Организация перевозок и управления на жд. Организация углесборочной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:26, отчет по практике

Описание работы

В своём послании народу Казахстана «Казахстан-2030». Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев» президент страны Н.А.Назарбаев сказал: «Основной экономической задачей народа Казахстана является создание богатого, процветающего, демократического и могущественного государства, поэтому необходимо продолжать разработку наших энергетических и других природных ресурсов.

Содержание работы

Введение 3
Технико-эксплуатационная характеристика предприятия 5
Технико-эксплуатационная характеристика станции 7
Технические средства на станции 10
Весоизмерительные средства и технология их работы 15

Технология работы весового комплекса ВД-ЗО 19
Технологические операции по подготовке к взвешиванию угольных 20
подач
Технологические операции по дозированию угольных подач 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Файлы: 1 файл

Отчет по практике март 2013.doc

— 278.00 Кб (Скачать файл)

Приёмосдатчик готовит программу на взвешивание  и сообщает о готовности поездному диспетчеру. Поездной диспетчер сообщает составителю поездов по рации или громкоговорящей связи о готовности вагонных весов для взвешивания вагонов.

При движении вагонами вперёд составитель поездов  должен находиться на подножке первого по ходу движения вагона или в месте, откуда обеспечивается видимость впереди лежащего пути.

Перед подачей  вагонов на весы через нечётную горловину, поездной диспетчер должен ставить в известность машинистов дозировочных экскаваторов о пропуске вагонов по дозировочному пути для взвешивания, и после получения согласия машиниста экскаватора, вагоны подаются на весы; движение вагонов по весам, должно производиться равномерно, без резких толчков, торможений, со скоростью от двух до пяти километров в час.

После прохода  вагонов по весам, машинист локомотива останавливает локомотивосостав за весами пятнадцать метров для получения протокола взвешивания с результатом перевески.

Приёмосдатчик вручает протокол взвешивания машинисту дозировочного экскаватора через составителя поездов или машиниста локомотива.

Затем вагоны подаются на один из свободных дозировочных путей или при соответствии нормы погрузки выставляются по команде диспетчера и по согласованию с начальником смены разреза на пути формирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3 Технологические операции по  дозированию угольных подач

После взвешивания  угольной подачи приёмосдатчик весовой  сообщает поездному диспетчеру о  средних отвесах взвешенной подачи, а машинист маневрового локомотива о получении протокола о взвешивании вагонов. Поездной диспетчер готовит маршрут маневровым порядком с весового пути на дозировочный путь под экскаватор, затем даёт команду машинисту локомотива на проследование разрешающего огня маневрового светофора на дозировочный путь под экскаватор.

Машинист  локомотива передаёт машинисту дозировочного  экскаватора протокол с отвесами, после этого начинается процесс дозирования вагонов. Машинист дозировочного устройства и машинист локомотива в процессе дозирования вагонов общаются при помощи звуковых сигналов.

Во время  дозирования вагонов составитель  поездов может привлекаться поездным диспетчером к выполнению других работ. Ответственность за правильное дозирование вагонов, согласно протокола взвешивания, сохранность подвижного состава в процессе дозирования, очистку железнодорожного пути от угля возлагается на машиниста дозировочного экскаватора.

При нахождении дозировочного экскаватора по необходимости  в зоне габарита подвижного состава или при производстве работ по очистке железнодорожного пути от просыпки угля, машинист дозировочного экскаватора должен получить разрешение от поездного диспетчера на закрытие пути и оградить место работы красными щитами пятьдесят метров по обе стороны, с последующим открытием по окончании работ.

В случаях  повреждения вагонов или обнаружении  коммерческого брака -открытый люк, двери или прочее машинист дозировочного экскаватора должен сообщить диспетчеру.

При дозировании  вагонов ковш экскаватора не должен входить в габарит подвижного состава соседнего пути. Также при дозировании вагонов запрещается находиться в зоне действия дозировочного экскаватора.

Об окончании  дозирования машинист дозировочного  экскаватора докладывает поездному диспетчеру.

Выезд локомотивосостава после дозирования производится по показанию маневрового светофора или по команде поездного диспетчера. После окончания дозирования по согласованию поездного диспетчера и приёмосдатчика весовой вагоны подаются на повторное взвешивание* в случае отмены повторного взвешивания вагоны выставляются на путь формирования маршрута. Учёт и ответственность за правильное взвешивание вагонов, подлежащих дозированию, несёт приёмосдатчик весового пути.

 

 

Заключение

В ходе выполнения задания на преддипломной практике по теме дипломного проекта: «Организация работы углесборочной станции по подготовке и отправлению угольных маршрутов с годовой транспортировкой 14 млн. тонн угля и применением новых технологий по взвешиванию вагонов», были изучены следующие вопросы: технико-эксплуатационная характеристика предприятия; технико-эксплуатационная характеристика станции; технические средства на станции; организация работы весодозировочного комплекса, порядок взвешивания и дозирования угольных подач.

Для работы на станции приняты следующие технические средства: электровоз типа ПЭ2М, маневровые локомотивы ТЭМ-2, полувагоны грузоподъёмностью 69 тонн, роторные экскаваторы типа ЭРП-2000.

Технико-эксплуатационная характеристика предприятия; технико-эксплуатационная характеристика станции были изучены из ТРА станции «Ударная».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1 Н.А.Назарбаев    Послание    президента    Республики    народу 
Казахстана, Алматы, 1997. - 30 с.

  1. ТРА станции «Ударная»
  2. К.Ю.Скалов Устройство пути и станций, М.: Транспорт, 1983. - 
    319 с.

4 Д.П.Заглядимов,      А.П.Петров,      Н.С.Сергеев,      В.Я.Буянов 
Организация движения на железнодорожном транспорте, М.: Транспорт, 
1985.-206 с.

5 И.Е. Савченко, Железнодорожные станции и узлы, М.: Транспорт, 
1985.-285 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация перевозок и управления на жд. Организация углесборочной работы