Общая классификация судов. Танкеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:37, реферат

Описание работы

На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по их назначению, способам постройки и техническому состоянию еще более возросла. Появляются специальные учреждения, в которых опытные в судовом деле служащие – сюрвенеры – должны наблюдать за постройкой судов и их техническим состоянием во время эксплуатации и классифицировать суда в соответствии с международными нормами.

Содержание работы

Классификация судов по типу двигателя
Классификация судов по типу движителя
Классификация судов по конструкции корпуса
4. Классификация судов по назначению

Файлы: 1 файл

Классификация судов.docx

— 611.61 Кб (Скачать файл)

 

б) Балластная система  обслуживается двумя погружными гидроприводными насосами производительностью  около 900 м3/ч.

Балласт только изолированный.

Для обеспечения остойчивости, а  также для изменения осадки, крена  и дифферента на судно принимают  балласт, 
в качестве которого используют забортную воду. Для его приема и удаления служит балластная система.

На морских судах балластная система (рис.) выполняется по централизованному  принципу. От клапанных коробок, расположенных  в машинном отделении, в каждую балластную цистерну проведена отдельная труба, по которой производится как наполнение, так и осушение цистерн. Поэтому  в балластной системе применяется  арматура запорного типа, допускающая  движение жидкости в обоих направлениях.

Балластный трубопровод делают из стальных оцинкованных труб диаметром 50—200 мм. Их отличительный знак —  одно широкое кольцо зеленого цвета. Трубы балластной системы проводят внутри двойного дна. Приемники балластного  трубопровода устанавливают в самом  низком месте цистерны. Чтобы понизить положение приемника, конец приемной трубы снабжается колоколообразным раструбом.

Забортную воду в балластную систему  принимают через кингстон, установленный  на днище или скуле 
судна в районе машинного отделения. Кингстон представляет собой клапан или клинкет, один фланец 
которого закреплен к наружной обшивке судна. В месте установки кингстона обшивка имеет забортное 
отверстие, закрытое решеткой. Для продувания решетки к кингстону подведены трубопроводы водяной пожарной магистрали и свежего пара.


Информация о работе Общая классификация судов. Танкеры