Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте на конкретном примере будут рассмотрены и применены методы планирования работы флота, нормативы использования тоннажа, способы и приемы выполнения практических расчетов по управлению транспортным процессом морских перевозок.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..6
1. Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов…………...7
1.1. Характеристика района плавания………………………………………7
1.2. Характеристика портов………………………………………………….9
1.3. Транспортные характеристики грузов…...……………………………14
1.4. Технико-эксплуатационные характеристики типов судов…………..15
2. Схемы движения судов………………………………………………………16
2.1. Построение схем движения судов……………………………………..17
2.2. Уточнение полученных схем движения судов …..…………………..33
2.3. Расчёт средних параметров схем движения……………….………….34
3. Составление плана закрепления судов за схемами движения …………….40
3.1. Определение соотношения ресурсов флота и оъёмов перевозок грузов………………………………………………………………………...41
3.2. Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы……………………………………...……..47
3.3. Подготовка исходных данных…………………………...…………….49
3.4. Составления распределительной таблицы……….…………………...56
4. Составление графика работы судов…..……………………………………..61
5. Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком……………………………………….75
6. Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком……………………………………………………….82
7. Анализ полученных результатов…………………………………………….87
8. Выводы………………………………………………………………………..88
Список использованных источников…………………………………………..89
Приложение 1…………………………………………………………………....90
Приложение 2…………………………………………………………………....92

Файлы: 1 файл

УРФ.docx

— 1.18 Мб (Скачать файл)

 

 

Исходные данные для выполнения курсового проекта

 

Вариант № 115

 

 

Таблица 1

Информация о грузопотоках

Исходные данные

Пара портов

Порты

Груз

Величина грузопотока (Qs), т

Удельно-погрузочный объём  груза (us), м3/т.

Отправления

Назначения

1.

Одесса

Лимассол

Металл

19500

0,75

2.

Марсель

Новороссийск

Бумага

21000

1,50

3.

Николаев

Порт-Саид

Сахар

18000

1,30

4.

Одесса

Оран

Удобрения

16000

1,13

5.

Триест

Новороссийск

Оборудование

12000

1,70

     

Σ

86500

 

 

 

 

Таблица 2

Расстояния между портами

Порты

Одесса

Николаев

Новороссийск

Лимассол

Порт-Саид

Триест

Марсель

Оран

Одесса

-

72

362

1060

1128

1494

1711

1922

Николаев

72

-

395

1123

1191

1546

1772

1979

Новороссийск

362

395

-

1148

1258

1608

1834

2036

Лимассол

1060

1123

1148

-

208

1250

1475

1488

Порт-Саид

1128

1191

1258

208

-

1294

1512

1699

Триест

1494

1546

1608

1250

1294

-

1204

1436

Марсель

1711

1772

1834

1475

1512

1204

-

534

Оран

1922

1979

2036

1488

1699

1436

534

-


 

Таблица 3

Нормы обработки судов  в портах захода

Пара портов

Порты отправления и назначения

Груз

(s=)

Операция

Интенсивность обработки  судна , т/сут.

Количество погруженного/выгруженного в порту j груза, т

1

Одесса

Металл

Погрузка

1800

19500

Лимассол

Выгрузка

1000

19500

2

Марсель

Бумага

Погрузка

800

21000

Новороссийск

Выгрузка

750

21000

3

Николаев

Сахар

Погрузка

600

18000

Порт-Саид

Выгрузка

825

18000

4

Одесса

Удобрение

Погрузка

900

16000

Оран

Выгрузка

725

16000

5

Триест

Оборудование

Погрузка

700

12000

Новороссийск

Выгрузка

950

12000


 

 

 

 

Таблица 4

Информация о судах, выбранных  для освоения заданных грузопотоков

Характеристика головного  судна серии

Серия (тип) судна,

1

2

3

African Albatross

Ocean Alliance

Nikolay Krivoruchko

Количество судов в  серии (типе) (Nb), ед

5

5

5

Дедвейт (Dвb), т

7400

7700

4375

Чистая грузоподъёмность судна (Dчb), т

6300

6667

3959

Киповая грузовместимость судна (Wkb), м3

11031

10650

5625

Брутто-регистровый тоннаж (BRTb), рег.т

6552

6459

3454

Осадка в грузу по ЛГМ (Hb), м

7,5

7,5

6,6

Скорость техническая (Vmb), узл

в грузу (Vmb)

15,3

16,4

14,1

в балласте

16,8

16,7

14,7

Количество трюмов, ед

5

4

4

Количество люков, ед

8

4

4

Количество палуб, ед

2

2

2


 

 

 

 

Таблица 5

Позиции судов и график их ремонта в плановом месяце

Серия

Наименование судов рассматриваемых  серий

Позиция судна

Дата (плановый (август) – 1/ предплановый (июль)-0)

Освобождение от обязате

льств предыдущего рейса (

Ремонт

Начало

Окончание в плановом месяце

Место проведения

Эксплуатационный период

Без учёта графика ремонта (Tэnb)

