие серии RX было продолжено: в свет вышли модели с двигателями рабочими объемами 3,5- и 4-литров соответственно.
В 2006 году зародилось новое поколение серии LS. Сначала появляется модель с 4,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, а затем начинается выпуск автомобилей этой серии, оборудованных гибридными моторами. Под капотом последней версии LS-600h располагался 5-литровый двигатель V8 [10].
В 2007 году с конвейера сходит среднеразмерный седан ES-350. В то же время появляется дизельная версия модели IS, включающая в себя 2,2-литровый двигатель. Последними на данный момент разработками компании Lexus являются модель LX-570 — внедорожник, в который собрано всё самое лучшее от прошлых версий, а также новый концептуальный автомобиль с индексом LF.
4. Volkswagen Phaeton – это еще один представитель F-класса. Это самый крупный из всех седанов, которые когда-либо выпускались VW. Выпуск Volkswagen Phaeton осуществляется в городе Дрездене на «стеклянном заводе». Несмотря на то, что процесс сборки этого автомобиля включает в себя большое количество ручных операций, Volkswagen Phaeton остается одним из наиболее выгодных вариантов по таким соотношениям как цен – оснащение и цена – мощность.
Volkswagen Phaeton— первый автомобиль представительского класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 года производится (в основном ручная сборка) на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии. Технически модель исполнена на базе представительских автомобилей Audi A8 и Bentley continental flying spur. Прототип автомобиля, под рабочим названием Concept D, впервые был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. С апреля 2007 года является первым автомобилем высшего класса, который с дизельным двигателем V6-TDI (V-образный турбо-дизель) выполнил нормы экологического стандарта евро-5 [13].
Название автомобиля происходит
от имени героя греческой
В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод [8, с. 41].
Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 450 л.с.
Phaeton 2011 модельного года
стал второй в ряду Volkswagen машиной,
получившей систему
5. Несмотря на огромный выбор автомобилей представительского класса, но для многих эталоном по-прежнему остается легендарный Mercedes-Benz S.
Его пятое поколение W221 выглядит более внушительно в сравнении со своим предшественником, ну а интерьер нового Mercedes-Benz S вполне заслуженно претендует на звание наиболее элегантного и продуманного в своем классе. Именно в этой модели впервые установили инновационную систему ночного видения в инфракрасных лучах.
Последнее поколение S-класса обеспечивает очень высокий уровень безопасности. Об этом можно судить уже по количеству подушек, а также систем активной безопасности, в числе которых датчики и радары, предназначенные для превентивной защиты. Плавность хода практически идеальная. Зачастую Mercedes-Benz S приобретают из-за двигателей, ведь бензиновые моторы, выпускаемые Mercedes, знамениты своей непревзойденной надежностью.
В 2005-ом году на рынок выходят новые автомобили – W221 и C216, призванные обновить классы S и CL. Новинки показали миру новый идеал марки Mercedes-Benz, сочетая в себе множество «ретро» элементов минувших дней, такие как большие объёмы и широкие колёсные арки, а также невиданный ранее для S класса простор в салоне. В новой модели буквально всё наполнено передовыми технологиями и новейшей аппаратурой. Флагманские модели S65 и CL65 AMG оснащены новыми двигателями V12, дающими небывалые для этой серии, динамические характеристики [10].
В скором времени происходит
обновление C класса. В 2007-ом году, дебютирует
новая модель – W204, представленная
в двух видах – седан и универсал.
Как и предыдущие модели этой серии,
новинка была схожа с аналогом
S-class, но с отличием по качеству сборки.
Разница в комплектации различных
исполнений теперь была заметна с
первого взгляда, а ведь раньше её
мог обнаружить далеко не каждый. Стандартом
так и остался Classic, за ним следовал
более дорогой Elegance, отличавшийся за
счёт более передовой
В скором времени на рынок выходят ещё два совершенно новых класса внедорожников. Первый внедорожник Mercedes GL класса X164 был удлинённой копией W164, принадлежащего классу M. В 2008-ом году, на рынок выходит новинка, построенная на базе S204 класса C, модели универсал – это был средний по габаритам внедорожник GLK класса под номером X204. Аббревиатура GLK расшифровывается как - Gelandewagen-Leicht-Kurz что в переводе означает – Укороченный лёгкий внедорожник.
Первое десятилетие было окончено запуском новой модели W212, относящейся к E классу. Новый седан, пришедший на замену классу CLK был дополнен и купе-версией C207, этот автомобиль был разработан на базе W204, того же класса. В конце 2009-го года на рынок вышел универсал Mercedes S212. В этом году планируется выпуск нового кабриолета класса A – A207 [10].
Новейшие автомобили класса
E, были отмечены как наиболее успешные
по уровню экономических и экологических
показателей. Стали широко внедрятся
новые типы двигателей, на смену
старым бензиновым с турбонадувом,
пришли силовые установки с
К автомобилям представительского класса также относят: «Bentley Flying Spur»,«Jaguar XJ, Rolls-Royce.
Автомобили представительского класса, выпускавшиеся в 2012 году, представлены в приложении 1.
Свои варианты автомобилей
представительского класса выпустили
и производители машин в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В реферате была изучена история развития правительственных и автомобилей представительского класса. Теоретический анализ исследования позволяет сделать следующие выводы.
Автомобиль (от др.-греч. αντο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомашина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или дороги с твёрдым покрытием. Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят.
Первые правительственные автомобили были приобретены императором Николаем II. В 1910 году императорский гараж пополнился 22 автомобилями, а к 1913 в нём было уже 66 элитных машин различных марок. Особое предпочтение Николай II отдавал иномаркам, в частности, французским. В 1909 г. французы выпустили специальный автомобиль для российского императора под названием «Delaunnay-Belleville 70 SMT», а через год выпустили его модернизацию с кузовом типа лимузин.
После свержения российского императора весь его автопарк перешёл в руки большевиков, которые распределили императорские автомобили между лидерами революционного движения.
В послереволюционный период производство отечественного автотранспорта прекратилось, и лидеры советского государства разъезжали исключительно на иномарках. Так автомобилем В.И. Ленина был французский «Тюрка Мери», для других представителей ЦК были закуплены «Роллс-Ройсы».
Когда же к власти пришёл И.В.Сталин, правительственный гараж значительно обновился. В него вошли такие марки авто, как «Пирс Уроу», «Паккард», «Линкольн» и «Кадиллак». Но особенно любил Сталин свой «Паккард Твелв» чёрного цвета.
Незадолго до начала войны Сталин приказал начать выпуск отечественных автомобилей, которые стали бы достойной заменой зарубежным. 29 апреля 1936 г. «Завод имени Сталина» выпускает автомобиль ЗИС-101. Но долго эта модель не продержалась, и вскоре сменилась на ЗИС-110. В будущем на этой модели — кабриолете ЗИС-110-Б — будет ездить Н.С.Хрущёв.