Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:41, курсовая работа
Транспортный узел является основной базой для взаимодействия различных видов транспорта. В пределах транспортных узлов выполняется более 60% местной работы сети по погрузке и выгрузке грузов, и более 50% по отправлению и прибытию пассажиров. Рациональное использование в транспортных узлах различных видов транспорта может обеспечиваться только при правильном разделении между ними объектов грузовых и пассажирских перевозок. В системе транспортных узлов важное место занимает железнодорожный транспорт. Он определяет общую структуру узла. В транспортных узлах большую роль играет автомобильный транспорт обеспечивающий перевозки между другими видами транспорта, и доставку и вывоз местных грузов для всех видов транспорта, задействованных в транспортном узле.
1. Введение ………………………………………………………………………………………2
2. Выбор оптимального варианта расположения контейнерных пунктов в транспортном узле …………………………………………………………………………………………….…3
3. Техническое нормирование работы контейнерного пункта……………………………..10
4. Расчет геометрических размеров контейнерного пункта и потребного числа
погрузочно-разгрузочных устройств ………………………………………………….….…..15
5. Расчет потребности в контейнерах…………………………………………………………22
6. Технологическое проектирование контейнерного пункта………………………………..25
7. Вывод…………………………………………………………………………………………29
8. Список литературы………………………………………………………………………….30
9. Примечание…………………………………………………………………..……………....31
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОЛДОВЫ
Факультет Инженерии и Менеджмента на транспорте
Курсовая работа
по дисциплине
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС
ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ
Кишинёв 2012
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
Разраб.
Прохоров. А
Провер.
Шестенко. Н
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Содержание
Лит.
Листов
1
ТУМ ФИММ Гр ТОТ -112
Содержание
1. Введение ………………………………………………………
2. Выбор оптимального
варианта расположения
3. Техническое нормирование
работы контейнерного пункта…………………………
4. Расчет геометрических размеров контейнерного пункта и потребного числа
погрузочно-разгрузочных устройств ………………………………………………….….…..15
5. Расчет потребности
в контейнерах……………………………………………
6. Технологическое
7. Вывод…………………………………………………………………
8. Список литературы…………………………………
9. Примечание……………………………………………………
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
Разраб.
Прохоров. А
Провер.
Шестенко. Н
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Введение
Лит.
Листов
1
ТУМ ФИММ Гр ТОТ -112
Введение
Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования различных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной. Эффективность работы единой транспортной системы страны во многом определяется организацией взаимодействия различных видов транспорта.
Транспортный узел является основной базой для взаимодействия различных видов транспорта. В пределах транспортных узлов выполняется более 60% местной работы сети по погрузке и выгрузке грузов, и более 50% по отправлению и прибытию пассажиров. Рациональное использование в транспортных узлах различных видов транспорта может обеспечиваться только при правильном разделении между ними объектов грузовых и пассажирских перевозок. В системе транспортных узлов важное место занимает железнодорожный транспорт. Он определяет общую структуру узла. В транспортных узлах большую роль играет автомобильный транспорт обеспечивающий перевозки между другими видами транспорта, и доставку и вывоз местных грузов для всех видов транспорта, задействованных в транспортном узле.
Важнейшим принципом формирования транспортных узлов является рациональное расположение пунктов взаимодействия, их специализация и концентрация. Экономичность выбранного варианта развития транспортного узла должна определяться на основе минимизации приведённых затрат на перевозки, ресурсосбережения и соблюдения экологических норм.
Транспортный узел позволяет выполнять:
- распределение грузопотоков
по видам транспорта и
- отравление и приём пассажиров;
- завоз и вывоз продукции местного производства;
- организация технического
обслуживания подвижного
Эти операции могут выполняться магистральным, промышленным и городским транспортом. Структура транспортного узла зависит от его назначения, топографии местности, исторических факторов.
Общие принципы комплексного развития транспортных узлов заключаются в:
- необходимости максимального
использования действующих
- экономичности при развитии
и функционировании
- высокой эффективности его функционирования;
- высоком качестве обслуживания клиентуры.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
Разраб.
Прохоров. А
Провер.
Шестенко. Н
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Выбор оптимального варианта расположения контейнерных пунктов в транспортном узле
Лит.
Листов
7
ТУМ ФИММ Гр ТОТ -112
1. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПУНКТОВ В ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ.
Задача решается методом направленного отбора по критерию: «минимум удельных приведённых затрат».
Для этого следует
рассчитать возможные варианты
размещения контейнерных
Контейнерные пункты могут быть расположены на грузовых станциях: А; Б; В; А+Б; А+В; Б+В; А+Б+В.
