Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 09:32, курсовая работа
Важнейшим направлением совершенствования ТО и ТР являются: применение прогрессивных технологических процессов, совершенствование организации и управления производственной деятельностью, применение новых, более совершенных в технологической и в строительной части проектов и реконструкция действующих станций с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития, повышение качества услуг.
Разработка проектов новых предприятий является необходимой т.к. с каждым годом количество автомобилей сильно увеличивается
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 7
1.1.1. Характеристика предприятия. 7
1.1.2. Характеристика объекта проектирования. 7
2. Расчётно-технологический раздел. 9
2.1. Исходные данные. 9
2.2. Расчёт годовых объемов работ. 9
2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения. 11
2.4. Расчёт численности рабочих. 12
2.5. Расчет числа постов. 14
2.6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения. 17
2.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО. 18
2.8. Определение состава и площадей помещений. 18
2.9. Расчет площади территории. 19
3. Организационный раздел. 20
3.1. Схема организации работы СТО. 20
3.2. Схема технологического процесса на СТО. 22
3.3. Выбор квалификации исполнителей. 25
3.4. Выбор оборудования, оснастки и инструмента, для зона приемки. 26
3.6. Расчет уровня механизации. 27
4. Технологический раздел. 29
4.1. Технология приёма автомобилей на СТОА. 29
4.2. Схема последовательного осмотра автомобиля при приемке в СТОА. 31
5. Безопасность жизнедеятельности. 33
Список используемой литературы 35
Результаты расчета числа рабочих постов ТО иТР по видам работ | |||
Вид работ |
Годовой объем работ, чел ч |
Число рабочих постов | |
Расчётное |
Принятое | ||
Диагностические |
1301,80 |
0,71 |
4 |
ТО, смазочные |
5858,10 |
3,17 | |
Аккамуляторные |
65,09 |
0,04 | |
Шиномонтажные |
195,27 |
0,11 | |
Регулировачные по установке углов колес |
1301,80 |
0,71 |
1 |
Ремонт и рег.тормозов |
976,35 |
0,53 |
|
Электротехнические |
1041,44 |
0,56 |
1 |
По приб.сис питания |
911,26 |
0,49 | |
Ремонт узлов |
1301,80 |
0,71 |
4 |
Кузовные и арматурные |
6102,19 |
3,31 | |
Окрасочные |
5207,20 |
2,82 |
3 |
Обойные |
488,18 |
0,26 |
|
итого |
24750,47 |
13,41 |
13 |
Принятый вариант распределения объемов работ ТОиТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и постов | ||||||||||||||||
Вид работ |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Распределение объема работ по ТОиТР по месту выполн. |
Численность производственных рабочих |
Число рабочих постов | ||||||||||||
на раб постах |
на произ.участках |
На раб.постах |
На произ.участках |
|||||||||||||
% |
чел-ч |
Рт |
Рш |
Рт |
Рш |
расч |
прин | |||||||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | |||||
Диагностические ТО и смазочные |
22 |
9372,96 |
100 |
9372,96 |
4,64 |
5 |
5,30 |
5 |
5,08 |
5 | ||||||
Регулир. по установке углов колес, ремонт и устан. тормозов |
7 |
2278,15 |
100 |
2278,15 |
1,13 |
1 |
1,29 |
1 |
1,23 |
1 | ||||||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
20 |
4295,94 |
75 |
3221,96 |
25 |
1073,99 |
1,60 |
2 |
1,82 |
2 |
0,53 |
1 |
0,61 |
1 |
1,75 |
2 |
Кузовные, арматурные, обойные |
28 |
9112,60 |
85 |
7745,71 |
15 |
1366,89 |
3,83 |
4 |
4,38 |
4 |
0,68 |
1 |
0,77 |
1 |
4,20 |
4 |
Окрасочные |
16 |
5207,20 |
100 |
5207,20 |
2,58 |
3 |
2,94 |
3 |
2,82 |
3 | ||||||
Слесарно-механические |
7 |
2278,15 |
100 |
2278,15 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
1,13 |
1 |
1,29 |
1 |
0,00 |
|||
итого |
100 |
32545,00 |
27825,98 |
4719,03 |
13,78 |
15 |
15,72 |
15 |
2,34 |
3 |
2,67 |
3 |
15,07 |
15 |
Общее число рабочих постов |
Число постов по видам воздействий | ||||||
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Регулировка и установка углов колёс, ремонт тормозов |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
Кузовные, арматурные и обойные |
Окрасочные |
Противокоррозионная обработка | |
20 |
2 |
5 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
Информация о работе Проект станции технического обслуживания