Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 16:22, отчет по практике
Юридические лица или индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров, являются перевозчиками (транспортными операторами)
Человек может совершать необходимые передвижения пешком либо с использованием средств транспорта. Транспорт следует рассматривать как своеобразный «усилитель» способности людей к передвижению.
Введение………………………………………………………………
1. Назначение и организационная структура управления предприятием…….
2. Подвижной состав предприятия и показатели его эксплуатации. Организация автомобильных перевозок………………………..
3. Генеральный план предприятия……………………………………………
4. Производственный корпус предприятия…………………………………
5. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей…………………………………………….
6. Стандартизация, метрология и контроль качества ……………………….
7. Охрана труда на предприятии…………………………………
8. Технико-экономические показатели предприятия……………………………..
9. Индивидуальное задание: «Зона диагностики и электротехнический участок »
9.1. Анализ планировки производственного подразделения в соответствии с темой дипломного проекта ……………………………………………………..
9.2. Технологический процесс технического воздействия……………….
9.3. Анализ конструкции технологического оборудования………………
Список информационных источников…………
Технологический процесс снятия двигателя автобуса МАЗ-105 изложен в технологических картах (смотри Приложение).
Технологические карты – это технологический документ, в котором содержится последовательность выполнения операции, перечень применяемого оборудования, точное указание на действия, которые должен сделать рабочий, а также перечень применяемой оснастки и инструмента.
Технологические карты дают возможность в себе содержать необходимую информацию, которой пользуются рабочие с минимальными затратами времени на их изучение.
9.3 Анализ конструкции технологического оборудования
10. Исходные данные
для выполнения дипломного
1. Тема проекта: Реконструкция филиала «Автобусный парк №2 г. Лида» с детальной разработкой зоны текущего ремонта.
2. Данные по подвижному составу
1.1 Тип и модель автомобиля, прицепа, полуприцепа |
МАЗ-103 |
МАЗ-256 |
МАЗ-152 |
1.2 Списочное количество ПС |
90 |
40 |
30 |
1.2 Среднесуточный пробег, км |
150 |
130 |
300 |
1.3 Время в наряде, час |
12 |
8 |
8 |
1.4 Число дней работы ПС в году |
365 |
365 |
365 |
1.5 Средний пробег ПС с начала эксплуатации, тыс. км |
90 |
Без пробега |
100 |
1.6 Климатический район |
умеренно-теплый, влажный | ||
1.7 Категория условий эксплуатации |
III |
3) Реконструируемая зона: зона текущего ремонта.
4) Разрабатываемое технологическое оборудование: подъемник; его технические характеристики: поднимаемая масса - 11 т, высота подъема - 1400 мм, 2 электродвигателя, 4 грузовых винта, передача от электродвигателя на 2 ходовых винта через червячные редукторы, скорость подъема - 0,5 м/мин; прототип: подъемник ПТО 40.
5) Технологический процесс технического воздействия: замена двигателя ММЗ Д 260.5 автобуса МАЗ-103.
6) Охрана труда и окружающей среды:
6.1 расчет выбросов на стоянке ПС;
6.2 расчет освещения в зоне текущего ремонта.
Содержание расчетно-пояснительной записки
Введение
1. Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование предприятия
2. Технологический расчет АТП
3. Реконструкция генерального
4. Реконструкция
5. Проектирование зоны текущего ремонта
6. Технико-экономическая оценка
проекта автотранспортного
7. Разработка и описание
8. Разработка комплекта узлов технологического оборудования
9. Охрана труда и окружающей среды
10. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Список использованных источников
Приложение
В результате проведенной работы можно отметить, что филиал «АП №2 г. Лида» относится к предприятиям более или менее перспективным. НА предприятии внедряются новейшие образцы современного оборудования, автобусов, производится обучение персонала работе на новом оборудовании и обслуживанию автомобилей.
С увеличением конкурентов в виде развития частной деятельности в области транспортных услуг по перевозке пассажиров «АП №2 г. Лида» расширяет список оказываемых услуг, а также активно ищет новые источники доходов, такие как платные услуги ремонта частных автомобилей, платная стоянка, мойка.
В процессе формирования данного отчета был проведен всесторонний анализ работы предприятия, на основе которого перед нами всплывает ясная картина того, что филиал «АП №2 г. Лида» ОАО «Гроднооблавтотранс» идет по пути увеличения эффективности своей работы.
Работа организационно-экономических и производственных отделов на предприятии налажена на хорошем уровне, но тем не менее заметно стремление своими силами выйти на более высокий уровень по сравнению с тем, на котором находятся в данное время.
1. Типовая единая программа
2. ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам.
3. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов.
''Техническая эксплуатация
4. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. ''Техническая эксплуатация автомобилей''. Минск: Высшая школа, 1996г. – 215с.
5. Ю.Н. Кузнецов ''Охрана труда на
автотранспортных предприятиях'
Информация о работе Отчет по практике в Автотранспортном предприятии