Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 07:18, курсовая работа

Описание работы

При ремонте покрышек и камер применяют растворители, пары которых вредно действуют на организм человека и, кроме того, огнеопасны. Вредно действует на органы дыхания человека и огнеопасна резиновая и тканевая пыль, образующаяся при шероховки покрышек, манжет и камер. Отрицательно влияют на организм и тепло, выделяющееся в большом количестве при работе вулканизационного оборудования.

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 480.50 Кб (Скачать файл)

 

Проколы и мелкие разрывы заделывают заплатами из сырой камерной резины, для ремонта больших разрывов используют заплаты из старых камер, имеющих годную резину. На зашерохованные поверхности заплат, секторов и камер наносят резиновый клей в два слоя с просушкой каждого из них. Подготовленные поверхности соединяют вместе и прикатывают роликом. Далее вулканизируют на вулканизационном аппарате. Место ремонта камеры прижимают к плите аппарата специальным устройством. Вулканизируют не менее чем в три приема, переставляя камеру.

Отделку вулканизационных участков осуществляют шлифовальным кругом (срезают края заплат и стыков, сошлифовывают наплывы, заусеницы и другие неровности). Отремонтированные камеры подвергают наружному осмотру и проверке на герметичность воздухом под давлением в ванне с водой.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

26



 

 

10. Техника безопасности на шиномонтажном  участке

 

Лист

 

27



При ремонте покрышек и камер применяют растворители, пары которых вредно действуют на организм человека и, кроме того, огнеопасны. Вредно действует на органы дыхания человека и огнеопасна резиновая и тканевая пыль, образующаяся при шероховки покрышек, манжет и камер. Отрицательно влияют на организм и тепло, выделяющееся в большом количестве при работе вулканизационного оборудования.

Для обеспечения безопасности и производительной работы в шиноремонтном производстве должны соблюдаться следующие основные правила техники безопасности.

Запасы бензина, клея и других составов, содержащих бензин, в производственных помещениях не должны превышать трёх часовой потребности в них. Бензин и клей должны хранится в герметично закрытых металлических сосудах. В производственных помещениях должна быть оборудована приточно-вытежная вентиляция с отсосами у мест вредных выделений. Шероховальные круги и металлические щётки шероховальных станков должны быть ограждены защитными кожухами. Работать на шероховальных станках разрешается только в защитных очках. Не менее двух раз в смену необходимо удалять шероховальную пыль со станков, верстаков и стен, а также отчищать от пыли пылеулавливающие установки.

Запрещается применять металлические инструменты, кроме медных и латунных, точить на шлифовальных кругах ножи и другие инструменты.

Все не работающие части вулканизационного оборудования и паропроводы должны быть изолированы.

При выполнении вулканизационных работ давление пара и воздуха в вулканизационных установках не должно превышать величин установленных технологическими нормами. При работе на вулканизаторах и при включении и выключении паровых вентилей мульд и секторов необходимо пользоваться рукавицами.   

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

28



  11. Противопожарные мероприятия на шиномонтажном участке.

  11. Противопожарные мероприятия на шиномонтажном участке.

На шиномонтажном участке должно быть противопожарное оборудование согласно нормам пожарной безопасности.

Все рабочие должны знать оповещение о пожаре, места расположения противопожарного оборудования и уметь ими пользоваться. Не допускается использование противопожарного оборудования для других целей.

Необходимо строго соблюдать порядок пуска и остановки подогревателей, передвижных средств технического обслуживания. Перед пуском и после каждой остановки подогревателя следует продуть полости воздухом, чтобы удалить пары топлива и продукты сгорания.

Пролитые огнеопасные жидкости, должны немедленно, удалятся. Использованный обтирочный материал следует убирать только в специальные металлические ящики с крышкой. Сжигать обтирочный материал только на специальных отведенных участках.

 Запрещается применять открытый  огонь в местах хранения и  работы с огнеопасными жидкостями и материалами. Запрещается курить возле мест хранения и заправки машин нефтепродуктами. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах.

Загоревшуюся электропроводку надо сначала обесточить, а затем тушить одним из доступных методов, в случае невозможности обесточивания применять только углекислые огнетушители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

  1. Салов А.И.

Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта

- Москва "Транспорт", 1985

 

2. Кузнецов Ю.М.

     Охрана труда на  предприятиях автомобильного транспорта

   - Москва "Транспорт", 1986

 

3. Зеленков Г.И.

    Проектирование предприятий  по ремонту дорожно-строительных  машин 

     - Москва "Высшая школа", 1971

 

4. Клебанов Б.В.

            Проектирование производственных участков автомобильных предприятий

            - Москва "Транспорт", 1975

 

        5. Бабусенко  С.М.

            Проектирование ремонтно-обслуживающих  предприятий 

  - Москва "Агропромиздат", 1990

 

        6. Ровках С.Е. Фейгин Л.А.

            Техническая эксплуатация и ремонт  машин транспортного строительства

            - Москва "Транспорт", 1985

 

7. Клебанов Б.В. Кузьмин В.Г. Маслов  В.И.

    Ремонт автомобилей

    - Москва "Транспорт", 1974

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

29



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