Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:41, курсовая работа
Транспортный узел является основной базой для взаимодействия различных видов транспорта. В пределах транспортных узлов выполняется более 60% местной работы сети по погрузке и выгрузке грузов, и более 50% по отправлению и прибытию пассажиров. Рациональное использование в транспортных узлах различных видов транспорта может обеспечиваться только при правильном разделении между ними объектов грузовых и пассажирских перевозок. В системе транспортных узлов важное место занимает железнодорожный транспорт. Он определяет общую структуру узла. В транспортных узлах большую роль играет автомобильный транспорт обеспечивающий перевозки между другими видами транспорта, и доставку и вывоз местных грузов для всех видов транспорта, задействованных в транспортном узле.
1. Введение ………………………………………………………………………………………2
2. Выбор оптимального варианта расположения контейнерных пунктов в транспортном узле …………………………………………………………………………………………….…3
3. Техническое нормирование работы контейнерного пункта……………………………..10
4. Расчет геометрических размеров контейнерного пункта и потребного числа
погрузочно-разгрузочных устройств ………………………………………………….….…..15
5. Расчет потребности в контейнерах…………………………………………………………22
6. Технологическое проектирование контейнерного пункта………………………………..25
7. Вывод…………………………………………………………………………………………29
8. Список литературы………………………………………………………………………….30
9. Примечание…………………………………………………………………..……………....31
8
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
= 1000000 + (40 90000) + (40 90000) = 8200000
1.8 Общее капитальное вложение в контейнерные пункты , тыс. лей
K = +
= 21200000 + 8200000 = 29400000 тыс. лей
= 21200000 + 8200000 = 29400000 тыс. лей
= 21200000 + 8200000 =29400000 тыс. лей
= 34584000 + 8200000 = 42784000 тыс. лей
= 34584000 + 8200000 = 42784000 тыс. лей
= 34584000 + 8200000 = 42784000 тыс. лей
= 46800000 + 8200000 = 55000000
1.9 Удельные приведённые затраты, лей/т
З = +
где :
- нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений = 0.12
= 77.81 + = 117.01 лей/т
= 49.2 + = 88.4 лей/т
= 64.2 + = 103.4 лей/т
= 79.24 + = 136.28 лей/т
= 85.15 + = 142.19 лей/т
= 72.54 + = 129.58 лей/т
= 87.56+ = 160.89 лей/т
1.10 Суммарные приведенные затраты , тыс. лей
= 3 Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
= 117.01 90000 = 10530900 тыс. лей
= 88.4 90000 =7656000 тыс. лей
= 103.4 90000 =9306000 тыс. лей
= 136.28 90000 =12265200 тыс. лей
= 142.19 90000 = 12797100 тыс. лей
= 129.58 90000 =11662200 тыс. лей
= 160.89 90000 =14480100 тыс. лей
1.11 Приводим сопоставление
удельных приведённых затрат
по всем вариантам расчёта
и выбираем для размещения
контейнерного пункта станции
где удельные приведённые
Таблица 1.1
Удельные приведенные расходы по вариантам расчётов | |||||||
Наименования показателя |
Варианты организации контейнерных пунктов в транспортном узле | ||||||
А |
Б |
В |
А+Б |
А+В |
Б+В |
А+Б+В | |
Удельные приведенные расходы, лей/тонн |
117.01 лей/тонн |
88.4 лей/тонн |
103.4 лей/тонн |
136.28 лей/тонн |
133.4 лей/тонн |
129.58 лей/тонн |
160.89 лей/тонн |
Дальнейшие расчёты контейнерного пункта следует выполнять для варианта Б, так как у него наименьшие приведённые затраты (88.4)
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ РАБОТЫ
КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА
Конечной целью данного раздела является определение времени оборота местного контейнера
2.1 Количество грузов , отправляемых за год в местных контейнерах i-го типа , тонн
=·
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
10
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
Разраб.
Прохоров. А
Провер.
Шестенко. Н
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Техническое нормирование
Лит.
