Электротехнические работы на автомобиле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 12:16, контрольная работа

Описание работы

Вполне объяснимо, что если из строя выйдет хотя бы один элемент системы, то ваш автомобиль в лучшем случае будет давать сбой в работе силового агрегата, а в худшем - остановится и не сможет продолжить движение, причем, как правило, это происходит в самый неподходящий момент (в пробке либо далеко за городом от тех центра).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………….3.
1. Организация электротехнических работ
1.1 Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ…………………………3.
1.2 Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов……………...5
1.3 Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их……7 проведения
1.4 Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров………………..8
1.5 Оборудование для электротехнических работ………………………….....10
Заключение……………………………………………………………………………....25
Использованные источники…………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образованияма.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

- Чтение, вывод и распечатка  кодов неисправностей;

- Стирание кодов неисправностей;

- Чтение, вывод и распечатка  текущих данных с датчиков - обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр. Диагност сам выбирает набор просматриваемых данных. Прибор позволяет выводить значения параметров как в цифровом, так и в графическом виде;

- Тест (активация, управление) исполнительных механизмов - форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле  и клапанов и т.д.;

- Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection).

Основные функции прибора  БАРС 3 ПРО:

- считывание кодов  неисправностей и их текстовая  расшифровка;

- стирание кодов неисправностей;

- вывод текущих параметров  системы в цифровой (до 8 параметров  одновременно) или графической форме  (поддерживается только на определённых  моделях автомобилей);

- управление исполнительными  компонентам;

- активация специальных  режимов работы блока управления (переход на базовые установки,  адаптация и т.п.);

- сброс адаптивных  коэффициентов из памяти блока  управления;

- автоматическое (трансферное)  или ручное кодирование вновь устанавливаемого блока управления.

Диагностируемые системы:

· Двигатель чтение активных кодов, чтение сохраненных кодов, стирание кодов, поток данных, активация, графики  показаний сенсоров;

· АКП;

· Подвеска;

· АБС, ПБС, СКС;

· Круиз-контроль;

· Климат-контроль;

· Подушка безопасности;

· Электронная комбинация приборов;

· Бортовой компьютер;

· Другие системы (в зависимости  от модели автомобиля).

Конструкция сканера  БАРС 3 ПРО такова, что позволяет  обновлять и дополнять программное  обеспечение ничего не меняя в «железе», т. е. однажды приобретя этот прибор Вам достаточно будет просто получать обновления, например, через интернет, и подключив к компьютеру загрузить новый файл. Все просто и без картриджей. Для некоторых автомобилей в комплект входят дополнительные модули согласования.

Сканер Ultrascan P1 (Full)

Профессиональный Автомобильный  диагностический сканер Ультраскан P1 для диагностики электрооборудования  легковых автомобилей. Ультраскан плюс поддерживает протоколы диагностики OBD I, OBD II, EOBD, CAN. Диагностический сканер выполняет функции мотор-тестера и мультиметра. Высокая скорость обмена информации. Возможность проведения тестов исполнительных устройств и имитация сигналов датчиков с помощью встроенного генератора импульсов.

· Автомобильный диагностический сканер Ультраскан P1;

· CPU: 16 бит, 33 МГц;

· RAM: 1 Мбит (SRAM) ;

· Карта памяти: 512 Мбит Flash Memory;

· Дисплей: 320Ч240 Монохромный, графический LCD с подсветкой;

· Клавиатура: 24 кнопки;

· Порты: RS232 , USB;

· Принтер: Обычный принтер для PC;

· Питание: DC 12 В / 1,2 мА;

· 4 измерительных канала;

· Диапазон напряжения: 0,1 В ~ 20 В;

· Разрешение временной  развертки: 25 мс ~ 20 с;

· Частота выборки: 500 кГц на 2 канала;

· Предел измерения постоянного  напряжения: ±150 В;

· Напряжение: DC 30 В;

· Частота: 1Гц ~ 100кГц;

· Скважность: 0 ~ 99.9%;

· Ток: ±128 А;

· Выходное напряжение: DC 0.00 ~ 5.00 В;

· Частота выходного  сигнала: 1.0Гц ~ 1.0кГц;

· Длина: 302,1 мм / 12,1";

· Ширина: 171 мм / 6.8";

· Высота: 75,7 мм / 3,1";

· Вес: 1,6 кг;

· Цвет: темно-серый;

· Цвет защитного кожуха: синий.

Карта покрытия:

Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Audi, Opel, Renault, Peugeot, Saab, Sitroen, Ford, Toyota, Lexus, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Isuzu, Subaru, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong, Samsung, GM, Chrysler, Jaguar, Holden, Naza, Smart, Proton, Land Rover, Lada, Alfa Romeo, Bronto.

Диагностируемые системы:

Engine, Transmission, Immobilizer, Cruise Control, SRS, RDC, PDC, EMS, ECT, TDS, AFS, AHC, KDSS, EHPS, EMPS, VGRS, CCS, HV, 4WS, ECS, HEC, EPS, A/C, CCM, RCM, IVMS, HICAS, ASCD, IPDM, HVAC, TPMS.

Пробник для проверки искры зажигания AL-303

Позволяет быстро, точно, надежно оценить состояние системы  зажигания и определить работоспособность  свечей. Есть возможность изменения зазора.

Тестер утечки системы  зажигания AL-503

С этим устройством можно  быстро обнаружить место утечки высокого напряжения. Прибор легок в использовании. Нужно лишь подсоединить провод питания  в соответствии с цветами. Если части  изношены или неисправны, устройство сразу об этом сообщит. Если светодиод мигает или горит, обнаружена утечка электричества.

Тестер аккумуляторных батарей AL-5088

Прибор предназначен для проверки 6B, 12 В, 100А аккумуляторных батарей, в том числе необслуживаемых  аккумуляторов. Производит тест остаточной емкости аккумуляторной батареи с выдачей отчета на встроенный принтер. Измерение напряжения аккумулятора без нагрузки выполняется с большой точностью (до 1 мВ), что позволяет точно оценить уровень зарядки батареи.

Программатор Flash-ПЗУ и EEPROM ECU-PROG

Используется для перепрограммирования Flash-ПЗУ и EEPROM ЭБУ Январь 5.1 VS 5.1 и  Микас 7.1. Программатор выполнен в корпусе 55-контактной кабельной розетки  и подключается непосредственно  к перепрограммируемому блоку и  к управляющему компьютеру через COM-порт. Перепрограммирование может производится без демонтажа ЭБУ с автомобиля. Питание программатора с ЭБУ возможно от АКБ или от сетевого адаптера 12В. Программатор обеспечивает скорость программирования до 115 кБод/сек. В комплекте с программатором поставляется дискета с программой-загрузчиком и набором заводских прошивок.

Нагрузочная вилка ZECA-207

Предназначена для проверки 6 и 12 В аккумуляторных батарей. С  помощью ZECA-207 можно проводить тест определения эффективности батареи (измерение остаточного напряжения под нагрузкой) и для проверки напряжения аккумулятора без нагрузки.

Стенд для электрооборудования Banchetto

BANCHETTO - универсальный  стенд для проверки и испытания  различных элементов электрооборудования  бензиновых и дизельных автомобилей.

Позволяет выполнить  следующие проверки:

- Проверка генераторов  12 и 24 В мощностью вплоть до 1400 Вт со встроенными или внешними  регуляторами;

- Тест различных элементов  электрооборудования автомобиля, стеклоочистителей,  прерывателей и т.д.;

- Тест плат выпрямительных  блоков с 6-ю или 9-ю диодами;

- Проверка отдельных  диодов (неисправности или полярности);

- Проверка электронных  регуляторов 12 В и 24 В;

- Проверка стартеров;

- Проверка конденсаторов;

- Тест изоляции 220 В  (статоры, роторы и др.);

- Проверка модулей,  катушек зажигания, генераторов  импульсов;

- Питание стенда двух  вариантов: 220 В или 380 В (мощность 2 кВт).

Основные преимущества:

1. Подходит для тестирования  оборудования грузовых и легковых  автомобилей.

2. Позволяет тестировать всё электрооборудование автомобилей.

3. Питание стенда двух  вариантов: 220 В или 380 В (мощность 2 кВт).

Производитель: Spin, Италия.

Системный тестер серии BOSCH KTS5xx

В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии  образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Модуль непосредственно  подключается к диагностическому разъему  автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

Все системные тестеры  работают с программным обеспечением ESI[tronic], которое позволяет провести диагностику по определенному алгоритму, сравнить фактически снятый параметр с заводским, ознакомиться с электросхемами и расположением узлов систем и многое другое.

Абонемент на программное  обеспечение включает в себя 4 ежеквартальных обновления. Каждый квартал Вы будете получать самую актуальную информацию и возможность работы с новыми блоками управления.

Являясь мировым лидером  по производству сложных электронных  систем, BOSCH предлагает идеальный системный  тестер для работы с широким спектром европейских, японских и американских автомобилей.

Системные модули KTS 530/540/570 идеальны в качестве дооснащения  диагностических приборов на базе ПК, таких как, например, мотортестер FSA или система анализа отработавших газов BEA.

Функции приборов:

· чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;

· вывод текущих параметров системы управления в реальном времени  в цифровом и графическом виде;

· управление исполнительными  механизмами;

· отображение положения  разъемов и распределения контактов  в них;

· сброс и установка сервисных сообщений;

· контроль масла;

· деблокирование иммобилайзера;

· вариантное кодирование;

· базисные настройки;

· параметры адаптации;

· функциональные тесты;

· проверка ESP;

· инициализация угла поворота колес;

· мультиметр;

· осциллограф;

· прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).

