Обоснование типа судна для заданной линии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Данный курсовой проект как раз и имеет задачу обосновать важнейшие технико-эксплуатационные и экономические характеристики для отбора оптимального по показателям эффективности типа судна в соответствии с направлениями его работы. Другими словами, в ходе работы по результатам выполненного анализа, обоснований и расчетов мною будет спроектировано судно, которое наиболее полно соответствует условиям планируемой работы. Проектируемое судно должно не только работать с максимальной эффективностью, но и обладать эксплуатационной гибкостью, т.е. быть приспособленным для освоения как можно более широкого спектра грузопотоков.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ 6
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ПЛАВАНИЯ, ПОРТОВ ОБРАБОТКИ СУДОВ 6
1.2. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ 12
1.3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ЛИНИИ 15
2. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПУ СУДНА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК 18
2.1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТИПУ СУДНА 18
2.2. ОБОСНОВАНИЕ ГРАНИЦ ВАРЬИРОВАНИЯ И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ТИПА СУДНА 19
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ И ДЕДВЕЙТА СУДНА 21
3. РАСЧЕТ ПРОВОЗОСПОСОБНОСТИ И ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА СУДОВ 26
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ СУДНА 29
5. РАСЧЕТ СМЕТЫ РАСХОДОВ СУДНА И СУТОЧНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ 32
6. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СУДНА 38
7. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТИПА СУДНА 45
8. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУДНА 46
ЛИТЕРАТУРА 48

Файлы: 1 файл

курсовик тарас (1).doc

— 3.99 Мб (Скачать файл)

 

60. Суточный норматив сборов

 

 

где - сборы по каждому i-му порту захода.

 

61. Расходы на агентирование судов являются статьей затрат на оплату услуг агента, выполняющего разнообразные работы по обслуживанию судна в порту захода (обеспечение причалом, топливом, водой, выполнение портовых, таможенных и других формальностей).

 

 

где kаг – расходы на агентирование судна в процентах от портовых сборов.

 

62. Расходы на топливо в иностранной валюте

 

    • на ходу

 

 

где kсм.б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,13;

Цт – стоимость 1 т условного топлива, включающего 90% мазута и 10% дизельного топлива по летним и зимним ценам;

kрайон - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях. Для судов, работающих в районе Средиземноморского бассейна, принимается равным 0,6.

 

    • на стоянке

 

- коэффициент, учитывающий расход  запасов топлива судна на стоянке.

 

63. Суточная стоимость содержания судна в иностранной валюте

 

    • на ходу

 

 

    • на стоянке

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 11

 

Обозначение

Грузоподъемность

Dч1 = 32500 т

Dч2 = 34500 т

Dч3 = 36500 т

Скорость  хода

Скорость  хода

Скорость  хода

15

16

17

15

16

17

15

16

17

bа

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

Ка

132128

149663

168416

124453

142484

161624

127510

145578

169520

bр

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

Крем

62019

70250

79053

58417

66880

75864

59852

68332

79570

bсн

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

Ксн

35054

39707

44682

33018

37802

42880

33829

38623

44975

Кн

0,26

0,26

0,26

0,26

0,26

0,26

0,26

0,26

0,26

R

1350

1350

1350

1350

1350

1350

1350

1350

1350

Ксод.эк.

1701

1701

1701

1701

1701

1701

1701

1701

1701

Кнав

325

325

325

325

325

325

325

325

325

∑Кпр

231228

261646

294177

217913

249192

282393

223217

254559

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style="


Информация о работе Обоснование типа судна для заданной линии