Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 10:36, курсовая работа
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения их необходимо совершенствовать устройства и технологию работы. Протяженность станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог.
Рациональное развитие и современное техническое оснащение станций и узлов, а также четкая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.
Струи присоединяется так, чтобы была минимальная по станциям переработки
2)сохранения более дальних
назначений дополнительных
По данным табл.4.1 строится исходный поструйный ступенчатый график вагонопотоков четного направления следования, представленный на ри.4.1.
Выявим основные струи, отвечающие условию(4.1):
3 струя: 275*5,3≥10,6*51 1457,8 ≥540,6 основная
4 струя: 259*5,0≥10,6*51 1295≥540,6 основная
5 струя 325*5,0≥10,6*51 1625≥540,6 основная
6 струя 117*5,0≥10,6*51 585≥540,6 основная
7 струя 265*5,0≥10,6*51 1325≥540,6 основная
9 струя 49*5,3≥8,1*51 259,7≤413 неосновная
10 струя 67*5,0≥8,1*51 335≤413 неосновная
11 струя
76*5,0≥8,1*51
12 струя
105*5,0≥8,1*51
13 струя
7*5,0≤8,1*51
15 струя
163*5,0≥9,7*51
16 струя 155*5,0≥9,7*51 775≥494,7 основная
17 струя 181*5,0≥9,7*51 905≥494,7 основная
18 струя 178*5,0≥9,7*51 890≥494,7 основная
20 струя 111*6,8≥11,7*51 754,8≥596,7 условноосновная
22 струя 148*6,9≥11,7*51 1021≥596,7 условноосновная
Струи 20 и 22 на данном этапе расчета принимаются основными, не зависимо от условия (4.1)
Выявляем дополнительные струи, которые должны удовлетворять условию:
()≥
9 струя
49*5,3≥8,1*51
10 струя 67(5,3+5,0) ≥8,1*51 690≥413,1 дополнительная
11 струя 76(5,3+5,0+6,8) ≥8,1*51 1299,6≥413,1 дополнительная
13 струя 7(5,3+5,0+6,9) ≥8,1*51 120,4≤413,1 недополнительная
Рисунок 4.1-Исходные вагонопотоки для расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов направления следования.
Проверка возможности создания из 9 и 13 присоединяемых струй вспомогательного назначения БГ.
(49+7)*5,3≤8,1*51
Условие не выполняется, следовательно, создание вспомогательного назначения БГ невозможно.
Формируем возможные варианты объединения струй, т.е возможные варианты плана формирования поездов. Вариант 1 получается путем присоединения к основным струям всех других струй при невыполнении для них достаточного условия (4.3) с обеспечением наименьшей переработки, т.е минимальной по станциям переработки .
Для струи 10 проверяется ДУ относительно 8 и 15 струй:
67*5,3≤8,1*51 335 ≤413 несамостоятельная дополнительная струя
Условие не выполняется, следовательно, струя 10 не может следовать самостоятельно , а должна объединяться с 8 и 15 струями.
Для струи 11 проверяется ДУ относительно 8 и 16 струй:
76*5,3≤8,1*51 402,8≤413 несамостоятельная дополнительная струя
Условие не выполняется, следовательно, струя 11 не может следовать самостоятельно , а должна объединяться с 8 и 16 струями.
Присоединяемая струя 9 не может следовать самостоятельно , а должна объединяться с 8 и 14 струями.
Присоединяемая струя
13 не может следовать
Затраты на накопление по 1 варианту составят:
=6*+3*+5*+4*++, приведенных вагоно-часов/сутки
=6*10,6*51+3*8,1*51+5*9,7*51+
Затраты на переработку по 1 варианту составят:
=++, приведенных вагоно-часов/сутки
=117*5,0+49*5,3+67*5,3+7*6,9=
Суммарные затраты на накопления и переработку по 1 варианту составят:
=10179,5+1248,1=11427,6 приведенных вагоно-часов/сутки
По данным табл.4.2 строится исходный поструйный ступенчатый график ваонопотоков нечетного направления следования, предоставленный на рис.4.4.
