Оформление плана формирования грузовых поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения их необходимо совершенствовать устройства и технологию работы. Протяженность станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог.
Рациональное развитие и современное техническое оснащение станций и узлов, а также четкая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_uer_2012_7_semestr (1).docx

— 89.54 Кб (Скачать файл)

Струи присоединяется так, чтобы  была минимальная по станциям переработки

2)сохранения более дальних  назначений дополнительных струй,  которые не отвечают условию  (4.3), а также путем выделения  в качестве самостоятельных вспомогательных   назначений.

По данным табл.4.1 строится исходный поструйный ступенчатый график вагонопотоков четного направления следования, представленный на ри.4.1.

Выявим основные струи, отвечающие условию(4.1):

3 струя:                   275*5,3≥10,6*51             1457,8 ≥540,6                основная

4 струя:                  259*5,0≥10,6*51             1295≥540,6                    основная

5 струя                  325*5,0≥10,6*51            1625≥540,6                   основная

6 струя                    117*5,0≥10,6*51                585≥540,6                      основная

7 струя                  265*5,0≥10,6*51             1325≥540,6                  основная

9 струя                    49*5,3≥8,1*51                     259,7≤413                   неосновная

10 струя                 67*5,0≥8,1*51                   335≤413                      неосновная

11 струя                 76*5,0≥8,1*51                     380≤413                     неосновная

12 струя                105*5,0≥8,1*51                    525≥413                       основная

13 струя                  7*5,0≤8,1*51                       35≤413                      неосновная

15 струя                 163*5,0≥9,7*51                     815≥494,7                    основная

16 струя        155*5,0≥9,7*51                775≥494,7                     основная

17 струя        181*5,0≥9,7*51                 905≥494,7                     основная

18 струя        178*5,0≥9,7*51                 890≥494,7                     основная

20 струя        111*6,8≥11,7*51                754,8≥596,7                условноосновная

22 струя        148*6,9≥11,7*51                 1021≥596,7                условноосновная

Струи 20 и 22 на данном этапе  расчета принимаются основными, не зависимо от условия (4.1)

Выявляем дополнительные струи, которые должны удовлетворять  условию:

  ()≥

9 струя         49*5,3≥8,1*51                      259,7≤413,1              недополнительная

10 струя      67(5,3+5,0) ≥8,1*51           690≥413,1                 дополнительная

11 струя       76(5,3+5,0+6,8) ≥8,1*51      1299,6≥413,1            дополнительная

13 струя      7(5,3+5,0+6,9) ≥8,1*51         120,4≤413,1             недополнительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 



 





 

 



 

 

 

 

 

Рисунок 4.1-Исходные вагонопотоки для расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов направления следования.

 

 

 

Проверка возможности  создания из 9 и 13 присоединяемых струй  вспомогательного назначения БГ.

(49+7)*5,3≤8,1*51                         335≤413

Условие не выполняется, следовательно, создание вспомогательного назначения БГ невозможно.

Формируем возможные варианты объединения струй, т.е возможные варианты плана формирования поездов. Вариант 1 получается путем присоединения к основным струям всех других  струй при невыполнении для них достаточного условия (4.3) с обеспечением наименьшей переработки, т.е минимальной по станциям переработки .

Для струи 10 проверяется  ДУ относительно 8 и 15 струй:

67*5,3≤8,1*51               335 ≤413       несамостоятельная  дополнительная струя

Условие не выполняется, следовательно, струя  10 не может следовать самостоятельно , а должна объединяться с 8 и 15 струями.

Для струи 11 проверяется  ДУ относительно 8 и 16 струй: 

76*5,3≤8,1*51                  402,8≤413 несамостоятельная дополнительная струя

Условие не выполняется, следовательно, струя  11 не может следовать самостоятельно , а должна объединяться с 8 и 16 струями.

Присоединяемая струя 9 не может следовать самостоятельно , а должна объединяться  с 8 и 14 струями.

 Присоединяемая струя  13   не может следовать самостоятельно , а должна объединяться  с 8 и 18 струями.

 

Затраты на  накопление по 1 варианту составят:

 =6*+3*+5*+4*++, приведенных вагоно-часов/сутки

=6*10,6*51+3*8,1*51+5*9,7*51+4*11,7*51+8,3*51+8,1*51=10179,5 приведенных вагоно-часов/сутки

Затраты на переработку по 1 варианту составят:

=++, приведенных вагоно-часов/сутки

=117*5,0+49*5,3+67*5,3+7*6,9=1248,1 приведенных вагоно-часов/сутки

Суммарные затраты на накопления и переработку по 1 варианту составят:

=10179,5+1248,1=11427,6 приведенных вагоно-часов/сутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.Расчет плана формирования  одногруппных сквозных поездов нечетного направления следования.

