Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 02:35, отчет по практике
Владивостокский морской рыбный порт располагается на южном берегу бухты Золотой Рог. Незамерзающая бухта Золотой рог хорошо защищена от ветров и имеет круглогодичную навигацию. Протяженность десяти причалов порта составляет 2020 метров с глубинами от 9,8 до 12,4 метра.
Введение
3
1. Производственная инструкция стивидора
7
2. Должностная инструкция сменного стивидора порта
14
3. Сущность и задачи диспетчерской системы
16
4. Диспетчерский контроль, учет и ответственность
18
5. Охрана труда и техника безопасности
25
6. Приложения
2) в процессе работы за смену:
а) производить погрузку и выгрузку
судна в строгом соответствии
с грузовым и технологическим
планом, уделяя особое внимание вопросам
правильного размещения грузов на судне,
сепарированию и креплению
б) производить выгрузку грузов по коносаментам и маркам, не допуская разрывов вагонных отправок и отдельных поручений;
в) организовать производство погрузочно-разгрузочных работ наиболее рациональными и экономичными методами с учетом требований передовой технологии; научной организации труда и техники безопасности, позволяющими выполнять запланированные работы наименьшим количеством рабочих;
г) не допускать перегрузки сверх установленных норм подъемно-транспортных машин, автотранспорта, грузового инвентаря и такелажа, следить за сохранностью груза и тары в процессе работы;
д) при погрузке-выгрузке судов по прямому варианту организовать погрузку-выгрузку железнодорожных вагонов в пределах действующих фронтов с учетом сроков их обработки;
Сменный стивидор несет ответственность за: выполнение сменно-суточного задания по обработке судна и за время стоянки вагонов, обрабатываемых по прямому варианту; выполнение комплексных норм бригадами докеров-механизаторов; полное использование в течение смены выделенных в его распоряжение рабочих механизмов и транспорта;
качество укладки грузов в трюмах судов и в вагонах, обрабатываемых по прямому варианту; повреждение перерабатываемого груза; соблюдение правил техники безопасности при производстве работ на судне, встречу и правильную постановку судна к причалу.
3. Сущность и задачи диспетчерской системы.
Диспетчерская система является формой организации круглосуточного оперативного руководства производственной деятельностью Владивостокского Морского Рыбного Порта. В условиях непрерывного, круглосуточного производственного процесса в порту и быстро меняющейся обстановки такая форма управления является наиболее приемлемой.
Основными функциями диспетчерской службы следует считать:
Перечисленные задачи охватывают
всю основную производственную деятельность.
Исходными данными для
Одной из основ диспетчерского
руководства являются единоначалие
и строгая дисциплина в выполнении
всех распоряжений диспетчера оперативным
персоналом порта. В вопросах выполнения
оперативных заданий, определения
порядка и последовательности производства
перегрузочных работ работники
всех подразделений порта
Для выполнения функций оперативного руководства и контроля в распоряжении диспетчерского аппарата находятся необходимые средства связи, которые должны обеспечить удобное и быстрое получение информации и передачу указаний диспетчера оперативному персоналу порта.
В системе диспетчерского
руководства различают
В состав диспетчерской службы порта (рис. 1) входят: главная диспетчерская, диспетчерские грузовых районов, портофлота, автобазы, ТЭК и других подразделений, принимающих участие в грузовых работах. Штатная численность диспетчерского аппарата зависит от грузо - судо и вагонооборота, а также специфики работы порта. Штат диспетчеров обычно комплектуют из числа наиболее квалифицированных, хорошо знающих производство работников, умеющих быстро ориентироваться в обстановке, анализировать производственную деятельность и принимать необходимые решения.
Главную диспетчерскую порта
возглавляет главный диспетчер,
она подчинена заместителю
Основные функциональные обязанности работников главной диспетчерской заключаются в следующем.
Главный диспетчер порта
руководит диспетчерским
|
Рис. 1. Организационная структура диспетчерских подразделений внекатегорийного порта |
Заместитель главного диспетчера по флоту непосредственно ведет и осуществляет контроль за разработкой и выполнением на грузовых районах ТПГОС, анализирует обработку судов и достигнутые показатели, разрабатывает мероприятия по повышению интенсивности обработки судов в порту, контролирует выполнение графика подачи судов в порт и вводит суда в НПГРП.
Старший диспетчер по оперативному планированию подчиняется заместителю главного диспетчера. На основании планов - заявок районов и хозяйств разрабатывает проект сменно - суточного плана к 11 ч 30 мин дня и вносит в него необходимые коррективы, записанные в диспетчерском приказе; контролирует и инструктирует работников диспетчерской районов и хозяйств в составлении сводок суточной и сменной отчетности, составляет и направляет суточную отчетность формы ДМ - 2; ведет учет выполнения суточных планов и подводит итоги социалистического соревнования между сменами.
Инженер по учету актов
стояночного времени
Старший техник ведет делопроизводство главной диспетчерской, составляет месячную диспетчерскую отчетность, готовит справочные материалы об обработке транспортных средств для проведения соответствующих совещаний главным диспетчером и заместителем начальника порта по эксплуатации.
Старший сменный диспетчер
порта является распорядителем и
организатором производственной деятельности
порта в свою смену. Он осуществляет
непрерывное оперативное
Сменный техник работает в
смене со старшим сменным диспетчером
порта и подчинен ему Сменный
техник ведет оперативный учет работы
порта и диспетчерскую
Помощник начальника порта
по железнодорожным операциям
В портах, где отсутствует
должность помощника начальника
порта по железнодорожным операциям,
его функции выполняет
Заместитель главного диспетчера
по железнодорожным операциям
Инженер - экономист железнодорожной группы главной диспетчерской ведет учет времени обработки вагонов в порту и занимается расчетами с железной дорогой по результатам обработки вагонов.
Сменный диспетчер по железнодорожным
операциям административно
Главная диспетчерская порта является организатором обработки судов и вагонов. Эффективность работы порта в значительной мере определяется слаженностью работы главной диспетчерской с отделами, хозяйствами и службами порта. От работы главной диспетчерской во многом зависит ритмичность работы порта, выполнение количественных и качественных показателей и производственных планов в целом.
В состав диспетчерской группы грузового района, как правило, входят: старший диспетчер, диспетчер по железнодорожным 'операциям, четыре сменных диспетчера, четыре сменных техника оператора и четыре сменных техника по железнодорожным операциям.
Основные обязанности работников диспетчерской группы грузового района.
Старший диспетчер ведет оперативное планирование, руководит работой диспетчерских смен, составляет и контролирует графики выхода бригад докеров на работу.
Диспетчер по железнодорожным
операциям планирует работу по загрузке
разгрузке вагонов и
Сменный диспетчер района
является начальником соответствующей
смены, оперативно подчинены все
сменные работники