Выявим основные струи в нечетном направлении, отвечающие условию (4.1):
26 струя 202*5,3≥9,7*51 1070,6≥494,7 основная
28 струя 177*5,0≥11,7*51 885≥596,7 основная
31 струя 483*5,0≥9,7*51 2415≥494,7 основная
32 струя 78*5,0≥9,7*51 390≤494,7 неосновная
33 струя 239*5,0≥9,7*51 1195≥494,7 основная
35 струя 319*5,0≥11,2*51 1595≥494,7 основная
36 струя 297*5,0≥11,2*51 1485≥494,7 основная
37 струя 172*5,0≥11,2*51 860≥494,7 основная
38 струя 54*6,8≥11,2*51 367≥494,7 основная
40 струя 137*5,0≥8,3*51 685≥423,3 основная
41 струя 27*5,0≥8,3*51 135≤423,3 не основная
42 струя 36*5,0≥8,3*51 180≤423,3 не основная
44 струя 253*5,0≥11,6 1265≥591,6 основная
45 струя 161*5,0≥11,6*51 805≥591,6 основная
46 струя 85*6,8≥11,6*51 578≤591,6 не основная
47 струя 57*6,8≥11,6*51 387,6≤591,6 условноосновная
Струи 38 и 47 на данном этапе расчета всегда принимаются основными, независимо от выполнения условия(4.1)
Все основные струи сразу
заносятся в оптимальный
Далее выявим дополнительные струи, которые удовлетворять условия:
() ≥
32 струя 78(6,9+5+5,3) ≥9,7*51 1341,6≥494,7 дополнительная
41 струя 27(5+5,3) ≥8,3*51 278,1≤423,3 не дополнительная
42 струя 36*5≥8,3*51
46 струя 85(6,9+5) ≥11,6*51 1011,5≥591,6 дополнительная
Рисунок 4.4- Исходные вагонопотоки для расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов в нечетном направлении следования.
Проверяем возможность создания из 41 и 42 присоединяемых струй вспомогательного назначения ЖВ.
(27+36)*5,0≥8,3*51
Условие не выполняется, следовательно, создания вспомогательного назначения не целесообразно
Формируем возможные варианты объединения струй плана формирования поездов.
Вариант №1 получается путем присоединения к основным струям всех других струй при невыполнении для них достаточного условия (4.3) с обеспечением наименьшей переработки , т.е минимальной по станциям переработки. В первую очередь рассматриваются дополнительные струи, затем –вспомогательные назначения.
Для струи 32 проверяем достаточное условие (4.3) относительно струй 37 и 27:
78*6,9≥9,7*51
Условие выполняется , следовательно, струя 32 следует самостоятельно.
Для 45 струи проверяется ДУ относительно 47,30 и 27 струй:
161(5+5,3) ≥11,3*51 1658,3≥591,6 самостоятельная
Условие выполняется , следовательно, струя 45 следует самостоятельно.
Для 46 струи проверяется ДУ относительно 47,30 струй:
85*5,0≥11,6*51
425≤591,6
Условие не выполняется , следовательно, струя 46 объединяется со струями 47 и 30.
