Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 16:22, отчет по практике
Юридические лица или индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров, являются перевозчиками (транспортными операторами)
Человек может совершать необходимые передвижения пешком либо с использованием средств транспорта. Транспорт следует рассматривать как своеобразный «усилитель» способности людей к передвижению.
Введение………………………………………………………………
1. Назначение и организационная структура управления предприятием…….
2. Подвижной состав предприятия и показатели его эксплуатации. Организация автомобильных перевозок………………………..
3. Генеральный план предприятия……………………………………………
4. Производственный корпус предприятия…………………………………
5. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей…………………………………………….
6. Стандартизация, метрология и контроль качества ……………………….
7. Охрана труда на предприятии…………………………………
8. Технико-экономические показатели предприятия……………………………..
9. Индивидуальное задание: «Зона диагностики и электротехнический участок »
9.1. Анализ планировки производственного подразделения в соответствии с темой дипломного проекта ……………………………………………………..
9.2. Технологический процесс технического воздействия……………….
9.3. Анализ конструкции технологического оборудования………………
Список информационных источников…………
Контроль за соблюдением требований настоящего Положения на территории Республики Беларусь осуществляется Министерством транспорта и коммуникаций: исполнители и руководители работ по ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта, допустившие нарушения, повлекшие за собой травмы или гибель людей и нанесение ущерба субъекту хозяйствования или другим лицам, могут быть привлечены, помимо дисциплинарной или материальной, к уголовной ответственности в соответствии с законодательством РБ.
Контроль качества на АТП
Контроль качества на предприятии Минская база (транспортная) УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» проведения ТО и ремонта осуществляется отделом технического контроля (ОТК).
Основными задачами отдела технического контроля являются:
Сертификация работ на АТП
Методика сертификации работ по ТО и ТР автотранспортных средств регламентирует процесс и объекты проверки (аттестации) процесса предоставления услуг на соответствии требованиям системы качества и правилам принятия решений. Проверка проводится с целью установления готовности и возможностей предприятия по предоставлению сертифицированных услуг, в соответствии с требованиями нормативно-технологической документации. В результате проверки устанавливается наличие структурных подразделений контролирующих и обеспечивающих стабильный уровень качества ТО и Р, наличие нормативной и технико- технологической документации, наличие документально оформленной системы обеспечения качества ТО и Р, наличие проверок и аттестации контрольного, измерительного, испытательного оборудования; наличие процедур, обеспечивающих выявление причин не соответствия сертифицированных услуг по ТО и Р нормативной документации и корректирующие воздействия, предупреждающие появления несоответствий.
7 Охрана труда на предприятии
ТО и ТР автомобилей
выполняются в соответствии с
общими требованиями Положения
о техническом обслуживании и
текущем ремонте подвижного
Ворота и двери в
Согласно БНБ 2.02.02–01 “Эвакуация людей из зданий и сооружений”: пути эвакуации обозначаются табличками зеленого цвета с надписью «ВЫХОД». В каждом помещении и на каждом этаже расположена схема эвакуации. Высота дверей на пути эвакуации не менее 2-х метров, ширина - не менее 1 м.
Расчётное время эвакуации людей из помещений производственного корпуса устанавливают по расчету времени движения людских потоков через эвакуационные выходы от наиболее удаленных мест размещения людей.
В производственных помещениях
полы ровные и прочные, имеют
покрытие с нескользящей
Размеры канав соответствуют
требованиям ОНТП-01-91. Канавы расположенные
параллельно соединены
8. Технико-экономические
Технико-экономические показатели представлены в таблице 8.1. Количество работников «АП №2 г. Лида» по видам представлена таблице 8.2.
Таблица 8.1 – Показатели «АП №2 г. Лида» по перевозкам
Наименование показателя |
Вид перевозок | ||
Городские |
Пригородные |
Междугородние | |
Среднесуточный пробег, км |
145,3 |
128,9 |
299,5 |
Средняя продолжительность рабочего дня, час |
11,36 |
7 |
7,59 |
Число дней работы транспорта в году |
365 |
365 |
365 |
Коэффициент технической готовности (по парку) |
0,845 | ||
Коэффициент выпуска на линию |
0,732 |
0,638 |
0,541 |
Коэффициент использования пробега |
0,952 |
0,957 |
0,972 |
Коэффициент использования автомобиля (по парку) |
0,926 | ||
Коэффициент использования вместимости |
|||
Среднее расстояние перевозок, км |
3,72 |
11,7 |
63 |
Объем перевозок, тыс.пасс. |
27055,5 |
1364,3 |
214,3 |
Транспортная работа, тыс. пасс. км. |
100646,46 |
15962,31 |
13500,9 |
Таблица 8.2 - Численность рабочих работающих в «АП №2 г. Лида»:
Наименование |
Количество, чел. |
Руководители |
27 |
Специалисты |
36 |
Служащие |
21 |
Кассиры |
36 |
Обработчики СиМ |
4 |
Водители автобусов |
180 |
Водители хоз. машин |
9 |
Контролеры КПП |
4 |
Сторожа филиала |
4 |
Кондуктора |
4 |
Ремонтные рабочие |
112 |
Операторы ЭВМ |
2 |
Уборщицы |
8 |
Повар |
1 |
Ученик слесаря |
1 |
Всего |
449 |
9. Индивидуальное задание
9.1 Анализ планировки электротехнического участка
Планировка отделения (участка) представляет собой план расстановки технологического оборудования, постов обслуживания и ремонта (если на участок предусматривается заезд автомобилей), подъемно-транспортного оборудования и т.д.
Планировочное решение отделения разрабатывается после компоновки производственного корпуса и определения размеров участков, отделений.
Расстановка оборудования в данном отделении должна соответствовать технологическому процессу, требованиям охраны труда и научной организации труда.
Размеры, конфигурация и расположение зон, участков, отделений должны соответствовать принятым на планировке производственного корпуса.
Оборудование необходимо располагать так, чтобы перемещения рабочего при выполнении работы в соответствии с технологическим процессом были минимальными.
На чертеже с помощью условных обозначений наносят посты обслуживания или ремонта с указанием автомобиле-мест, оборудование зоны ТР (осмотровые канавы, подъемники, станки, стенды, стеллажи, верстаки и т. п.), подъемно-транспортное оборудование с указанием его грузоподъемности и мощности электродвигателей, указывают расстояние между оборудованием с привязкой к элементам здания (стенам, колоннам). Условно показывают также потребителей электроэнергии, воды, пара, места слива воды в канализацию и т. п. Со стороны расположения органов управления оборудованием обозначают рабочие места. На планировочном чертеже отделения реставрации расшифровывают все принятые условные обозначения.
При расстановке оборудования нужно учитывать, что для удобства монтажа и обслуживания стационарного оборудования, устанавливаемого на фундаментах, должен обеспечиваться доступ к нему со всех сторон. Кроме того, необходимо предусмотреть условия безопасной работы на оборудовании. Стеллажи, подставки под оборудование при размещении их у стен боковой или тыльной стороной можно располагать вплотную к стенам и вплотную друг к другу. Расстояние между элементами оборудования, оборудованием и элементами зданий должно быть не меньше нормативного.
При размещении технологического оборудования, кроме нормируемых расстояний, необходимо учитывать ширину проездов для доставки агрегатов, узлов, деталей, материалов к рабочим местам.
Технологический процесс – это часть производственного процесса, направленная на изменения, состояния объекта ремонта.
Технологическая операция
– это законченная часть
Сущность разработки
Составляют несколько
Маршрутная карта – это технологический документ, содержащий описание технологического процесса изготовления или ремонта по всем операциям различных видов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, оснастке, материальных и трудовых нормативах, в соответствии с установленными формами. Маршрутная карта является обязательным документом. Допускается разрабатывать маршрутные карты на все виды работ.
Технологический процесс снятия двигателя автобуса МАЗ 105.
Проектирование технологического процесса снятия двигателя автобуса МАЗ-105 имеет целью установление оптимальной последовательности и способов воздействия на предмет труда, подбор необходимого оборудования, оснастки, инструмента для проведения работ, определение технических норм времени на выполнение этих работ за счёт значения закономерностей и особенностей процесса производства.
Информация о работе Отчет по практике в Автотранспортном предприятии