Оформление плана формирования грузовых поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения их необходимо совершенствовать устройства и технологию работы. Протяженность станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог.
Рациональное развитие и современное техническое оснащение станций и узлов, а также четкая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_uer_2012_7_semestr (1).docx

— 89.54 Кб (Скачать файл)

 


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.9-Оптимальный вариант  угловых вагонопотоков  на направлении Е-Г-З

Затраты на накопления составят:

=2*+1+2+1        приведенных вагоно- часов /сутки

  =2*11,2*51+2*9,7*51+2*11,7*51+1*8,3*51=3748,5 приведенных вагоно- часов /сутки

=+)+     приведенных вагоно- часов /сутки                                                                           

=54*6,8+29(6,8+5,0)+20*5,0=809,4     приведенных вагоно- часов /сутки

Суммарные затраты на накопления и переработку составят:

В=+                 приведенных вагоно- часов /сутки

В=3748,5+809,4=4557,9 приведенных вагоно- часов /сутки

 

 

 

 

 

 

 

 

5.План формирования групповых  поездов

Групповыми называют поезда , составляемые из вагонов нескольких назначений, каждое из которых подобрано в отдельную группу. Организация групповых поездов взамен двух одногруппных назначений поездов сокращает простой вагонов под накоплением, а формирование групповых поездов взамен одногруппных ,  имевших назначение на ближайшую участковую станцию, позволяет заменить сортировочную работу на этой участковую станцию, позволяет заменить сортировочную работу  на этой участковой станции обменом групп в группом поезде.

В качестве критерия организации  вагонопотоков принимается сумма годовых приведенных затрат , связанных с накоплением и формированием составов поездов и их переработкой в пути следования, которые определяются для каждой из 3-х возможных схем формирования составов поездов(рис.5.1.-5.5.)

=365(В*+*+*), руб./год            (5.1)

Где В-затраты вагоно-часов за сутки для данной схемы;

-расходная ставка на 1 вагоночас, руб.;

,-затраты маневровых и поездных локомотиво-часов для данной схемы за сутки;

,расходная ставка на 1 маневровый и поездной локомотиво-час, руб.

Исходные данные и результаты расчета для всех возможных, отвечающих необходимому условию, вариантов плана  формирования групповых поездов, представлены в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1-Исходные данные и результаты расчета вариантов плана формирования групповых поездов.

Станция формирования групповых  поездов

Назначение вагонопотока

Мощность вагонопотока

Затраты, млн.руб./год

Оптимальный вариант

АВ

АБ

БВ

АВ

АБ

БВ

Сх.№2

Сх.№3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

АВ

АБ

БВ

432

406

49

4,28

5,25

Сущ .

В

ВЖ

ВГ

ГЖ

181

47

271

3,5

2,94

Групп .

В

ВД

ВГ

ГД

163

47

283

3,52

2,92

Групп .

В

ВА

ВБ

БА

202

86

311

3,63

3,18

Групп.

Г

ГЗ

ГЖ

ЖЗ

172

271

12

4,31

4,30

Сущ .

Д

ДВ

ДГ

ГВ

239

195

286

3,83

4,17

Сущ .

З

ЗГ

ЗЖ

ЖГ

142

83

112

4,01

2,81

Сущ .


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Оформление плана формирования  грузовых поездов.

Полученный после расчета  план формирования грузовых поездов  для каждой железной дороги утверждается ее начальником и издается отдельной  книгой «План формирования грузовых поездов….»железной дороги на ….гг»», которая содержит, кроме общих указаний и справочных материалов, два основных раздела:

1)план формирования отправительских  и ступенчатых маршрутов;

2)план формирования всех  остальных поездов по станциям  дороги.

В таблице 2.3 приведен план формирования отправительских маршрутов, в таблице 3.2 – план формирования маршрутов  из порожних вагонов, в таблице 6.1-план формирования всех остальных поездов  по станциям дороги

В таблице 6.1. вносятся данные с оптимальным вариантом планов формирования одногруппных поездов (рис.4.2.; 4.4.; 4.6.; 4.8.). Скорректировать в соответствие с распечатками необходимо заменить одногруппные назначения,  на соответствующие групповые , если это экономически целесообразно , согласно распечаткам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.1.-План формирования грузовых поездов КБШ железной дороги на 2012 гг.

Станция формирования поезда

Станция назначения

поезда

Род поезда

Назначение вагонов, включаемых в  состав поезда

А

Б

Участковый 

Б и далее до В искл.

