Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 12:02, курсовая работа
Данная курсовая работа состоит из четырех частей: в первой части, определяем кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки и рассчитываем грузооборот; во второй, выбираем наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузо-разгрузочный механизм для перевозки штучных и навалочных грузов; в третьей части рассчитываем показатели работ автомобильного транспорта, в четвертой определяем показатели по всему парку.
Введение………………………………………………………………3
1.1 Определение кратчайших расстояний……………………………………..4
1.2. Определение оптимального плана перевозок…………………………….6
2.1 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для навалочного груза………………………………………………………………13
2.2 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для штучных грузов…………………………………………………………………17
Показатели работ автомобильного транспорта……………………….22
Определение показателей по всему парку………………………….26
Заключение………………………………………………………… ..30
Список использованной литературы…………………………………………31
WQ=qH γСТZ
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
1) Рубероид укладывается в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте.
Допускается укладка сверх вертикальных рядов одного ряда в горизонтальном положении.
Количество рулонов
в вертикальном положении:2*((6,972*2,42)/0,
Количество рулонов в горизонтальном положении: (6,972*2,42)/(0,75*0,3)=75
qФ=(375+75)*28=12600кг=12,6т
γСТ= qФ/qH=12,6/20,05=0,628
WQ=20,05*0,628*8=100,73т
2) Количество плит 2,6/0,6=4
qФ=2500*4=10000кг=10т
γСТ= qФ/qH=10/20,05=0,5
WQ=20,05*0,5*8=80т
3) Количество поддонов, которые поместятся в кузов 20.
Количество мешков, которые поместятся в один поддон: 10
Количество мешков в кузове 200
qФ=200*50+20*50=11000кг=11т
γСТ= qФ/qH=11/20,05=0,548
WQ=20,05*0,548*7=76,9т
LГ=lЕГZ, км
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
LX= IX(Z-1)
Для перевозки навалочных грузов:
1) LХ=15,6*8=124,8км
2) LХ=12,6*9=113,4км
3) LХ=14*8=112км
4) LХ=11,2*10=112км
5) LХ=13*9=117км
6) LХ=13,6*8=108,8км
7) LХ==12,6*9=113,4км
Для перевозки штучных грузов:
1) LХ=16,6*7=116,2км
2) LХ=16,6*7=116,2км
3) LХ=19,8*6=118,8км
8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день:
LОБЩ= LГ+ LX+LH, км
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
βРД= LГ/ LОБЩ
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
VЭ= LОБЩ/TH
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
Определение показателей по всему парку
1. Определение
необходимого количества
А=Q/(WQ*ДЭ)
Где
Q- Необходимый объем потребления, т
ДЭ- количество дней в эксплуатации, ДЭ=257
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
1) А=200000/(100,73*257)=200000/
2) А= 300000/(80*257)=300000/20560=
3) А=150000/(76,9*257)=150000/
2. Определение
интервала движения между
I=tОБ/А
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
1) I=1,34/8=0,17ч
2) I=1,34/14=0,1ч
3) I=1,55/7=0,22
3. Определение времени на маршруте i-го автомобиля:
ТМ1=ТМ, ТМ2=ТМ1-I, ТМi=Тмi-1-I
Для перевозки навалочных грузов:
1) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,14=10,
2) TM1=10,3; TM2=10,3-0,15=10,15ч; TM3=10,15-0,15=10ч
TM4=10-0,15=9,85ч; TM5=9,85-0,15=9,7; TM6=9,7-0,15=9,55ч; TM7=9,55-0,15=9,4ч.
3) TM1=10,3; TM2=10,3-0,19=10,11ч; TM3=10,11-0,19=9,92ч;
TM4=9,92-0,19=9,73ч; TM5=9,73-0,19=9,54ч; TM6=9,54-0,19=9,35ч;
4) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,16=10,
5) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,16=10,
6) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,14=10,
7) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,11=10,
Для перевозки штучных грузов:
1) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,17=10,
2) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,13=10,
3) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,22=10,
4. Определение груженого пробега парка за год:
Lг
LГП=257*(140,4*9+126*7+126*6+
5. Определение общего пробега парка за год:
Lобщ
LОБЩП=257*(317,4*9+281,2*7+
2163)=5943193,6км
6. Определение авточасов за сутки:
АЧ=
АЧ= 9*11,5+7*11,25+6*11+6*10,68+7*
7. Определение автодней годовых:
АДэ=
АДЭ=257*(9+7+6+6+7+8+8+8+14+7)
8. Определение авточасов годовых:
АЧэ=АДэ*
АЧэ=20560*(11,5+11,25+11+10,
9. Определение среднего фактического времени в наряде:
Тнср= =2308271,2/20560=112,27ч
Адсп=
Адсп=20560/0,8=25700
Lсут.ср=
Lсут.ср=301,8/9+268,6/7+258,2/
19,33+41,31=360,35км
12. Определение
списочного количества
Атсп=
Атсп=21,3*(9+7+6+6+7+8+8)+20,
Qср=АТсп/Асп
Qср=1667,75/80=20,85т
Заключение.
После обработки исходных данных и расчёта показателей транспортной системы мною были определены оптимальные маршруты перевозок, время в наряде, гружёный и общий пробег, также был определён тип подвижного состава как для навалочных, так и для штучных грузов и др.
Существуют различные пути повышения производительности подвижного состава АТП. Такие как, увеличения длины ездки с грузом, Увеличить коэффициент использования грузоподъёмности, Увеличить коэффициент использования пробега и т.п.
Таким образом, я определила оптимальные показатели работы автомобильного транспорта по всему парку при эффективном выборе кратчайших расстояний от грузоотправительных пунктов до пунктов грузополучителя и погрузо-разгрузочных механизмов.
Информация о работе Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта