Проект создания и развития совместного предприятия с участием компании «амбесадор» и компании «луч» в области международных железнодор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 03:38, реферат

Описание работы

В настоящее время существует значительный потенциал привлечения объемов перевозок грузов на железнодорожный транспорт в сообщении между Германией и Россией с использованием международного транспортного коридора II и его продления до Китая (торговый оборот между Россией, Германией и Китаем в последние годы характеризуется ежегодным приростом более 10%)1. При этом развитие международной торговли обеспечивается, в основном, за счет морских перевозок. Однако применительно к транзитным маршрутам через территорию России железные дороги могли бы использовать конкурентные преимущества по сравнению с автомобильным и морским видами транспорта.

Содержание работы

Резюме 4
Введение 6
1. Цель проекта 6
Описание деятельности создаваемого совместного предприятия 32
1.1. Виды деятельности 32
1.2. Основные требования к транспортному продукту СП 32
1.3. Производственная модель 34
1.4. Сбытовая политика 35
2.1. Условия конкурентоспособности совместного предприятия 38
2.2 Калькуляция затрат и отпускных цен по ключевым направлениям потенциала привлечения объемов перевозок 39
2.3 Отбор экономически выгодных для СП направлений перевозок 43
Выводы 45
3.1 Финансово-экономическая и инвестиционная характеристика деятельности 46
3.2. Финансовый план 50
3.2.1 План движения денежных средств. Прогнозный баланс. 50
3.2.2 Оценка уровня собственных средств (чистых активов) компании 55
3.2.3 Оценка потребности в привлечении заемных средств 56
3.2.4 Анализ рентабельности деятельности и финансовой устойчивости компании 57
3.2.5 Анализ эффективности проекта 57
Выводы 59

Файлы: 1 файл

проект создания.doc

— 349.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 8

Расходы на оплату услуг в составе  расходов на перевозки, евро

ОПЛАТА УСЛУГ  ЭКСПЕДИТОРОВ, без НДС

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Повагонные перевозки из Германии в Россию (переключение с автомобильного транспорта)

0

1 472 725

3 602 722

5 170 963

6 278 459

Контейнерные перевозки из Китая в Германию через Забайкальск

139 680

4 898 276

8 350 055

8 352 849

8 352 849

Повагонные перевозки  из Германии в Россию («сквозной» сервис»)

167 453

1 908 477

3 509 070

5 460 916

6 674 020

Повагонные перевозки  из России в Германию («сквозной» сервис»)

263309

1272662

1492086

1693957

1755395

Затраты на формирование  контейнерного поезда на европейской  территории

5 777

121 549

147 109

60 937

0

ИТОГО

576 220

9 673 690

17 101 044

20 739 622

23 060 724


 

Показатели, приведенные в данных таблицах, свидетельствуют о том, что предприятие может рассчитывать на очень небольшую маржу между  выручкой, поступающей от клиентов-грузоотправителей, и расходами на осуществление перевозок, связанных с оплатой услуг компаниям-экспедиторам, выполняющим перевозки.

По укрупненным расчетам затраты  СП на перевозку грузов по территории России составят от 238 тыс. евро в 2006 г. до 7892 тыс. евро в год к 2010 г. (с НДС), что создает возможность для компании амбесадор , как одного из поставщиков услуг по перевозкам для данного предприятия, получения дополнительных доходов в размере от 55 тыс. евро в 2006 г. до 5212 тыс. евро в 2010 г. Суммарно за 5 лет величина данных доходов составит около 17 млн. евро.

4.1.2 План по персоналу и организационные  расходы компании

Численность персонала создаваемой  компании тесно взаимосвязана с  планируемым объемом перевозок  и территорией зарождения основных грузопотоков (Россия, Германия). Кадровый потенциал компании будут составлять как российские, так и немецкие специалисты. Данные о расходах на персонал компании по годам проекта приведены в табл. 9

Таблица 9

Расходы на персонал, евро

 

2006

2007

2008

2009

2010

Количество работников

6

9

13

17

18

немецкий персонал

1

4

4

6

6

российский персонал

5

5

9

11

12

Средняя заработная плата  специалистов в месяц

         

немецкий персонал (с учетом начислений)

6067

8050

8202

7173

7304

российский персонал (без начислений)

1050

2268

2127

2198

2255

Расходы на оплату труда

         

немецкий персонал (с  учетом начислений)

72 800

386 388

393 678

516 469

525 859

российский персонал (без начислений)

63 000

136 080

229 680

290 160

324 720

ИТОГО расходы на оплату труда

135 800

522 468

623 358

806 629

850 579

ИТОГО с учетом начислений

152 180

557 849

683 075

882 070

935 006

Расходы на обучение и повышение  квалификации

2 000

5 000

3 000

2 000

2 000

Прочие затраты на персонал

5 228

19 270

23 652

30 544

32 068

ИТОГО расходы на персонал

159 408

582 118

709 728

914 614

969 074


Функции генерального директора данной компании отводятся представителю  немецкой стороны; финансового директора, а также менеджера по закупке  и оказанию услуг – представителям российской стороны.

