Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 07:18, курсовая работа
При ремонте покрышек и камер применяют растворители, пары которых вредно действуют на организм человека и, кроме того, огнеопасны. Вредно действует на органы дыхания человека и огнеопасна резиновая и тканевая пыль, образующаяся при шероховки покрышек, манжет и камер. Отрицательно влияют на организм и тепло, выделяющееся в большом количестве при работе вулканизационного оборудования.
ФГОУ СПО
Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж
Специальность 190605 “ Техническая эксплуатация подъемно-транспортных,
строительных дорожных
машин и оборудования”
Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ
Курсовой проект
Пояснительная записка
КП 190605 38 00 00 ПЗ
Выполнил: студент гр. 3121 Филатов В.К.
Проверил: Стахеев М.В.
Екатеринбург 2011
СОДЕРЖАНИЕ
КП 190605 38 00 00 ПЗ | ||||||||
Из |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата | ||||
Разработал |
Филатов В.К. |
Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ |
Лит |
Лист |
Листов | |||
Проверил |
Стахеев М.В. |
3 |
29 | |||||
Н. Конт. |
ЕАДК гр.3121 | |||||||
Утвердил |
Лист | |
5 |
Лист | |
Расчет ведется по формуле: Тф=Тсм*n*Кв
Где: ТФ - фактическое время работы машины в сутки (мото.-час);
ТСМ - продолжительность смены (час);
n - количество смен работы дорожных машин в сутки;
КВ – коэффициент использования сменного времени;
Тсм = 8 час; n = 2; Кв = 0,94; Тф = 8*2*0,94 = 15 мото.-час
2.2
№ пп |
Наименование машины и ее индекс |
Виды ТО и ремонта |
Периодичность выполнения ТО и ремонта, час. |
Трудоемкость выполнения ТО и ремонта, чел-час |
Продолжительность проведения ТО и ремонта, час(смен) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Автогрейдер ДЗ-98 тяжелый Класс 250 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
100 500 2 раза в год 1000 - 8000 |
10 25 50 400 40 900 |
5 (0,6) 8 (1) 15 (2) 47 (2) - 80 (10) |
2 |
Автогрейдер ДЗ-198 средний Класс 160 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 7000 |
8 21 46 325 34 660 |
4 (0,5) 7 (0,9) 13 (1,6) 40 (5) - 60 (8) |
3 |
Бульдозер Б-10 На базе гусеничного трактора тягового класса 10 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
5 15 36 420 30 730 |
3 (0,4) 5 (0,6) 11 (1,4) 50 (6) - 70 (9) |
4 |
Бульдозер Т-330Р1 На базе гусеничного трактора тягового класса 35 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
100 500 2 раза в год 1000 - 6000 |
8 23 50 920 39 2700 |
4 (0,5) 8 (1) 14 (1,8) 75 (9) - 180 (23) |
5 |
Бульдозер ДЗ-141 УХЛ На базе гусеничного трактора тягового класса 50 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
100 500 2 раза в год 1000 - 0000 |
10 28 70 1300 48 4000 |
5 (0,63) 10 (1,25) 18 (2,25) 100 (12,5) - 240 (30) |
6 |
Скрепер ДЗ-11П самоходный с ковшом вместимостью 8 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т К |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
6 16 8 290 640 |
3 (0,4) 5 (0,6) 3 (0,4) 30 (4) 60 (8) |
Лист | |
7 |
Продолжение таблицы № 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Скрепер ДЗ-13Б самоходный с ковшом вместимостью 15 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т К |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
7 25 10 360 1050 |
4 (0,5) 8 (1) 3 (0,4) 40 (5) 100 (12,5) |
8 |
Погрузчик ТО-28А на специальном шасси и колесные навесные грузоподъемностью 4т |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
5 15 35 400 27 600 |
3 (0,4) 5 (0,6) 12 (1,5) 40 (5)
60 (8) |
9 |
Асфальтоукладчик ДС-195 П=15 м/ч… |
ТО-1 ТО-2 СО Т |
50 250 2 раза в год 1000 |
3,7 11 15 342 |
2 (0,25) 4 (0,5) 5 (0,6) 40 (5) |
10 |
Каток ДУ-39Б Прицепной (полуприцепной) на пневматических шинах, статический, с тракторами класса 3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3,7 10 31 351 19 560 |
2 (0,25) 4 (0,5) 8 (1) 40 (5) - 60 (7,5) |
11 |
Каток ДУ-93 самоходный, с гладкими вальцами, статический, массой (без балласта) 6т |
ТО-1 ТО-2 СО Т |
50 250 2 раза в год 1000 |
1,8 5,7 19 165 |
1 (0,13) 3 (0,38) 5 (0,6) 20 (2,5) |
12 |
Каток ДУ-74 самоходный, на пневмошинах М=9т |
ТО-1 ТО-2 СО Т |
50 250 2 раза в год 1000 |
2,8 6,6 21 186 |
1,4 (0,13) 3,3 (0,4) 5 (0,6) 23 (3) |
13 |
Каток ДУ-100 самоходный, на пневмошинах М=10…25т |
ТО-1 ТО-2 СО Т |
50 250 2 раза в год 1000 |
3 7,6 24 205 |
1,5 (0,2) 3,8 (0,48) 6 (0,75) 25 (3,1) |
14 |
Каток ДУ-97 самоходный, вибрационный М=6т |
ТО-1 ТО-2 СО Т |
50 250 2 раза в год 1000 |
2 5,7 17 112 |
1 (0,13) 3 (0,38) 4 (0,5) 14 (1,75) |
15 |
Каток ДУ-98 самоходный, вибрационный М=16т |
ТО-1 ТО-2 СО Т |
50 250 2 раза в год 1000 |
3 10 24 200 |
1,5 (0,2) 5 (0,6) 7 (0,88) 26 (3,25) |
16 |
Экскаватор ЕК-14 Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на пневмоколесном ходу, с ковшом вместительностью 0,4-0,65 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
3,1 8 26 450 23 825 |
1,5 (0,2) 4 (0,5) 9 (1,1) 45 (5,6) - 115 (14) |
Лист | |
8 |
Продолжение таблицы № 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
17 |
Экскаватор ЕТ-18 Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 0,65-1,0 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
100 500 2 раза в год 1000 - 9000 |
3,6 13 28 560 27 1175 |
2 (0,2) 7 (0,9) 10 (1,2) 57 (7) - 164 (21) |
18 |
Экскаватор АТЕК-761 Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 1,0-1,6 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т К |
100 500 2 раза в год 1000 10000 |
8,6 22 33 700 1620 |
3 (0,38) 10 (1,2) 11 (1,4) 70 (9) 235 (28) |
19 |
Экскаватор ЕТ-25 Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 1,6-2,5 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
100 500 2 раза в год 1000 - 10000 |
9,6 28 38 875 - 2240 |
4 (0,5) 14 (1,75) 13 (1,7) 90 (11,3) - 320 (40) |
20 |
Экскаватор ЭО-5116 Одноковшовый, с механическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 0,65-1,0 м3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т в т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
6 26 48 720 46 1400 |
3 (0,38) 13 (1,7) 15 (1,88) 72 (9) - 200 (25) |
Лист | |
9 |
2.3 Корректирование нормативов проведения ТО и ремонта дорожных машин.
1. Для машин с периодичностью 50, 250, 1000, 6000, 7000, 8000:
Тф = 15 | |
50/15 = 4 |
4*15 = 60 ч. |
250/60 = 4 |
4*60 = 240 ч. |
1000/240 = 4 |
4*240 = 960 ч. |
6000/960 = 6 |
6*960 = 5760 ч. |
7000/960 = 7 |
7*960 = 6720 ч. |
8000/960 = 8 |
8*960 = 7680 ч. |
2. Для машин с периодичностью 100, 500, 1000, 6000, 8000, 9000, 10000 :
Тф = 15 | |
100/15 = 7 |
7*15 = 105 ч. |
500/105 = 5 |
5*105 = 525 ч. |
1000/525 = 2 |
2*525 = 1050 ч. |
6000/1050 = 6 |
6*1050 = 6300 ч. |
8000/1050 = 8 |
8*1050 = 8400 ч. |
9000/1050 = 9 |
9*1050 = 9450 ч. |
10000/1050 = 10 |
10*1050=10500ч |
Корректирование осуществляется коэффициентом
К = К1 * К2=1.0 * 1.0 = 1
где К- корректировочный коэффициент трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин;
К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от машин в парке: К1=1,0, так как 100<Au<200
Au – общее количество машин в парке Аu=126
К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от расположения парка К2=1,0 так как климат умеренный
Лист | |
10 |