Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 11:02, отчет по практике
В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается.
Введение
1.Обязанности механика авторемонтного предприятия
2.Общие сведения о предприятии 3. Планировка расположения оборудования цеха(участка) предприятия 4. Организация технологического процесса ТО и ремонта на предприятия 4.1 Организация диагностики и технического обслуживания автомобилей на предприятии 4.2 Организация текущего и капитального ремонта автомобилей на предприятии 5. Назначение и структура отдела технического контроля 6. Правила техники безопасности на производстве, соблюдение экологии на предприятии
Содержание
Введение
1.Обязанности механика авторемонтного
предприятия
2.Общие сведения о предприятии
Введение
В настоящее время авторемонтное
производство является достаточно крупной
отраслью промышленности, наряду с
автомобилестроением призвано удовлетворять
растущие потребности народного
хозяйства страны в автомобилях,
агрегатах, деталях. Благодаря ремонту
срок службы автомобилей значительно
повышается, а парк автомобилей, участвующих
в транспортном процессе, намного
увеличивается. Вторичное использование
деталей с допустимым износом
и восстановление изношенных деталей,
узлов и механизмов, способствует
успешному решению проблемы снабжения
автохозяйств и ремонтных предприятий
запасными частями и даёт большую
экономию различных материалов, исходя
из этого - выбранная тема курсовой
работы является актуальной. Объектом
работы является кривошипно-шатунный
механизм автомобиля ГАЗ-2705. Предметом
работы является освоение технологии
ремонта шатуна автомобиля ГАЗ-2705. Для
успешного решения
Механик назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.
Механик подчиняется
непосредственно Генеральному
На должность Механика
назначается лицо, имеющее высшее
или среднее профессиональное (техническое)
образование и стаж работы
по специальности,
Механик должен знать:
нормативные, методические и другие материалы по организации ремонта оборудования;
основы технологии производства продукции предприятия; организацию ремонтной службы на предприятии;
производственные мощности, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации;
методы монтажа и ремонта оборудования, организацию и технологию ремонтных работ;
порядок составления ведомостей дефектов, паспортов, инструкций по эксплуатации оборудования и другой технической документации; правила приема и сдачи оборудования после ремонта;
требования рациональной
организации труда при
передовой отечественный и зарубежный опыт ремонтного обслуживания предприятия;
основы экономики, организации производства, труда и управления;
основы экологического законодательства; основы трудового законодательства;
правила и нормы охраны труда.
Механик:
Обеспечивает бесперебойную
и технически правильную
Организует разработку
планов (графиков) осмотров, испытаний
и профилактических ремонтов
оборудования в соответствии
с положениями Единой системы
планово-предупредительного
Организует работу
по учету наличия и движения
оборудования, составлению и оформлению
технической и отчетной
Оформляет заявки на
приобретение материалов и
Организует своевременный
и качественный ремонт и
Принимает участие
в подготовке предложений по
учету и планированию рабочих
мест, по реконструкции оборудования,
техническому перевооружению
Определяет устаревшее оборудование, механизмы, требующие капитального ремонта, и устанавливает очередность производства ремонтных работ.
Участвует в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой техники, в испытаниях оборудования, в приемке нового и вышедшего из ремонта оборудования.
Принимает участие в изучении причин повышенного износа оборудования, его простоев, расследовании аварий, разработке и внедрении мероприятий по их ликвидации и предупреждению.
Руководит разработкой и
внедрением мероприятий по замене малоэффективного
оборудования высокопроизводительным,
по сокращению внеплановых ремонтов
и простоев оборудования, снижению
затрат на ремонт и его содержание
на основе применения новых прогрессивных
методов ремонта и
Принимает меры по выявлению
неиспользуемого оборудования и
его реализации, улучшению эксплуатации
действующего оборудования, организации
ремонтных работ на основе механизации
труда и внедрения
Обеспечивает соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и благоприятных условий труда при эксплуатации и ремонте оборудования, в рассмотрении рационализаторских предложений, касающихся улучшения работы оборудования, дает отзывы и заключения на наиболее сложные из них, содействует внедрению принятых рационализаторских предложений.
Механик имеет право:
Давать подчиненным ему
сотрудникам и службам
Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками, службами и подразделениями.
Запрашивать и получать
необходимые материалы и
Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции Механика.
Механик несет ответственность за:
Результаты и эффективность производственной деятельности, отнесенной к его функциональным обязанностям. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений.
Невыполнение приказов, распоряжений
и поручений директора
Непринятие мер по
пресечению выявленных
Необеспечение соблюдения трудовой
и исполнительской дисциплины работниками
подчиненных служб и
Режим работы механика
определяется в соответствии
с Правилами внутреннего
В связи с производственной необходимостью Механик может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Механику может выделяться служебный автотранспорт.
Механику для обеспечения
его деятельности предоставляется
право подписи организационно-
2. Общие сведения о предприятии
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортные предприятия
являются предприятиями
Автотранспортные предприятия
по характеру выполняемой
1) грузовые, 2) пассажирские
(автобусные, таксомоторные, легковые
по обслуживанию отдельных
По вневедомственной принадлежности
и характеру производствен-ной
деятельности различают АТП а) общего
пользования, входящие в систему
министерств автомобильного транспорта
союзных республик, и б) ведомственные
АТП, принадлежащие отдельным
АТП общего пользования осуществляют
перевозку грузов для всех предприятий
и организаций независимо от ведомственной
принадлежности, перевозку пассажиров
в автобусах и автомобилях-
Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.
Производственная мощность
АТП зависит от списочного количества
подвижного состава и его
Производственная мощность
зон технического и ремонта
подвижного состава, цехов и
участков АТП определяется по
наибольшей пропускной
Грузовые АТП.
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности груза и др. грузовые АТП в большинстве случаев располагаются на периферии городов (для разгрузки центра от транспорта) и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
В зависимости от структуры управления автотранспортные объединения подразделяются на два типа:
Информация о работе Отчёт по практике на примере механизма автомобиля ГАЗ-2705