История создания автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:36, реферат

Описание работы

Целью реферата является изучение истории развития правительственных и автомобилей представительского класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться с историей создания автомобиля;
изучить историю развития правительственных автомобилей;
рассмотреть историю развития автомобилей представительского класса.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...…….. 3
1. История создания автомобиля..........…………………………………………….………. 4
2. История развития правительственных автомобилей ...........................………………… 6
3. История развития автомобилей представительского класса…………….………........ 12
Заключение……………………………………………………………………………….…. 22
Список источников………………………………………………………………………..… 24

Файлы: 1 файл

istoria_avtomobiley.docx

— 1.08 Мб (Скачать файл)

После войны у некоторых  военных чинов стало популярным ездить на трофейных немецких автомобилях. А в 1947 г. автозавод имени Сталина  выпустил бронированный автомобиль ЗИС-115. Всего в личном гараже Сталина содержалось 12 бронированных машин ЗИС-115.

В конце 50-х годов на свет выходят сразу два правительственных  автомобиля – ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИС-111, которые сразу захватывают лидерство в автопарках руководителей СССР вплоть до 70-х годов прошлого века. Даже сегодня можно взять в аренду авто с водителем и раскатывать на легендарной «Чайке».

В 70-х годах зарубежных конкурентов у ЗИЛа (теперь это  «Завод имени Лихачева») попросту нет. Чиновники пересаживаются в новые  комфортабельные ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. А в 1978-м был выпущен эталон российского правительственного автомобиля — ЗИЛ-115, в двух видах – универсал и седан. На этой машине ездил сам Л.И.Брежнев. Помня о покушении, Брежнев велел построить бронированный автомобиль для своей персоны. И в 1982 году выходит ЗИЛ-4105 с бронированной капсулой для пассажира.

Первый российский президент  Б.Н.Ельцин предпочитал ездить на ЗИЛ-117 (построенном на базе ЗИЛ-114) — раритете советских времён.

В 2003 году выходит в свет последний отечественный правительственный  автомобиль — ЗИЛ-41052, после чего выпуск автомобилей этого типа прекратился. А поскольку ЗИЛ на тот момент был единственный в России автозавод такого профиля, современные представители власти пересели на иномарки.

В наши дни высокие государственные  чины и политические лидеры России ездят на автомобилях представительского класса от немецких производителей, к  примеру, на «Мерседесах». Однако, по последним  заявкам СМИ, есть перспектива возродить  производство правительственных ЗИЛов.

Правительственные автомобили находились только в ГОНе (Гараж Особого Назначения) и по достижению 100 тыс. пробега списывались в утиль, под пресс, не зависимо от состояния. Сейчас же все изменилось. Правительственные ЗИЛы доступны на вторичном рынке, лишь стоимость выше. Правда, покупают такой автомобиль почти всегда лишь коллекционеры, ведь они – часть истории СССР.

Автомобиль класса люкс (представительского класса) — легковой автомобиль, характеризующийся большими размерами, чем автомобиль бизнес-класса, комфортными, просторными задними сидениями. Модели этой группы в основном выполняют представительские функции. Типичные представители класса: Bentley, Rolls-Royce, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS. В реферате были изучены истории развития автомобилей представительского класса.

Таким образом, цели работы осуществлены, задачи выполнены.

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Долматовский, Ю.А. Автомобиль за 100 лет [Текст]/ Ю.А. Долматовский. – М.: Знание, 1986. – 240 с.
  2. Зигуненко, С.Н. 1000 увлекательных рассказов о машинах [Текст]/С. Н. Зигуненко. – М.: АСТ, 2002. – 287 с.
  3. Энциклопедия легковых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции [Текст]/ под ред. С.В, Ионеса. – М.: ЗАО Книжно – журнальное издательство «За рулем», 2003 . – 576 с.
  4. «Автолегенды СССР» [Текст]: автомобильный журнал/ учредитель «Де Агостини». – М.: Де Агостини, 2012, № 3.
  5. «Автомобили» [Текст]: автомобильный журнал/ учредитель ОАО «АСМ – холдинг». –М.: «АСМ – холдинг», 2012, № 4.
  6. «Город автомобилей» [Текст]: автомобильный журнал/ учредитель ООО «Автостиль». –М.: «Автостиль», 2012, № 9.
  7. «За рулем» [Текст]: автомобильный журнал/ учредитель ОАО «За рулем». – М.: ООО издательство «За рулем», 2012, № 5.
  8. «История автомобиля» [Текст]: автомобильный журнал/ учредитель ООО «Эконавт». –М.: «Эконавт», 2012, № 11.
  9. Михалицына,  Ю.В. Реалии современного мирового автомобилестроения [Текст]/Ю.В. Михалицына //Автомобильная  промышленность. – 2012. –№ 11. – С. 9 – 15.
  10. Автожурнал [Электронный ресурс] // URL.: http://avtojurnal.ru/ (дата обращения: 11.12.2012)
  11. Автопанорама [Электронный ресурс] // URL.: http://www.autopanorama.ru/ (дата обращения: 10.12.2012)
  12. Авторевю [Электронный ресурс] // URL.: http://www.autoreview.ru/ (дата обращения: 13.12.2012)
  13. История автомобилей со всего мира [Электронный ресурс] // URL.: http://sashkoserg.ucoz.ru/index/istorija_quotkopejkiquot/0-38 (дата обращения: 10.12.2012)
  14. Пятое колесо [Электронный ресурс] // URL.: http://www.5koleso.ru/ (дата обращения: 11.12.2012)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Информация о работе История создания автомобиля