Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 11:34, курсовая работа
В кузовах автомобилей, поступающих в ремонт, встречаются: повреждения, появившиеся в результате нарастания изменений в состоянии кузова; к ним относится естественный износ, возникающий в процессе нормальной технической эксплуатации автомобиля, вследствие постоянного воздействия на кузов таких факторов, как коррозия, трение, упругая и пластическая деформация, и др.; повреждения, появление которых связано с действиями человека, конструктивными недоработками, нарушением норм обслуживания кузова и правил технической эксплуатации, а также вызвано транспортными происшествиями (авариями).
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными.
При помощи держателей (присосок) установите
лобовое стекло в проем, обеспечивая равномерные
зазоры с сопрягаемыми панелями кузова
и не прикасаясь к обезжиренной поверхности
праймера. Установите клинья 1 для предотвращения
опускания лобового стекла.
Наименование состава |
Марка |
Рабочая вязкость, в сек. при 200° С по ВЗ-4 |
Вид растворителя, разбавителя |
Режим сушки | |
° С |
мин. | ||||
Автоконсервант порогов |
“МОВИЛЬ” |
15 – 40 |
Уайт-спирит, бензин |
20 |
20 – 30 |
Защитный смазочный материал, невысыхающий |
НГМ-МЛ |
45 |
|
20 |
15 |
Защитное пленочное покрытие |
НГ-216Б |
18 – 22 |
Уайт-спирит |
20 |
20 |
Мастика противошумная |
БПМ-1 |
высокой вязкости |
Уайт-спирит, бензин |
100–110 |
30 |
Пластикат полихлорвиниловый |
Пластизоль |
высокой вязкости |
– |
130 |
30 |
Пластикат полихлорвиниловый |
Пластизоль |
высокой вязкости |
– |
130 |
30 |
Мастика невысыхающая |
51-Г-7 |
высокой вязкости |
– |
– |