Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 07:18, курсовая работа

Описание работы

При ремонте покрышек и камер применяют растворители, пары которых вредно действуют на организм человека и, кроме того, огнеопасны. Вредно действует на органы дыхания человека и огнеопасна резиновая и тканевая пыль, образующаяся при шероховки покрышек, манжет и камер. Отрицательно влияют на организм и тепло, выделяющееся в большом количестве при работе вулканизационного оборудования.

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 480.50 Кб (Скачать файл)

NСО = 2*6=12

N3 = Nт =10

N2 =12900/525-2-10=12

N1 =12900/105-2-10-12=98

 

13. Погрузчик ТО-28

Nк =18900/5760=3

Nт =18900/960-3=16

NСО =2*6=12

N3 = Nт =16

N2 =18900/240-3-16=59

N1 =18900/60-3-16-59=237

 

14. Каток ДУ-39Б

Nк =10750/5760=1

Nт =10750/960-1=10

NСО =2*5=10

N3 = Nт =10

N2 =10750/240-1-10=33

N1 =10750/60-1-10-33=135

 

15. Каток ДУ-93

Nт =5

NСО =2*5=10

N2 =10500/240-5=38

N1 =10500/60-5-38=132

 

16. Каток ДУ-74

Nт =4

NСО =2*4=8

 

17. Каток ДУ-100

Nт =5

NСО =2*5=10

N2 =10500/240-5=38

N1 =10500/60-5-38=132

 

18. Каток ДУ-97

Nт =7

NСО =2*7=14

N2 =14700/240-7=54

N1 =14700/60-7-54=184

 

19. Каток ДУ-98

Nт =8

NСО =2*8=16

N2 =16800/240-8=62

N1 =16800/60-8-62=210

 

20. Асфальтоукладчик ДС-195

  Nт =5

  NСО =2*5=10

  N2 =7000/240-5=24

  N1 =16800/60-5-24=87

 

N1 =8600/60-4-31=108

N2 =8600/240-4=31

 

Лист

 

10



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7 Расчёт годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин в трудовом выражении.

Расчет ведётся по формулам:

Пт = Nт × tт    

ПСО = NСО × tСО

П3 = N3 × t3

П2 = N2 × t2

П1 = N1 × t1

где Пт, ПСО, П3, П2, П1 - производственная программа в трудовом выражении соответственно по текущему ремонту, техническому обслуживанию-3, сезонному обслуживанию, техническому обслуживанию-2, техническому обслуживанию-1.

      tт, tСО, t3, t2, t1 - откорректированная трудоемкость одного соответственно текущего ремонта, технического обслуживания-3, сезонного обслуживания, технического обслуживания-2, технического обслуживания-1 в чел-час.

 

1. Экскаватор ЕК-14

Пт =15*450=6750

ПСО =10*26=260

П3 =15*23=345

П2 =51*8=408

П1 =205*3,1=635,5

 

 

5. Экскаватор  ЭО-5116

Пт =12*720=8640

ПСО =8*48=384

П3 =12*46=552

П2 =41*26=1066

П1 =165*6=990

 

2. Экскаватор  ЕТ-18

Пт =14*560=7840

ПСО =10*28=280

П3 =14*27=378

П2 =51*8=408

П1 =125*3,6=450

6. Бульдозер Б-10

Пт =420*19=7980

ПСО =36*12=432

П3 =30*19=570

П2 =15*62=930

П1 =5*254=1270

 

3. Экскаватор АТЕК-761

Пт =14*700=9800

ПСО =10*33=330

П3 =14*0=0

П2 =14*22=308

П1 =14*8,6=1075

 

4. Экскаватор  ЕТ-25

Пт =14*875=12250

ПСО =10*38=3800

П3 =14*0=0

П2 =16*28=448

П1 =125*9,6=1200

 

 

Лист

 

15



 

       

7. Бульдозер Т-330Р1

Пт =920*11=10120

ПСО =50*8=400

П3 =39*11=429

П2 =23*13=299

П1 =8*105=840

 

8. Бульдозер ДЗ-141 УХЛ

Пт =1300*14=18200

ПСО =70*10=700

П3 =48*14=672

П2 =28*16=448

П1 =10*132=1320

 

 

9. Автогрейдер  ДЗ-98

Пт =400*12=4800  

ПСО =50*12=600

П3 =40*12=480

П2 =25*14=350

П1 =10*110=1100

 

10. Автогрейдер  ДЗ-198

Пт =325*10=3250 

ПСО =46*10=460

П3 =34*10=340

П2 =21*36=756

П1 =8*141=1128

15. Каток ДУ-93

Пт =167*5=835   

ПСО =19*10=190

П3 =0*0=0

П2 =5,7*38=216,6

П1 =1,8*132=237,6

 

16. Каток ДУ-74

Пт =186*4=744 

ПСО =21*8=168

П3 =0*0=0

П2 =6,6*31=204,6

П1 =2,8*10=302,4

11. Скрепер ДЗ-11П

Пт =290*10=2900 

ПСО =8*12=96

П3 =0*10=0

П2 =16*10=160

П1 =6*98=588

 

12. Скрепер ДЗ-13Б

Пт=360*11=3960 

ПСО =10*12=120

П3 =0*11=0

П2 =25*11=275

П1 =7*98=686

 

13. Погрузчик ТО-28А

Пт =400*16=6400  

ПСО =35*12=420

П3 =27*16=432

П2 =15*59=885

П1 =5*237=1185

 

14. Каток ДУ-39Б

Пт =351*10=3510

ПСО =31*10=310

П3 =19*10=190

П2 =10*33=330

П1 =3,7*135=499,5

 

17. Каток ДУ-100

Пт =205*5=1025

ПСО =24*10=240

П3 =0*0=0

П2 =7,6*38=288,8

П1 =3*132=396

 

18. Каток ДУ-97

Пт =112*7=784

ПСО =17*14=238

П3 =0*0=0

П2 =5,7*54=307,8

П1 =2*184=368

 

19. Каток ДУ-98

Пт =200*8=1600

ПСО =24*16=384

П3 =0*0=0=

П2 =10*62=620

П1 =3*210=630

 

20. Асфальтоукладчик ДС-195

Пт =417*5=2085

ПСО =19*10=190

П3 =0*0=0

П2 =14*24=336

П1 =4,4*87=382,8

 

 

 

 

 

Лист

 

17



 

2.8 Сводная ведомость по производственной программе ТО и ремонта машин.

 Таблица № 4 

 

Лист

 

17



№ п.п.

Наименование машины и ее индекс

Годовая программа чел. часов

П1

П2

ПСО

ПТ

П3

1

Экскаватор ЕК-14

635,5

408

260

6750

345

2

Экскаватор ЕТ - 18

450

208

280

7840

378

3

Экскаватор АТЕК - 761

1075

308

330

9800

0

4

Экскаватор ЕТ - 25

1200

448

380

12250

0

5

Экскаватор ЭО - 5116

990

1166

384

8640

552

6

Бульдозер Б - 10

1270

930

432

7980

570

7

Бульдозер Т - 330Р1

840

299

400

10120

429

8

Бульдозер ДЗ - 141 УХЛ

1320

448

700

18200

672

9

Автогрейдер ДЗ - 98

1100

350

600

4800

480

10

Автогрейдер ДЗ - 198

1128

756

460

3250

340

11

Скрепер ДЗ - 11П

588

160

96

2900

0

12

Скрепер ДЗ - 13Б

686

275

120

3960

0

13

Погрузчик ТО - 28А

1185

885

420

6400

432

14

Каток ДУ - 39Б

499,5

330

310

3510

190

15

Каток ДУ - 93

237,6

216,6

190

835

0

16

Каток ДУ - 74

302,4

204,6

168

744

0

17

Каток ДУ - 100

396

288,8

240

1025

0

18

Каток ДУ - 97

368

307,8

238

784

0

19

Каток ДУ - 98

630

620

384

1600

0

20

Асфальтоукладчик ДС - 195

382,8

336

190

2085

0

 

ИТОГО:

15283,8

8944,8

6582

113473

4388

 

С увеличением на 25%:

19104,75

11181

8227,5

141841,3

5485


 

Производственную программу по ТО и ремонту машины увеличивают на 25%, потому что мастерская будет выполнять внеплановые ТО и ремонты дорожных машин, изготовлять приспособления и инструменты, а также производить ТО и ремонт оборудования мастерской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9 Расчёт производственной  программы по ТО и ремонта УМ.

Расчёт ведётся по формулам:

 

чел. ч

где    ПТ, ПСО, П2, П3 – Производственная программа , соответственно, по текущему ремонту, сезонного обслуживания, технического обслуживания-3, технического обслуживания-2 всех дорожных машин, с увеличением на 25%.

80,20 – доля работ от общей производственной программы, которая будет выполняться в стационарной мастерской.

а2 – объем работ от общей производственной программы стационарной мастерской.

      чел.ч

3. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту автомобилей.

3.1 Нормативы проведения ТО и ремонта автомобилей.

КамАЗ – 55102(19 шт.)                                          

3.1.1 Выбор периодичности  проведения ТО и ремонта.

