Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Экономика железнодорожного транспорта исследует условия и разрабатывает практические решения, при соблюдении которых обеспечивает полное и качественное удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров, а также в услугах по подсобно - вспомогательной деятельности, при наиболее экономическом использовании всех ресурсов железнодорожного транспорта и обеспечивающих его нетранспортных отраслей производства.
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно- экономических отношений, постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами.

Содержание работы

Введение……………..………………………………………………………...3
I раздел. Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок……………………………………………………………………...….5
Исходные данные…………………………………………………..….5
Корреспонденция грузов……………………………………………..11
Грузовые потоки и грузооборот……………………………………..24
План перевозок грузов………………………………………………..32
Структура грузопотока……………………………………………….34
II раздел. Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги……….36
Список используемой литературы…………………………………………….46

Файлы: 1 файл

Ekonomika_zhd_transporta.docx

— 302.80 Кб (Скачать файл)

 

 

Проверки:

   
       

Вывоз+МС = Отправление

 

3825

3825

Ввоз+МС = Прибытие

 

6810

6810

Отправление+Транзит+Ввоз= Прибытие+Транзит+Вывоз

 

22260

22260


Остальные грузы, тыс.т.

Таблица 23.

Отправление

18100

Местное сообщение

8150

Ввоз

12600

Транзит

27510


 

 

 

 

Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной дороги (лес).

Таблица 24.

Участок

Расст, км

Грузовой поток, тыс.т

Грузооборот, млн.ткм

туда

обратно

в оба напр.

уч. Яр-Зуевка

66

11273

 

11273

744,018

уч. Зуевка-Киров

118

11400

 

1400

1345,2

уч. Киров-Котельнич

73

21117,5

 

21117,5

1541,5775

уч. Котельнич-Шахунья

124

23330

 

23330

2892,92

ст. Шахунья-Сухобезводное

132

23670

 

23670

3124,44

уч Сухобезводное-Горький

108

24210

 

24210

2614,68

уч. Горький-Дзержинск

33

21435

 

21435

707,355

уч. Горький-Правдинск

41

 

100

100

4,1

уч. Зелецино-Горький

40

1640

 

1640

65,6

уч. Арзамас-Зелецино

93

 

1565

1565

145,545

уч. Красный Узел-Арзамас

182

1500

 

1500

273

уч. Канаш-Сергач

141

 

1125

1125

158,625

уч. Сергач-Арзамас

114

 

1000

1000

114

уч. Канаш-Алатырь

114

 

3430

3430

391,02

уч. Алатырь-Красный Узел

127

 

3500

3500

444,5

уч. Верхнекамск-Стальная

120

4650

 

4650

558

уч. Стальная-Яр

62

6400

 

6400

396,8

уч. Пинюг-Мураши

124

6050

 

6050

750,2

уч. Мураши-Киров

118

8700

 

8700

1026,6

Итого

1930

х

х

х

17298,1805

 

 

Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной дороги (минералы строительных материалов).

Таблица 25.

Участок

Расст, км

Грузовой поток, тыс.т

Грузооборот, млн.ткм

туда

обратно

в оба напр.

уч. Яр-Зуевка

66

7525

3750

11275

744,15

уч. Зуевка-Киров

118

7500

3975

11475

1354,05

уч. Киров-Котельнич

73

6995

3730

10725

782,925

уч. Котельнич-Шахунья

124

3760

3205

6965

863,66

ст. Шахунья-Сухобезводное

132

3265

3380

6645

877,14

уч Сухобезводное-Горький

108

2770

3380

6150

664,2

уч. Горький-Дзержинск

33

2600

3375

5975

197,175

уч. Горький-Правдинск

41

600

160

760

31,16

уч. Зелецино-Горький

40

540

450

990

39,6

уч. Арзамас-Зелецино

93

350

450

800

74,4

уч. Красный Узел-Арзамас

182

300

1640

 

1940

 

353,08

уч. Канаш-Сергач

141

800

675

1475

207,975

уч. Сергач-Арзамас

114

800

1460

2260

257,64

уч. Канаш-Алатырь

114

230

700

930

106,02

уч. Алатырь-Красный Узел

127

545

700

1245

158,115

уч. Верхнекамск-Стальная

120

580

345

925

111

уч. Стальная-Яр

62

580

760

1340

83,08

уч. Пинюг-Мураши

124

1005

670

1675

207,7

уч. Мураши-Киров

118

1035

850

1885

222,43

Итого

1930

х

х

х

7335,5


 

Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной дороги (нефтепродукты).

Таблица 26.

Участок

Расст, км

Грузовой поток, тыс.т

Грузооборот, млн.ткм

туда

обратно

в оба напр.

уч. Яр-Зуевка

66

6155

2872

9027

595,782

уч. Зуевка-Киров

118

6030

2872

8902

1050,436

уч. Киров-Котельнич

73

5450

2872

8322

607,506

уч. Котельнич-Шахунья

124

2060

4098

6158

763,592

ст. Шахунья-Сухобезводное

132

2060

4213

6273

828,036

уч Сухобезводное-Горький

108

2060

4353

6413

692,604

уч. Горький-Дзержинск

33

9073

160

9233

304,689

уч. Горький-Правдинск

41

90

25

115

4,715

уч. Зелецино-Горький

40

 

11366

11366

454,64

уч. Арзамас-Зелецино

93

5444

1935

7379

686,247

уч. Красный Узел-Арзамас

182

 

2275

2275

414,05

уч. Канаш-Сергач

141

2725

1351

4076

574,716

уч. Сергач-Арзамас

114

2437,5

1361

3798,5

433,029

уч. Канаш-Алатырь

114

800

930

1730

197,22

уч. Алатырь-Красный Узел

127

1050

930

1980

251,46

уч. Верхнекамск-Стальная

120

 

235

235

28,2

уч. Стальная-Яр

62

 

298

298

18,476

уч. Пинюг-Мураши

124

 

65

65

8,06

уч. Мураши-Киров

118

 

208

208

24,544

Итого

1930

х

х

х

7938,002


 

Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной дороги (черные металлы).