Листов
5
ТУМ ФИММ Гр ТОТ -112
где:
– отношение объёма перевозок в контейнерах i-го типоразмера к общему объёму перевозок во всех типах контейнерах
– полный
объём перевозок по всему
90000 · 0.3 = 27000 тонн
90000 · 0.2 = 18000 тонн
90000 · 0.4 = 36000 тонн
90000 · 0.1 = 9000 тонн
2.2 Средняя статическая нагрузка i-того контейнера , тонн
= ·
где :
– масса нетто (грузоподъёмность i-го контейнера) , тонн
– среднее значение плотности ( объёмная масса грузов , перевозимых в контейнерах i-го типа ).
3 · 0.72 = 2.16 тонн
5 · 0.84 = 4.2 тонн
10 · 0.88 = 8.8 тонн
20 · 0.77 =15.4 тонн
2.3 Количество
среднесуточных подач
=
где:
- количество рабочих дней в году, дни
= = 39.06
= = 13.39
= = 12.78Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
= = 1.82
2.4 Среднесуточная
погрузка местных гружёных
= ( 1 + )
где :
– отношение
количества отправляемых
= 39.06 · (1 + 0.2 ) = 46.87
= 13.39 · (1 + 0.2 ) = 16.06
= 12.78 · (1 + 0.2 ) = 15.33
= 1.82 · (1 + 0.2 ) = 2.18
2.5 Среднесуточная погрузка местных гружёных и порожних контейнеров в 3-х тонном исполнении ( условные учетные контейнеры)
= ·
где :
– коэффициент приведения контейнера i-того типа к условному.
= (46.87 · 1.0) + (16.06 · 2.0) + (15.33 · 3.0) + (2.18 · 6.0) = 138.06
2.6 Среднесуточное
количество местных
2.6.1 Вывозимых в субботу и воскресенье
= ·
где :
= – отношение количества условных контейнеров , вывозимых в выходные дни к их среднесуточной выгрузке из вагонов
= 0.8 · 138.06= 110.44
2.6.2 Завозимых на контейнерный пункт в субботу и в воскресенье
= ·
где :
= – отношение количества условных контейнеров , завозимых в выходные дни к их среднесуточной выгрузке из вагонов
= 0.88 · 138.06 = 121.49
2.6.3 Средний коэффициент
неравномерности обработки
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
=
= = 0.83
2.7 Коэффициенты неравномерности
2.7.1 Прибытие контейнеров
на контейнерный пункт из
= 1 +
= 1 + = 1.22
2.7.2 Отправление
контейнеров из контейнерного
пункта на сортировочную
= 1 +
= 1 + = 1.24
2.7.3 Средний коэффициент
неравномерности прибытия и
a = 0.5 ( + )
a = 0.5 (1.24 +1.22) = 1.23
2.8 Расчёт элементов
времени обработки местного
2.8.1 Простой контейнеров на обменных пунктах , час
= 24
где :
- суммарный среднесуточный
нормируемый остаток
= 24 0.55 = 13.2 час
2.8.2 Время транспортировки автотранспортом , час
= + +
где :
– средняя длина полного рейса автомобиля , км (принимаем как удвоенное средневзвешенное расстояние автомобильных перевозок в транспортном узле по выбранному оптимальному варианту 7.43
-средняя техническая
скорость автомобиля –
- простой автомобиля на контейнерном пункте Ж/Д станций , час
- простой автомобиля у грузовладельца в течение рейса , час
= + + 3.7 = 6.95 часИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
2.8.3 Простой контейнера
от момента завоза на
= 0.5 ( - ) + 24 - – 0.5 ( 1- ) + 24 ( – 1)
где :
- Среднесуточное время работы 1-го автомобиля контейнеровоза , час
- продолжительность работы контейнерного пункта в сутки , час
n - число подач вагонов на контейнерных пунктах в сутки
= 0.5 (9.5- ) + 24 - – (0.5 ( 1- ) + 24 (1.24– 1) = 15.13 час
2.8.4 Простой контейнера от момента подачи вагона с контейнерами на контейнерный пункт на выгрузку , до момента вывоза контейнера автомобилем , час
= 0.5 ( 1 + ) – 0.5 ( + ) + 24 ( – 1) +
- Среднесуточное
количество прибывающих
