Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 10:13, курсовая работа
Колесные сельскохозяйственные тракторы общего назначения 4К46 (рис. 2.1) имеют переднее расположение двигателя, кабина размещена за двигателем (ближе к середине колесной базы), передние и задние колеса одинакового размера и грузоподъемности, жесткую или шарнирно сочлененную раму. За кабиной имеется свободное пространство для установки емкостей или другого технологического оборудования. На передний мост приходится 55...60% массы трактора. Такую компоновку имеют тракторы класса 3 и 5 (Т-150К, Т-151К, К-701М, К-734. К-744).
1.Классификация и общее устройство мобильных энергетических средств……………………………………………………………………...….стр.2
2.Классификация и общее устройство АТС………………………...………стр.7
3. Автотракторные двигатели…………………………………………....…..стр.11
4. Механизм газораспределения ДВС……………………………………...стр.14
5. Система смазки ДВС………………………………………………………стр.18
6. Система охлаждения ДВС…………………………………………….….стр.20
7. Система питания карбюраторного двигателя…………………………..стр.22
8. Система питания дизельного двигателя…………………………..……..стр.24
9. Система питания ДВС, работающих на газе ……………………………стр.26
10. система питания ДВС с впрыскиванием бензина……………………..стр.29
11 Общая схема электрооборудования. Источники тока………………..стр.30
12.Система зажигания ДВС………………………………………………..стр.34
13. Система пуска ДВС……………………………………………………..стр.37
14. Системы освещения, сигнализации. Информационно-диагностическая система………………………………………………………………………..стр.42
Список использованной литературы………………………………………стр.46
5. Тормозная накладка
Б. Разжимной кулак состоит из:
1.Толкатели,
2. Истуцер,
3. Поршень,
4. Упорное кольцо
Назначение системы тормозов для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а так же для удержания его на месте во время стоянки.
Пневматические тормоза обеспечивают
более эффективное действие тормозных
механизмов. В ней используется сжатый
воздух.
Устройство пневматического
привода тормозов:
1. компрессор. служит для создания запаса воздуха под высоким давлением.
2. влагопоглотиель.
3. конденсатор.
4. конденсационный баллон.
5. два защитных клапана.
6. воздушный баллон.
7. клапан управления тормозами прицепа.
8. Разопщитильный кран.
9. соединительная головка.
10. тормозные камеры.
11. тормозной кран.
12. трубопроводы контроля передних колес.
13. трубопроводы контроля задних колес.
14. манометры.
15. Предохранительный клапан.
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке.
Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.
К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещения.
Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами.
Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги.
Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги.
Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы.
Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля, при движении его на затяжных спусках горных дорог, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при длительном торможении.
Тормозная система прицепа, работающая в составе автопоезда, служит как и для снижения скорости движения прицепа, так и для автоматического торможения его при обрыве сцепки с тягачом.
Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или вал трансмиссий, и тормозного привода приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.
Список используемой литературы.
1.Тракторы и автомобили /Под ред. А.В. Богатырева. – М.: Колос С, 2008.-400с.: ил- (Учебники и учеб. пособие для средних специальных учеб заведений).
2.Мобильные энергетические средства (Часть 1. Расчет параметров и
определение основных эксплуатационных показателей трактора): Методиче-
ское пособие / Ю.Т. Чекемес, В.С. Курасов, А.Н. Пикушов, В.В. Драгуленко.– КГАУ. Краснодар, 2010. - 45 с.
3.Бернацкий В. В. доц., к.т.н. Специализированный подвижной состав грузового автотранспорта. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Автомобиле- и тракторостроение"
4.Бурков М.С. "Специализированный подвижной состав автомо-
бильного транспорта" (Учебник). 3 издание, переработанное и до-
полненное. М., Транспорт, 1979, 296 с.
5.Павлов В.А. "Транспортные прицепы и полупри-
цепы"/ Муханов С.А., М., Воениздат, 1981, 191 с.
6.Автомобили:Основы конструкции: Учебник для вузов по специальности “ Автомобили и автомобильное хозяйство. Н.Н.Вишняков: М. Транспорт, 1988.
7.Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д.-М.: Транспорт, 1991.
8.Руководство по эксплуатации 236Н-3902150 РЭ. ОАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б.: Ярославль 2012.- 396 с.
9.Карбюраторы легковых автомобилей : Устройство и эксплуатация. М.: Транспорт, 1992
Информация о работе Классификация и общее устройство мобильных энергетических средств