Организация работ в зоне Д-1 пассажирского АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь объекта проектирования исходя из условий задания.

Содержание работы

Введение
1.Характеристика АТП, участника и зоны проектирование.
1.1.Технические характеристики ПАЗ-32054
2. Расчетно-технологический раздел.
2.1.Выбор исходных данных и корректирование нормативов режимов ТО и ремонта.
2.1.1. Корректировать периодичность пробега ТО-1, ТО-2, ТР с учетом к1 и к3 .
2.1.2. Определить корректированную трудоемкость ТО-1.
2.2 Определение коэффициента технической готовности и выпуска автомобилей.
2.3 Годовой пробег автомобилей в АТП.
2.4 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автопарка.
2.5 Расчет сменной программы.
2.6 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП.
2.7.Количество ремонтных рабочих в АТП на объекте проектирования.
3. Организационная часть.
3.1. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
3.2.Выбор схемы технологического процесса на объекте проектирования.
3.3.Выбор режима работы производственного участка проектирования.
3.4 Расчет количества постов на объекте проектирования.
3.4.1 Количество линий ТО-1.
3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям.
3.6 Подбор технологического оборудования.
3.7 Расчет производственной площади объекта проектирования
3.8 Технологическая карта
4. Техника безопасности
4.1 Требования безопасности во время работы
4.2 Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.3 Требования безопасности по окончанию работы
4.4 Требования, предъявляемые к инструментам,
приспособлениям и основному технологическому оборудованию
4.5 Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению
5. Заключение
6. Список литературы

Файлы: 1 файл

КП.docx

— 343.11 Кб (Скачать файл)

Нашел ответы на такие вопросы  как: значение системы ТО и ТР в  обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие  перед технической службой АТП  в области ТО и ремонта; описал характеристику АТП и объекта  проектирования; по заданию на курсовой проект, сделал Расчетно- технологический  раздел, в котором нашел: годовую  производственную программу по АТП, количество рабочих постов и исполнителей, сделал выбор метода организации  производства ТО и ТР на АТП и  выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования, определил производственную площадь  объекта проектирования.

Проанализировав  операции технологического процесса на объекте проектирования.

Изучил и проанализировал  такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при  выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям  и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые  к производственному помещению.

 

 

 

Список литературы

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть первая. М., "Транспорт",  1986.
  2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). М.. “Транспорт”, 1974-1980.
  3. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта (ОНТО-АТО-СТО-80). М., Гипроавтотранс, 1980.
  4. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., "Транспорт", 1981.
  5. Карташов В.П., Мальцев В.Ы. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М. "Транспорт", 1979.
  6. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях, НИИАТ. М., "Транспорт", 1977.
  7. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81). М., Минавтотранс РСФСР, 1981.
  8. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., Минавтотранс РСФСР, 1982.
    1. Правила по охране труда на автомобильном транспорте, НИИАТ. М., "Транспорт", 1982.
  1. Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобиля КамАЗ-5320.  Центравтотех. М., "Транспорт", 1973.
  2. Технология второго технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130. НИИАТ. М.,  "Транспорт", 1978.
  3. Руководство по организации и технология текущего ремонта автомобиля КамАЗ-5320. Центравтотех. М., "Транспорт", 1980.
  4. Руководство по организации и технологии постовых работ текущего ремонта автобуса ЛиАЗ-677. М., "Транспорт", 1979.
  5. Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М., "Транспорт", 1975.
  6. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Кодясинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания. М., "Транспорт", 1980.
  7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. Минавтотранс, РСФСР, 1983.
  8. Суханов В.Я.,  Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., "Транспорт", 1985.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация работ в зоне Д-1 пассажирского АТП