Учитывая тенденции  роста уровня реальной заработной платы на транспортном рынке Германии и России, в бизнес-плане принята индексация заработной платы в постоянных ценах для немецких специалистов  на 2% в год, российских – на 8% в год, и расчет затрат на оплату труда по годам проекта выполнен с учетом данных индексов.

Более подробный план по персоналу создаваемой компании по годам проекта представлен  в Приложении 3.

Организационные расходы  компании составляют преимущественно  затраты на оплату аренды офиса, командировочные  и представительские расходы, затраты на связь и коммуникации, прочие общехозяйственные и производственные расходы. Структура данных расходов представлена в табл.10.

Таблица 10

Организационные расходы компании, евро

Направления организационных  расходов

2006

2007

2008

2009

2010

Аренда офиса

33 320

55 373

76 103

94 187

98 708

Страхование

9 000

10 200

10 410

10 631

10 862

Затраты на сбыт

         

Командировочные и представительские  расходы

36 000

54 000

78 000

102 000

108 000

Прочие затраты на сбыт

3 000

9 600

9 600

9 600

9 600

Суммарные затраты на сбыт

39 000

63 600

87 600

111 600

117 600

Затраты на связь, коммуникации

18 000

27 000

39 000

51 000

54 000

Хозяйственные расходы

22 000

34 000

34 000

34 000

34 000

Прочие производственные затраты

3 900

6 360

8 760

11 160

11 760

Сумма прочих затрат

125 220

196 533

255 873

312 578

326 930


 

4.1.3 Инвестиционный план компании

Проектом на пятилетнем горизонте планирования не предполагается осуществления значительных инвестиционных вложений в развитие материально-технической базы данного предприятия, поскольку основным его ресурсом выступает кадровый потенциал и информационная поддержка. Инвестиционный план компании составляют расходы на приобретение программного обеспечения, а также вложения в расширение и оборудование офисных площадей, связанных с необходимостью обслуживания наращиваемой клиентской базы.

Инвестиционные вложения по годам проекта представлены в табл.11

Таблица 11

Инвестиции совместного предприятия  с НДС, евро

Направление вложений

2006

2007

2008

2009

2010

Расширение  и оборудование офисных площадей

30 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Программное обеспечение

20 000

15 000

10 000

10 000

0

ИТОГО сумма инвестиций

50 000

25 000

20 000

20 000

10 000


 

 

 

4.1.4 Внереализационные доходы компании

При наличии у предприятия свободных  денежных ресурсов по результатам его  основной деятельности, оно вправе инвестировать их в иные активы, например, осуществлять финансовые вложения в форме вклада на депозит в банке, с целью получения дополнительного (внереализационного) дохода. Однако, по прогнозам, возможность получения внереализационных доходов у предприятия может появиться не ранее 2008 г. При этом возможная величина данных доходов по расчетам не будет превышать 1% от годового объема выручки создаваемой компании.

    1. Финансовый план

      1. План движения денежных средств. Прогнозный баланс.

На основе подготовленного прогнозного  плана доходов и расходов компании были проведены финансово-экономические расчеты для определения основных результирующих показателей проекта. При расчете финансового плана принято согласованное с представителями немецкого соучредителя СП решение о формировании на начальном этапе уставного капитала компании в размере 200 000 евро с условием последующего (на второй год деятельности компании) увеличением акционерного капитала еще на 100 000 евро, т.е. суммарно до 300 000 евро.

Расчеты выполнены с использованием лицензированного программного продукта Альт-Инвест версии 4.0. Прогнозируемый отчет о прибылях и убытках, план движения денежных средств и прогнозный баланс СП представлены в табл. 12 – табл. 14. В табл. 15 представлены результирующие финансово-экономические показатели состоятельности проекта.

 

 

 

Таблица 12

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ, евро (без НДС)

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

ВСЕГО

Выручка от реализации

600 035

10 509 842

18 847 488

23 061 969

25 778 989

78 798 322

Текущие затраты

-858 119

-10 446 417

-18 057 701

-21 945 254

-24 326 014

-75 633 505

Прибыль от  продаж

-258 085

63 425

789 787

1 116 715

1 452 975

3 164 817

Проценты по кредитам

-8 450

-27 365

-24 180

-5 265

0

-65 260

Налоги, относимые на финансовые результаты

0

-303

-591

-506

-407

-1 807

Прочие внереализационные доходы/расходы

115

591

3 228

14 267

37 984

56 186

Прибыль до налогообложения

-266 419

36 349

768 244

1 125 211

1 490 553

3 153 937

Налог на прибыль

0

-6 107

-129 065

-264 041

-357 733

-756 945

Чистая прибыль

-266 419

30 242

639 179

861 170

1 132 820

2 396 992

Нераспределенная прибыль

-266 419

30 242

639 179

861 170

1 132 820

2 396 992

Нераспределенная прибыль нарастающим итогом

-266 419

-236 177

403 002

1 264 172

2 396 992

2 396 992

Информация о работе Проект создания и развития совместного предприятия с участием компании «амбесадор» и компании «луч» в области международных железнодор