С учётом  графика ремонта (

1

African Albatross

Мариуполь

26/00

22/01

30/01

Поти

31

23

African Begonia

Одесса

05/01

-

-

-

26

26

African Camellia

Александрия

27/00

-

-

-

31

31

African Azalea

Одесса

01/01

-

-

-

30

30

African Evergreen

Пирей

28/00

-

-

-

31

31

2

Ocean Alliance

Стамбул

04/01

-

-

-

27

27

Ocean Angel

Одесса

28/00

-

-

-

31

31

Ocean Camelot

Салоники

26/00

-

-

-

31

31

Ocean Beauty

Одесса

03/01

03/01

12/01

Одесса

28

19

Ocean Alpha

Бургас

25/00

-

-

-

31

31

3

Nikolay Krivoruchko

Одесса

01/01

01/01

07/01

Одесса

30

24

Nikolay Kuznetsov

Одесса

02/01

-

-

-

29

29

Nikolay Limonov

Венеция

26/00

-

-

-

31

31

Nikolay Savitskiy

Алжир

27/00

-

-

-

31

31

Nikolay Zabolotskiy

Херсон

28/00

-

-

-

31

31


 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО  ПРОЕКТА

Введение…………………………………………………………………………..6

1. Краткая характеристика  внешних условий эксплуатации судов…………...7

1.1. Характеристика района  плавания………………………………………7

1.2. Характеристика портов………………………………………………….9

1.3. Транспортные характеристики  грузов…...……………………………14

1.4. Технико-эксплуатационные  характеристики типов судов…………..15

2. Схемы движения судов………………………………………………………16

2.1. Построение схем движения судов……………………………………..17

2.2. Уточнение полученных схем движения судов …..…………………..33

2.3. Расчёт средних параметров схем движения……………….………….34

3. Составление плана закрепления судов за схемами движения …………….40

3.1. Определение соотношения  ресурсов флота и оъёмов перевозок  грузов………………………………………………………………………...41

3.2. Постановка и экономико-математическая  модель задачи расстановки флота  по направлениям работы……………………………………...……..47

3.3. Подготовка исходных данных…………………………...…………….49

3.4. Составления распределительной таблицы……….…………………...56

4. Составление графика работы судов…..……………………………………..61

5. Расчёт плановых эксплуатационных  показателей работы флота в  соответствии с календарным графиком……………………………………….75

6. Расчёт плановых экономических  показателей работы флота в  соответствии с календарным графиком……………………………………………………….82

7. Анализ полученных результатов…………………………………………….87

8. Выводы………………………………………………………………………..88

Список использованных источников…………………………………………..89

Приложение 1…………………………………………………………………....90

Приложение 2…………………………………………………………………....92

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью курсового проекта  является закрепление теоретических  знаний и приобретение практических навыков в области управления работой флота.

Задачами курсового проекта  является освоение методов планирования работы флота, нормативов использования  тоннажа, способов и приемов выполнения практических расчетов по управлению транспортным процессом морских  перевозок

В системе управления планирование является начальной и наиболее активной функцией управления. С помощью планирования определяются цели и направления  движения системы. Разрабатываются  методы, с помощью которых это  движение обеспечивается, определяются темпы движения и материальные источники, обеспечивающие движение.

Главной задачей календарного планирования является увязка в пространстве и времени работы флота с работой  портов и судоремонтных заводов  при выполнении планов перевозок.

Основными документами календарного планирования являются графики флота  для судов, работающих в трамповом  судоходстве, и расписания работы судов  на линиях. На основании графиков и  расписаний уточняются планы подачи судов под обработку в морские  порты, месячный план ремонта тоннажа, планы бункеровки судов и их материально-технического снабжения.

Графики и расписания работы флота служат также для уточнения  планов бункеровки судов, их материально-технического снабжения, обеспечения кадрами  и других планов и документов для  всех организаций, связанных с работой  флота, обеспечением его технического состояния, контроля и всего комплекса  мер, обеспечивающих нормальное функционирование транспортного процесса перевозки  грузов и технологических процессов  работы судов.

В данном курсовом проекте  на конкретном примере будут рассмотрены  и применены методы  планирования работы флота, нормативы использования  тоннажа, способы и приемы выполнения практических расчетов  по управлению транспортным процессом морских  перевозок.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1

Краткая характеристика внешних условий  эксплуатации судов

 

    1. Характеристика района плавания

Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1.

Таблица 1.1

Расстояния между портами

Порты

Одесса

Николаев

Новороссийск

Лимассол

Порт-Саид

Триест

Марсель

Оран

Одесса

-

72

362

1060

1128

1494

1711

1922

Николаев

72

-

395

1123

1191

1546

1772

1979

Новороссийск

362

395

-

1148

1258

1608

1834

2036

Лимассол

1060

1123

1148

-

208

1250

1475

1488

Порт-Саид

1128

1191

1258

208

-

1294

1512

1699

Триест

1494

1546

1608

1250

1294

-

1204

1436

Марсель

1711

1772

1834

1475

1512

1204

-

534

Оран

1922

1979

2036

1488

1699

1436

534

-

Информация о работе Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов