Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 09:32, курсовая работа
Важнейшим направлением совершенствования ТО и ТР являются: применение прогрессивных технологических процессов, совершенствование организации и управления производственной деятельностью, применение новых, более совершенных в технологической и в строительной части проектов и реконструкция действующих станций с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития, повышение качества услуг.
Разработка проектов новых предприятий является необходимой т.к. с каждым годом количество автомобилей сильно увеличивается
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 7
1.1.1. Характеристика предприятия. 7
1.1.2. Характеристика объекта проектирования. 7
2. Расчётно-технологический раздел. 9
2.1. Исходные данные. 9
2.2. Расчёт годовых объемов работ. 9
2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения. 11
2.4. Расчёт численности рабочих. 12
2.5. Расчет числа постов. 14
2.6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения. 17
2.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО. 18
2.8. Определение состава и площадей помещений. 18
2.9. Расчет площади территории. 19
3. Организационный раздел. 20
3.1. Схема организации работы СТО. 20
3.2. Схема технологического процесса на СТО. 22
3.3. Выбор квалификации исполнителей. 25
3.4. Выбор оборудования, оснастки и инструмента, для зона приемки. 26
3.6. Расчет уровня механизации. 27
4. Технологический раздел. 29
4.1. Технология приёма автомобилей на СТОА. 29
4.2. Схема последовательного осмотра автомобиля при приемке в СТОА. 31
5. Безопасность жизнедеятельности. 33
Список используемой литературы 35
Марка авто |
Количест-во автомоби-ле-заездов, Nсто |
Количест-во заездов одного автомоби-ля в год, d |
Количест-во продовае-мых автомоби-лей в год, NП |
Среднегодовой пробег, |
Число рабочих дней в год, |
Продолжи-тельность смены, |
Число смен, С |
УАЗ |
3145 |
1,8 |
350 |
10000 |
305 |
8 |
1 |
SUZUKI NISSAN MAZDA |
4205 |
1,6 |
350 |
15000 |
305 |
8 |
1 |
Марки авто |
Общий годовой объем работы Т | |||||
УАЗ |
15725 |
4620 |
1415,25 |
5775 |
1050 |
46750,85 |
SUZUKI, NISSAN и MAZDA |
16820 |
1345,6 |
Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения | ||||||
Вид работ |
Распределение объема работ ТО и ТР по видам |
Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения | ||||
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | |
Диагностические |
4 |
1301,80 |
100 |
1301,80 |
||
ТО |
15 |
4881,75 |
100 |
4881,75 |
||
Смазочные |
3 |
976,35 |
100 |
976,35 |
||
Регулировачные по установке углов колес |
4 |
1301,80 |
100 |
1301,80 |
||
Ремонт и рег.тормозов |
3 |
976,35 |
100 |
976,35 |
||
Электротехнические |
4 |
1301,80 |
80 |
1041,44 |
20 |
260,36 |
По приб.сис питания |
4 |
1301,80 |
70 |
911,26 |
30 |
390,54 |
Аккамуляторные |
2 |
650,90 |
10 |
65,09 |
90 |
585,81 |
Шиномонтажные |
2 |
650,90 |
30 |
195,27 |
70 |
455,63 |
Ремонт узлов |
8 |
2603,60 |
50 |
1301,80 |
50 |
1301,80 |
Кузовные и арматурные |
25 |
8136,25 |
75 |
6102,19 |
25 |
2034,06 |
Окрасочные |
16 |
5207,20 |
100 |
5207,20 |
||
Обойные |
3 |
976,35 |
50 |
488,18 |
50 |
488,18 |
Слесарно-мах-е |
7 |
2278,15 |
0 |
0,00 |
100 |
2278,15 |
итого |
100 |
32545,00 |
24750,47 |
7794,53 |
Вид работ |
Годовой объем работ чел.-ч |
Рт |
Рш | ||
расч |
принят |
расч |
прин | ||
ТО-ТР |
32545,00 |
16,11 |
17 |
18,39 |
19 |
Предпродажная подготовка |
1050,00 |
0,52 |
0,59 | ||
УМР |
4620,00 |
2,29 |
2 |
2,61 |
3 |
Приемка выдача |
2760,85 |
1,37 |
1 |
1,56 |
1 |
Противокорр-я обработка |
5775,00 |
2,86 |
3 |
3,26 |
3 |
Итого |
46750,85 |
23,14 |
23 |
26,41 |
26 |
Вид работ |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Численность производственных рабочих | ||||||||
На раб.постах |
На произ.участках | |||||||||
на раб. постах |
на произ. участках |
Рт |
Рш |
Рт |
Рш | |||||
чел-ч |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | |
Диагностические |
1301,80 |
0,64 |
- |
0,74 |
4 |
|||||
ТО, смазочные |
5858,10 |
2,90 |
3 |
3,31 |
||||||
Регулировачные по установке углов колес |
1301,80 |
0,64 |
1 |
0,74 |
1 |
|||||
Ремонт и рег.тормозов |
976,35 |
0,48 |
0,55 |
|||||||
Электротехнические |
1041,44 |
260,36 |
0,52 |
1 |
0,59 |
2 |
0,13 |
1 |
0,15 |
1 |
По приб.сис питания |
911,26 |
390,54 |
0,45 |
0,51 |
0,19 |
0,22 | ||||
Аккамуляторные |
65,09 |
585,81 |
0,03 |
0,04 |
0,29 |
0,33 | ||||
Шиномонтажные |
195,27 |
455,63 |
0,10 |
1 |
0,11 |
1 |
0,23 |
0,26 | ||
Ремонт узлов |
1301,80 |
1301,80 |
0,64 |
0,74 |
0,64 |
1 |
0,74 |
1 | ||
Кузовные и арматурные |
6102,19 |
2034,06 |
3,02 |
3 |
3,45 |
3 |
1,01 |
1 |
1,15 |
1 |
Окрасочные |
5207,20 |
2,58 |
3 |
2,94 |
3 |
|||||
Обойные |
488,18 |
488,18 |
0,24 |
0,28 |
0,24 |
1 |
0,28 |
1 | ||
Слесарно-мах-е |
0,00 |
2278,15 |
0,00 |
1,13 |
1,29 | |||||
итого |
24750,47 |
7794,53 |
12,25 |
12 |
13,98 |
14 |
3,86 |
4 |
4,40 |
4 |
Информация о работе Проект станции технического обслуживания