Отчет по практике в СТОА «Клаксон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:58, отчет по практике

Описание работы

Станция состоит из цехов. Цех - основное производственное подразделение, выполняющее определенную часть основного ремонтно-обслуживающего процесса. В его состав входят производственные участки, количество которых , а также профиль и уровень специализации зависят от объемов и масштабов ремонтных и обслуживающих работ, их сложности, применяемого оборудование, приспособлений, инструментов, от требуемой квалификации рабочих, использования запасных частей.

Содержание работы

Состав и задачи технической службы СТОА (краткое описание станции).
Основные обязанности работников технической службы.
Технологический процесс ТО и ремонта автомобилей на СТОА.
Мощность СТОА.
Служба планирования СТОА.
Порядок расчета с клиентурой за услуги, выполняемые СТОА.
Состав и задачи службы технического контроля. Организация контроля качества ТО и ремонта автомобилей.
8.Список литературы.

Файлы: 1 файл

отчет 1.docx

— 53.14 Кб (Скачать файл)

Сектор  планирования, обработки и анализа  информации:

  1. шифрует наименования работ и запчастей по заявкам-дополнениям;
  2. проставляет в заявке-дополнении коды участков, исполнителей работ и получателей запасных частей;
  3. осуществляет сбор и хранение информации о результатах производственной деятельности СТОА;
  4. выдает в группу планирования и загрузки задание на загрузку производства по объему и номенклатуре работ;
  5. выдает в сектор оперативного управления задания по объему работ по каждому участку производству на день неделю, месяц;
  6. готовит отчет о результатах деятельности производства СТОА на плановый период (день, неделю, месяц);

 

 

 

 

 

 

получает от службы сбыта подтверждение  о поступлении к ним готового автомобиля, а после его выдачи клиенту - об оплате за ремонт и убытки со СТОА.

Группа  оформления заказов:

принимает от мастера ОТК заказ;

проверяет наличие установленных  штампов на заказе и сопровождающих его документах, правильность итоговой стоимости заказа, В случае ошибок или исправлений возвращает все  документы мастеру ОТК;

дает подтверждение в ЦУМ  о приеме на участок выдачи автомобилей  с производства и реализации их клиентам;

вызывает клиентов открытками на СТОА для получения автомобилей из ремонта и оплаты заказа;

ведет учет количества дней пребывания каждого автомобиля на участке выдачи; дает задание контролеру- приемщику на выдачу автомобиля, делает об этом отметку в оперативном плане, контролирует время обслуживания клиента; ведет учет работы контролеров- приемщиков, выдает им для ознакомления клиента экземпляр заказа;

передает  в кассу для расчета с клиентом заказ;

получает от кассира 2 экземпляра заказа (с кассовым оттиском об уплате), выписывает пропуск на выезд со СТО;

регистрирует в журнале учета  автомобилей стоимость заказа, оплаченного  клиентом, номер пропуска на выезд;

выдает клиенту пропуск на выезд  под расписку в корешке пропуска, заказ и технический паспорт  на его автомобиль;

производит сверку наличия автомобилей  на участке выдачи с количеством  оформленных заказов, находящихся  на хранении в ГОЗ;

сдает в контрольно-учетную группу бухгалтерии корешки пропуска на выезд. Новые бланки пропусков могут  быть выданы только тогда, когда диспетчер  ГОЗ полностью отчитался за ранее  выданные бланки пропусков (учет ведет  контрольно-учетная группа бухгалтерии- КУГ).

Касса:

после составления акта осмотра  в консультационном отделе получает деньги по приходному ордеру, возвращает клиенту квитанции к приходному ордеру с кассовым оттиском об оплате;

при поступлении автомобиля на СТОА получает от клиента плату за мойку  автомобиля, доплату за составление  калькуляции, ставит кассовый оттиск на квитанцию к приходному ордеру;

получает  аванс за ремонт автомобиля, ставит кассовый оттиск на квитанции, передает клиенту калькуляции;

 

 

 

 

 

 

 

  1. при расчете деньги от клиента  для окончательного расчета за заказ, ставит кассовый оттиск на заказе, возвращает диспетчеру ГОЗ только второй экземпляр  заказа, на основании которого тот  выписывает клиенту пропуск на выезд;

Вычислительный центр:

  1. регистрирует поступление зашифрованных актов осмотра автомобилей из консультационного отдела;
  2. печатает калькуляции, указанную в них стоимость за составление калькуляций и аванса за ремонт автомобиля, проверяет их по номенклатуре и количеству;
  3. регистрирует и передает под расписку в журнале калькуляции и акты осмотра в консультационный отдел;
  4. при оформлении документов, необходимых для выполнения ремонта, получает из сектора планирования, обработки и анализа информации пропуска на въезд, калькуляции, заявки-дополнения для обработки на ЭВМ и распечатывает по ним наряды на работу и заборные карты на запасные части и материалы;
  5. проверяет их по номенклатуре и количеству;
  6. передает под расписку документ в ЦУП;
  7. при оформлении заказа для расчет с клиентами принимает и регистрирует оформленные калькуляции, заявки-дополнения, накопительные ведомости и пропуска на въезд;
  8. распечатывает заказ, требования на запасные части и материалы, наряды на работу по дополнениям, открытым в производстве, проверяет их по номенклатуре и количеству;
  9. регистрирует номер заказа в журнале ВЦ;
  10. передает заказ, требования, наряды и документы, на основании которых они подготавливались, мастеру ОТК;
  11. включает в ежегодный реестр для контрольно-учетной группы бухгалтерии номер заказа;
  12. получает перфоленту и готовит ведомость по номерам заказов, оплаченных в кассе, и передает ее в контрольно-учебную группу бухгалтерии.

Охрана:

  1. проверяет у клиента наличие пропуска на выезд, оплаченного заказа, технического паспорта и соответствие государственного номера автомобиля номеру автомобиля, указанному в пропуске на выезд;
  2. регистрирует в журнале государственный номер автомобиля, номер пропуска и время выезда автомобиля со СТО А;

оставляет у  себя пропуск, дает разрешение клиенту  на выезд со СТОА; сдает ежедневно  в контрольно-учетную группу бухгалтерии  пропуска на выезд под расписку в  журнале.

 

 

 

 

 

Контрольно-учетная  группа бухгалтерии:

  1. осуществляет прием от кассиров и контроль ежедневных отчетов по приходным кассам СТОА оплаченных заказов, заказов-квитанций и корешков талонов на техническое обслуживание и диагностику автомобилей, приходных кассовых ордеров;
  2. получает из отдела АСУ реестр номеров заказов, ежедневно оформляет на ЭВМ соответствие номеров заказов, распечатанных на ЭВМ, с номерами заказов, прошедших через кассу;
  3. собирает и хранит калькуляцию с кассовым оттиском об оплате аванса за ремонт; заявку на проведение дополнительных работ, накопительную ведомость на запасные части, пропуск на выезд со СТОА, корешок пропуска на выезд со СТОА. Срок хранения № года в архиве бухгалтерии;
  4. осуществляет контроль ведения сотрудниками ГОЗ журнала учета автомобилей, на которых производится болыпеобьемный ремонт;
  5. ведет учет выполнения производством СТОА плановых показателей за каждый день, неделю, месяц;
  6. передает эти сведения в центр управления производством;
  7. принимает от работников склада КПП СТОА требования к заказам на материальные ценности, проверяет правильность оформления требований (исправления. Вычеркивания в требованиях категорически запрещены). Помимо этого, работники бухгалтерии подбирают их в пачки и отправляют в ВЦ;
  8. принимает от сотрудников ВЦ обработанные пачки требований и распечатанные отчетные документы;

осуществляет согласованный контроль распечаток с ЭВМ по стоимости  и количеству запасных частей, указанных  в требованиях, полученных со складов, со стоимостью запасных частей по оплаченным клиентами заказам;

  1. принимает ежемесячные отчеты, проверяет и контролирует правильность составления отчетов на расход и списание материалов.

Сектор  оперативного управления:

  1. получают из группы по учету и хранения документации наряды на работу;
  2. составляют план графика выполнения работ по каждому автомобиля и контролирует сроки его выполнения;
  3. дает указания в группу по приему и выдачи автомобилей о доставке автомобилей на рабочие посты;
  4. дает указание диспетчеру КПП одаставкена рабочий постнарядовна работу и заборных карт на материалы;
  5. определяет и контролирует время завершения работ на всех участках производства по каждому автомобилю;

контролирует  и обеспечивает согласования с заказчиком в минимальные сроки дополнительных объемов работ, необходимых для  качественного выполнения заказа;

 

 

 

 

 

  1. выдает исполнителям рукописные наряды на работу по дополнительным калькуляциям, открытым в производстве;
  2. контролируют выдачу запасных частей по накопительной ведомости, ставит разрешающую подпись в ней на отпуск деталей со склада КПП;
  3. передает в цех расчетчикам наряды на работу для зачисления заработной платы исполнителям;
  4. контролирует расход дефицитных запчастей по указанию начальника центра управления производством.

Группа  по учету и хранению документации ЦУП:

  1. принимает от диспетчера КПП закрытые накопительные ведомости;
  2. сверяет калькуляции, заявки-дополнения, накопительные ведомости по номенклатуре и количеству и передает все документы в группу ОТК под расписку в журнале.

Группа  ОТК:

* > принимает под расписку в  журнале от работников группы  по учету и хранению документации  закрытые накопительные ведомости,  калькуляции, заявки- дополнения, пропуска на въезд, проверяет наличие всех документов, правильность их оформления.

Группа  приема и выдачи автомобилей:

  1. получает задание из группы ОТК на доставку автомобилей на участок выдачи;
  2. проверяет автомобиль по комплектности;
  3. перегоняет автомобиль на участок выдачи;
  4. получает от диспетчера ГОЗ для ознакомления клиента заказ;
  5. предъявляет автомобиль клиенту;
  6. знакомит клиента с заказом, получает подпись клиента на заказе;
  7. возвращает заказ диспетчеру;

передает  автомобиль клиенту ( при предъявлении клиентом пропуска на выезд).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

  1. Техническая эксплуатация автомобилей. (Москва. Издательство «Транспорт») Е.С.Кузнецов.
  2. Организация комплексного автосервиса (Москва. Издательство «Транспорт») С.Н.Петроченков, Е.Г. Яковенко.
  3. Ремонт автомобилей (Москва. Издательство «Транспорт» 1981 г.) под редакцией С.И.Румянцева.

Автотехобслуживание (Москва «Машиностроение» 1985 г.) Г.Ф. Фастовцев.

 


Информация о работе Отчет по практике в СТОА «Клаксон»