Таблица 27.

Участок

Расст, км

Грузовой поток, тыс.т

Грузооборот, млн.ткм

туда

обратно

в оба напр.

уч. Яр-Зуевка

66

5760

3350

9110

601,26

уч. Зуевка-Киров

118

5710

3350

9060

1069,08

уч. Киров-Котельнич

73

5505

3350

8855

646,415

уч. Котельнич-Шахунья

124

3370

1100

4470

554,28

ст. Шахунья-Сухобезводное

132

3370

1100

4470

590,04

уч Сухобезводное-Горький

108

3295

1140

4435

478,98

уч. Горький-Дзержинск

33

2950

2355

5305

175,065

уч. Горький-Правдинск

41

 

15

15

615

уч. Зелецино-Горький

40

1235

1755

2990

119,6

уч. Арзамас-Зелецино

93

1845

2600

4445

413,385

уч. Красный Узел-Арзамас

182

500

1190

1690

307,58

уч. Канаш-Сергач

141

790

800

1590

224,19

уч. Сергач-Арзамас

114

790

800

1590

181,26

уч. Канаш-Алатырь

114

2300

1035

3335

380,19

уч. Алатырь-Красный Узел

127

2300

1000

3300

419,1

уч. Верхнекамск-Стальная

120

 

0

0

0

уч. Стальная-Яр

62

280

220

500

31

уч. Пинюг-Мураши

124

 

190

190

23,56

уч. Мураши-Киров

118

 

190

190

22,42

Итого

1930

х

х

х

6852,405


 

 

Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной дороги (остальных грузов).

Таблица 28.

Участок

Расст, км

Грузовой поток, тыс.т

Грузооборот, млн.ткм

туда

обратно

в оба напр.

уч. Яр-Зуевка

66

12500

12900

25400

1676,4

уч. Зуевка-Киров

118

13000

13800

26800

3162,4

уч. Киров-Котельнич

73

13500

13100

26600

1941,8

уч. Котельнич-Шахунья

124

8700

9700

18400

2281,6

ст. Шахунья-Сухобезводное

132

9100

9900

19000

2508

уч Сухобезводное-Горький

108

8500

9800

18300

1976,4

уч. Горький-Дзержинск

33

11400

13900

25300

834,9

уч. Горький-Правдинск

41

1200

2200

3400

139,4

уч. Зелецино-Горький

40

3600

3900

7500

300

уч. Арзамас-Зелецино

93

3200

3700

6900

641,7

уч. Красный Узел-Арзамас

182

4300

3750

8050

1465,1

уч. Канаш-Сергач

141

13000

12000

25000

3525

уч. Сергач-Арзамас

114

13000

11500

24500

2793

уч. Канаш-Алатырь

114

6700

5200

11900

1356,6

уч. Алатырь-Красный Узел

127

6800

5400

12200

1549,4

уч. Верхнекамск-Стальная

120

1000

500

1500

180

уч. Стальная-Яр

62

1050

750

1800

111,6

уч. Пинюг-Мураши

124

1800

2000

3800

471,2

уч. Мураши-Киров

118

2100

2300

4400

519,2

Итого

1930

х

х

х

27433,7


 

Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной дороги

(всех грузов вместе).

Таблица 29.

Участок

Расст, км

Грузовой поток, тыс.т

Грузооборот, млн.ткм

туда

обратно

в оба напр.

уч. Яр-Зуевка

66

43213

22872

66085

4361,61

уч. Зуевка-Киров

118

43640

23997

57637

7981,166

уч. Киров-Котельнич

73

52567,5

23052

75619,5

5520,224

уч. Котельнич-Шахунья

124

41220

18103

59323

7356,052

ст. Шахунья-Сухобезводное

132

41465

18593

60058

7927,656

уч Сухобезводное-Горький

108

40835

18673

59508

6426,864

уч. Горький-Дзержинск

33

47458

19790

67248

2219,184

уч. Горький-Правдинск

41

1890

2500

4390

794,375

уч. Зелецино-Горький

40

7015

17471

24486

979,44

уч. Арзамас-Зелецино

93

10839

10250

21089

1961,277

уч. Красный Узел-Арзамас

182

6600

8855

13515

2459,73

уч. Канаш-Сергач

141

16515

15276

33731

4835,611

уч. Сергач-Арзамас

114

17027,5

15336

32363,5

3729,264

уч. Канаш-Алатырь

114

10600

12055

22655

2582,67

уч. Алатырь-Красный Узел

127

10380

11530

21910

2770,48

уч. Верхнекамск-Стальная

120

6195

1435

7630

924,315

уч. Стальная-Яр

62

8310

1613

9923

668,876

уч. Пинюг-Мураши

124

8430

3015

11445

1336,1

уч. Мураши-Киров

118

11805

3368

15173

1800,464

Итого

1930

х

х

х

59744,72

Информация о работе Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги