Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2015 в 17:57, отчет по практике
Учебная (технологическая) практика в соответствии с учебными планами является важнейшим начальным звеном в процессе подготовки инженеров механиков по эксплуатации и обслуживанию портового перегрузочного оборудования.
Проводимая на первом курсе, в течении двух недель, учебная (технологическая) практика имеет следующие задачи и цели:
Закрепление и углубление знаний курсантов, полученных при изучении дисциплины «Технология материалов и материаловедение»;
Ознакомление курсантов с основными приёмами обработки материалов: слесарные, станочные. сварочные, а так же сборочные работы;
Ознакомление с базовым предприятием: его историей, структурой, основными инженерными службами, характеров деятельности, особенностями охраны окружающей среды на предприятии
Раздел 1. Ознакомление с базовым предприятием.
История развития и характеристика предприятия....................................................................4
Структура и управления предприятие.......................................................................................6
Основные инженерно-технические службы.............................................................................11
Охрана туда, техника безопасности и охрана окружающей среды....................................... 13
Раздел 2. Содержание слесарной практики.
Техника безопасности при слесарных работах........................................................................18
Разметка.......................................................................................................................................19
Правка и гибка металла..............................................................................................................21
Притирка металлических поверхностей...................................................................................23
Раздел 3. Содержание станочной практики.
Техника безопасности на сверлильных станках......................................................................26
Техника безопасности на заточных и шлифовальных станках..............................................26
Контрольно-измерительные инструменты...............................................................................30
Точение. Токарный станок.........................................................................................................32
Строгание. Строгальный станок................................................................................................40
Раздел 4 содержание сварочной практики.
Техника безопасности при электросварочных и газосварочных работах.............................43
Способы дуговой, шлаковой и газовой сварки........................................................................45
Литература.....................................................................................
ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адмирала Ф. Ф. Ушакова»
Судомеханический факультет
Кафедра «Подъемно-транспортные машины и комплексы»
Отчет
по
учебно-производственной
(наименование практики)
Курсант группы______
(№ гр)
Специальность______НТТК_______
___________Наземные транспортно-технологические комплексы_________
(наименование специальности)
Специализация_________________
Место практики______________________
Срок практики с «___»_____________20__г. по «___»_____________20__г.
«___»_____________20__г.
(дата предоставления отчета)
Руководитель от предприятия
_________________________
_________________________
_________________________
(оценка)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ______________________
«___»_____________20__г.
Содержание.
Раздел 1. Ознакомление с базовым предприятием.
История развития и характеристика
предприятия...................
Структура и управления предприятие...................
Основные инженерно-технические
службы........................
Охрана туда, техника безопасности
и охрана окружающей среды.........................
Раздел 2. Содержание слесарной практики.
Техника безопасности при слесарных
работах.......................
Разметка......................
Правка и гибка металла.......................
Притирка металлических поверхностей..................
Раздел 3. Содержание станочной практики.
Техника безопасности на сверлильных
станках.......................
Техника безопасности на заточных
и шлифовальных станках.......................
Контрольно-измерительные инструменты...................
Точение. Токарный станок........................
Строгание. Строгальный станок........................
Раздел 4 содержание сварочной практики.
Техника безопасности при электросварочных
и газосварочных работах.......................
Способы дуговой, шлаковой и
газовой сварки........................
Литература....................
Введение.
Учебная (технологическая) практика в соответствии с учебными планами является важнейшим начальным звеном в процессе подготовки инженеров механиков по эксплуатации и обслуживанию портового перегрузочного оборудования.
Проводимая на первом курсе, в течении двух недель, учебная (технологическая) практика имеет следующие задачи и цели:
Общее ознакомление с базовым предприятием осуществляется в процессе экскурсии по цехам и отделам.
Выполнение программы проходит на базе специализированных участков путем проведения демонстрационных занятий и чтения лекций ведущими специалистами предприятия, а также самостоятельной работой курсантов с технической документацией и литературой.
Раздел 1. Ознакомление с базовым предприятием.
История развития и характеристика предприятия.
Завод был основан весной 1918 г. по Ленинскому Декрету объединением мастерских, и паровозного депо. В 1925 г. портовые мастерские переименовали в судоремонтные .
