Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 12:16, контрольная работа
Вполне объяснимо, что если из строя выйдет хотя бы один элемент системы, то ваш автомобиль в лучшем случае будет давать сбой в работе силового агрегата, а в худшем - остановится и не сможет продолжить движение, причем, как правило, это происходит в самый неподходящий момент (в пробке либо далеко за городом от тех центра).
Введение…………………………………………………………………………………….3.
1. Организация электротехнических работ
1.1 Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ…………………………3.
1.2 Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов……………...5
1.3 Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их……7 проведения
1.4 Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров………………..8
1.5 Оборудование для электротехнических работ………………………….....10
Заключение……………………………………………………………………………....25
Использованные источники…………………………………………………………30
В комплект входят комбинированный щуп от 0,6 до 1 мм через 0,1 мм и специальный ключ для регулировки искрового промежутка свечей.
Технические характеристики
Длина 350 и 215 мм
Ширина 260 и 176 мм
Высота 105 и 288 мм
Вес 4 кг
Напряжение сети 220, 50 В, Гц
Диапазон измерения 0-16 атм
Рабочее давление 4-8 бар
Расход воздуха 100 л/мин.
Производитель: Россия.
Автономный системный тестер со встроенным ISO-CAN-адаптером KTS 200
Описание
Системный тестер KTS 200 - портативный энергонезависимый сканер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Оборудован встроенным мультиплексором и ISO-CAN адаптером. Покрытие более 70 марок автомобилей, определяется программным продуктом ESI[tronic]. Прибор полностью готов к работе после деблокирования предустановленного программного обеспечения. Поставка программного обеспечения по абонементу, включающему ежеквартальные обновления, либо в виде бессрочно действующего пакета. Обновление загружается в несъемную память тестера через USB-разъем.
Особенностью интерфейса являются два варианта формата предоставления данных и функциональной навигации:
- систематизация по блокам управления;
- систематизация по типу сервисной операции, задействующей блоки управления (тормоза, двигатель, колеса и т.д.).
Это делает интерфейс понятным и простым для пользования не только высококвалифицированными диагностами, но и специалистами по сервисным операциям.
Тестер идеален для:
· экспресс-диагностики на приемке;
операций техобслуживания (замена масла, сброс интервалов, адаптация и т.д.);
· работы в режиме выездной техпомощи;
· специализированного сервиса (шиномонтаж, кондиционеры, установка дополнительного оборудования);
· оценки автомобилей по системе trade-in в дилерских автосалонах.
Краткие технические данные:
Компьютер:
Встроенная система.
Индикатор:
3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей. VGA с разрешением 320x240 пикселей.
Управление:
Клавиатура с пятью клавишами выбора, продублирована для управления правшами и левшами. Две функциональные клавиши.
Корпус:
Пластмассовый корпус с резиновыми накладками.
Поддерживаемые протоколы для проведения диагностики:
ISO 9141-2, K/L-Lines Blinkcode SAE-J1850 VPW (GM.) SAE-J1850 PWM (Ford) CAN-ISO 11898 ISO 15765-4 OBD, Высокоскоростная, среднескоростная, низкоскоростная и однопроводная CAN.
Подключения:
Встроенная диагностика (OBD), USB, напряжение питания.
Источник питания:
Прикуриватель, диагностический разъем OBD или источник питания 100-240 В.
Языки:
Все 23 языка ESI[tronic].
Технические характеристики:
Длина 140 мм
Ширина 40 мм
Высота 220 мм
Вес 0,6 кг
Температурный диапазон 5-40 С.
Производитель: BOSCH (Германия).
Мультимедийный системный тестер KTS 340
Описание
Мобильный системный
тестер с предустановленным
Основные преимущества:
· ПО ESI[tronic] в составе модулей SD/SIS, M, TSB;
· Широчайшее покрытие (более 230 000 модификаций ТС);
· Компактность, мобильность и функциональность;
· Цветной сенсорный экран диагональю 8,4”;
· Прочный и удобный корпус с обрезиненными краями;
· Интуитивно понятное меню на русском языке;
· Прямой переход от диагностики к рекомендациям по ремонту и наоборот;
· Питание от аккумуляторов формата АА;
· Быстрая процедура идентификации ТС;
· Отличное соотношение цены и возможностей.
Базовый комплект KTS 340:
- системный тестер KTS 340;
- кабель диагностики OBD 3,0 м;
- адаптер UNI IV;
- блок питания с кабелем;
- USB кабель 1 м;
- измерительные кабели (красный, синий, желтый);
- общий кабель (черный);
- щупы, зажимы;
- стилус;
- SD-карта;
- чемодан;
- инструкция по эксплуатации;
- ESI[tronic] для KTS 340 (ПО).
Технические характеристики
Длина 67 мм
Ширина 214 мм
Высота 290 мм
Вес 2 кг
Напряжение сети ~230 В, = 12/24 В, 8 x NiMH акку В, Гц
Температурный диапозон 5-50 С.
Мультимедийная мобильная диагностическая система KTS 670
Описание
KTS 670 - мультимедийная
мобильная диагностическая
Комплексное аппаратное
средство, отвечающее всем требованиям
современной автомобильной
Заключение.
В этой работе были рассмотрены такие вопросы как назначение, устройство, принцип действия, неисправности, основные регулировки и техническое обслуживание источников электрического тока (аккумулятора и генератора) в легковых и грузовых автомобилях. Мы выяснили, что состояние электрооборудования автомобиля оказывает влияние на надежность и долговечность работы двигателя.
Безотказная работа приборов
электрооборудования
Вариант 6.
За пять лет объем реализации бытовых услуг населению на предприятии должен возрасти в 1,44 раза, численность работников предприятия за это время намечено увеличить на 10%.
Определить:
а) какая доля прироста объема реализации услуг предприятия (в %) будет получена за счет увеличения численности работников и какая доля – за счет повышения производительности труда.
б) каким за пять лет должен быть среднегодовой темп прироста производительности труда (в %)?
Вариант 6.
Например на предприятии работало 50 человек, планируется увеличить на 10% где,
50*10%=5 50+5=55
Оббьем реализации в 1,44 раза где ,100*1,44=144
Прирост объема реализации услуг предприятия:
где
DV |
43,55 |
прирост объема реализации услуг предприятия; |
Ч1, Ч0 |
55 50 |
численность работников предприятия в плановом и отчетном году; |
q1, q0 |
2.61 2 |
выработка на одного работника в плановом и отчетном году. |
Список использованной литературы
Кулибанова В.В. Маркетинг: сервис ная деятельность. –