Организация работы сортировочной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Сортировочная станция «С» имеет парки: приема(ПП) и сортировочный(СП), расположенные последовательно, а так же имеет парк отправления(ПО). (рис.1.2)
ПП имеет 7 путей, сортировочный парк имеет 26 путей, ПО имеет 10 путей.
Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей – 1,5%-4%
Станция оборудована механизированной горкой, которая имеет два пути надвига и один путь роспуска. Длина пути надвига составляет – 350 м.
В ПП работает 2 бригады, в составе которой 2 группы работников ПТО.
В ПО работает 2 бригады, в составе которой 3 группы работников ПТО.

Файлы: 1 файл

уэр курсовая.docx

— 593.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

2.6 Технология обработки транзитных  поездов и составов своего  формирования

в парке отправления

 

     В процессе перестановки в ПО составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине СП оператором станционного технологического центра СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов. Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по ПО (ДСПО).

 

     После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.

     После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и  вручения бригаде пакета с  документами, поезд отправляется.

     Средняя длительность обслуживания  бригадами ПТО (технического обслуживания  и безотцепочного ремонта) составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерный и рефрижераторный поездов:

                        tобр = (1 - a)* t * mсробр / Хгр + a (tрем + t * mсробр / 2 Хгр ),

где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;

  t - средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;

  mсробр – средний состав обрабатываемых поездов, ваг;

  Хгр – число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;

  tрем – средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящихся на один

            состав, мин.

mсфср = (mС-Е * NC-E + mС-Н * NC-H + mС-Ж * NС-Ж) / (NC-E + NC-H + NС-Ж) = 58 ваг.

mтрср = 60 ваг,  mкср = 43 ваг,  mрефср = 21 ваг.

 

tсфобр = (1 – 0,6) 0,015 * 58 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 59 / 2 * 3) = 0,38 ч → 23 мин

tтробр = (1 – 0,6) 0,015* 60 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 60 / 2 * 3= 0,384 ч → 23 мин

tкобр = (1 – 0,6) 0,015 * 43 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 43 / 2 * 3) = 0,32ч → 19 мин

tрефобр = (1 – 0,6) 0,015 * 21 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 21 / 2 * 3) = 0,247 ч → 15 мин

 

Загрузка бригад ПТО в парках: отправления и сортировочно-отправочном:

  yобр = Nот * tобр / 24 S

где Nот – количество обрабатываемых в парке поездов за сутки;

        S – количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда.

 

Бригады ПТО не специализированы и осматривают в ПО, как составы поездов своего формирования, так и составы транзитных поездов.

  yобр = (Nсф * tсфобр + Nтр * tтробр + Nк * tкобр + Nреф * tрефобр ) / (24 * SПО)

  yобр = ( 58 * 0,38 + 19 * 0,384 + 4 * 0,32 + 3 * 0,247) / (24 * 2) = 0,65

 

Бригады ПТО загружены на 65%.

 

 

 

 

 

3.   РАЗРАБОТКА  СУТОЧНОГО  ПЛАНА- ГРАФИКА  РАБОТЫ  СТАНЦИИ

3.1.  Общие  требования  к  составлению  плана- графика

Суточный план-график (СПГ) работы станции «С»  составляется на 24 часа на основании заданного графика движения поездов, разложения разборочных поездов, плана формирования,  вагоно- и поездопотоков станции.

 

Цель СПГ:

согласовать работу всех звеньев станции;

определить загрузку отдельных элементов;

установить фактическую потребность в путевом развитии, маневровых локомотивах, сортировочных устройствах;

выявить межоперационные простои из-за неравномерности прибытия поездов, занятости локомотивов и бригад ПТО (ПКО);

 рассчитать  средние простои всех категорий  вагонов.

При построении графика используют рассчитанные в проекте технологические нормы на выполнение отдельных операций с поездами и вагонами (осмотра составов, расформирования, формирования и др.) и заданное количество маневровых локомотивов.

План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов. Форма плана-графика может видоизменяться в зависимости от типа и схемы станции, а также характера ее работы.

Основными элементами графика являются: схема путевого развития станции (может прилагаться отдельно), сетка графика с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства станции. Следует предусмотреть включение в график, следующих технических устройств и средств:

-   наиболее загруженных стрелочных  горловин станции, по которым  проходят маршруты двух и более  видов маневровых передвижений;

-   путей парка приема;

-  горки  с выделением отдельных путей  надвига;

-   горочных локомотивов;

-   путей сортировочного парка;

-   вытяжных путей в хвосте сортировочного  парка;

маневровых локомотивов, работающих на этих вытяжных

 путях;

-   грузовых пунктов станции;

-   путей парка отправления;

-   поездных локомотивов (оборот их  на станции).

Сетка графика составляется на 24 часа, начиная с указанного в задании времени. Часовые периоды разделяются жирными вертикальными  линиями,  получасовые - пунктирными, 10-минутные – тонкими. Масштаб может приниматься произвольный, но предпочтительнее - 10 минутам соответствуют 5 мм.  График прибытия поездов помещается в верхней части чертежа. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяется горизонтальная полоса высотой 15 мм. Расположение перегона должно обеспечивать движение нечётных поездов сверху вниз (на чертеже), четных - снизу вверх.

Высоту горизонтальных полос, предназначенных для отображения работы путей парка приема и парка отправления, стрелок, горки, вытяжных путей, грузовых пунктов и маневровых локомотивов, можно принять равной 8-10мм, сортировочных путей - 15-20мм, и оборота поездных локомотивов - 25 мм.

При выделении полос для стрелок следует учесть, что стрелки, по которым нельзя производить одновременно параллельные передвижения, могут объединяться в одну группу и работа их может отображаться в одной полосе. Следует учесть, согласно [12], что при многопарковой схеме станции, каждому парку присваивается определенная сотня стрелок.

Стрелкам парка приема присваиваются номера от 100 до 199,  стрелкам сортировочного парка или сортировочно-отправочного – от 200 до 299,  стрелкам парка отправления – от 300 до 399,  всем остальным стрелкам  -  номера от 1 до 99.

Нумерация увеличивается от горловин к оси парка, а не наоборот!

 

 



Информация о работе Организация работы сортировочной станции