- Среднее время для информации получателя о прибытии в его адрес грузов в контейнерах , час
= 0.5 ( 1 + ) – 0.5 (9.5+ ) + 24 (1.22– 1) + 5.5 = 7.48 час
2.8.5 Норма времени
нахождения местных
а) при наличии обменных пунктов на предприятии :
= + 24 (2 a – 1) - + 24 +
= + 24 (2 1.23 – 1) - + 24 + = 44.36 час = 1. 84 сут
б) При отсутствие обменных пунктов на предприятии:
= + 24 (2 a – 1) - +
= + 24 (2 1.23 – 1) - + = 31.16 час = 1.26 сут
2.9 Время нахождения
контейнера в течение его
=
где:
- среднее расстояние
перевозок гружёного
- среднее расстояние перевозки порожнего контейнера , км
- среднесуточный пробег вагонов с контейнерами , км/cут
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
14
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
= = 1.95 сут
2.10 Время нахождения контейнера на сортировочной станции , сут
= ( + )
где :
- среднее время
нахождения условного
- простой вагонов
с транзитными контейнерами
= ( + 7.48 ) = 4.27 сут
2.11 Оборот условного учетного контейнера , сут
=
а) = = 8.06 сут
б) = = 7.51 сут
Численные значения исходных данных
Вариант 15 | ||||||||||||
/ | ||||||||||||
0.3 |
0.2 |
0.4 |
0.1 |
0.72 |
0.84 |
0.88 |
0.77 |
320 |
0.2 |
0.8 |
0.88 |
0.55 |
|
n |
|||||||||||
27 |
2.7 |
3.7 |
9.5 |
16 |
5 |
0.15 |
5.5 |
550 |
820 |
0.52 |
0.75 |
700 |
3 РАСЧЁТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
15
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
Разраб.
Прохоров. А
Провер.
Шестенко. Н
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Расчет геометрических размеров контейнерного пункта и потребного числа погрузочно-разгрузочных устройств.
Лит.
Листов
7
ТУМ ФИММ Гр ТОТ -112
ОВ КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА И ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ
Контейнерные пункты предназначены для переработки крупно и средне-тоннажных контейнеров и подразделяется на три типа : грузовые , грузосортировочные и сортировочные .
На грузовых
пунктах производятся операции
с местными контейнерами –
оформление перевозок , приём
и выдача контейнеров с
На грузосортировочных пунктах , помимо перечисленных операций , выполняется сортировка транзитных контейнеров , включающая перегрузку с вагонов на выгоны и промежуточное хранение контейнеров на площадках.
На сортировочных пунктах , производится лишь сортировка транзитных контейнеров. Для сокращения сроков их накопления по назначениям плана формирования на эти пункты могу доставляется автомобилями контейнеры местного приёма для совместной их погрузки с транзитными контейнерами.
Для переработки
крупнотоннажных контейнеров
Для переработки среднетоннажных контейнеров - козловые краны : КД-0.5; КК-5; КК-6;
КДКК-10; КК-6.3.
В зависимости
от типа крана можно
3.1 Вместимость
контейнерного пункта для
= a[(1-)··+(1-)··+ y(+) · ]
где:
== ;
, – доля контейнеров перегружаемых с железнодорожного транспорта на автомобили и обратно ( без промежуточного складирования);
, - коэффициент , учитывающий резерв в контейнерных местах , требуемый для рациональной работы кранов , соблюдения специализации участков площади по направлениям и плана формирования контейнеров .
- расчетный срок хранения контейнеров до их погрузки на автомобиль после выгрузки из вагонов , сутки ;
Информация о работе Организация смешанных контейнерных перевозок в транспортном узле