L1n= 4000 км

L2n= 12000 км

Lкn= 300000 км

3.1.2 Выбор трудоемкостей  проведения ТО и ремонта автомобилей.

t neo= 0,5 чел. ч.                     – трудоемкость ежесменного обслуживания

t n2= 14,5 чел. ч.                    – трудоемкость ТО-2

t n1= 3,4 чел. ч.                      – трудоемкость ТО-1

t nтр= 8,5 чел. ч. /1000 км    – трудоемкость текущего ремонта

3.1.3 Выбор корректировочных  коэффициентов.

4 категория:

 К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

4 категория:

К1L = 0,7                        К1t = 1,4     

K2 – коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от модификации подвижного состава.                 

К2L = 0,85                      К2t = 1,15

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К3Lто = 1                       К3Lк = 1              К3t = 1

 

К4 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К4 = 1

 

Лист

 

18



 

 

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей и групп подвижного состава. Количество технологически совместимых групп подвижного состава более 3.

К5t=1,2      так как Au>100            8 групп ( более 3)

3.2 Корректирование периодичности проведения ТО и ремонта автомобилей.

Расчет ведется по формулам:

L1’= L1n* К1L* К3Lто=4000*0,7*1=2800 км

L2’= L2n* К1L* К3Lто=12000*0,7*1=8400 км

Lк’= Lкn* К1L* К2L *К3Lто=300000*0,7*0,85*1=178500 км

 

Lcc=180км

Ц1= L1’/ Lcc=2800/180=16                        L1= Lcc* Ц1=2880

Ц2= L2’/ L1=8400/2880=3                         L2= L1* Ц2=8640

Цк= Lк’/L2=178500/8640 =21                   L3= L2* Ц4=181440

3.3 Корректирование трудоемкости проведения ТО и ремонта автомобилей.

Расчет ведется по формулам:

t eo= t neo* К2t * К5t=0,5*1,2*1,2=0,72 чел. ч.

t1= t n1 * К2t * К5t=3,4*1,2*1,2=4,9 чел. ч.

t2= t n2 * К2t * К5t=14,5*1,2*1,2=20,88 чел. ч.

tтр= t nтр * К1t * К2t * К3t * К4t * К5t =8,5*1,4*1,2*1*1*1,2=17,14 чел. ч. /1000 км

3.4 Определение коэффициента технической готовности автомобилей.

 

 

ДТО=0,5 дн/1000км

ДКР= 22 раб. Дня

LCC=180км

LК=181440км

 

3.5 Определение годового пробега автомобиля.

LГ=αТ*LCC*Драб. г.*Au

Драб. г.- рабочих дней в году

Драб. г.=Дк-Дв-Дпр.

Где: Дк – календарное количество дней в году (365 дней).

Дв – количество выходных дней в году (105 дней).

Дпр. – количество праздничных дней в году (12 дней).

 

LГ =0,9*180*248*19=763344

Драб. г =365-105-12=248 дней

 

 

 

 

Лист

 

18



3.6 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей в номенклатурном выражении.

Расчет ведется по формулам:

NК=LГ/LК=763344/181440=4

N2=LГ/L2 – NК=763344/8640-4=84

N1=LГ/L1-NК-N2=763344/2880-4-84=177

NЕО=LГ/LСС-NК-N2-N1=763344/180-4-84-177=3971

3.7 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей в трудовом выражении.

Расчет ведется по формулам:

П1=N1*t1=177*4,9=867,3 чел. ч.

П2=N2*t2=84*20,88=1753,92 чел. ч.

ПТР= tТР*LГ/1000=17,14*763344/1000=13083,72 чел. ч.

ПЕО=NЕО*tЕО=3971*0,72=2859,12 чел. ч.

3.8 Расчет производственной программы зоны ТО для автомобилей.

Павтозоны =ПЕО*аЕО/100+П1*а1/100+П2*а2/100+ПТ*аТ/100+ПСАМ=13975,4

Где:

аЕО, а1, а2, аТ – доли данного вида работ.

ПСАМ – распределение работ по самообслуживанию предприятия.

ПСАМ=(ПЕО+П1+П2+ ПВСП)*аСАМ/100=1470,9

аСАМ – доля вспомогательных работ от общего объема работ.

аСАМ=16%

аЕО=100

а1=92

а2=95

аТР=0

ПВСП – объем вспомогательных работ.

ПВСП=( ПЕО+П1+П2+ПТ)*КВСП=3712,8

КВСП – коэффициент вспомогательных работ (0,2)

3.9 Расчет годовой производственной программы по зоне ТО и ремонта дорожных машин.

