Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 12:02, курсовая работа
Данная курсовая работа состоит из четырех частей: в первой части, определяем кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки и рассчитываем грузооборот; во второй, выбираем наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузо-разгрузочный механизм для перевозки штучных и навалочных грузов; в третьей части рассчитываем показатели работ автомобильного транспорта, в четвертой определяем показатели по всему парку.
Введение………………………………………………………………3
1.1 Определение кратчайших расстояний……………………………………..4
1.2. Определение оптимального плана перевозок…………………………….6
2.1 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для навалочного груза………………………………………………………………13
2.2 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для штучных грузов…………………………………………………………………17
Показатели работ автомобильного транспорта……………………….22
Определение показателей по всему парку………………………….26
Заключение………………………………………………………… ..30
Список использованной литературы…………………………………………31
На пунктах погрузки и
При погрузке и разгрузке железобетонных изделий с помощью кранового оборудования шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля, а грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
При выборе автомобиля
для перевозки штучных грузов можно
использовать характеристики, перечисленные
ранее.
Показатели | Тип подвижного состава | |||
МАЗ 630305-020 | КамАЗ 53215 | МАЗ
631708-020 |
МАЗ 631705-232 | |
Номинальная грузоподъемность,т | 15,3 | 11,0 | 11,0 | 20,1 |
Полная масса, т | 26,5 | 19,65 | 25,5 | 33 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 80 | 90 |
Мощность | 330 | 225 | 400 | 330 |
Габаритные
размеры:
Длина, м Ширина, м Высота, м В том числе кузова: Длина, м Ширина, м Высота |
10,23 2,5 4 7,7 2,42 2,6 |
8,535 2,5 3,1 6,3 2,4 3,095 |
9,05 2,5 4 6,25 2,42 2,6 |
9,7 2,5 4 7 2,42 2,6 |
Проанализировав
данные, представленные выше можно
сделать вывод, что лучше всего
нам подходит автомобиль МАЗ 631705-232,
у него наибольшая грузоподъемность,
и габаритные размеры которого длина-
9,7м, ширина-2,5м, высота 4м.
Выбор
погрузо-разгрузочного
Показатели |
Модели автопогрузчиков | ||
4000М |
4003 |
4009 | |
Грузоподъемность на вилках, т | 3 | 5 | 5 |
Наибольшая высота подъема груза, мм. | 4000 | 4000 | 7000 |
Наибольшая скорость подъема груза,м/мин | 8,5 | 8,3 | 5,5 |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 40 | 36 | 30 |
Общий вес автопогрузчика, оборудованного вилками,кг | 5050 | 6400 | 9000 |
Размеры
вилок, мм
длина ширина толщина |
1100 150 50 |
1200 150 60 |
2200 150 60 |
Исходя из выше перечисленных характеристик, при погрузке на автомобильный транспорт рубероида наиболее целесообразным будет использование автопогрузчика 4000М, так как он более маневренный.
Цемент в мешках перевозится на поддонах. Поддоны – являются наиболее распространенными средствами пакетирования различных тарных грузов и штучных грузов. Для широкого обращения внутри страны рекомендованы стандартные стоечные поддоны и ящичные сборно-разборочные поддоны грузоподъемностью 1,0т. Размеры стандартных стоечных и ящичных поддонов 835Х1240Х920мм. Погрузку и выгрузку пакетированных грузов на стандартных поддонах выполняют вилочными электропогрузчиками.
Блоки фундаментные
грузят краном.
Выбор
погрузо-разгрузочного
Показатели |
Модели автокранов | ||
КС-1571 | КС-2563 | КС-4561 | |
Грузоподъемность,т | 4,0 | 6,3 | 16,0 |
Длина осн. стрелы, м | 6,5 | 8,4 | 10,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 11,0 | 14,0 | 10,5 |
Максимальная скорость вращения платформы, об/мин | 16,0 | 1,6 | 1,2 |
Максимальная скорость подъема груза, м/мин | 2,4 |
6,6 |
8,0 |
Исходя
из выше перечисленных характеристик
наиболее целесообразным будет выбрать
автокран модели КС-4561.
Показатели работ автомобильного транспорта
te=leг/(Vtβe)+tп-р, ч
где
te -время ездки с грузом, ч
leг - расстояние одной ездки с грузом, км
Vt- техническая скорость автомобиля, км/ч
tп-р- время на погрузку-разгрузку, ч
βe- коэффициент использования пробега за ездку (βe=0,5)
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
Z=(TM+IX/VT)/tE
где
Z- количество ездок на маршруте
TM- время маршрута
IX- холостой пробег
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
LСУТ=ZlE - IX+ IH
IH- нулевой пробег (кратчайшее расстояние от АТП до пункта погрузки и пункта разгрузки)
IH(А4)=2*(2,4+2,7)=10,2 км
IH(А6)= 2*(1,7+3)=9,4км
IH(А9)=2*2,7=5,4км
IH(А10)=2*3=6 км
IH(А22)=2*(3,5+2,7+3,2+4)=26,
IH(А23)=2*(4,2+2,3+2,8+3)=24,
IH(А24)=2*(3,2+4,2+2,3+2,8+3)=
IH(В1)=2*(2,7+3,2+3,7)=19,2км
IH(В4)=2*3,7=7,4км
IH(В6)=2*(3,8+3,2+3,7)=21,4км
IH(В8)=2*(4,5+3,7+2,7+2,8+3)=
IH(В22)=2*(2,3+2,8+3)=14,2км
IH(В23)=2*(3,2+4)=14,4км
IH(В24)=2*(3,7+2,7+2,8+3)=24,
IH(А4-В1)=10,2+19,2=29,4км
IH(А4-В8)=10,2+33,4=43,6км
IH(А6-В6)=9,4+21,4=30,8км
IH(А6-В8)=9,4+33,4=42,8км
IH(А9-В4)=5,4+7,4=12,8км
IH(А9-В6)=5,4+21,4=26,8км
IH(А10-В8)=6+33,4=39,4км
IH(А22-В22)=26,8+14,2=41км
IH(А23-В23)=24,6+14,4=39км
IH(А24-В24)=31+24,4=54,4км
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
ТНФ=ZtE-
IX/VT + IH/VT
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
Информация о работе Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта