Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:37, реферат
На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по их назначению, способам постройки и техническому состоянию еще более возросла. Появляются специальные учреждения, в которых опытные в судовом деле служащие – сюрвенеры – должны наблюдать за постройкой судов и их техническим состоянием во время эксплуатации и классифицировать суда в соответствии с международными нормами.
Классификация судов по типу двигателя
Классификация судов по типу движителя
Классификация судов по конструкции корпуса
4. Классификация судов по назначению
б) Балластная система обслуживается двумя погружными гидроприводными насосами производительностью около 900 м3/ч.
Балласт только изолированный.
Для обеспечения остойчивости, а
также для изменения осадки, крена
и дифферента на судно принимают
балласт,
в качестве которого используют забортную
воду. Для его приема и удаления служит
балластная система.
На морских судах балластная система (рис.) выполняется по централизованному принципу. От клапанных коробок, расположенных в машинном отделении, в каждую балластную цистерну проведена отдельная труба, по которой производится как наполнение, так и осушение цистерн. Поэтому в балластной системе применяется арматура запорного типа, допускающая движение жидкости в обоих направлениях.
Балластный трубопровод делают из стальных оцинкованных труб диаметром 50—200 мм. Их отличительный знак — одно широкое кольцо зеленого цвета. Трубы балластной системы проводят внутри двойного дна. Приемники балластного трубопровода устанавливают в самом низком месте цистерны. Чтобы понизить положение приемника, конец приемной трубы снабжается колоколообразным раструбом.
Забортную воду в балластную систему
принимают через кингстон, установленный
на днище или скуле
судна в районе машинного отделения. Кингстон
представляет собой клапан или клинкет,
один фланец
которого закреплен к наружной обшивке
судна. В месте установки кингстона обшивка
имеет забортное
отверстие, закрытое решеткой. Для продувания
решетки к кингстону подведены трубопроводы
водяной пожарной магистрали и свежего
пара.