Для каждого из
вышеуказанных вариантов
1.1 Средневзвешенное
расстояние автоперевозок в
=
где :
- годовой объём вывоза грузов из i -того района города, тонн
- расстояние автомобильных перевозок груза из центра i -того района до закрепленной железнодорожной станции , км
R - количество микрорайонов города , R = 8
Для :
А : = = = 7.91 км
Б : = = = 7.43 км
B : = = = 9.43 км
A+Б : = = = 6.7 км
А+В : = = = 9.55 км
Б+В : = = = 8.78 км
А+Б+В : = = = 6.9 км
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
Таблицы :
1) Расстояние перевозки
груза в контейнерах от
Номер варианта |
|
Районы города | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
15 |
А |
14 |
10 |
9 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
Б |
8 |
9 |
5 |
5 |
5 |
7 |
8 |
10 | |
В |
10 |
11 |
7 |
7 |
7 |
9 |
10 |
12 |
2)Годовые объёмы отправок
и прибытия контейнеров с
Номер варианта |
Районы города | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
15 |
9 |
10 |
10 |
12 |
3 |
6 |
30 |
10 |
3)Закрепление районов
за грузовыми станциями (
Вариант концентрации КП |
Грузовые станции |
Районы города | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
А+Б+В |
А |
+ |
+ |
+ | |||||
Б |
+ |
+ |
|||||||
В |
+ |
+ |
+ |
||||||
А+Б |
А |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
А+В |
А |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
В |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
Б+В |
Б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
В |
+ |
+ |
+ |
+ |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
1.2) Средневзвешенное
расстояние железнодорожных
=
где :
- расстояние перевозок от контейнерного пункта до сортировочной железнодорожной станции С, км
А : == = 51 км
Б : = = = 28 км
В : = = = 37 км
А+Б : = = = 42.31 км
А+В : = = = 41.35 км
Б+В : = = = 34.1 км
А+Б+В : = = = 42.65 км
4)Расстояние перевозки
груза в контейнерах от
Номер варианта |
Грузовые железнодорожные станции | |||
А |
Б |
В | ||
15 |
Сортировочная станция «С» |
51 |
28 |
37 |
1.3 Текущие удельные эксплуатационные затраты для автотранспорта лей / т
= [ + 0.25]
Где : m -количество грузовых станций с контейнерными пунктами ( в зависимости от рассматриваемого варианта m = 1 ÷ 3)
n – общее количество грузовых и сортировочных станций с контейнерными пунктами ( в зависимости от рассматриваемого варианта n = 2 ÷ 4)
– себестоимость
автомобильной перевозки
= [ + 0.25] 7.91 =16.61Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
лей / т
= [ + 0.25] 7.43 = 15.6 лей / т
= [ + 0.25] 9.43 = 19.8 лей / т
= [ + 0.25] 6.7 = 17.19 лей / т
= [ + 0.25] 9.55 = 24.51 лей / т
= [ + 0.25] 8.78 = 22.53 лей / т
= [ + 0.25] 6.9 = 19.32 лей / т
1.4 Текущие
удельные эксплуатационные
= [ + 0.25]
где :
- себестоимость железнодорожных перевозок , зависящая от движенческой операции , лей/ ткм
= [ + 0.25] 51 =61.2 лей/ ткм
= [ + 0.25] 28 =33.6 лей/ ткм
= [ + 0.25] 37 =44.4 лей/ ткм
= [ + 0.25] 42.31 = 62.05 лей/ ткм
= [ + 0.25] 41.35 = 60.64 лей/ ткм
= [ + 0.25] 34.1 = 50.01 лей/ ткм
= [ + 0.25] 42.65 = 68.24 лей/ ткм
1.5 Суммарные текущие
удельные эксплуатационные
= +
= 16.61 + 61.2 = 77.81 лей/ ткм
= 15.6 + 33.6 = 49.2 лей/ ткмИзм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
ТУМ ТОТ 841.8 2У 2 801 ПЗ
= 19.8 + 44.4 = 64.2 лей/ ткм
= 17.19 + 62.05 = 79.24 лей/ ткм
= 24.51 + 60.64 = 85.15 лей/ ткм
= 22.53 + 50.01 = 72.54 лей/ ткм
= 19.32 + 68.24 = 87.56 лей/ ткм
1.6 Капитальные
вложения на оборудование
= [10000000 + 180 + 180 ] m/n
где :
–объём ввоза и вывоза груза в контейнерах через контейнерный пункт , тонн
Примечание : = =
= [10000000 + (180 )+ (180] = 21200000 тыс. лей
= [10000000 + (180 )+ (180] = 21200000 тыс. лей
= [10000000 + (180 )+ (180] = 21200000 тыс. лей
= [10000000 + (180 56000)+ (180] + [10000000 + (180 )+ (180] = 34584000 тыс. лей
= [10000000 + (180 28000)+ (180] + [10000000 + (180 )+ (180] = 34584000 тыс. лей
= [10000000 + (180 29000)+ (180] + [10000000 + (180 )+ (180] = 34584000 тыс. лей
= [10000000 + (180 15000)+ (180] + [10000000 + (180 )+ (180] + [10000000 + (180 46000)+ (180] = 46800000 тыс. лей
1.7 Капиталовложение
на дополнительное
= 1000000 + 40 + 40 Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Информация о работе Организация смешанных контейнерных перевозок в транспортном узле