В 1936 г. на заводе впервые были отремонтированы суда большого водоизмещения танкер «Советская нефть» и линкор «Свободная Россия».
В августе 1941 года после доставки двух плавучих доков из Одессы мастерские переименовали в завод. После Отечественной Войны завод был восстановлен прямо из развалин.
С1985 года на заводе стали ремонтироваться супертанкеры водоизмещением более 100 тысяч тонн. В 1992 году завод отделился от Новороссийского Морского Пароходства и стал самостоятельным предприятием.
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» располагается в восточной части Чёрного моря в вершине Цемесской бухты.
Географические координаты ОАО «НСРЗ»:
37° 48' 6" Северной широты
44° 43' 6'' Восточной долготы
ОАО «НСРЗ» эксплуатирует наиболее глубоководные в регионе СНГ и Балтии морские причалы. Максимальная глубина у причалов - 11,5 м. Незамерзающая Цемесская бухта, а также система молов и волноломов определяют круглогодичный график навигации. Безопасность судоходства обеспечивается Службой движения судов, которая с помощью специализированной компьютерной системы отслеживает и регулирует все перемещения судов в пределах порта, на рейде и якорных стоянках. Помимо развитой причальной инфраструктуры ОАО «НСРЗ» связан разветвлённой сетью железных дорог и автомагистралей с важнейшими промышленными и административными центрами в России, Закавказья и Средней Азии. Ближайшие аэропорты в г. Анапа и в г. Краснодар. Территория завода 23 га, имеется два ж/дорожных пути, автодороги.
Причальный фронт длиной около 1600 м оснащённый портальными кранами с грузоподъёмностью до 50т. Завод способен принимать суда водоизмещением до 200 000 т длинной до 300м и шириной до 43м.
Завод располагает 2-мя рабочими доками:
ДОК № 3 |
ДОК № 2 | |
Длина судна |
300 м |
220 м |
Ширина судна |
48 м |
28 м |
Грузоподъёмность |
60 000 тонн |
30 000 тонн |
Производственные здания и их площадь.
Блок цехов № 1 вт.ч. |
16830 м2 |
Механосборочное производство |
8440 м2 |
Доковое производство |
4220 м2 |
Электромонтажный цех |
1008 м2 |
Ремонтно-механический цех |
1052 м2 |
Энергоремонтный цех |
400 м2 |
Инструментальный участок |
1710 м2 |
Блок цехов №2 |
|
Корпусно-сварочный |
4062 м2 |
Кузнечно-прессовое отделение |
500 м2 |
Блок цехов №3 |
|
Трубопроводный цех с участком химической очистки |
3174 м2 |
Блок цехов №4 |
|
Перегрузочное производство |
8000 м2 |
Котельно-корпусное производство |
2001 м2 |
Литейный участок |
900 м2 |
Структура и управление предприятием.
Производственные здания и их площадь.
Основные производственные подразделения предприятия — это цехи. Цех возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно директору предприятия. Он несёт полную ответственность за всю деятельность цеха, ведает вопросами приема на работу и увольнения, поощрения и наказания работников цеха и т.д. Цех обычно подразделяется на отдельные производственные участки, которые возглавляются начальниками участков, старшими мастерами или мастерами.
Каждый цех отвечает за производство определенной номенклатуры изделий, а также выполнений операций по нанесению разного рода защитных покрытий и термической обработке.
Механическая обработка деталей в каждом цеху производится на поточно-механизированных и автоматических линиях.
Демонтаж, ремонт, изготовление и монтаж наружной обшивки корпуса судна с набором на всех типах судов;
Демонтаж, изготовление и монтаж на судне плоскостных и объемных секций при модернизации и ремонте судна;
Демонтаж, ремонт, изготовление и монтаж всех цистерн, входящих в состав корпуса судна;
Демонтаж, ремонт, изготовление и монтаж фундамента под главные и вспомогательные механизмы;
Ремонт и изготовление траловых дуг, тралов - выстрелов, грузовых стрел, мачт, трап - балок, парадных трапов, кран - балок, наклонных и вертикальных трапов, скоб - трапов и т.д.;
Информация о работе Отчет по учебно-производственной практике на заводе