А

В

Сквозной 

В и далее до Г искл.

А

Г

Сквозной 

Г и далее до Д искл.Н до Ж искл

А

Д

Сквозной 

Д и далее до Е искл.

А

Е

Сквозной 

Е и далее

А

З

Сквозной 

З и далее

Б

Е

Сквозной 

От Б до Е искл .Г

Б

А

Участковый 

А и далее

Б

Ж

Сквозная 

От Б до Ж искл.Г и далее

Б

Е

Сквозная 

От Б до Е искл.Г и далее

В

Ж

Сквозной 

 

Групповой

1-ая группа: Г и далее до Д искл. и до Ж искл.

2-ая группа: Ж  до далее до З искл.

В

Д

Сквозной 

 

Групповой

1-ая группа: Д и далее до Е искл.

2-ая группа: Г  и далее до Д искл. и до Ж искл.

В

Е

Сквозной 

Сквозной 

В

З

Сквозной 

Сквозной 

В

А

Сквозной 

Групповой

1-ая группа: А и далее

2-ая группа: Б  и далее до А искл.

Г

Д

Участковый 

Д и далее до Е искл.

Г

Е

Сквозной 

Е и далее

Г

Ж

Участковый 

Ж до далее до З искл.

Г

З

Сквозной 

З и далее

Г

В

Участковый 

В и далее до А искл.

Г

А

Сквозной 

А и далее

Д

Е

Участковый 

Е и далее

   

Участковый 

Г и далее до В искл. и до З искл.

Ж

Б

Сквозной 

От Ж до Б,искл. Г

Д

В

Сквозной 

В и далее Б искл.

Д

Б

Сквозной 

Б и далее до А искл.

Д

А

Сквозной 

А и далее

Ж

В

Сквозной 

Ж и далее искл.Г

Ж

Г

Участковый 

Г и далее до А искл.

Ж

А

Сквозной 

А и далее

Е

А

Сквозной 

А и далее

Е

Б

Сквозной 

Б и далее до А искл.

Е

В

Сквозной 

В и далее до Б искл.

Е

Д

Участковый 

Д и далее до В  искл. и до З искл.

Е

Г

Сквозной 

Е и далее

З

А

Сквозной 

От З и до Г искл. далее

 

З

Г

Сквозной 

 

 

 

Групповой

1-ая        группа: Г   и далее до  Б искл

2-ая  группа:Ж и далее до Г искл

З

Б

Сквозная 

От З и далее

З

В

Сквозная

От З  до  Г искл и далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках. 
Как видно из приведенных расчетов, дорога справляется с пассажиро и грузопотоком на данных участках. Но, учитывая ежемесячное возрастание этих показателей необходимо проводить модернизацию. Первое на что хотелось бы обратить внимание – это длина приемоотправочных путей. В данное время этот показатель позволяет обрабатывать поезда с количеством вагонов на 20 % ниже нормы. Соответственно необходимо на 20 % больше локомотивов и поездов. В современных условиях появилось масса возможностей по долгосрочному планированию перевозок. Не последнюю роль здесь играют средства вычислительной техники, а также современные подходы к транспортному потоку – маркетинг и логистика. На новый уровень поднимается система качества транспортной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

1.Стратегия развития железнодорожного  транспорта РФ по 2030г.-инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране . В.И.Якунин// ЖДТ-2007,-№12

2.Инструктивные указания  по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО «РЖД» .Утверждены 16.10.2006г.-М.:Техинформ,2007

3.Поставление Правительства  РФ  от 18 сентября 2003г №585. О создании  открытого акционерного общества  «РЖД» // ЖДТ.-2003.№10

4.Иновации в области  развития железных дорог, обновление  и модернизация техники и совершенствование  технологий. В.А. Гапанович // ЖДТ-2007,-№12

5.Устав ОАО «Российские  железные дороги».Утверждены  Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003г, №585

6.УЭР и КП на ЖДТ:  учебник для вузов /П.С. Грунтов,  Ю.В. Дьяков, А.М.Макарочкин и др.; под ред.П.С.Грунтова.-М.:Транспорт,1994-543 с.

7.Выбор оптимальных вариантов  по организации перевозок: учебное  пособие/ В.И.Александров.-Самара :СамИИТ, 1997-41 с.

 


Информация о работе Оформление плана формирования грузовых поездов