Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 20:03, реферат
Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.
Автобусные парки производят хранение подвижного состава и кроме того они имеют специализированные корпуса, где производят его техническое обслуживание и ремонт. Автобусные парки позволяют поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок.
1 Введение
2 Исследовательская часть и обоснование здания на реконструкцию
2.1 Характеристика АТП
2.2 Назначение объекта реконструкции и обоснование необходимости реконструкции участка топливной аппаратуры
3 Расчётно-технологическая часть
3.1 Расчёт производственной программы и трудоёмкости
3.2 Технологический расчёт участка топливной аппаратуры
4 Операционно-технологическая карта
5 Охрана труда
5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов
5.2 Обеспечение санитарных норм на участке топливной аппаратуры
5.3 Обеспечение электробезопасности
5.4 Расчёт освещённости участка топливной аппаратуры
5.5 Пожарная безопасность
5.6 Трёхступенчатый контроль
6 Экономическая часть
6.1 Расчёт по труду и заработной плате
7 Конструкторская часть
8 Выводы
Литература
6.1.3. Расчёт текущих затрат на
реконструкцию участка
Затраты участка топливной аппаратуры состоят из заработной платы ремонтных рабочих, начислений на неё, затрат на запасные части, материалы и накладные расходы. Методика расчёта этих затрат представлена в таблице 22.
Таблица 22 - смета затрат
Наименование показателя |
Значение показателя до реконструкции |
Значение показателя после реконструкции |
где НЗЧ - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега НЗЧи = 820 руб НЗЧл = 240 руб %ТТР = 4,5% - процент от ТР, приходящийся на участок топливной аппаратуры К1 = 1,2; К2 = 1; К3 = 1,1; LГ - годовой пробег
|
| |
, где НЗМи = 120 руб НЗМТО-2и = 30 НЗМл = 80 руб НЗМТО-2л = 20 %ТР = 4,5%; %ТРТО-2 = 10%
|
| |
Продолжение таблицы 22 | ||
, где %НР - процент накладных расходов |
||
4. Расчёт прибыли от проверки и регулировки ТНВД других организаций П = Сн * Nн, где Сн = 1200 руб - стоимость регулировки ТНВД Nн = 200 - количество насосов регулируемых от других организаций |
6.1.4. Расчёт калькуляции
Калькуляция себестоимости работ участка топливной аппаратуры разрабатывается по всем статьям затрат на 1000 км. Расчёты представлены в таблице 23.
Таблица 23 - расчёт калькуляции себестоимости
Статья затрат |
Сумма затрат |
Затраты на 1000 км | ||
До реконструкции |
После реконструкции |
До реконструкции |
После реконструкции | |
1. ФОТрр |
983854 |
1025557 |
45,9 |
47,86 |
2. отчисления на социальное и медицинское страхование |
361074 |
376379 |
16,8 |
17,6 |
3. Затраты на запасные части |
453079 |
453079 |
21,1 |
21,1 |
4. Затраты на материалы |
108476 |
108476 |
5,06 |
5,06 |
5. Накладные расходы |
787083 |
615334 |
36,7 |
28,7 |
6. Итого: |
2332492 |
2578825 |
125,56 |
149,02 |
6.1.5.Расчет технико-
Технико-экономические
Таблица 24 - расчёт технико-экономических показателей проекта
Наименование показателя, расчётная формула |
Значение до реконструкции |
Значение после реконструкции |
|
||
|
||
Эг = С1 - С2 |
||
|
||
где Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; |
Технико-экономические
Таблица 25 - Технико-экономические показатели
Наименование показателя |
Значение показателя |
Отклонение | ||
До реконструкции |
После реконструкции |
Абсолютное |
Относительное, % | |
Общий пробег |
21430080 |
21430080 |
- |
- |
Численность ремонтных рабочих |
9 |
8 |
<p class |
Информация о работе Проект производственного участка по ремонту топливной аппаратуры