Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:00, курсовая работа
Основными для железнодорожного транспорта приняты волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Применение данных линий совместно с аппаратурой стандарта SDH позволяет построить современную, высоконадежную сеть связи. Высокая пропускная способность таких линий позволяет предоставлять абонентам все современные виды телекоммуникационных и информационных услуг, а также использовать каналы для коммерческих целей.
Графический материал представляется в виде рисунков в пояснительной записке.
Пояснительная записка и чертежи оформляются в соответствии с требованиями действующего стандарта предприятия на курсовой и дипломный проекты.
Ведение ……………………………………………………………………………………………….. 5
1 Описание проектируемого участка ……………………………………………………………….. 7
2 Выбор и характеристика системы передачи……………………………………………………… 9
2.1 Выбор системы передачи…………………………………………………………………… 9
2.2 Характеристика систем передачи……………………………………………………………11
2.2.1 Описание систем передачи ИКМ-5Т и ИКМ-120Т…………………………………... 11
2.2.2 Описание системы передачи «Обь-128Ц»……………………………………………. 14
3 Выбор среды передачи……………………………………………………………………………... 16
3.1 Выбор электрического кабеля………………………………………………………………. 16
3.2 Выбор волоконно – оптического кабеля…………………………………………………… 18
4 Определение длин регенерационных и усилительных участков…………………...................... 20
4.1 Определение длин регенерационных участков для цифровых систем передачи………………………………………………………………………………………………. 20
4.2 Расчёт длины регенерационного участка для ВОЛС……………………………………… 21
5 Разработка структурной схемы сети ОТС по электрическим КЛС………………...................... 23
5.1 Организация дорожной ОТС (ДРС, ДСС, ДСДС, ДИС)………………………………… 23
5.2 Организация диспетчерских кругов отделенческой ОТС…………………....................... 23
5.3 Организация групповых каналов отделенческой ОТС (ПДС, ЭДС, СДС, ЛПС, ПС, МЖС, ПГС, ПРС)…………………………………………………………………………………………….. 24
6 Разработка структурной схемы сети ОТС по ВОЛС……………………………………………. 27
6.1 Размещение оборудования СП……………………………………………………………… 27
6.2 Организация ОТС и диспетчерских кругов…………………………………....................... 27
7 Размещение оборудования в ЛАЗе на ОП………………………………………………………. 29
Заключение…………………………………………………………………………………………… 30
Библиографический список…………………………………………………………………
В противоположном ряду лицевой стороной к ряду с вводными стойками размещают стойки четырёх – и двухпроводных переключений СЧДП или испытательные стойки и стойки четырёхпроводных переключений. Аппаратура, располагаемая в этих двух рядах, является основным рабочим местом электромехаников, на ней проводят основные переключения, испытания и измерения цепей и каналов, здесь же сосредоточены приборы сигнализации. Между этими рядами у окна устанавливают рабочий стол электромеханика.
Стойки промежуточных переключений (ПСП) имеют большое число соединений со стойками СЧДП и стойками индивидуального оборудования аппаратуры уплотнения. Кроме того, через эти стойки каналы ТЧ передаются в коммутаторный и автоматный залы МТС. Учитывая это, стойки ПСП располагают в одном из ближайших рядов от стоек СЧДП (СЧП, СЧК) в направлении вводов на МТС. ПСП устанавливают в конце ряда со стороны окон для лучшего освещения. Между ПСП и остальными стойками этого ряда делают просвет шириной 0,3-0,7 (м) для подхода к стойке минимуму с трёх сторон и возможности работы на линейной и станционной стороне стойки.
Для уменьшения длины ВЧ кабелей и увеличения переходного затухания аппаратуру уплотнения следует устанавливать в рядах, смежных с водно – коммутационной аппаратурой.
В смешанных ЛАЗах, где имеется аппаратура уплотнения воздушных и кабельных линий, сначала размещают аппаратуру уплотнения кабельных цепей, затем воздушных. При уплотнении воздушных цепей вначале располагают аппаратуру с более высоким линейным спектром частот, а затем – с более низким. Аппаратуру уплотнения отдельных воздушных цепей ставят рядом.
Стойки аппаратуры тонального телеграфирования и аппаратуры избирательной связи устанавливают в отдельных рядах после стоек аппаратуры уплотнения.
Стойки САРН, САРН-П, СПАН размещают в рядах с аппаратурой, электропитание которой должно быть стабилизировано (ориентировочно одна стойка на 2-3 ряда).
В данном курсовом проекте требуется произвести размещение оборудования в ЛАЗе. Размещение оборудования в ЛАЗе будет произведено согласно всем изложенным выше требованиям на станции Кулунда.
Заключение
В
ходе курсового проектирования
выполнен проект оперативно-
В
ходе курсового проектирования
сделали вывод, что для
Таким
образом, создание цифровой
В настоящее время железные дороги переходят на использование современного каналообразующего оборудования SDH. Новая технология передачи информации наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к системе ОТС: более быстрый процесс установления соединения; отсутствие потери информации при вызове в процессе установления соединений; использование индивидуального, группового и циркулярного вызовов; высокое качество тракта передачи и надёжность системы и многие другие преимущества.
Библиографический список
1 Сулаков Ф.В. и др.
Проектирование оперативно –
технологической связи на
2 Бородин А. А., Горбачёв
Н.С. Аппаратура оперативно –
технологической связи.
3 Горбачёв Н.С., Купряшин
И.А. Расчёт параметров
4 В.М.Волков, А.П.Зорько, В.А.
Прокофьев. Технологическая
5 Е.Е.Голиков. Проектирование
многоканальной связи на
6 В.С. Черноусова. Принципы
построения аппаратных средств
оперативно-технологической
7 В.С. Черноусова. Построение
цифровой сети оперативно-
8 Н.С. Горбачев, А.А. Бородин. Аппаратура оперативно-технологической связи. Система «Обь-128Ц» Омский гос. Ун-т путей сообщения. Омск, 2002. 25с.
Информация о работе Проектирование технологической – телефонной связи участка железной дороги