Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:36, реферат
Целью реферата является изучение истории развития правительственных и автомобилей представительского класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться с историей создания автомобиля;
изучить историю развития правительственных автомобилей;
рассмотреть историю развития автомобилей представительского класса.
Введение………………………………………………………………………………...…….. 3
1. История создания автомобиля..........…………………………………………….………. 4
2. История развития правительственных автомобилей ...........................………………… 6
3. История развития автомобилей представительского класса…………….………........ 12
Заключение……………………………………………………………………………….…. 22
Список источников………………………………………………………………………..… 24
После войны у некоторых военных чинов стало популярным ездить на трофейных немецких автомобилях. А в 1947 г. автозавод имени Сталина выпустил бронированный автомобиль ЗИС-115. Всего в личном гараже Сталина содержалось 12 бронированных машин ЗИС-115.
В конце 50-х годов на свет
выходят сразу два
В 70-х годах зарубежных конкурентов у ЗИЛа (теперь это «Завод имени Лихачева») попросту нет. Чиновники пересаживаются в новые комфортабельные ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. А в 1978-м был выпущен эталон российского правительственного автомобиля — ЗИЛ-115, в двух видах – универсал и седан. На этой машине ездил сам Л.И.Брежнев. Помня о покушении, Брежнев велел построить бронированный автомобиль для своей персоны. И в 1982 году выходит ЗИЛ-4105 с бронированной капсулой для пассажира.
Первый российский президент Б.Н.Ельцин предпочитал ездить на ЗИЛ-117 (построенном на базе ЗИЛ-114) — раритете советских времён.
В 2003 году выходит в свет
последний отечественный
В наши дни высокие государственные чины и политические лидеры России ездят на автомобилях представительского класса от немецких производителей, к примеру, на «Мерседесах». Однако, по последним заявкам СМИ, есть перспектива возродить производство правительственных ЗИЛов.
Правительственные автомобили находились только в ГОНе (Гараж Особого Назначения) и по достижению 100 тыс. пробега списывались в утиль, под пресс, не зависимо от состояния. Сейчас же все изменилось. Правительственные ЗИЛы доступны на вторичном рынке, лишь стоимость выше. Правда, покупают такой автомобиль почти всегда лишь коллекционеры, ведь они – часть истории СССР.
Автомобиль класса люкс (представительского класса) — легковой автомобиль, характеризующийся большими размерами, чем автомобиль бизнес-класса, комфортными, просторными задними сидениями. Модели этой группы в основном выполняют представительские функции. Типичные представители класса: Bentley, Rolls-Royce, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS. В реферате были изучены истории развития автомобилей представительского класса.
Таким образом, цели работы осуществлены, задачи выполнены.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