Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 22:33, курсовая работа
В данном курсовом проекте на конкретном примере будут рассмотрены и применены методы планирования работы флота, нормативы использования тоннажа, способы и приемы выполнения практических расчетов по управлению транспортным процессом морских перевозок.
Введение…………………………………………………………………………..6
1. Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов…………...7
1.1. Характеристика района плавания………………………………………7
1.2. Характеристика портов………………………………………………….9
1.3. Транспортные характеристики грузов…...……………………………14
1.4. Технико-эксплуатационные характеристики типов судов…………..15
2. Схемы движения судов………………………………………………………16
2.1. Построение схем движения судов……………………………………..17
2.2. Уточнение полученных схем движения судов …..…………………..33
2.3. Расчёт средних параметров схем движения……………….………….34
3. Составление плана закрепления судов за схемами движения …………….40
3.1. Определение соотношения ресурсов флота и оъёмов перевозок грузов………………………………………………………………………...41
3.2. Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы……………………………………...……..47
3.3. Подготовка исходных данных…………………………...…………….49
3.4. Составления распределительной таблицы……….…………………...56
4. Составление графика работы судов…..……………………………………..61
5. Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком……………………………………….75
6. Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком……………………………………………………….82
7. Анализ полученных результатов…………………………………………….87
8. Выводы………………………………………………………………………..88
Список использованных источников…………………………………………..89
Приложение 1…………………………………………………………………....90
Приложение 2…………………………………………………………………....92
1.3 Транспортные характеристики грузов
Таблица 1.5
Транспортная характеристика грузов
Наименование |
Форма груз. места |
Вес груз. места, кг |
УПО, м3 / т |
Режим перевозки |
Перевозить на палубе |
Металлы |
слитки |
6,3 |
0,75 |
нережимный |
нельзя |
Бумага |
рулоны |
25 |
1,5 |
режимный |
нельзя |
Сахар |
мешки |
50 |
1,3 |
режимный |
нельзя |
Удобрение |
мешки |
50 |
1,13 |
режимный |
нельзя |
Оборудование |
ящики |
65 |
1,7 |
нережимный |
можно |
Специфические особенности заданных грузов, оказывающих влияние на выбор судов.
Бумага: перевозится в рулонах и в ящиках. Бумага является гигроскопичным и пылеемким грузом. При намокании бумага изменяет свой цвет, плотность, появляется скручивание. Кроме того, бумага теплоемка, поэтому нельзя, чтобы при перевозке она соприкасалась с нагретыми элементами корпуса судна, переборкой машинного отделения. Бумага также боится пыли, а потому запрещена ее совместная перевозка с пылящими грузами. Рулоны бумаги размещают в трюме в вертикальном положении на торец. Допустимая высота укладки 6,5 м. Допустимая высота при укладке на просвете на образующую – 4 яруса. При перевозке груза морем ведется постоянное наблюдение за температурой и влажностью в трюме.
Сахар: перевозится в мешках. Он пылеемок, гигроскопичен, при намокании изменяет массу, каменеет. Он не выделяет посторонние запахи но может воспринимать их сам. Запрещена совместная перевозка с пылящими, гигроскопичными и грузами выделяющими запахи.
Повышенная влажность
воздуха, помимо увлажнения, приводит
к накоплению в сахаре-песке редуцирующих
веществ, изменению цветности, развитию
микрофлоры. Интенсивность этих процессов
растет с повышением температуры, причем
при повышенной температуре и
влажности процесс
Удобрения: перевозятся в целлофановых мешках. Удобрения выделяют запахи и могут воспринимать их сами. Кроме того удобрения является гигроскопичным, пылеемким, теплоемким, склонным к самонагреванию и самосогреванию грузом, категорически запрещена совместная перевозка удобрений с пищевыми грузами. Допустимая высота штабелирования – до 6 метров, при наличии сепарации.
Оборудование: перевозится в ящиках. Оно пылеемко, боится сильных механических воздействий. Оно не выделяет посторонние запахи и не может воспринимать их. При транспортировке оборудование покрывают слоем смазки, для избежания воздействия на нее влаги. Поэтому оборудование нельзя совместно перевозить с пылящими грузами.
1.4.Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)
Таблица 1.6
Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков
Характеристика головного судна серии |
Серия (тип) судна, | |||||
<span class="Normal_0020Table__Char" style=" font-family: 'T |
Информация о работе Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов