Отчет по практике в ОАО «ВМРП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 02:35, отчет по практике

Описание работы

Владивостокский морской рыбный порт располагается на южном берегу бухты Золотой Рог. Незамерзающая бухта Золотой рог хорошо защищена от ветров и имеет круглогодичную навигацию. Протяженность десяти причалов порта составляет 2020 метров с глубинами от 9,8 до 12,4 метра.

Содержание работы

Введение
3
1. Производственная инструкция стивидора
7
2. Должностная инструкция сменного стивидора порта
14
3. Сущность и задачи диспетчерской системы
16
4. Диспетчерский контроль, учет и ответственность
18
5. Охрана труда и техника безопасности
25
6. Приложения

Файлы: 1 файл

Отчет по практике 2011.docx

— 111.76 Кб (Скачать файл)

Целевой инструктаж проводится индивидуально  отдельным работником или с группой  работников. Объем и содержание целевого инструктажа определяется в зависимости  от вида работ, которые будут выполняться. Проводится с работниками: при выполнении разовых работ, не предусмотренных  трудовым соглашением; при ликвидации аварии, стихийного бедствия; при проведении работ, на которые оформляются наряд - допуск, распоряжение или другие документы.

Внеплановый инструктаж проводится с работниками  на рабочем месте или в кабинете охраны труда: при введении в действие новых или пересмотренных нормативных  актов об охране труда, а также  при внесении изменений и дополнений в них; при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, и других факторов, которые  влияют на состояние охраны труда; при  нарушениях работниками требований нормативных актов об охране труды, которые могут привести или привели  к травмам, авариям, пожаров при  перерыве в работе исполнителя работ  более чем на 30 календарных дней - для работ с повышенной опасностью, а для остальных работ - свыше 60 дней. Проводится с работниками: при выполнении разовых работ, не предусмотренных трудовым соглашением; при ликвидации аварии, стихийного бедствия; при проведении работ, на которые оформляются наряд - допуск, распоряжение или другие документы.

Первичный, периодический, целевой и внеплановый  инструктажи завершаются проверкой  знаний индивидуального опроса или  с помощью технических средств, а также проверкой приобретенных  навыков безопасных методов труда. Знание проверяет лицо, которое проводило  инструктаж. При неудовлетворительных результатах проверки знаний,  для  работника в течение 10 дней дополнительно  проводится инструктаж и перепроверка знаний. При неудовлетворительных результатах  и перепроверки знаний вопроса относительно трудоустройства работника решается согласно действующему законодательству. При неудовлетворительных результатах  проверки знаний после целевого инструктажу  допуск до выполнения работ не предоставляется. Перепроверка знаний при этом не позволяется. О проведении первичного, периодического, целевого и внепланового  инструктажа  и о допуске к работе лиц, которым  проводился инструктаж, вносится запись к журналу регистрации инструктажей по вопросам охраны труда. При этом обязательные подписи как того, кого инструктировали, так и того, кто  инструктировал. Страницы журнала регистрации  инструктажей должны быть пронумерованные, журналы прошнурованы и скрепленные  печатью.

 

 

5.3.Инструкция по охране труда и технике безопасности.

  1. Требования безопасности перед началом работы
    1. Получить перед началом работы инструктаж у производителя работ о предстоящей работе и мерах безопасности при ее выполнении с росписью в «Журнале регистрации инструктажа и обучения по ТБ на рабочем месте».
    2. Проверить исправность спецодежды, обуви и других СЮ.
    3. Подготовить рабочее место, оно  должно быть нескользким, чистым, не загроможденным, освещенным в ночное время.
  2. Требования безопасности во время работы
    1. В процессе работы тальман обязан выполнять только порученную ему работу. 
      Тальману запрещается: 
      - покидать свое рабочее место без разрешения производителя работ; 
      - находиться без страхующих средств на расстоянии менее 1 м от края штабеля; 
      - подниматься в полувагон по скобтрапам; 
      - во время открывания (закрывания) дверей железнодорожного вагона, контейнера находиться против дверного проема, держать руки на нижней направляющей вагона, на косяке и ребре двери; 
      - при открывании бортов платформ находиться на расстоянии не менее 1 метра от бортов платформ; 
      - спускаться в трюм и подниматься из него при одновременном подъеме (спуске) грузов или грузозахватных приспособлений; 
      - спускаться в неосвещенный трюм, курить в трюме; 
      - женщинам спускаться в трюм по вертикальным трапам и скобтрапу; 
      - проезд на автопогрузчиках, не имеющих кабин и специального места в кабине для пассажира; 
      - хождение по рассыпанному и разлитому веществу.
    2. На штабель высотой более 1 м подниматься и спускаться с них с помощью приставных лестниц, удовлетворяющих требованиям безопасного труда.
    3. При подъеме по лестнице около нее должен находиться страхующий.
    4. Подниматься в полувагон для осмотра его или груза в нем по приставной лестнице.
    5. Переходить железнодорожные пути, убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава (локомотива, вагонов и т.д.).
    6. Не переходить железнодорожные пути  под вагонами, по сцепным устройствам вагонов и между близко стоящими вагонами, если расстояние между ними менее 5 метров.
    7. При переходе пути у стрелок не ставить ногу между рамными рельсами и пером стрелки.
    8. Обходить вагоны на расстоянии не ближе 2 метров от них.
    9. Переходить с берега на судно и обратно по штатному судовому  трапу, соответствующему требованиям «Правил техники безопасности на судах морского флота».
    10. Спускаться в трюм после подтверждения администрацией судна об отсутствии в трюме токсичных и вредных газов и других факторов, представляющих опасность для жизни и здоровья людей.
    11. Спускаться в трюм и подниматься из него с разрешения сигнальщика, по одному, без каких-либо предметов в руках.
    12. При подсчете груза в трюме в момент опускания или подъема груза находиться в подпалубном пространстве, на безопасном расстоянии - не ближе 5 метров от опускаемого или поднимаемого груза.
    13. При приеме-сдаче груза не находиться на пути движения и в радиусе разворота автопогрузчиков и других транспортных средств, в опасной зоне работы крана и под грузом. Граница опасной зоны определяется расстоянием по горизонтали от места возможного падения груза при его перемещении, при максимальной высоте подъема груза до 20 метров - расстояние не менее 7 метров, при высоте подъема свыше 20 метров - не менее 10 метров.
    14. При выполнении работ применять защитную каску, спецодежду, удобную обувь, при работе с пылящими, вредными и опасными грузами применять марлевые повязки, респираторы, противогазы и др.
    15. Рассыпанный, разлитый груз не трогать руками, не нюхать, не пробовать на вкус.
  3. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
    1. О каждом несчастном случае на производстве, пострадавший или очевидец, немедленно должен сообщить производителю работ.
    2. При возникновении несчастного случая, необходимо срочно оказать первую помощь пострадавшему, доставить его в медпункт или вызвать «Скорую помощь», сохранить обстановку на рабочем месте и состояние оборудования таким, какими они были в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работников, не приведет к аварии и не нарушит производственный процесс, дать письменное объяснение об обстоятельствах несчастного случая.
    3. При внезапном ухудшении самочувствия немедленно прекратить работу, поставить об этом в известность своего руководителя и обратиться за помощью в медпункт порта.
    4. При обнаружении малейших признаков отравления или раздражения кожи, слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей,  следует немедленно прекратить работу, обратиться к врачу (в медпункт) и срочно сообщить об этом вышестоящему руководству.
    5. Действия по оказанию первой помощи при поражении человека электрическим током:
      1. Быстро освободить пострадавшего от действия электрического тока: выключить рубильник или выключатель, если это невозможно, следует отделить пострадавшего от токоведущих частей за сухую одежду (или применить канат, палку, доску, другие сухие предметы, не проводящие электрический ток). При затруднении отделения пострадавшего от токоведущих частей следует перерубить провода топором с сухой деревянной рукояткой или другим изолирующим инструментом.
      2. При отделении пострадавшего от токоведущих частей, находящихся под высоким напряжением, или при прикосновении к телу пострадавшего следует надеть диэлетрические перчатки, галоши, боты, действовать штангой или клещами.
      3. При отделении пострадавшего от токоведущих частей действовать по возможности одной рукой. Прикасаться к человеку, находящемуся под током, без применения мер предосторожности опасно для жизни.
      4. Определить состояние пострадавшего: уложить на спину, проверить наличие дыхания (по подъему грудной клетки, зеркалу и т.п.), проверить наличие пульса, выяснить состояние зрачка (узкий или широкий).
      5. Вызвать врача независимо от состояния пострадавшего.
  4. Требования безопасности по окончании работы.
    1. По окончании работы тальман имеет право требовать от докеров-механизаторов уборку вагонов и складских площадей, подкрановых и железнодорожных путей.
    2. О случаях неуборки рабочих мест докладывать начальнику смены, сменному заместителю начальника склада или стивидору.
  5. Ответственность.
    1. За невыполнение данной инструкции тальман несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Форма Н-1

УТВЕРЖДАЮ

 

(подпись, фамилия, инициалы работодателя 
(его представителя))

 

 

20

 

г.


М.П.

АКТ №

 

о несчастном случае на производстве

1. Дата и время несчастного случая 

 


 

(число, месяц, год и время  происшествия несчастного случая,


 

количество полных часов от начала работы)


2. Организация (работодатель), работником  которой является (являлся) пострадавший 

 


 

(наименование, место нахождения, юридический  адрес, ведомственная и отраслевая


 

принадлежность /ОКОНХ основного  вида деятельности/; фамилия, инициалы работодателя – 


 

физического лица)


Наименование  структурного подразделения 

 


 


3. Организация, направившая работника  

 


 

(наименование, место нахождения, юридический  адрес, отраслевая принадлежность)


4. Лица, проводившие расследование  несчастного случая:

 

(фамилия, инициалы, должности и  место работы)


 

 

 


5. Сведения о пострадавшем:

фамилия, имя, отчество 

 


пол (мужской, женский) 

 


дата  рождения 

 


профессиональный  статус 

 


профессия (должность) 

 


стаж  работы, при выполнении которой произошел  несчастный случай    ,

(число полных  лет и месяцев)


в том числе в данной организации   

(число полных лет  и месяцев)


6. Сведения о проведении инструктажей  и обучения по охране труда

Вводный инструктаж 

(число, месяц, год)


Инструктаж  на рабочем месте /первичный, повторный, внеплановый, целевой/

(нужное подчеркнуть)


по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел  несчастный случай 

 

(число, месяц, год)


Стажировка: с “

 

 

200

 

г. по “

 

 

200

 

г.


 

(если не проводилась – указать)


Обучение по охране труда по профессии  или виду работы, при выполнении которой произошел 

несчастный случай: с “

 

 

200

 

г. по “

 

 

200

 

г.


 

(если не проводилось  – указать)


Проверка знаний по охране труда  по профессии или виду работы, при  выполнении которой произошел несчастный случай 

(число, месяц, год,  № протокола)


7. Краткая характеристика места  (объекта), где произошел несчастный  случай 

 


 

(краткое описание места происшествия  с указанием опасных и (или)  вредных производственных


 

факторов со ссылкой на сведения, содержащиеся в протоколе осмотра  места несчастного случая)


 


Оборудование, использование которого привело  к несчастному случаю 

 


 

(наименование, тип, марка, год  выпуска, организация-изготовитель)


8. Обстоятельства несчастного случая

 

(краткое изложение обстоятельств,  предшествовавших несчастному случаю, описание событий


 

и действий пострадавшего и других лиц, связанных с несчастным случаем, и другие сведения,


 

установленные в ходе расследования)


 


 

 


8.1. Вид происшествия 

 


 


8.2. Характер полученных повреждений  и орган, подвергшийся повреждению,  медицинское заключение о тяжести  повреждения здоровья 

 


 


8.3. Нахождение пострадавшего в  состоянии алкогольного или наркотического  опьянения 

(нет, да – указать состояние  и степень опьянения в соответствии  с заключением по


 

результатам освидетельствования, проведенного в установленном порядке)


8.4. Очевидцы несчастного случая 

 


 

(фамилия, инициалы, постоянное  место жительства, домашний телефон)


9. Причины несчастного случая 

(указать основную и  сопутствующие причины


 

несчастного случая со ссылками на нарушенные требования законодательных и иных


 

нормативных правовых актов, локальных  нормативных актов)


 


 

 


10. Лица, допустившие нарушение требований  охраны труда:

 

(фамилия, инициалы, должность (профессия)  с указанием требований законодательных,


 

иных нормативных правовых и  локальных нормативных актов, предусматривающих  их


 

ответственность за нарушения, явившиеся  причинами несчастного случая, указанными в п. 9


 

настоящего акта; при установлении факта грубой неосторожности пострадавшего  указать


 

степень его вины в процентах)


 


Организация (работодатель), работниками которой  являются данные лица

 

(наименование, адрес)


11. Мероприятия по устранению причин  несчастного случая, сроки

 


 

 


 

 


 


 

Подписи лиц, проводивших 
расследование несчастного случая

     
 

(подписи)

 

(фамилии, инициалы)

       
       
       

 

 

(дата)


 

 

КОНОСАМЕНТ (Бланк)

 

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ (название и полный адрес) 
 

Адрес:

 
 

Тел:

Коносамент № 

-  

 

 

 

 

 

 

-

ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ (без права передач, если не указано иное)

 

Тел:

CТОРОНА, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ИЗВЕСТИТЬ  (Имя и полный адрес)

ТАКЖЕ ИЗВЕЩАЕТСЯ (Имя и полный адрес/МАРШТРУТИЗАЦИЯ)

ИНСТРУКЦИИ  ПО ЭКСПОРТУ/ПИРС-ТЕРМИНАЛ/ МАРШРУТ  С МЕСТА ДОСТАВКИ

Первоначальная транспортировка (режим)

Движение последующего перевозчика 

-

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ

МЕСТО ПОСТАВКИ

НОМЕР ФРАХТА

ЭКСПОРТНЫЙ  ПЕРЕВОЗЧИК (судно и флаг)

МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА 

КОД СПРАВКИ

ПОРТ ЗАГРУЗКИ

ПОРТ РАЗГРУЗКИ 

ЧИСЛО ОРИГИНАЛОВ КОНОСАМЕНТОВ


 
 НИЖЕ – ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ, ДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ 

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ВМРП»