Организация транспортного обслуживания населения г. Нижний Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Городской пассажирский транспорт (ГПТ) — один из важнейших элементов социально-экономической инфраструктуры страны. Он требует пристального внимания и непосредственного решения всего комплекса накопившихся проблем. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта — одна из необходимых предпосылок улучшения условий жизни населения.
Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильной функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу предприятий, организаций и учреждений, возможность получения жителями города товаров и услуг, необходимых для поддержания жизни, здоровья, интеллектуального и духовного уровня.
Существующее крайне тяжелое положение в области обеспечения городских пассажирских перевозок явилось прямым следствием целого комплекса нерешенных проблем, возникших как в условиях административно-командной экономики, так и в последнее десятилетие, в период перехода к рыночным отношениям.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты муниципального управления транспортным комплексом……………………………………………………….5
1.1 Особенности управления транспортным комплексом……………….5
1.2 Органы муниципального управления транспортом………………….7
1.3 Критерии эффективности функционирования городского транспорта и его проблемы……………………………………………9
1.4 Роль транспорта в экономике…………………………….…………..11
Глава 2. Оценка состояния и динамика рынка услуг пассажирского транспорта Нижегородской области и Нижнего Новгорода…………...……..15
2.1 Транспорт Нижнего Новгорода…………………………………...…15
2.2 Основные виды городского пассажирского транспорта……..…….17
2.3 Проблемы и перспективы развития пассажирского транспорта в Н.Новгороде……………………………………………………………….……..23
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания населения услугами пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде………………………………………………………………27
3.1 Комиссия по транспорту и связи г. Нижнего Новгорода………..…27
Заключение…………………………………………………………..……34
Список литературы……………………………………………………….37

Файлы: 1 файл

кур. раб. по ЭМХ.doc

— 557.50 Кб (Скачать файл)

Развитие электротранспортной отрасли позволит гибко использовать инфраструктуру электротранспорта и содержит социальную эффективность, выражающуюся в следующих направлениях: 

  • снижение загрязнения атмосферного воздуха вредными выбросами автотранспортных средств в центральной части города; 
  • возобновление функционирования электротранспорта на закрытых ранее маршрутах; 
  • увеличение рабочих мест за счет приобретения нового подвижного состава; 
  • формирование профессионального коллектива электротранспорта, как основа для создания кадровой технологической и технической базы монорельсового транспорта.

Кроме того, развитие электротранспортных предприятий создает возможность изменения транспортной инфраструктуры города, существенно влияет на изменения экологической обстановки, снижает содержание вредных веществ в атмосфере, а также повышает степень безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Куприянова А.Б. К вопросу об оптимизации транспортного обслуживания цешра крупных городов// Вестник ИрГТУ №4(32) 2007г. - Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007. - С. 155 -159.

2. Куприянова А.Б. Модель транспортного обслуживания цешра крупных городов в условиях приоритета общественного транспорта и системы перехватывающих стоянок // Вестник ИрГТУ №3(35) 2008г. - Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2008. - С. 123 -125.

3. Куприянова А.Б. Оценка пропускной способности остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта/ А.Б.Куприянова, A.B. Зедгенизов, М.И. Шаров // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния. Материалы XV Международной научно-практической конференции - Екатеринбург: АМБ, 2006. - С.197-201.  
4.Ваксман С.А., Головырских М.В.: Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2008 года.

5. Рейцен Е.А., Кучеренко Н.Н.: Логистика и городской пассажирский транспорт / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2002 года.

6.Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, №2, ст. 170.

7.  Пилипук Н.Н., Капский Д.В.: Транспортное обслуживание

8.  Рейцен Е.А., Кучеренко Н.Н.: Логистика и городской пассажирский транспорт / Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции, 14-15 июня 2002 года.

9.  Тордиенко М.В.: Организационно-экономические проблемы управления и транспортного обеспечения российского туризма.// Материалы 15 Всеросс. конф. молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления-2000", М., ГУУ, 2000, вып. 2

 

 

 


 



Информация о работе Организация транспортного обслуживания населения г. Нижний Новгород