Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 23:08, курсовая работа
В настоящее время роль железнодорожного транспорта в стране еще более возросла. На его долю сегодня приходится около 80 % грузовых и 40 % пассажирских перевозок.
В результате улучшения технологии работы и сохранения низких тарифов на перевозки доля железнодорожной составляющей в конечной цене продукта за последние 3 года сократилась почти вдвое.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ………………………………………………………………3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ И ЕЁ ОТДЕЛЕНИЙ…………………………….7
2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ…9
• 2.1. Нормы погрузки и выгрузки…………………………………….9
• 2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам…..9
• 2.3.Транзитный вагонопоток технических станций………………..15
• 2.4.Размеры поездной работы……………………………………….16
3. КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ…….18
3.1.Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях….18
3.2.Показатели использования вагонов………………………………20
4.ЭКСПЛУАТИРУМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ…………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………34
2.4. Размеры поездной работы
Количество грузовых поездов, проследовавших по отделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов .
Количество грузовых поездов на каждом отделении пороги определяется:
N =
поездов,
где ппргр, псдгр, ппрпор, псдпор - количество принимаемых и сдаваемых
соответственно груженых и порожних вагонов;
пм -количество местных вагонов.
НОД1:
N чётн. =
N нечётн. =
НОД2:
N чётн. =
N нечётн. =
НОД3:
N чётн. =
N нечётн. =
Размеры поездной работы.
Показатели |
НОД1 |
НОД2 |
НОД3 |
Дорога | |
1. Длина, км |
390 |
370 |
320 |
1080 | |
2.количество поездов |
всего |
126 |
78 |
86 |
290 |
В.т.ч.чётных |
65 |
40 |
43 |
148 | |
нечётных |
61 |
38 |
43 |
142 | |
3. Количество резервных |
4 |
2 |
1 |
7 | |
4. Поездо - километры |
49140 |
28860 |
27520 |
105520 | |
5. Локомотиво – км одиночного пробега |
1560 |
740 |
320 |
2620 | |
6. Коэффициент одиночного |
0,03 |
0,03 |
0,01 |
0,02 |
3. КАЧЕСТВЕННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
3.1 Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операцией и средний простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на отделениях,
Норма средней участковой скорости грузовых поездов для дороги определяется из выражения:
где ∑NS – поездо - км индексами соответственно на дороге,
НОД1, НОД2, НОД3;
Vуч -участковая скорость грузовых поездов соответственно на
НОД1, НОД2, НОД3.
36,9 = 37,0км/час
Норма простоя транзитного вагона на одной технической станции для дороги определяется по формуле:
t
;
где пiтех - количество транзитных вагонов, отправляемых с j-ой станции
отделения;
tiтех - средний простой транзитного вагона на j-ой станции отделения;
-количество отправленных транзитных вагонов со всех технических станций 1-го отделения.
tтех=
Выполняем расчёт нормы
простоя транзитного вагона на одной
технической станции для
t НОД1техн. =
t НОД2техн. =
t НОД3техн. =
Норма простоя вагонов под грузовой операцией ( tгр) для дороги равна сумме произведений количества грузовых операций на простой под одной грузовой операцией всех отделений, деленной на количество грузовых операций на дороге:
(3.3)
Результаты расчетов сводим в табл. 3.1
Норма простоя вагонов для отделений и дороги
Подразделения |
Норма простоя вагонов, ч | |
транзитного на одной технической станции |
местного под одной грузовой операцией | |
НОД1 |
3,6 |
18 |
НОД2 |
2,5 |
14 |
НОД3 |
2,6 |
16 |
Дорога |
3,2 |
16 |
3.2. Показатели использования вагонов
Основным показателем использования грузовых вагонов по времени является: оборот вагона, под которым подразумевается время, затрачиваемое на выполнение цикла технологических операций от начета одной погрузки до начала следующей.
