Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:56, курсовая работа
Сортировочная станция «С» имеет парки: приема(ПП) и сортировочный(СП), расположенные последовательно, а так же имеет парк отправления(ПО). (рис.1.2)
ПП имеет 7 путей, сортировочный парк имеет 26 путей, ПО имеет 10 путей.
Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей – 1,5%-4%
Станция оборудована механизированной горкой, которая имеет два пути надвига и один путь роспуска. Длина пути надвига составляет – 350 м.
В ПП работает 2 бригады, в составе которой 2 группы работников ПТО.
В ПО работает 2 бригады, в составе которой 3 группы работников ПТО.
2.6 Технология обработки
в парке отправления
В процессе перестановки в ПО составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине СП оператором станционного технологического центра СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов. Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по ПО (ДСПО).
После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.
После прицепки поездного
Средняя длительность
tобр = (1 - a)* t * mсробр / Хгр + a (tрем + t * mсробр / 2 Хгр ),
где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;
t - средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;
mсробр – средний состав обрабатываемых поездов, ваг;
Хгр – число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;
tрем – средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящихся на один
состав, мин.
mсфср = (mС-Е * NC-E + mС-Н * NC-H + mС-Ж * NС-Ж) / (NC-E + NC-H + NС-Ж) = 58 ваг.
mтрср = 60 ваг, mкср = 43 ваг, mрефср = 21 ваг.
tсфобр = (1 – 0,6) 0,015 * 58 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 59 / 2 * 3) = 0,38 ч → 23 мин
tтробр = (1 – 0,6) 0,015* 60 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 60 / 2 * 3= 0,384 ч → 23 мин
tкобр = (1 – 0,6) 0,015 * 43 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 43 / 2 * 3) = 0,32ч → 19 мин
tрефобр = (1 – 0,6) 0,015 * 21 / 3 + 0,6*(0,29 + 0,015 * 21 / 2 * 3) = 0,247 ч → 15 мин
Загрузка бригад ПТО в парках: отправления и сортировочно-отправочном:
yобр = Nот * tобр / 24 S
где Nот – количество обрабатываемых в парке поездов за сутки;
S – количество бригад ПТО в парке, с которого отправляются поезда.
Бригады ПТО не специализированы и осматривают в ПО, как составы поездов своего формирования, так и составы транзитных поездов.
yобр = (Nсф * tсфобр + Nтр * tтробр + Nк * tкобр + Nреф * tрефобр ) / (24 * SПО)
yобр = ( 58 * 0,38 + 19 * 0,384 + 4 * 0,32 + 3 * 0,247) / (24 * 2) = 0,65
Бригады ПТО загружены на 65%.
3. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА- ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
3.1. Общие требования к составлению плана- графика
Суточный план-график (СПГ) работы станции «С» составляется на 24 часа на основании заданного графика движения поездов, разложения разборочных поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции.
Цель СПГ:
согласовать работу всех звеньев станции;
определить загрузку отдельных элементов;
установить фактическую потребность в путевом развитии, маневровых локомотивах, сортировочных устройствах;
выявить межоперационные простои из-за неравномерности прибытия поездов, занятости локомотивов и бригад ПТО (ПКО);
рассчитать
средние простои всех
При построении графика используют рассчитанные в проекте технологические нормы на выполнение отдельных операций с поездами и вагонами (осмотра составов, расформирования, формирования и др.) и заданное количество маневровых локомотивов.
План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов. Форма плана-графика может видоизменяться в зависимости от типа и схемы станции, а также характера ее работы.
Основными элементами графика являются: схема путевого развития станции (может прилагаться отдельно), сетка графика с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства станции. Следует предусмотреть включение в график, следующих технических устройств и средств:
-
наиболее загруженных
- путей парка приема;
- горки с выделением отдельных путей надвига;
- горочных локомотивов;
- путей сортировочного парка;
-
вытяжных путей в хвосте
маневровых локомотивов, работающих на этих вытяжных
путях;
- грузовых пунктов станции;
- путей парка отправления;
- поездных локомотивов (оборот их на станции).
Сетка графика составляется на 24 часа, начиная с указанного в задании времени. Часовые периоды разделяются жирными вертикальными линиями, получасовые - пунктирными, 10-минутные – тонкими. Масштаб может приниматься произвольный, но предпочтительнее - 10 минутам соответствуют 5 мм. График прибытия поездов помещается в верхней части чертежа. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяется горизонтальная полоса высотой 15 мм. Расположение перегона должно обеспечивать движение нечётных поездов сверху вниз (на чертеже), четных - снизу вверх.
Высоту горизонтальных полос, предназначенных для отображения работы путей парка приема и парка отправления, стрелок, горки, вытяжных путей, грузовых пунктов и маневровых локомотивов, можно принять равной 8-10мм, сортировочных путей - 15-20мм, и оборота поездных локомотивов - 25 мм.
При выделении полос для стрелок следует учесть, что стрелки, по которым нельзя производить одновременно параллельные передвижения, могут объединяться в одну группу и работа их может отображаться в одной полосе. Следует учесть, согласно [12], что при многопарковой схеме станции, каждому парку присваивается определенная сотня стрелок.
Стрелкам парка приема присваиваются номера от 100 до 199, стрелкам сортировочного парка или сортировочно-отправочного – от 200 до 299, стрелкам парка отправления – от 300 до 399, всем остальным стрелкам - номера от 1 до 99.
Нумерация увеличивается от горловин к оси парка, а не наоборот!
Информация о работе Организация работы сортировочной станции