По данным табл.4.2 строится исходный поструйный ступенчатый график ваонопотоков нечетного направления следования, предоставленный на рис.4.4.

Выявим основные струи  в нечетном направлении, отвечающие условию (4.1):

26 струя     202*5,3≥9,7*51             1070,6≥494,7             основная

28 струя     177*5,0≥11,7*51           885≥596,7                   основная

31 струя    483*5,0≥9,7*51             2415≥494,7                 основная

32 струя     78*5,0≥9,7*51                 390≤494,7                 неосновная

33 струя     239*5,0≥9,7*51               1195≥494,7               основная

35 струя     319*5,0≥11,2*51            1595≥494,7                основная

36 струя     297*5,0≥11,2*51            1485≥494,7               основная

37 струя     172*5,0≥11,2*51              860≥494,7                основная

38 струя      54*6,8≥11,2*51               367≥494,7                основная

40 струя      137*5,0≥8,3*51              685≥423,3                основная

41 струя      27*5,0≥8,3*51                135≤423,3            не основная

42 струя      36*5,0≥8,3*51                180≤423,3           не основная

44 струя      253*5,0≥11,6                  1265≥591,6              основная

45 струя      161*5,0≥11,6*51            805≥591,6                основная

46 струя      85*6,8≥11,6*51               578≤591,6        не основная

47 струя      57*6,8≥11,6*51               387,6≤591,6    условноосновная

Струи  38 и 47 на данном этапе  расчета всегда принимаются основными, независимо от выполнения условия(4.1)

Все основные  струи сразу  заносятся в оптимальный вариант  и в любой вариант объединения  струй.

Далее выявим дополнительные струи, которые удовлетворять условия:

() ≥

32 струя   78(6,9+5+5,3) ≥9,7*51                1341,6≥494,7    дополнительная

41 струя   27(5+5,3) ≥8,3*51                     278,1≤423,3 не дополнительная

42 струя   36*5≥8,3*51                               180≤423,3    не дополнительная

46 струя    85(6,9+5) ≥11,6*51                   1011,5≥591,6 дополнительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














 





 

 

 

 

Рисунок 4.4- Исходные вагонопотоки для расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов в нечетном направлении следования.

 

 

Проверяем возможность создания из 41 и 42 присоединяемых струй вспомогательного назначения ЖВ.

(27+36)*5,0≥8,3*51                        315≤423,3

Условие не выполняется, следовательно, создания вспомогательного назначения не целесообразно

Формируем возможные варианты объединения струй плана формирования поездов.

Вариант №1 получается путем  присоединения к основным струям всех других струй при невыполнении для них достаточного условия (4.3) с обеспечением наименьшей переработки , т.е минимальной по станциям переработки. В первую очередь рассматриваются дополнительные струи, затем –вспомогательные  назначения.

Для струи 32 проверяем достаточное  условие (4.3) относительно струй 37 и 27:

78*6,9≥9,7*51                    538,2≥494,7                    самостоятельная

Условие выполняется , следовательно, струя 32 следует самостоятельно.

Для 45 струи проверяется  ДУ относительно 47,30 и 27 струй:

161(5+5,3) ≥11,3*51            1658,3≥591,6             самостоятельная

Условие выполняется , следовательно, струя 45 следует самостоятельно.

Для 46 струи проверяется  ДУ относительно 47,30 струй:

85*5,0≥11,6*51                 425≤591,6                        несамостоятельная

Условие не выполняется , следовательно, струя 46 объединяется со струями 47 и 30.

 

Затраты на накопления по 1 варианту составят:

=m*(5+4*+4+2+2+2+, приведенных вагоно-часов/сутки

=51(5*11,2+4*11,6+4*9,7+2*8,3+2*11,7+2*9,7+8,1)=9654,3 приведенных вагоно-часов/сутки

Затраты на переработку по 1 варианту составят:

=++*+*, приведенных вагоно-часов/сутки

=85*5,0+27*(5+5,3)+36*5,0+13*5,3=952 приведенных вагоно-часов/сутки

Суммарные затраты на накопления и переработку по 1 варианту составят:

=+=9654,3+952=10606,3приведенных вагоно-часов/сутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 

 Рисунок 4.6-Исходные  вагонопотоки для расчета плана формирования одногруппных сквозных поездов в направлении З-Г-Е

