Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 07:18, курсовая работа

Описание работы

При ремонте покрышек и камер применяют растворители, пары которых вредно действуют на организм человека и, кроме того, огнеопасны. Вредно действует на органы дыхания человека и огнеопасна резиновая и тканевая пыль, образующаяся при шероховки покрышек, манжет и камер. Отрицательно влияют на организм и тепло, выделяющееся в большом количестве при работе вулканизационного оборудования.

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 480.50 Кб (Скачать файл)

ФГОУ СПО

Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж

 

Специальность 190605 “ Техническая эксплуатация подъемно-транспортных,

строительных дорожных

 машин и оборудования”

 

 

 

 

Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ

 

 

 

 

 

Курсовой проект

Пояснительная записка

КП 190605 38 00 00 ПЗ

 

 

Выполнил:   студент гр. 3121  Филатов В.К.

Проверил:        Стахеев М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

             

 

         

КП 190605 38 00 00 ПЗ

         

Из

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

Разработал

Филатов В.К.

   

Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ

Лит

Лист

Листов

Проверил

Стахеев М.В.

     

3

29

Н. Конт.

     

ЕАДК гр.3121

       

Утвердил

     

 


 

 

 

           

 

 

 

                                                                                                   

 

 

1. Назначение зоны ТО машин в ЦРМ УМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

5



 

 

Лист

   


 

 

 

 

 

2. Расчёт производственной  программы по ТО и ремонту дорожных машин.

2.1 Определение фактического времени работы машин в сутки.

Расчет ведется по формуле: Тф=Тсм*n*Кв

Где: ТФ - фактическое время работы машины в сутки (мото.-час);

ТСМ - продолжительность смены (час);

n - количество  смен работы дорожных машин в сутки;

КВ – коэффициент использования сменного времени;

 

Тсм = 8 час; n = 2; Кв = 0,94; Тф = 8*2*0,94 = 15 мото.-час

2.2                                                                                                 Таблица №1

Нормативы проведения ТО и ремонта.

№ пп

Наименование машины и ее индекс

Виды ТО и ремонта

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час.

Трудоемкость выполнения ТО и ремонта, чел-час

Продолжительность проведения ТО и ремонта, час(смен)

1

2

3

4

5

6

1

Автогрейдер ДЗ-98 тяжелый

Класс 250

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

8000

10

25

50

400

40

900

5 (0,6)

8 (1)

15 (2)

47 (2)

-

80 (10)

2

Автогрейдер ДЗ-198 средний

Класс 160

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

7000

8

21

46

325

34

660

4 (0,5)

7 (0,9)

13 (1,6)

40 (5)

-

60 (8)

3

Бульдозер Б-10

На базе гусеничного трактора тягового

класса 10

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

3 (0,4)

5 (0,6)

11 (1,4)

50 (6)

-

70 (9)

4

Бульдозер Т-330Р1

На базе гусеничного трактора тягового

класса 35

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

6000

8

23

50

920

39

2700

4 (0,5)

8 (1)

14 (1,8)

75 (9)

-

180 (23)

5

Бульдозер

ДЗ-141 УХЛ

На базе гусеничного трактора тягового

класса 50

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

0000

10

28

70

1300

48

4000

5 (0,63)

10 (1,25)

18 (2,25)

100 (12,5)

-

240 (30)

6

Скрепер ДЗ-11П самоходный с ковшом вместимостью  8 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

16

8

290

640

3 (0,4)

5 (0,6)

3 (0,4)

30 (4)

60 (8)


 

 

 

Лист

 

7




 

Продолжение таблицы № 1

1

2

3

4

5

6

7

Скрепер ДЗ-13Б самоходный с ковшом вместимостью 15 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

2 раза в год

1000

6000

7

25

10

360

1050

4 (0,5)

8 (1)

3 (0,4)

40 (5)

100 (12,5)

8

Погрузчик

ТО-28А на специальном шасси и колесные навесные грузоподъемностью  4т

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

3 (0,4)

5 (0,6)

12 (1,5)

40 (5)

 

60 (8)

9

Асфальтоукладчик

ДС-195

П=15 м/ч…

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

3,7

11

15

342

2 (0,25)

4 (0,5)

5 (0,6)

40 (5)

10

Каток ДУ-39Б

Прицепной (полуприцепной) на пневматических шинах, статический, с тракторами класса 3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

3,7

10

31

351

19

560

2 (0,25)

4 (0,5)

8 (1)

40 (5)

-

60 (7,5)

11

Каток ДУ-93 самоходный, с гладкими вальцами, статический, массой (без балласта) 6т

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

1,8

5,7

19

165

1 (0,13)

3 (0,38)

5 (0,6)

20 (2,5)

12

Каток ДУ-74 самоходный, на пневмошинах

М=9т

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

2,8

6,6

21

186

1,4 (0,13)

3,3 (0,4)

5 (0,6)

23 (3)

13

Каток ДУ-100 самоходный, на пневмошинах

М=10…25т

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

3

7,6

24

205

1,5 (0,2)

3,8 (0,48)

6 (0,75)

25 (3,1)

14

Каток ДУ-97 самоходный, вибрационный

М=6т

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

1 (0,13)

3 (0,38)

4 (0,5)

14 (1,75)

15

Каток ДУ-98 самоходный, вибрационный

М=16т

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

1,5 (0,2)

5 (0,6)

7 (0,88)

26 (3,25)

16

Экскаватор

ЕК-14

Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на пневмоколесном ходу, с ковшом вместительностью 0,4-0,65 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

1,5 (0,2)

4 (0,5)

9 (1,1)

45 (5,6)

-

115 (14)


 

Лист

 

8



 

 

 

Продолжение таблицы № 1

1

2

3

4

5

6

17

Экскаватор

ЕТ-18

Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 0,65-1,0 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

9000

3,6

13

28

560

27

1175

2 (0,2)

7 (0,9)

10 (1,2)

57 (7)

-

164 (21)

18

Экскаватор АТЕК-761

Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 1,0-1,6 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

2 раза в год

1000

10000

8,6

22

33

700

1620

3 (0,38)

10 (1,2)

11 (1,4)

70 (9)

235 (28)

19

Экскаватор ЕТ-25

Одноковшовый, с гидравлическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 1,6-2,5 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

10000

9,6

28

38

875

-

2240

4 (0,5)

14 (1,75)

13 (1,7)

90 (11,3)

-

320 (40)

20

Экскаватор ЭО-5116

Одноковшовый, с механическим приводом, на гусеничном ходу, с ковшом вместительностью 0,65-1,0 м3

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

6

26

48

720

46

1400

3 (0,38)

13 (1,7)

15 (1,88)

72 (9)

-

200 (25)


 

Лист

 

9



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Корректирование  нормативов проведения ТО и  ремонта дорожных машин.

2.3.1 Корректировка периодичности ТО и ремонта дорожных машин.

1. Для машин  с периодичностью 50, 250, 1000, 6000, 7000, 8000:

Тф = 15

50/15 = 4

4*15 = 60 ч.

250/60 = 4

4*60 = 240 ч.

1000/240 = 4

4*240 = 960 ч.

6000/960 = 6

6*960 = 5760 ч.

7000/960 = 7

7*960 = 6720 ч.

8000/960 = 8

8*960 = 7680 ч.

   
   

2. Для машин  с периодичностью 100, 500, 1000, 6000, 8000, 9000, 10000 :

Тф = 15

100/15 = 7

7*15 = 105 ч.

500/105 = 5

5*105 = 525 ч.

1000/525 = 2

2*525 = 1050 ч.

6000/1050 = 6

6*1050 = 6300 ч.

8000/1050 = 8

8*1050 = 8400 ч.

9000/1050 = 9

9*1050 = 9450 ч.

10000/1050 = 10

10*1050=10500ч  

   

 

2.3.2 Корректирование трудоёмкости и продолжительность выполнения ТО и ремонта дорожных машин.

Корректирование осуществляется коэффициентом 

        К = К1 * К2=1.0 * 1.0 = 1

 

где К- корректировочный коэффициент трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин;

      К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от машин в парке: К1=1,0, так как 100<Au<200

Au – общее количество машин в парке    Аu=126

      К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от расположения парка         К2=1,0 так как климат умеренный

 

Лист

 

10



 

 

 

2.4 Откорректированные нормативы проведения ТО и ремонта дорожных машин.

                                                                                           Таблица № 2

Информация о работе Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