Для дороги определяем показатели использования вагонов:
Оборот вагона общего рабочего парка определяется для дороги и отделении по формуле:
Qo=
где Lп - полный рейс вагона, км.;
Lв - вагонное (транзитное) плечо, км;
Км - коэффициент местной работы.
Результаты расчетов
рейса груженого и порожнего ва
Подраз- деления |
Длина, км |
Вагонопоток |
Вагоно-км |
Всего
∑nS | ||
Гружёных (чётн.+нечётн. + местн.) |
порожних |
Гружёных |
Порожних | |||
НОД1 НОД2 НОД3 |
390 370 320 |
6134 3741 4559 |
1224 850 383 |
2392260 1384170 1458880 |
477360 314500 122560 |
2869620 1698670 1581440 |
Дорога |
5235310 |
914420 |
6149730 |
Полный рейс вагона определяется для дороги и отделений по формуле
Lнод1
Lнод2
Lнод3
Lдор.
Вагонное плечо определяется для дороги и отделений по формуле
L
км.
Коэффициент местной работы определяется для дороги и отделений по формуле:
где U, Un, Uв – работа, погрузка и выгрузка дороги и её отделений, ваг/сут., из табл.2.4.
К
=
К
Оборот вагона общего рабочего парка
Q
Q
Q
Q
Оборот местного вагона определяется по формуле
Q
сут.,
где Lмп - рейс местного вагона, км.;
Кмм - коэффициент местной работы местных вагонов;
γ- доля простоя местного вагона в порожнем состоянии (зависит от технологии процессов обработки местных вагонов на станциях погрузки и выгрузки с учетом сдвоенных операций).
Для определения вагоно-км пробега груженых местных вагонов ∑nSмс и ввоза ∑nSвв составляем табл. 3.3
Пробег груженых местных вагонов и ввозимых с других дорог.
Подраз- деления |
Вагонопоток |
Длина, км |
Вагоно – км |
Итого в / км за сутки | ||||||
НОД1 |
НОД2 |
НОД3 |
НОД1 |
НОД2 |
НОД3 |
НОД1 |
НОД2 |
НОД3 | ||
НОД1 |
175 |
102 |
93 |
390 |
380 |
355 |
68250 |
38760 |
33015 |
140025 |
НОД2 |
95 |
109 |
85 |
380 |
370 |
345 |
36100 |
40330 |
29325 |
105755 |
НОД3 |
65 |
68 |
113 |
355 |
345 |
320 |
23075 |
23460 |
36160 |
82695 |
Всего ∑nSмс |
335 |
279 |
291 |
- |
- |
- |
127425 |
102550 |
98500 |
328475 |
М |
65 |
44 |
120 |
565 |
185 |
530 |
36725 |
8140 |
63600 |
108465 |
Ю-У |
102 |
136 |
67 |
515 |
505 |
160 |
52530 |
68680 |
10720 |
131930 |
Ю-В |
225 |
162 |
137 |
195 |
575 |
550 |
43875 |
93150 |
75350 |
212375 |
Итого ∑nSвв |
392 |
342 |
324 |
- |
- |
- |
133130 |
169970 |
149670 |
452770 |
Рейс местного вагона рассчитывается по формуле:
Lм п =
км,
L
L
L
L
Коэффициент местной работы местных вагонов рассчитывается по формуле:
Км м=
КмНОД1 м =
КмНОД2 м =
КмНОД3 м =
Км м =
Оборот местного вагона:
QмНОД1 В=
QмНОД2 В=
QмНОД3 В=
QмДОРОГ В=
Оборот порожнего вагона определяется по формуле:
Q
сут,
где Lп -рейс порожнего вагона, км.;
Км-коэффициент местной работы для порожних вагонов.
L
км,
U
ваг/сут.,
K
где Uп -количество погруженных вагонов;
U пор сд - сдача порожних вагонов.
U = 1237 + 1981= 3218 вагонов
U = 1237ваг.
U = 845ваг.
U = 366ваг.
L
L
L
L
К
К
К
КпорДОРОГ м =
Информация о работе Организация перевозок на железнодорожном транспорте