(46+47) струя:  (85+87)*6,9≥11,6*51                   979,8≥591,6       основная

49 струя:            82*5,0≥11,6*51                           410≤591,6           неосновная

50 струя:             24*5,0≥11,6*51                          120≤591,6           неосновная

51 струя:            34*5,0≥8,3*51                             170≤423,3            неосновная

52 струя:             21*5,0≥8,3*51                             120≤423,3          неосновная

(11+20) струя: (76+111)*6,8≥11,7*51                  1271,6≥596,7     основная

Далее выявим дополнительные струи, которые должны удовлетворять  условию(4.3)

49 струя:   82*(6,9+5,0+6,8) ≥11,6*51           1533,4≥591,6     дополнительная

50 струя:  24*(6,9+5,0) ≥11,6*51                   285,6≤591,6     недополнительная

51 струя:    34*5,0≥8,3*51                               170≤423,3       недополнительная

52 струя:     21*(5,0+6,8) ≥8,3*51                   247,8≤423,3      недополнительная

Проверим возможность  создания вспомогательного назначения ЖД и 50,51 и 52 присоединяемых струй по условию (4.3)

(24+34+21)*5,0≥8,3*51                                      395≥423,3

Условие не выполняется , следовательно, вспомогательного значения ЖД нет.

Проверяем достаточное условие (4.4) для струи 49 относительно (46+47) и 20 струй:

82*5,0≥11,6*51                                                    410≥591,6

Так как условие не выполняется , то струя 49 должна присоединяться к струям ( 46+47) и (20+11). Все остальные присоединяемые струи должны объединятся с основными и участковыми струями. Данный вариант объединения струй будет единственным и оптимальным (4.7)

Затраты на накопления составят:

=2*+1+2+1       приведенных вагоно- часов /сутки

=2*11,6*51+1*8,3*51+2*11,7*51+1*9,7*51=3294,6  приведенных вагоно- часов /сутки

=+++   приведенных вагоно- часов /сутки

=82*5,0+24*5,0+34*5,0+21*5,0=805    приведенных вагоно- часов /сутки

Суммарные затраты на накопления и переработку составят:

В=+                 приведенных вагоно- часов /сутки

В=3294,6+805=4099,6 приведенных вагоно- часов /сутки

 

 

 

               


 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.7-Оптимальный вариант  угловых вагонопотоков на направления З-Г-Е

Рассмотрим  угловые вагонопотоки на направления Е-Г-З (рис.4.8)


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.8-Исходные вагонопотоки на направления Е-Г-З

Количество вагонопотоков за сутки для струй ЕГ, ЕД и ДГ берется из оптимального варианта плана формирования поездов нечетного направления следования, а для струй ГЗ,ГЖ и ЖЗ-четного направления следования. Количество вагонопотоков за сутки для остальных струй определяется так же , как и для исходных вагонопотоков на рис.4.1 и 4.3.

Выявим основные струи , которые должны отвечать условию (4.2)

38 струя:       54*6,8                    367,2571,2 неосновная

53 струя:     29*5,0≤51*11,2                          145≤571,2     неосновная

54 струя:      137*5,0≥51*11,2                     685≥571,2      основная

55 струя:          20*5,0≥9,7*51                    100≤494,7    неосновная

56 струя:          206*5,0≥51*9,7                    1030≥494,7      основная

(13+22) струя:  (361+7)*6,9≥51*9,7            2539,2≥494,7     основная

Выявим дополнительные струи , которые должны отвечать условию (4.3):

38 струя:   54*6,8≤11,2*51         361≤571,2         недополнительная

53 струя:    29(6,8+5)≥11,2*51    342,2≤571,2       недополнительная

55 струя:     20*5,0≥9,7*51           100≤494,7         недополнительная

Проверим возможность  создания вспомогательных назначений ЕГ из струй 38  и 53 по условию (4.3) :

(54+29)*6,8≥11,2*51              564,4≥571,2    

Условия не выполняется, следовательно, вспомогательного назначения ЕГ нет.

Проверим возможность  создания вспомогательных назначения ДЖ для струи 53 и 55:

(29+20)*5≥9,7*51                 245≤494,7

Условие не выполняется , следовательно, вспомогательного назначения ДЖ нет.

Так как условия выполняется, то струя 54 должна следовать самостоятельно. Все остальные присоединяемые струи  должны объединятся и участковыми струями. Данный вариант объединения струй будет единственным и оптимальным (рис.4.9)

Информация о работе Оформление плана формирования грузовых поездов