Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 10:36, курсовая работа
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения их необходимо совершенствовать устройства и технологию работы. Протяженность станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог.
Рациональное развитие и современное техническое оснащение станций и узлов, а также четкая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.
Рисунок 4.9-Оптимальный вариант угловых вагонопотоков на направлении Е-Г-З
Затраты на накопления составят:
=2*+1+2+1 приведенных вагоно- часов /сутки
=2*11,2*51+2*9,7*51+2*11,7*51+
=+)+ приведенных вагоно- часов /сутки
=54*6,8+29(6,8+5,0)+20*5,0=
Суммарные затраты на накопления и переработку составят:
В=+ приведенных вагоно- часов /сутки
В=3748,5+809,4=4557,9 приведенных вагоно- часов /сутки
5.План формирования групповых поездов
Групповыми называют поезда , составляемые из вагонов нескольких назначений, каждое из которых подобрано в отдельную группу. Организация групповых поездов взамен двух одногруппных назначений поездов сокращает простой вагонов под накоплением, а формирование групповых поездов взамен одногруппных , имевших назначение на ближайшую участковую станцию, позволяет заменить сортировочную работу на этой участковую станцию, позволяет заменить сортировочную работу на этой участковой станции обменом групп в группом поезде.
В качестве критерия организации вагонопотоков принимается сумма годовых приведенных затрат , связанных с накоплением и формированием составов поездов и их переработкой в пути следования, которые определяются для каждой из 3-х возможных схем формирования составов поездов(рис.5.1.-5.5.)
=365(В*+*+*), руб./год (5.1)
Где В-затраты вагоно-часов за сутки для данной схемы;
-расходная ставка на 1 вагоночас, руб.;
,-затраты маневровых и поездных локомотиво-часов для данной схемы за сутки;
,расходная ставка на 1 маневровый и поездной локомотиво-час, руб.
Исходные данные и результаты расчета для всех возможных, отвечающих необходимому условию, вариантов плана формирования групповых поездов, представлены в таблице 5.1.
Таблица 5.1-Исходные данные и результаты расчета вариантов плана формирования групповых поездов.
Станция формирования групповых поездов |
Назначение вагонопотока |
Мощность вагонопотока |
Затраты, млн.руб./год |
Оптимальный вариант | |||||
АВ |
АБ |
БВ |
АВ |
АБ |
БВ |
Сх.№2 |
Сх.№3 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А |
АВ |
АБ |
БВ |
432 |
406 |
49 |
4,28 |
5,25 |
Сущ . |
В |
ВЖ |
ВГ |
ГЖ |
181 |
47 |
271 |
3,5 |
2,94 |
Групп . |
В |
ВД |
ВГ |
ГД |
163 |
47 |
283 |
3,52 |
2,92 |
Групп . |
В |
ВА |
ВБ |
БА |
202 |
86 |
311 |
3,63 |
3,18 |
Групп. |
Г |
ГЗ |
ГЖ |
ЖЗ |
172 |
271 |
12 |
4,31 |
4,30 |
Сущ . |
Д |
ДВ |
ДГ |
ГВ |
239 |
195 |
286 |
3,83 |
4,17 |
Сущ . |
З |
ЗГ |
ЗЖ |
ЖГ |
142 |
83 |
112 |
4,01 |
2,81 |
Сущ . |
6.Оформление плана
Полученный после расчета план формирования грузовых поездов для каждой железной дороги утверждается ее начальником и издается отдельной книгой «План формирования грузовых поездов….»железной дороги на ….гг»», которая содержит, кроме общих указаний и справочных материалов, два основных раздела:
1)план формирования
2)план формирования всех остальных поездов по станциям дороги.
В таблице 2.3 приведен план формирования отправительских маршрутов, в таблице 3.2 – план формирования маршрутов из порожних вагонов, в таблице 6.1-план формирования всех остальных поездов по станциям дороги
В таблице 6.1. вносятся данные с оптимальным вариантом планов формирования одногруппных поездов (рис.4.2.; 4.4.; 4.6.; 4.8.). Скорректировать в соответствие с распечатками необходимо заменить одногруппные назначения, на соответствующие групповые , если это экономически целесообразно , согласно распечаткам.
Таблица 6.1.-План формирования грузовых поездов КБШ железной дороги на 2012 гг.
