Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:40, курсовая работа
Данный курсовой проект как раз и имеет задачу обосновать важнейшие технико-эксплуатационные и экономические характеристики для отбора оптимального по показателям эффективности типа судна в соответствии с направлениями его работы. Другими словами, в ходе работы по результатам выполненного анализа, обоснований и расчетов мною будет спроектировано судно, которое наиболее полно соответствует условиям планируемой работы. Проектируемое судно должно не только работать с максимальной эффективностью, но и обладать эксплуатационной гибкостью, т.е. быть приспособленным для освоения как можно более широкого спектра грузопотоков.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ 6
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ПЛАВАНИЯ, ПОРТОВ ОБРАБОТКИ СУДОВ 6
1.2. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ 12
1.3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ЛИНИИ 15
2. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПУ СУДНА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК 18
2.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТИПУ СУДНА 18
2.2. ОБОСНОВАНИЕ ГРАНИЦ ВАРЬИРОВАНИЯ И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ТИПА СУДНА 19
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ И ДЕДВЕЙТА СУДНА 21
3. РАСЧЕТ ПРОВОЗОСПОСОБНОСТИ И ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА СУДОВ 26
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ СУДНА 29
5. РАСЧЕТ СМЕТЫ РАСХОДОВ СУДНА И СУТОЧНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ 32
6. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СУДНА 38
7. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТИПА СУДНА 45
8. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУДНА 46
ЛИТЕРАТУРА 48
60. Суточный норматив сборов
где - сборы по каждому i-му порту захода.
61. Расходы на агентирование судов являются статьей затрат на оплату услуг агента, выполняющего разнообразные работы по обслуживанию судна в порту захода (обеспечение причалом, топливом, водой, выполнение портовых, таможенных и других формальностей).
где kаг – расходы на агентирование судна в процентах от портовых сборов.
62. Расходы на топливо в иностранной валюте
где kсм.б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,13;
Цт – стоимость 1 т условного топлива, включающего 90% мазута и 10% дизельного топлива по летним и зимним ценам;
kрайон - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях. Для судов, работающих в районе Средиземноморского бассейна, принимается равным 0,6.
- коэффициент, учитывающий
63. Суточная стоимость содержания судна в иностранной валюте
Таблица 11
Обозначение |
Грузоподъемность | ||||||||
Dч1 = 32500 т |
Dч2 = 34500 т |
Dч3 = 36500 т | |||||||
Скорость хода |
Скорость хода |
Скорость хода | |||||||
15 |
16 |
17 |
15 |
16 |
17 |
15 |
16 |
17 | |
bа |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
Ка |
132128 |
149663 |
168416 |
124453 |
142484 |
161624 |
127510 |
145578 |
169520 |
bр |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
Крем |
62019 |
70250 |
79053 |
58417 |
66880 |
75864 |
59852 |
68332 |
79570 |
bсн |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Ксн |
35054 |
39707 |
44682 |
33018 |
37802 |
42880 |
33829 |
38623 |
44975 |
Кн |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
R |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
Ксод.эк. |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
Кнав |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
∑Кпр |
231228 |
261646 |
294177 |
217913 |
249192 |
282393 |
223217 |
254559 |
<p class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Обоснование типа судна для заданной линии