Cтанция автоматическая  для обслуживания систем кондиционирования  автомобилей RR500Plus

Описание

Полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, ваакумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). Возможность выполнения любой фазы вручную, в полуавтоматическом рабочем цикле или через базу данных. Предназначена для сервиса на кондиционерах любых легковых автомобилей и грузовиков.

Дополнительный конденсатор.

Электронный вакуумметр.

Встроенная база данных, содержащая свыше 1000 транспортных средств, обновляемая через серийный порт USB.

Вторая база данных, персонализируемая использователем (30 наименований).

Буквенно-цифровой дисплей  на жидких кристаллах, освещенный с  обратной стороны (размер 20х4см), показания  на 17 языках (итальянский-английский-французский-немецкий-испанский-португальский-чешский-греческий-русский-венгерский-хорватский-польский-финский-турецкий-Шведский-Румынский-Датский).

Удобное и простое  использование благодаря действию 4 рабочих кнопок

Программное обеспечение  со скользящими посланиями в случае ошибочный действий пользователем.

Заполненные глицерином манометры высокого и низкого  давления со шкалой «OK-не OK».

Звуковые сигналы тревоги  в случае мин и макс уровня заполнения внутренней рабочей емкости.

Внутренняя емкость  с подогревом.

Задний проем для  хранения шлангов и принадлежностей.

2 больших колеса и  2 маленьких вращающихся для удобного  перемещения по мастерской.

Персонализируемый принтер  в 24 колонки (стандарт на версии RR500 Plus Printer).

Технические характеристики

Длина 550 мм

Ширина 510 мм

Высота 1120 мм

Вес 75 кг

Напряжение сети 220,50 В, Гц

Длина шлангов 3 м

Объем внутренней емкости 22 л

Производительность насоса 85 л/мин.

Производитель: TOP - SPIN (Италия).

Компактный мотортестер  со стробоскопом КТЕ 200

Описание

Компактный мотортестер  со стробоскопом КТЕ 200 указывает на неисправности в системе зажигания или электронике автомобиля.

Работа под управлением  микропроцессора. Прибор позволяет  диагностировать все типы систем зажигания, электронные системы  автомобиля.

Основные измерительные  функции:

- Частота вращения  двигателя;

- Напряжение;

- Угол замкнутого состояния  контактов;

- Момент зажигания;

- Сопротивление;

- Температура (дополнительная  опция).

Производитель: BOSCH (Германия).

Комплект для диагностики  лямбда зондов и катализаторов

042-1/97 Plus

Описание

С помощью комплекта можно провести следующие тесты:

· Измерение напряжения на кислородных датчиках (лямбда зондах) фирм Bosch и Siemens (с автоматическим переключением  диапазона измерений).

· Измерение периода, времени нарастания сигнала кислородного датчика.

· Измерение длительности впрыска.

· Имитация "бедной/богатой  смеси".

· Измерение давления до катализатора.

Комплектация:

- Измерительный электронный  модуль.

- Адаптеры (в виде иглы) для измерения сигнала кислородного  датчика, 2 шт.

- Мановакуумметр -1/+3 бар  с силиконовым шлангом.

- Адаптеры для забора  газа от кислородного датчика, 2 шт.

- Головки для демонтажа  кислородного датчика, 2 шт.

- Кабели питания от  прикуривателя и аккумуляторной  батареи, 2 шт.

Производитель: TOP - SPIN (Италия).

Термометр -50°/+150°C

Производитель: TOP - SPIN (Италия).

Пробник искры системы  зажигания

Описание

Пробник искры системы  зажигания предназначен для визуального  контроля наличия искры для проверки исправности катушки зажигания  и высоковольтных проводов.

В разъем пробника вставляется высоковольтный провод от катушки зажигания или свечной провод, зажим типа "крокодил" подсоединяется на массу двигателя.

Прокручивая двигатель  стартером, наблюдают за наличием искры  в пробнике.

Тестер для проверки электролита

Описание

Прибор предназначен для проверки хладагента, сделанного на основе воды и любого типа антифриза. Точное устройство с термометром и с двумя поплавками позволяет определить точку замерзания даже при высокой температуре охлаждающей жидкости.

Вес 0,2 кг.

Производитель: Zeca (Италия).

Комплект приборов для  очистки и проверки свечей зажигания  Э203

Описание

Э 203-О.

Обеспечивает удаление нагара и других загрязнений при  помощи пескоструйной очистки и  продувки сжатым воздухом. Для очистки  применяется формовочный песок  с размером зерна 0,14-0,18 мм. Подключается к сети сжатого воздуха.

Э 203-П

- прибор для проверки  искровых свечей зажигания. Позволяет  проводить испытания свечи на  герметичность и на бесперебойность  искрообразования при заданном  давлении в испытательной камере. Давление создается ручным насосом, а искрообразование инициируется встроенным источником высокого напряжения. Для удобства пользования на панели прибора имеется таблица значений испытательного давления в зависимости от зазора между электродами свечи.

Информация о работе Электротехнические работы на автомобиле