Затраты на накопления по 1 варианту составят:
=m*(5+4*+4+2+2+2+, приведенных вагоно-часов/сутки
=51(5*11,2+4*11,6+4*9,7+2*8,3+
Затраты на переработку по 1 варианту составят:
=++*+*, приведенных вагоно-часов/сутки
=85*5,0+27*(5+5,3)+36*5,0+13*
Суммарные затраты на накопления и переработку по 1 варианту составят:
=+=9654,3+952=10606,
Рисунок 4.6-Исходные вагонопотоки для расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов в направлении З-Г-Е
(46+47) струя: (85+87)*6,9≥11,6*51 979,8≥591,6 основная
49 струя: 82*5,0≥11,6*51 410≤591,6 неосновная
50 струя: 24*5,0≥11,6*51 120≤591,6 неосновная
51 струя: 34*5,0≥8,3*51 170≤423,3 неосновная
52 струя: 21*5,0≥8,3*51 120≤423,3 неосновная
(11+20) струя: (76+111)*6,8≥11,7*51 1271,6≥596,7 основная
Далее выявим дополнительные струи, которые должны удовлетворять условию(4.3)
49 струя: 82*(6,9+5,0+6,8) ≥11,6*51 1533,4≥591,6 дополнительная
50 струя: 24*(6,9+5,0) ≥11,6*51 285,6≤591,6 недополнительная
51 струя: 34*5,0≥8,3*51 170≤423,3 недополнительная
52 струя: 21*(5,0+6,8) ≥8,3*51 247,8≤423,3 недополнительная
Проверим возможность создания вспомогательного назначения ЖД и 50,51 и 52 присоединяемых струй по условию (4.3)
(24+34+21)*5,0≥8,3*51
Условие не выполняется , следовательно, вспомогательного значения ЖД нет.
Проверяем достаточное условие (4.4) для струи 49 относительно (46+47) и 20 струй:
82*5,0≥11,6*51
Так как условие не выполняется , то струя 49 должна присоединяться к струям ( 46+47) и (20+11). Все остальные присоединяемые струи должны объединятся с основными и участковыми струями. Данный вариант объединения струй будет единственным и оптимальным (4.7)
Затраты на накопления составят:
=2*+1+2+1 приведенных вагоно- часов /сутки
=2*11,6*51+1*8,3*51+2*11,7*51+
=+++ приведенных вагоно- часов /сутки
=82*5,0+24*5,0+34*5,0+21*5,0=
Суммарные затраты на накопления и переработку составят:
В=+ приведенных вагоно- часов /сутки
В=3294,6+805=4099,6 приведенных вагоно- часов /сутки
Рисунок 4.7-Оптимальный вариант угловых вагонопотоков на направления З-Г-Е
Рассмотрим угловые вагонопотоки на направления Е-Г-З (рис.4.8)
Рисунок 4.8-Исходные вагонопотоки на направления Е-Г-З
Количество вагонопотоков за сутки для струй ЕГ, ЕД и ДГ берется из оптимального варианта плана формирования поездов нечетного направления следования, а для струй ГЗ,ГЖ и ЖЗ-четного направления следования. Количество вагонопотоков за сутки для остальных струй определяется так же , как и для исходных вагонопотоков на рис.4.1 и 4.3.
Выявим основные струи , которые должны отвечать условию (4.2)
38 струя: 54*6,8 367,2571,2 неосновная
53 струя: 29*5,0≤51*11,2
54 струя: 137*5,0≥51*11,2 685≥571,2 основная
55 струя:
20*5,0≥9,7*51
56 струя: 206*5,0≥51*9,7 1030≥494,7 основная
(13+22) струя: (361+7)*6,9≥51*9,7 2539,2≥494,7 основная
Выявим дополнительные струи , которые должны отвечать условию (4.3):
38 струя: 54*6,8≤11,2*51 361≤571,2 недополнительная
53 струя: 29(6,8+5)≥11,2*51 342,2≤571,2 недополнительная
55 струя: 20*5,0≥9,7*51 100≤494,7 недополнительная
Проверим возможность создания вспомогательных назначений ЕГ из струй 38 и 53 по условию (4.3) :
(54+29)*6,8≥11,2*51
Условия не выполняется, следовательно, вспомогательного назначения ЕГ нет.
Проверим возможность создания вспомогательных назначения ДЖ для струи 53 и 55:
(29+20)*5≥9,7*51
Условие не выполняется , следовательно, вспомогательного назначения ДЖ нет.
Так как условия выполняется, то струя 54 должна следовать самостоятельно. Все остальные присоединяемые струи должны объединятся и участковыми струями. Данный вариант объединения струй будет единственным и оптимальным (рис.4.9)
Информация о работе Оформление плана формирования грузовых поездов