Станция формирования поезда |
Станция назначения поезда |
Род поезда |
Назначение вагонов, включаемых в состав поезда | |
А |
Б |
Участковый |
Б и далее до В искл. | |
А |
В |
Сквозной |
В и далее до Г искл. | |
А |
Г |
Сквозной |
Г и далее до Д искл.Н до Ж искл | |
А |
Д |
Сквозной |
Д и далее до Е искл. | |
А |
Е |
Сквозной |
Е и далее | |
А |
З |
Сквозной |
З и далее | |
Б |
Е |
Сквозной |
От Б до Е искл .Г | |
Б |
А |
Участковый |
А и далее | |
Б |
Ж |
Сквозная |
От Б до Ж искл.Г и далее | |
Б |
Е |
Сквозная |
От Б до Е искл.Г и далее | |
В |
Ж |
Сквозной
Групповой |
1-ая группа: Г и далее до Д искл. и до Ж искл. 2-ая группа: Ж до далее до З искл. | |
В |
Д |
Сквозной
Групповой |
1-ая группа: Д и далее до Е искл. 2-ая группа: Г и далее до Д искл. и до Ж искл. | |
В |
Е |
Сквозной |
Сквозной | |
В |
З |
Сквозной |
Сквозной | |
В |
А |
Сквозной Групповой |
1-ая группа: А и далее 2-ая группа: Б и далее до А искл. | |
Г |
Д |
Участковый |
Д и далее до Е искл. | |
Г |
Е |
Сквозной |
Е и далее | |
Г |
Ж |
Участковый |
Ж до далее до З искл. | |
Г |
З |
Сквозной |
З и далее | |
Г |
В |
Участковый |
В и далее до А искл. | |
Г |
А |
Сквозной |
А и далее | |
Д |
Е |
Участковый |
Е и далее | |
Участковый |
Г и далее до В искл. и до З искл. | |||
Ж |
Б |
Сквозной |
От Ж до Б,искл. Г | |
Д |
В |
Сквозной |
В и далее Б искл. | |
Д |
Б |
Сквозной |
Б и далее до А искл. | |
Д |
А |
Сквозной |
А и далее | |
Ж |
В |
Сквозной |
Ж и далее искл.Г | |
Ж |
Г |
Участковый |
Г и далее до А искл. | |
Ж |
А |
Сквозной |
А и далее | |
Е |
А |
Сквозной |
А и далее | |
Е |
Б |
Сквозной |
Б и далее до А искл. | |
Е |
В |
Сквозной |
В и далее до Б искл. | |
Е |
Д |
Участковый |
Д и далее до В искл. и до З искл. | |
Е |
Г |
Сквозной |
Е и далее | |
З |
А |
Сквозной |
От З и до Г искл. далее |
|
З |
Г |
Сквозной
Групповой |
1-ая группа: Г и далее до Б искл 2-ая группа:Ж и далее до Г искл | |
З |
Б |
Сквозная |
От З и далее | |
З |
В |
Сквозная |
От З до Г искл и далее | |
Заключение.
В данном курсовом проекте
были рассмотрены вопросы организация
эксплуатационной работы на железнодорожных
участках.
Как видно из приведенных расчетов, дорога
справляется с пассажиро и грузопотоком
на данных участках. Но, учитывая ежемесячное
возрастание этих показателей необходимо
проводить модернизацию. Первое на что
хотелось бы обратить внимание – это длина
приемоотправочных путей. В данное время
этот показатель позволяет обрабатывать
поезда с количеством вагонов на 20 % ниже
нормы. Соответственно необходимо на 20
% больше локомотивов и поездов. В современных
условиях появилось масса возможностей
по долгосрочному планированию перевозок.
Не последнюю роль здесь играют средства
вычислительной техники, а также современные
подходы к транспортному потоку – маркетинг
и логистика. На новый уровень поднимается
система качества транспортной продукции.
Библиографический список.
1.Стратегия развития
2.Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО «РЖД» .Утверждены 16.10.2006г.-М.:Техинформ,2007
3.Поставление Правительства
РФ от 18 сентября 2003г №585. О создании
открытого акционерного
4.Иновации в области
развития железных дорог,
5.Устав ОАО «Российские железные дороги».Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003г, №585
6.УЭР и КП на ЖДТ:
учебник для вузов /П.С.
7.Выбор оптимальных вариантов
по организации перевозок:
Информация о работе Оформление плана формирования грузовых поездов