Пзоны=Павто+ПДМ=13975,4+11881,36=25856,76 чел. ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Расчет количества  рабочих на зоне ТО и ремонта.

4.1. Технологически  необходимое число рабочих.

РТ=П/фрм*кп=25856,76/1982*1,1=11,8=12 человек

Где:

П – годовой объем работ по зоне ТО и ремонта.

Фрм – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе.

Определяется по формуле: фрм=Драб*Тсм-Тппр=248*8-2=1982

Тсм – продолжительность рабочей смены зоны ТО и ремонта. (8 часов)

Тппр – сокращенная рабочая сменав предпраздничные дни (2).

Кп – коэффициент повышения производительности труда (1.1).

4.2 Расчет штатного количества рабочих.

Рш=П/фр*кп=25856,76/1734*1,1=13,5=13 человек

Где:

рш – штатное количество рабочих

 

Лист

 

18



фр – годовой фонд времени одного рабочего

фр =(Др-Дот-Дув+Дот/7)Тсм-Тппр=(248-28-7+28/7)*8-2=1734

Дот – календарное количество дней отпуска. (28 дней)

Дув – отсутствие работника по уважительной причине. (7 дней).

4.3 Расчет количества  постов.

Хп=П/фрм*Рср*n*η=25856,76/1982*2*2*0,95=2,9

Рср=1…2 

Рср – среднее количество рабочих на посту.

n – число смен в сутки (2)

η – коэффициент использования поста.

η=0,95

Принимаем 3 поста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Расчет и  подбор оборудования.

Зона ТО

1

Осмотровая канава

 

1...2 

(9...10)*1,1

-

2

Подъёмник для вывешивания колес, 8 т

П-128

1...2

1,3*0,4

1,1

3

Подставка для осмотровой канавы

-

по числу канав

0,6*0,6

-

4

Ящик для инструмента и крепежных деталей

-

по числу канав

0,5*0,3

-

5

Мостовой кран, 5 т

-

1

-

 

6

Кран подвесной, 3 т.

 

1

-

 

7

Передвижная установка для смазки и заправки машин

ОЗ-9902А

1...2

1,07*0,83

5

8

Электромеханический солидолонагнетатель

Мод 390М

2...3

0,69*0,38

0,6

9

Солидолонагнетатель рычажный ручной

142

По числу постов

Переносной

-

10

Маслораздаточный бак

133М

3...4

0,39*0,285

-

11

Бак для тормозной жидкости

326

1

0,27*0,3

-

12

Бак для сбора отработанных масел

9246

3

1,7*0,786

-

13

Установка для прмывки системы смазывания

ОМ-2871Б

1

1,5*0,83

10

14

Компрессор

155-2В5

1

1,8*0,56

5,5

15

Наконечник с манометром

458М2

1...2

Переносной

-

16

Пистолет для обдува деталей воздухом

С-417

1...2

Переносной

-

17

Ванна моечная передвижная

ОМ-1316

1...2

1,21*0,8

-

18

Домкрат гаражный 12,5 т.

П-308

1...2

2*0,31

-

19

Слесарный верстак

ОРГ 1468-01-060А

на 1 рабочего

1,2*0,8

-

20

Стеллаж для деталей

ОРГ 1468-05-230А

на каждый пост

1,4*0,5

-

21

Тележка с инструментом

 

на каждый пост

0,6*0,4

-

22

Ларь для обтира

ОРГ 1468-07-210

1

1,0*0,5

-

23

Стол для заявок и хранения учетной документации

 

1

1,1*0,5

-

24

Ящик для негодных деталей

-

1...2

0,5*0,5

-

25

Секционный шкаф для приборов и инструментов

-

на каждый пост

0,86*0,4

-

26

Передвижная подставка для рабочего при выполнении работ сверху

-

1...2

0,8*0,6

-

27

Гайковерт ручной электрический

ИЭ-3128

на каждый пост

Переносной

0,4

28

Комплект инструмента слесаря-монтажника

И-133

на каждый пост

Переносной

-

29

Инструмент “малый набор”

ПИМ-1516

–//–

Переносной

-

30

Набор ключей для шпилек

ПИМ-4615

–//–

Переносной

-

31

Набор ключей длярезьбовых пробок

ПИМ-4620

–//–

Переносной

-

32

Ключ динамометрический

ПИМ-1756

–//–

Переносной

-

33

Комплект диагностических приборов

ПИМ-13901

–//–

Переносной

-

34

Громкоговоритель

-

1

-

-

35

Настенные часы

-

1

-

-

Информация о работе Проект зоны ТО машин в ЦРМ УМ